Shattered pixel dungeon король крыс

Shattered pixel dungeon король крыс

Краткое описание:
Игра в жанре roguelike

Описание:
Shattered Pixel Dungeon это игра в жанре roguelike с пиксельной графикой и высокой реиграбельностью. Каждая игра уникальна, с четырьмя классами персонажей, случайно генерируемыми уровнями и противниками, и более чем 150 различных предметов для использования. Игра достаточно проста в освоении, но имеет очень много тонкостей. Стратегия и тактика необходимы для победы!

Данная игра основана на исходном коде игры Pixel Dungeon. Она начиналась как небольшой проект по исправлению недостатков Pixel Dungeon, но с тех пор постепенно выросла в полностью переработанную версию оригинальной игры. Обе игры достаточно сильно различаются, так что нет необходимости играть в одну из версий, прежде чем пробовать другую.

ShatteredPD включает в себя:
— Высокую реиграбельность: случайно генерируемые уровни, противники и предметы. Всё каждый раз новое!
— 4 класса персонажей: Воин, Маг, Разбойник и Охотница, каждый с уникальным стилем игры.
— 8 подклассов: успешные герои могут улучшить свои навыки и стать ещё сильнее.
— 5 различных регионов подземелья, каждый из которых отличается своими обитателями, ловушками и заданиями.
— Более 150 различных предметов, включая волшебные жезлы, кольца, оружие и доспехи.
— 50+ видов противников, 30 видов ловушек, и 5 боссов чтобы испытать Вас.
— Уникальные артефакты, которые растут в силе по мере их использования.
— Частые обновления с новым контентом примерно раз в месяц.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0+

Версия: 0.7.4c Багфиксы (pda11111)
Версия: 0.7.4b Частичный переход на LibGDX (pda11111) — может не работать при установке с помощью apk файла
Версия: 0.7.4a Релизные исправления. (pda11111)
Версия: 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (pda11111)
Версия 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #87222393)
Версия 0.7.3b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #86024216)
Версия 0.7.2: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #83503696)
Версия 0.7.1c: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #81249929)
версия: 0.6.4 Beta 1.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #71678746)
версия: 0.6.2е Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67475357)
версия: 0.6.2с Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67041329)
версия: 0.6.2b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66945586)
версия: 0.6.2а Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66728281)
версия: 0.6.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66360200)
версия: 0.6.1b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #64598083)
версия: 0.6.1a Shattered Pixel Dungeon_v0.6.1a.apk ( 3,67 МБ )

версия: 0.6.0b Shattered Pixel Dungeon (Пост Diman_Colt #62393498)
версия: 0.4.3c Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #54938173)
версия: 0.2.3eShattered.Pixel.Dungeon.v.0.2.3e.b.31.crk.ADS.Removed.apk ( 2,99 МБ )

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 12.09.21, 17:32

Shattered Pixel Dungeon v0.4.3c

File from F-droid
Shattered Pixel Dungeon 0.4.3c.apk ( 2,92 МБ )

_v0.4.3c:_
_-_ Additional bugfixes

_v0.4.3b:_
_-_ Thrown potions now trigger traps and plants
_-_ Various bugfixes

_v0.4.3a:_
_-_ Reworked glyph of brimstone
now grants shielding instead of healing
_-_ Reworked glyph of stone
now reduces speed in doorways
_-_ Power saver looks less blurry on some devices

_v0.4.3:_
General Improvements:
_-_ Added rankings and hall of heroes sync
_-_ Added Power Saver mode in settings
_-_ Game now supports small screen devices
_-_ Improved variety of level visuals

Balance Changes:
_-_ Flail max damage increased by

15%
_-_ Wand of Frost damage reduction increased
from 5% per turn of chill to 7.5%
_-_ Ring of Furor speed bonus reduced by

