Ломаю мотокультиватор КРОТ. Есть успехи. :-)))
Ну а пока еще не до конца доломал — вопрос знатокам — как в этом чОртовом культиваторе можно подлезть к магнето? (в смысле мне нужно не столько оно, сколько проверить сальник внутри).
В инструкции написано всё четко и ясно — снимите это, открутите то, а потом съёмником выдавите кормус магнето.
Всё открутил, начинаю выпресовывать съёмником — нифига.. Трещит, но не выдвигается.
Ну и соответственно вопрос — кто чинил культиватор Крот? Есть ли там какая нить «хитрость»? (защелка, уступчик, потайной болтик?)
А то я уже треть чугунных «лопастей охлаждения» уже того. снёс, пока на них упирался съёмником.
Ну или где мне лучше этот вопрос задать?
странно, а у нас таки вещи не в почёте: бывало в конце 90х волна пошла, но как поняли, что культиваторы при копке — рехлении сорняк режут и раскидывают — все плюнули.
скольких людей знаю — после года двух избавлялись.
конечно зависит от земли, но . руками оно завсегда качественне и чище получается.
это целину первый год «перевернуть» — ДА!, а так .
почему утверждаю, потому-что одной картошки в семье взращивается около 20ти четырёхведерных мешков.
копаю практически один — УДОВОЛЬСТВИЕ!
Странные понятия об «удовольствии» :-))) Сколько уже не копаю культиватором — каждый раз благодарю жабу что позволила потратить на него деньги. (А купил я этот культиватор в году аж 2001-м. Специально по чеку щас посмотрел).
Впрочем смотря что понимать под «копанием» — одно дело просто «выкопать лунку под картошку» и другое — полностью перелопатить все свои 5-6 соток.. (а уже потом копать лунки под картошку).
И вроде как и засилия сорняков тоже не наблюдается (особо крупные собираются и выкидываются).
(Сломал мозговую извилину). Ну никак не представляю сей процесс.. А никак нельзя для «руки-из-жопы» Юзверей нарисовать хоть примерный чертёжик? В куда бить? За какое держать?
Может там какой стопорное кальцо есть? А то щас пробовал еще раз съемником — трещит, а не снимается.
А впрочем сам придумаю. Модератор — сотрите плз. Скучно мну в отпуску. :-)))
Кстати — новый мотор (с карбюратором, стартером и бензобаком) стоит 6,5 тыс. Так веть нет. Решил — Сам починю. Ну или доломаю с чистой совестью. :-)))
Во что с человеком Логан делает! (в смысле — целый год никуда в машину не лазил и ничего не регулировал, не приваривал, не закручивал — надоело!)
да нет, не так все плохо 🙂 современные материалы и технологии таковы, что такого не будет точно, что вокруг все рушится быстрее, чем ты чинишь. Подразумевается, конечно, что мозги, конечно, должны быть включены постоянно 🙂
Я сам живу вот последние пару лдет так, хотя дом уже по плачевном состоянии, и надо уже вокруг него ьдругой ставить, но подлатывание и то не напрягает особенно. Зато выходишь в свой двор, в нем твои машины, твоя земля под ногами, понимаешь ли. Что хочешь, то и делаешь там. А не то что из окна выглядываешь в общечтвенный двор на машину и думашь, к кому бы в гараж сунуться, если что отремонтировать или модифицировать, или как бы соседей не разозлить, чтобы парковку не заняли и т.д.
Источник
Мотоблок Крот. Руководство — часть 6
8-Рычаг 150260002
9-Валик 150230041
8.4.1. Двигатель МК снабжен центробежным регулятором.Функция регулятора
заключается в поддержании установленного рычагом дроссельной заслонки числа
оборотов двигателя, когда нагрузка на двигатель возрастает или уменьшается.
Регулятор имеет привод от устройства с вращающимися грузиками на коленчатом
валу и механическую обратную связь с дроссельной заслонкой карбюратора.
Когда скорость вращения вала двигателя уменьшается, дроссельная заслонка
приоткрывается, при увеличении скорости вращения — прикрывается.
При изготовлении двигатель отрегулирован на рабочие диапазоны оборотов:
— холостой ход 2400.. .2600 мин «‘
— максимальные обороты 4500.. .4700 мин «‘.
При необходимости возможна регулировка оборотов в процессе эксплуатации на
работающем, прогретом двигателе.
8.4.2. Регулировка оборотов холостого хода.
Проверить и установить зазор 0,2. 0,5 мм между рычагом 8 и крышкой редуктора.
Отрегулировать холостой ход винтами карбюратора «П»—количество (в
пластмассовом стаканчике) рис. 7 и «К» — качество при положении рычага привода
дроссельной заслонки в крайнем (против часовой стрелки) положении в следующей
последовательности:
— путем вращения винта «П» снизить обороты до минимально устойчивых;
— вращением винта «К» добиться максимальных оборотов на слух (после достижения
максимального значения обороты падают);
— повторить работу по регулировке винтами «П и «К»‘ 2. 3 раза.
При правильной регулировке двигатель должен устойчиво работать на всех режимах.
8.4.3. Регулировка максимальных оборотов двигателя.
Регулировка производится винтом М при крайнем (по часовой стрелке) положении
рычага привода карбюратора. При ввертывании винта обороты уменьшаются, при
вывертывании — увеличиваются.
8.5. Регулирование клиноременной передачи.
Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу
сцепления и необходимую долговечность клинового ремня.
Основное натяжение клинового ремня производить при выключенном сцеплении
перемещением двигателя 10 (рис. 9) вдоль рам 25 (по стрелке Д). Предварительно
вывернув винты 21, 24 с шайбами 20, 22, 23, снять кожух 19 и ослабить четыре гайки
26 крепления двигателя к рамам. Натяжение должно быть максимальным, но не
вызывать вращение роторов. Контроль регулирования можно производить
медленной прокруткой двигателя с помощью стартера.
Источник
Снятие маховика с мотокультиватора ,,Крот»,мой способ.
Снятие маховика с мотокультиватора ,,Крот»,мой способ.Подробнее
Снятие маховика мотоблок Крот мотокультиваторПодробнее
Как открутить маховик (зажигание) Мотокультиватор Крот мотоблокПодробнее
как снять маховик мотоблока или мототрактораПодробнее
Снятие маховика с двигателя Lifan 168F (170F, 177F, 190F) Конструкция и размеры съемникаПодробнее
Мотокультиватор «Крот» МК -1. Снимаем зажигание.Подробнее
Установка нового зажигания на мотокультиватор «Крот» МК — 1Подробнее
Как без съёмника снять маховик на двигателе Хонда.Подробнее
Мой вариант как снять моховик с двигателя тяжелого мотоблока.Подробнее
Замена маховика дизельного генератора 9л.с. Первый пуск. Двигатель 186FA\EПодробнее
Снятие маховика храпового механизма мотоблока мб 1 к-7,5 л.с. ремонт мотоблок МБ-1К 7,5 Л.СПодробнее
Культиватор крот замена двигателяПодробнее
Крот. Опять не заводится!Подробнее
двигатель КРОТ, полная капиталка,ЦЕНА вопросаПодробнее
Мотокультиватор Крот продолжение.Подробнее
Съемник для маховика двигателя ЛифанПодробнее
Разобрал поршневую, а там. / Двигатель мотокультиватора Крот МК — 1Подробнее
Модернизированный мотоблок КРОТ и самодельная картофелекопалка без грохота.Подробнее
Мотоблок Крот | САМАЯ ВАЖНАЯ ДОРАБОТКАПодробнее
Мотоблок крот САМАЯ ВАЖНАЯ ДОРАБОТКА. Часть 2Подробнее
Источник