Сальник ведущей звезды муравей размеры

Содержание
  1. Сальник звезды редуктора Муравей 23*38*7 (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  2. Описание
  3. Купить Сальник звезды редуктора Муравей 23*38*7 (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  4. Сальники редуктора Муравей (стар. образца) 3шт. 49,4*33,4*8,5х2, 24*38,2*7 (компл.) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  5. Описание
  6. Купить Сальники редуктора Муравей (стар. образца) 3шт. 49,4*33,4*8,5х2, 24*38,2*7 (компл.) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  7. Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»
  8. Инструменты
  9. Подготовка
  10. Ошибки при сборке
  11. Сборка
  12. Рекомендации
  13. Замена сальника вала ведущей звезды
  14. Набор сальников Муравей редуктора старого образца (49,4х33,4х8,5-2шт; 24х38,2х7-1шт)
  15. Доставка
  16. Оплата

Сальник звезды редуктора Муравей 23*38*7 (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

× Уведомить о поступлении Сальник звезды редуктора Муравей 23*38*7 (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Описание

Купить Сальник звезды редуктора Муравей 23*38*7 (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Ваше имя
Контактный телефон
Модель
Сальник звезды редуктора Муравей 23*38*7 (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
45.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.

Источник

Сальники редуктора Муравей (стар. образца) 3шт. 49,4*33,4*8,5х2, 24*38,2*7 (компл.) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

× Уведомить о поступлении Сальники редуктора Муравей (стар. образца) 3шт. 49,4*33,4*8,5х2, 24*38,2*7 (компл.) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Описание

Купить Сальники редуктора Муравей (стар. образца) 3шт. 49,4*33,4*8,5х2, 24*38,2*7 (компл.) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Ваше имя
Контактный телефон
Модель
Сальники редуктора Муравей (стар. образца) 3шт. 49,4*33,4*8,5х2, 24*38,2*7 (компл.) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
110.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Буквально пару месяцев назад старый клиент попросил откапиталить к сезону двигатель его «Муравья». До денег он не жадный — все что нужно для ремонта пообещал купить. Договорились, клиент сдернул двигатель с рамы и привез на ремонт. После разборки выяснилась неприятная картина: поршневая, коленчатый вал, моторная цепь и практически все подшипники были изношены.

Читайте также:  Почему у крысы кончик хвоста почернел

Клиент настаивал на покупке нового коленчатого вала. Их сейчас в изобилии в любом магазине — бери не хочу, но качество у них еще то… Долго я упирался и в итоге клиент нашел Б/У двигатель с которого я сдернул коленчатый вал. Он конечно был слегка подушатан, но подшипник нижней головки шатуна был в целостности и сохранности, а большего нам и не надо.

Инструменты

  • Большая плоская отвертка
  • Головки на 14, 17, 22
  • Плоскогубцы
  • Съемник для корзины сцепления
  • Герметик
  • Желание

Подготовка

Перед установкой коленчатого вала его желательно проверить на биение. И не важно, новый коленчатый вал или Б/У, проверить его нужно иначе при сегодняшнем «качестве» запасных частей можно отремонтировать двигатель и потом долго и нудно с ним мучатся. Ложем коленчатый вал на призмы и проверяем биения, норма: не более 0,03 мм. Если индикатора у вас нет — отнесите коленчатый вал хорошему токарю

Ошибки при сборке

В большинстве случаев правый коренной подшипник коленчатого вала из-за ошибки при сборке выходит из строя практически в первый сезон после ремонта. Двигатель, который мы сейчас с вами ремонтируем — не исключение. Подшипник практически рассыпался и его в любом случае нужно заменить на новый.

Ошибка заключается в том, что при установке фланца на который крепится статор диностартера — замазывают масляный канал по которому смазка поступает к коренному подшипнику и сальнику.

Для того, чтобы коренной подшипник отходил как минимум несколько сезонов — подрежьте немного по контуру масляного канала прокладку под фланец и когда будите ставить фланец на место — не мажьте там ничего герметиком.



И еще момент: во избежании самооткручивания болтов крепящих фланец статора диностартера к картеру, а они отворачиваются очень часто — нанесите на резьбу немного фиксатора резьбы. Используйте по-возможности фиксатор средней силы схватывания — «синий».

Сборка

Коренной подшипник я купил вот такой. Он вроде как нашего производства. В магазинах есть китайские аналоги — стоят дороже, а как они по качеству — не знаю… Я стараюсь брать пусть и не такое супер-пупер качественное, но зато хоть проверенное годами.

Качество изготовление такое, что придраться по сути не к чему. Цена вполне подъемная — 350 руб.

Внутреннею обойму коренного подшипника прессуем на правую цапфу коленчатого вала. Наружную — прикручиваем фланец статора диностартера и прессуем ее в картер пока она не упрется в фланец.

Устанавливаем в левую половину картера сальник, стопорное кольцо и коренной подшипник. Коренной подшипник я ставлю новый. Он закрытый, но это не беда: открываем его, вымываем заводскую смазку и устанавливаем в картер.

Смазываем чистым моторным маслом все подшипники и рабочие кромки сальников. И очень аккуратно, чтобы случайно не завернуть кромку сальника — вставляем коленчатый вал в левую половину картера, собираем КПП и выбиваем на 5-6мм направляющие картера.