15% for slow weapons,

0% for fast weapons
_-_ Reduced sacrificial curse bleed by

_v0.4.2:_
_-_ Improved performance on many devices
_-_ Various balance changes

_v0.4.1:_
_-_ Armor effectiveness increased
_-_ Evil Eyes reworked

Читайте также:  Профилактика ушного клеща у кроликов

_v0.4.0:_ Reworked equips, enchants & curses

_v0.3.5:_ Reworked Warrior & subclasses

_v0.3.4:_ Multiple language support

_v0.3.3:_ Support for Google Play Games

_v0.3.2:_ Prison Rework & Balance Changes

_v0.3.1:_ Traps reworked & UI upgrades

_v0.3.0:_ Wands & Mage completely reworked

_v0.2.4:_ Small improvements and tweaks

_v0.2.3:_ Artifact additions & improvements

_v0.2.2:_ Small improvements and tweaks

_v0.2.1:_ Sewer improvements

_v0.2.0:_ Added artifacts, reworked rings

_v0.1.1:_ Added blandfruit, reworked dew vial

_v0.1.0:_ Improvements to potions/scrolls

Зачем другие игры, когда есть Pixel Dungeon в моде Shattered ?! Если честно, в эту игру можно играть на протяжении очень долгого времени, даже после полумесяца каждодневного проведения времени в этой игре, я находил новые предметы (к примеру Повязку Вора). И меня снова затягивало. Это, конечно, эмоции, перейдём к тому, что я заметл за время игры, и что можно было бы изменить: первое, это конечно же, хочется больше рандома и каких-то безвыходных ситуаций, потому как, допустим, если на первых уровнях Подземелья есть забаррикадированный проход и тут же, на этом уровне есть бутылёк с неопознанным зельем, то можно смело метать этот бутылёк в баррикаду, так как это Зелье Алхимического Огня, и так можно постоянно предугадывать. Второе, хотелось бы, чтобы когда ГГ загорался пламенем, сгорали любые свитки, которые есть при нём без защитного футляра, потому как сгорают все свитки, кроме Свитка Улучшения. Третье, есть также вопрос с Ожившими Статуями, так как, если на одном уровне со статуей издать с помощью свитка Яростный Рёв или настпуить на Сигнальную Ловушку, то на звук могут прибежать не одна-две, а даже три ожившие статуи, при чём если после этого найти его запертую комнату, то мы обнаружим его, основного, спящим. Получается неизвестно, откуда прибежали прошлые. И на последок: хочется, чтобы босс был на порядок сильнее, так как пройти полностью уровни с 20 по 24, открыв все комнаты и уничтожив всех врагов в них гораздо сложнее, чем убить босса. Куда проще просто пробежать эти уровни, и попасть сразу на 25-ый, к боссу, сэкономив при этом Зелья Исцеления. Может быть я что-то упустил, но это то, что можно было бы исправить.
.
Также предложу Вам схему быстрого прохождения игры: начиная игру не пейте все зелья сразу, экономьте еду и доходите до Призрака, который в зависимости от рандома обитает на 2-4 уровнях включительно, выполнив его просьбу обязательно просите у него Доспех Призрака, и если он даст вам броню ниже Пластинчатого Доспеха 2-го уровня улучшения или Кольчужного доспеха 3-го перезаходите в игру и добивайтесь этих доспехов (Мне выпадал даже пластинчатый 3-го уровня). Что нам это даёт ? А то, что мы экономим на перёд Свитки Улучшения. Следующее, не надевайте сразу полученный доспех, так как у вас, не хватит Силы, а по этому следующим этапом будет поиск в комнатах брони доступной вашей силе и увеличвание силы с помощью зелий (ну или если найдёте Кольцо Мощи), может повезти и вы найдёте улучшенную даже хоть на один уровень Кожаную Броню, она поможет вам продержаться до того времени, когда ваша сила позволит вам надеть броню, данную вам призраком. Запомните, не пользуйтесь до этого времени Свитками Улучшения, понять какие из ваших свитков являются Свитками Улучшения вы сможете по их количеству, Свитков Улучшения у вас в рюкзаке будет всегда больше, чем каких-либо других свитков (тоже самое работает с Зельями Исцеления). В процессе этого пользуйтесь Свитками Опознания только на оружие и кольца, вы обязательно должны найти что-то улучшенное (особенно у Оживших Статуй), смело это хватайте. Не забывайте также про кольца, самые лучшие из них это кольца: Урона и Уклонения, имея два этих прокачанных кольца я прошёл игру без оружия, с голыми руками 😉 Свитки улушения надо тратить только на оружие не ниже 5-го уровня (желатно найденное уже улучшенным), Латный Доспех или кольца Урона или Уклонения (Кольцо Уклонения достаточно качать до 3-го уровня). Конечно, есть ещё сотни моментов, всё не перескажешь. Спасибо за внимание. Разработчикам и основной игры и мода почёт и уважение. Если сделать эту игру с парой десятков персонажей, со 100 уровнями, десятками зелий, заклинаний и т.д. В принципе это и так лучший рогалик на Андроид, но это было бы что-то. Если есть вопросы по игре, задавайте их сюда.

Читайте также:  Как избавится от белых месячных

Сообщение отредактировал somali13 — 16.04.17, 09:02

Модифкация отличная, и вносит в игру много интересных и полезных моментов, что бы там ни говорили оригинал неплох но мод лучше, единственное что кнопка поиска как по мне неудобна, лучше её функцию поменять наоборот, тоесть тап поиск, удержание инфа о объекте. Ну и как по мне то очень зря убрали автоприменение у банки с росой.

Сообщение отредактировал Photon9 — 08.05.17, 13:27

Источник

Remixed Pixel Dungeon/Предметы

В Remixed PD было добавлено немного интересного оружия, немного новой брони, некоторые новые предметы, свои артефакты аля шаттовские, только выпадающие из боссов. Некоторые предметы были переработаны.

Содержание

Оружие

Оружие ближнего боя

Название Порядок Сила Средний урон Задержка Точность Дальность Особенность
Эльфийский кинжал 1 9 1-4 0.7 1.5 1 Стартовое оружие эльфа
Золотой меч 3 14 7 0.8 1.1 1 Из врагов выпадает дополнительное золото
Меч для жертвоприношений 2 12 7 1.0 1.0 1 Позволяет подчинить врага при ударе Меч хаоса 3 14 9 1.0 1.0 1 Улучшается при нанесении урона Кусаригама 3 14 5 1.0 2.0 2 Притягивает и оглушает врага. Клеймор 6 20 23 1.0 1.0 1 — Алебарда 6 20 28 1.5 1.2 2 — Копье 2 12 2-18 1.5 1.0 2 — Глефа 5 18 5-30 1.4 1.2 2 — Уникальный томагавк 1 15 10 1.0 ? 1 Вызывает кровотечение

Луки и арбалеты

В игру были добавлены луки и арбалеты. Использовать их не советуется, стелы кончаются очень быстро, да и вообще, стрелы лучше продать. Для луков и арбалетов нету каких-либо особенных зачарований.

Название Сила Особенность
Эльфийский лук 10 Эльф начинает с эльфийским луком +1
Деревянный лук 10 Горит в огне
Деревянный арбалет 12 Горит в огне
Композитный лук 14 Горит в огне
Лук хаоса 14 Улучшается при попаданиях, при промахе вызывает метку хаоса.
Композитный арбалет 16 Горит в огне
Рубиновый лук 18 Не горит в огне
Рубиновый арбалет 20 Не горит в огне

Снаряды

Название Сила Урон Особенность Получение
Стрела 9 3 Найти на этаже или купить в магазине
Ядовитая стрела 9 3 Отравляет цель Найти на этаже или купить в магазине
Паралитическая стрела 9 2 Парализует цель Найти на этаже или купить в магазине Огненная стрела 9 3 Поджигает цель Найти на этаже или купить в магазине Ледяная стрела 9 3 Замедляет цель Смазывание 10 стрел зельем мороза

Броня

Кроме добавления новой брони также были перерисованы текстуры классовой брони.

Название Порядок Защита Особенность
Роба некроманта 1 0-2 Начальная броня некроманта
Крысиная броня 1 0-5 Награда за квест чумного доктора.
Паучья броня 3 0-6 При получении любого вида урона выпускает блоб паутины 1 на 1 а также дает иммунитет к укоренению.
Доспех хаоса 3 0-6 Улучшается при блокировании урона, может деградировать
Готический доспех 6 0-12
Костяная броня Классовая броня некроманта. Способность — некротизм.
Эльфийская мантия Классовая броня эльфа
Броня гнолла Классовая броня гнолла

Добавлен абсолютно новый контент — щиты. Могут использоваться как оружие. При улучшении щита требование на силу не понижается, а защита увеличивается на 1. Параметры щита (кроме урона и защиты) могут меняться при снимании-надевании.

Название Порядок Защита Шанс блока Откат (секунды) Урон
Деревянный щит 2 4 24-30% 5-7 16
Усиленный кожей щит 3 6 20-36% 5-9 24
Покрытый бронзой щит 4 8 15-40% 5-11 32
Королевский щит 5 10 9-50% 5-13 39

Испорченная еда

Еда портится при контакте с токсичным газом. Еду можно восстановить, смазав зельем очищения.

Также испорченную еду можно кинуть или съесть, с равной вероятностью могут произойти такие эффекты как:

  • Облако токсичного газа
  • Облако паралитического газа
  • Облако дизориентирующего газа
  • Ничего

Артефакты

Череп гигантской крысы

Отпугивает крыс, может быть отдан грустному призраку для получения награды.

Сухая роза

Накладывает на игрока бафф «Очарователен», который дает иммунитет к «очарованию». Может быть отдан грустному призраку для получения награды.

Корона крысиного короля

Падает с крысиного короля.

Когда вы ударите крысу, она не умрет, а станет вашим рабом.

Костная пыль

Изначально проклята, при надевании наносит урон каждые несколько ходов, но увеличивает наносимый игроком урон. Проклятие можно снять при помощи свитка рассеяния. Можно отдать старому производителю волшебных палочек для получения награды.

Паучий амулет

Падает с паучьей королевы.

Забирает 25% здоровья, но призывает паука-солдата.

Кристалл хаоса

Падает с паучьей королевы.

Позволяет создавать облака случайного газа, тратя заряды. Если опознать его дважды, то его можно слить:

  • Оружие — меч хаоса
  • Лук/арбалет — лук хаоса
  • Жезл — жезл хаоса
  • Свиток — свиток улучшения оружия
  • Броня — броня хаоса
  • Зелье — зелье могущества

Черный череп

Награда за убийство лича.

Иногда пробуждается, и моб убитый с пробужденным черепом будет подчинен.

Некромант получает Жнец душ, силу которого он может впитать, став личем, или разрушить заклятие и использовать его по назначению.

Ледяной ключ

Ну, его можно надеть в слот для колец.

Свеча видений

Награда за выполнение квеста заточенного кобольда.

Одноразовый предмет, накладывающий ясновидение на некоторое время.

Сердце предательского духа

Квестовый предмет, выпадает с предательского духа на 27 этаже.

При получении урона, около игрока появляются смертеныши, которые будут помогать в сражении, но долго не проживут.

Новые предметы

Жезл мороза

Замораживает противника, а также замедляет его, нанося 3+уровень до 4+уровень*2 урона.

Жезл теневой стрелы

Выпадает с кристаллов теневого лорда, с вероятностью 1/9. Всегда +8

Наносит от 4 + level*2 до 3 + level * 3 урона.

Жезл хаоса

Можно получить, слив кристалл хаоса с жезлом.

Может усыпить врага, подчинить врага, вызвать случайный блоб, мгновенно убить, телепортировать.

Кодексы

Относительно полезные книжки, в которых написаны описания зачарований и глифов, иногда там написан сюжет игры.

Пустой свиток

Если использовать магический стилус на пустом свитке, стилус истратится, а пустой свиток станет абсолютно случайным свитком (даже свитком улучшения).

Свиток подчинения

Подчиняет одного врага в вашем поле зрения.

Свиток Призыва

Подчиняет случайного врага на уровне и телепортирует его к вам.

Свиток проклятия

Проклинает надетые предметы и накладывает случайный дебафф. Можно продать торговцу за 300 золота.

Зелье маны

Восстанавливает 3 единицы маны.

Том знаний

Увеличивает магическое мастерство на 1.

Книга заклинаний

При надевании в слот для колец позволяет прочитать привязанное к этой книге заклинание. Очень редкие.

Колчан

В нем хранится метательное оружие и стрелы.

Пояс для зелий

В нем хранятся зелья.

Новые механики

Улучшение зелий

Зелья можно улучшать при помощи свитков улучшения. Нельзя улучшать зелья исцеления и зелья силы, тем самым можно легко их вычислить.

Поедание семян

  • Солнечник — При употреблении семечка восстанавливает примерно 15% от максимального количества здоровья, но накладывает дебафф «Зачарован» приблизительно на 8 ходов.
  • Ледовик — восстанавливает 5% здоровья, замораживает спасая от горения и лопая зелья
  • Земляной корень — накладывает бафф «кожа-кора» но опутывает.
  • Дурман-трава — накладывает бафф «ясновидение» на 3 хода и вызывает головокружение на 15 ходов.
  • Бледнолист — Телепортирует героя на случайную клетку уровня и накладывает головокружение на 15 ходов.
  • Грустномох — Делает персонажа невидимым на 5 ходов и отравляет на 10 ходов.
  • Огнецвет — Поджигает героя при съедении, накладывая бафф «Освещение»

Не ешьте дурман траву, игрок ест 3 хода, столько, сколько длится бафф ясновидения, поэтому вы ничего не успеете рассмотреть. Да и вообще, семена гораздо выгодней садить.

Смазывание

У зелий появилась новая функция: смазать. Комбинации смазывания:

  • 10 Стрел + зелье огня = 10 огненных стрел
  • 10 Стрел + зелье токсичного газа = 10 отравленных стрел
  • 10 Стрел + зелья паралитического газа = 10 парализующих стрел
  • 10 Стрел + зелье мороза = 10 ледяных стрел
  • Испорченная еда + зелье очищения = нормальная еда
  • Любой свиток + зелье невидимости = чистый свиток
  • Любой предмет + зелье левитации = предмет улетел из рук.

Другие зелья будут потрачены впустую.

Ходы тратятся сразу после нажатия на кнопку, а не после использования зелья, будьте аккуратнее.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей