- Транспортное средство КРОТ Т39264 с модулем под взрывчатые вещества
- Транспортное средство «КРОТ» Т39264 (с модулем под взрывчатые вещества)
- Технические характеристики транспортного средства КРОТ Т39264
- Транспортное средство Т39224 КРОТ с пожарным модулем
- Транспортное средство КРОТ Т39224 с пожарным модулем
- Технические характеристики транспортного средства Т39224 КРОТ с пожарным модулем
- Транспортное средство «КРОТ» Т33022 с колесной формулой 4х4 (грузопассажирский)
- Транспортное средство «КРОТ» Т33022 предназначено для перевозки людей и грузов.
- Технические Характеристики nранспортного средства«КРОТ» 3302 4х4
- Транспортное средство КРОТ Т32204 с пассажирским модулем
- Транспортное средство КРОТ Т32204 (с пассажирским модулем)
- Подземный автобус
Транспортное средство КРОТ Т39264 с модулем под взрывчатые вещества
Транспортное средство «КРОТ» Т39264 (с модулем под взрывчатые вещества)
ТС Т39264 предназначено для перевозки взрывчатых материалов на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
ТС Т39264 является модификацией ТС КРОТ, выполненное на шасси Т32204.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
Специализированное оборудование ТС включает цельнометаллический двухсекционный модуль с тремя закрывающимися проемами, внутренняя поверхность отсеков обшита трудногорючей фанерой. На ТС предусмотрены кронштейны для закрепления знаков опасности груза, установлен проблесковый маяк оранжевого цвета.
ТС Т39264 соответствует «Правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», «Правилам безопасности при взрывных работах» и ДОПОГ.
Технические характеристики транспортного средства КРОТ Т39264
Вместимость включая место водителя, чел. и масса перевозимого груза, кг
Источник
Транспортное средство Т39224 КРОТ с пожарным модулем
Транспортное средство КРОТ Т39224 с пожарным модулем
ТС Т39224 предназначено для тушения очагов возгорания и доставки боевого расчета на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
ТС Т39224 является модификацией ТС КРОТ, выполненное на шасси Т32204.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
Специализированное оборудование ТС включает пассажирский модуль для размещения боевого расчета, пожарно-техническое вооружение (ПТВ), цистерну, пожарный насос, запорно-распределительную арматуру, коммуникации. На ТС так же размещены элементы заземления и установлен проблесковый маяк оранжевого цвета.
ТС Т39224 соответствует «Правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых»
Технические характеристики транспортного средства Т39224 КРОТ с пожарным модулем
Вместимость включая место водителя, чел. и масса груза м 3
Источник
Транспортное средство «КРОТ» Т33022 с колесной формулой 4х4 (грузопассажирский)
Транспортное средство «КРОТ» Т33022 предназначено для перевозки людей и грузов.
Транспортное средство Т33022 предназначен для перевозки людей и (или) грузов на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа или самовозгоранию полезного ископаемого.
Грузопассажирский модуль – цельнометаллический, с несущим корпусом. Модуль представляет из себя цельнометаллическую конструкцию, которая имеет переднюю, средние и задние силовые рамы, связанные в верхней части продольными силовыми элементами. Сваренные в единую силовую структуру все элементы образуют каркас безопасности для защиты пассажиров и груза в случае опрокидывания ТС, а сплошная металлическая крыша защищает от падения кусков горной массы сверху. Пассажирская секция модуля с открытым дверным проемом с левой стороны оборудована трехместной полужесткой скамьей с полужесткой спинкой и отделена от грузовой секции металлической перегородкой. Выход из пассажирской секции модуля снабжен страховочной цепочкой, предотвращающей выпадение пассажиров при движении. Грузовая секция оборудована распашными задними дверями и шестью скобами для крепления груза.
На крыше предусмотрены проушины, предназначенные для демонтажа модуля.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. транспортное средство оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя
Технические Характеристики nранспортного средства«КРОТ» 3302 4х4
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)
Вместимость (включая место водителя), чел. и масса груза, кг
Источник
Транспортное средство КРОТ Т32204 с пассажирским модулем
Транспортное средство КРОТ Т32204 (с пассажирским модулем)
ТС Т32204 предназначено для перевозки людей на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
Шасси Т32204 является базовым для всех модификаций семейства «КРОТ»
Кабина ТС – Цельнометаллическая, с несущим двухдверным корпусом. В верхней части кабины выполнен отбойник, выполняющий функции отражателя при проезде через вентиляционные завесы. Кабина имеет ветровое остекление и оборудована двумя одноместными сиденьями.
Пассажирки модуль – цельнометаллический, с несущим корпусом и тремя открытыми дверными проемами. Сваренные в единую силовую структуру элементы кузова и элементы кабины образуют каркасы безопасности для защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания ТС или падения кусков горной массы.
Рулевое управление – гидрообъёмное, не имеет механической связи с колесами.
Тормозное управление с фрикционными дисковыми тормозными механизмами и пневматическим приводом.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
ТС 32204 соответствует «Правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых.
Источник
Подземный автобус
БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ В СОЛЯНЫХ КОПЯХ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Нижегородская фирма «Техносервис» спроектировала и изготовила по заказу компании «Уралкалий» 24-местное транспортное средство для перевозки шахтеров. «Крот» Т-3220 — такое название получила новинка — использует укороченное шасси автобуса ПАЗ-3205 с односкатными колесами заднего моста.
Кабина водителя и пассажирский отсек выполнены в виде съемных модулей; перед сборкой машины их спускают по отдельности в ствол шахты сечением 3,50х1,45 м. Двигатель японский — четырехцилиндровый атмосферный дизель «Тойота-5L». Остальные узлы и агрегаты от отечественных автомобилей: усилитель руля и гидронасос — камазовские, у «Волги» GAZ 3102 позаимствован радиатор, у ГАЗ-66 — коробка передач и раздатка. Последняя позволяет снизить рабочий диапазон скоростей до 2–57 км/ч (в шахтах действуют ограничения: 20 км/ч и лишь по особому разрешению 40 км/ч) и создавать полноприводные модификации для работы в сильно наклоненных коридорах — именно такой будет одна из пяти машин, заказанных «Техносервису».
Из специального оборудования — автоматическая система пожаротушения «Допинг-2», двойная очистка выхлопных газов — каталитический нейтрализатор и следом барботажный бак. Между прочим, последний делает ненужным глушитель. Подземный автобус может передвигаться и по дорогам общего пользования, поскольку снабжен всей положенной светотехникой. Стоимость «Крота», предположительно, 25–30 тыс. долл., что в три-четыре раза дешевле зарубежных аналогов.
Колесная формула — 4х2 (возможна 4х4); число мест — 34 + 2; размеры (д х ш х в) — 6100х2220х2250 мм; дорожный просвет — 230 мм; радиус поворота — 7,0 м; преодолеваемый подъем — 16°; двигатель — дизельный, «Тойота-5L»; мощность — 67/92 кВт/л. с. при 4000 об/мин; крутящий момент — 192 Н.м при 2400 об/мин; запас топлива — 60 л.
За правым передним сиденьем установлен барботажный бак — емкость с водой, через которую пропускаются выхлопные газы для искрогашения и лучшей очистки.
В корме — аварийный люк, правая сторона для безопасности сделана глухой на случай касания стенки подземного коридора.
Готовится шасси для второго «Крота». Справа, в том месте, где укорачивалась рама, видны косые сварные швы крепления накладки.
Источник