Обезжириваем разъем картера, укладываем новую прокладку и устанавливаем вторую половину картера.

Читайте также:  Можно ли избавиться от храпа если похудеть

Затягиваем болты и сразу же, чтобы ничего не попало в картер — ставим поршневую. Я ставлю новую поршневую, ГБЦ и корпус лепесткового клапана. Поршневая как и все остальное — ни пойми чьего производства — скорей всего Ростовского, но явно не китайского. Я не хотел связываться с этим контрафактом, но хозяин не захотел ждать пока расточат цилиндр и поставят футорку в ГБЦ и настоял на покупке. Цены на запчасти вы видите — связываться или нет с этим новоделом — решать вам.

Устанавливаем в картер второй коренной подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.

Рекомендации

Через мои руки уже прошло несколько «Муравьев» с оборванным фланцем статора диностартера. Чтобы этой неприятности избежать — я прикручиваю статор на хорошие болты с гровером: под внутренний шестигранник+наношу на резьбу «синий» фиксатор резьбы. Если ваш двигатель переделан на магнето, то просто не ставьте статор так будет надежнее.

Источник

Замена сальника вала ведущей звезды

Заключительной статьей из цикла замены сальников станет описание замены сальника ведущей звезды. Он, кстати, в свою очередь страдает чаще всего так же, как и сальники вилки, ведь именно они выполняют наиболее частую работу, а отсюда, соответственно, и износ.

Но износ-то именно у этого сальника вполне себе прогнозируем и не считается чем-то из ряда вон выходящим, обычный рабочий момент.

Ну, а почему он изнашивается многим понятно.

Во-первых, вал ведущей звезды постоянно вращается, и не нужно быть гением, чтобы понять, что сила трения рабочей кромки сальника о вал рано или поздно сделает свое грязное дело, и сальник начнет пропускать масло.

Второе – это, конечно, качество родных сальников: сейчас оно было не очень и продолжает быть таким.

Ну, и третья, самая убийственная причина ускоренного износа, – это постоянная грязь, которая набивается под ведущую звезду! Это вообще мега экстрим условия для сальника, когда под звезду набивается смесь из травы, глины, песка и грязи. Самое страшное, что она никуда не улетает, а лишь прессуется, прессуется, и в итоге под действием центробежной силы все это месиво просачивается в сальник. Естественно, песок, который начинает тереть то по валу, то по сальнику, сжирает рабочую кромку, и сальник начинает течь. Если при всем этом у вас еще и стоит закрытая крышка звезды, которая не оставляет ни единого шанса хоть какому-то количеству грязи вылететь, то все: у вас путь один – в магазин за новым сальником.

Так что, если вы не по асфальту катаетесь и не по сухим дорожкам дачного поселка, то приобретите или доработайте сами крышку генератора! Нужно сделать ее максимально открытой.

Теперь по замене.

Берем новый сальник и мажем внешнюю и внутреннюю кромку сальника маслом. Никакого спец масла тут не надо: обычное моторное, трансмиссионное или вилочное… без разницы.

Мажем обильно. Делаем это для того, чтобы сальник сел в посадочное место без усилий, каких-то задиров и зацепов, ну и, конечно же, чтобы не повредить сальник, иначе зачем все это вообще нужно.

Естественно, сам вал также необходимо помазать, тем более он не представляет из себя ровный цилиндр, как например цапфа коленвала, а имеет кучу протечек: первая для фиксирующей шайбы, ну и, естественно, продольные проточки, являющиеся посадочными шлицами для ведущей звезды.

Читайте также:  Как выглядит чесоточный клещ у волнистого попугая

Все эти проточки дают дополнительный повод для аккуратности. Проточка для фиксирующей шайбы может вызвать проблемы в виде подворачивания внутренней рабочей кромки сальника. Кроме того, может соскочить обжимное кольцо этой кромки, чего вы можете просто не заметить, и, как результат, сальник потечет так же, как и старый.

А вот продольные, если их не помазать и надевать сальник с дури, могут острыми гранями оставить порезы на рабочей кромке, соответственно, сальник вновь будет пропускать масло.
Ну и, конечно же, необходимо погреть посадочное место до температуры 150-200 градусов, чтобы металл расширился и сальник встал без усилий! Без молотка и оправок! Только руками!

Если вы бьете молотком, то, во-первых, велик шанс погнуть металлизированную основу сальника, а во-вторых, он может пойти немного криво, и если при посадке руками вы это почувствуете и поправите, то с молотка вы можете только выгнуть сальник, и на этом все закончится: потребуется новый сальник, а старый от ударов превратится из круга в эллипс.

Ну и, опять же, при посадке не надо сильно давить на сальник, если он не идет! Спокойно, не спеша вращайте сальник то влево, то вправо, и он сам налезет без грубой силы.

Итог: прислушивайтесь к советам, и новые сальники после грамотной замены прослужат вам долго и счастливо, а ваш сезон не будет прерываться простоями из-за нелепой резинки.

Источник

Набор сальников Муравей редуктора старого образца (49,4х33,4х8,5-2шт; 24х38,2х7-1шт)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей