- Драматизация сказки «Под грибом» в стихах для детей старшей группы
- Календарь праздников на МААМ
- Ваши предложения и пожелания
- Григорий Гладков
- Григорий Гладков — Не обижайте муравья
- Поделиться
- Текст песни
- Игра-драматизация «Под грибом» материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Драматизация сказки «Под грибом» в стихах для детей старшей группы
Мария Щучкина
Драматизация сказки «Под грибом» в стихах для детей старшей группы
Сказка «Под грибом» на новый лад в стихах.
Разработали: Щучкина М. Л., Котлова М. А.
Сказка «Под грибком»
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот вам сказка «Про грибок»
Посмотри её, дружок!
Шёл по лесу муравей,
Нёс дощечки для дверей.
Звучит песенка «Не обижайте муравья». Звуки дождя.
Ой, какой же сильный дождь
От него и не уйдешь
Где бы спрятаться надежно
Переждать его, где можно?
Вот я вижу здесь грибок
Он не низок, не высок
Ну да ладно, так и быть
Тут я дождик пережду,
А потом домой пойду.
Время времечко — идёт
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись
Вот я вижу здесь грибок
Он не низок не высок
Муравей, пусти меня
Я уже промокла вся,
Вместе будет веселей
Поиграем для души!
Инструменты на, держи!
И меня повесели.
Звучит русская народная музыка. Дети играют на музыкальных инструментах.
Время времечко – идёт
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись
Ох, устала, ква-ква-ква
На ногах держусь едва.
Мерзнут лапки и живот,
Под грибок нас кто возьмёт?
Заходите к нам скорей
Вместе будет веселей.
Ква! Мы с радостью, зверушки
Будем, ква, для вас подружки
Мы теперь, ква-ква, вдвоем,
Вам станцуем и споём.
Звучит песня «Лягушки и комар».
Ой, смотрите-ка, друзья
Заинька бежит сюда.
Спрячьте, спрячьте, помогите,
От лисы меня спасите.
Зайка, ты не бойся,
Под грибком надежно,
Спрятаться здесь можно.
Зайца не видали,
Очень зайчика люблю
Я к себе его возьму.
Что ты, рыжая лиса,
Не видал здесь зайца я!
Вижу здесь, он пробегал
Я устрою вам скандал,
Всех сейчас вас разгоню
А грибок ваш раздавлю.
Знаю, ёжик нам поможет,
Лучше их лесных ежей
Нет на свете сторожей,
Ёжик! Ёжик! Приходи!
Нам скорее помоги!
Звучит мелодия к песне «Ёжик». Выходит ёжик исполняет 3-й куплет песни.
Дождик кончился, и вот,
Радостный лесной народ
На поляну выбегает.
Ой, смотрите-ка друзья!
Гриб был маленький, как я
А теперь большой, красивый
Пятерых нас уместил
От дождя нас всех укрыл.
Гриб:
Дождик шёл я подрастал
И за вами наблюдал,
И теперь всёпонял я:
«Вы все верные друзья!
Дружбу вашу показать!»
Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Программные задачи: 1. Учить детей оценивать поступки героев, умению выражать своё мнение об.
Спектакль «Под грибом». Спектакль «Под грибом» Ведущий: Дорогие гости! Наверное, многие из Вас бывали в осеннем лесу? Осенью лес становится необыкновенно красивым.
Витамин Д жизненно необходим для здоровья каждого человека. При этом, медики утверждают, что более 75 % людей на планете испытывают нехватку этого витамина. Чтобы привлечь внимание к проблеме дефицита.
Сказка «Гуси-лебеди» – одна из самых известных в русском народном фольклоре. Благодаря Александру Афанасьеву, знаменитому собирателю устного народного творчества, она дошла до наших дней и будет жить.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Доброта спасет . | +241 |
Фотоотчет об участии детей первой младшей группы в. | +238 |
Мастер-класс по изготовлению плетеных из шерстяных. | +237 |
Конспект музыкального занятия «Музыкальный городок. | +235 |
Дидактическая игра в детском саду «Светофор» | +231 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Григорий Гладков
Григорий Гладков — Не обижайте муравья
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Не обижайте муравья» Григорий Гладков, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Нёс однажды муравей
Две дощечки для дверей
Вдруг ему навстречу кот
Вышел грозно из ворот.
Вдруг ему навстречу кот
Вышел грозно из ворот.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.
Закричал коту я «Брысь!
Гав-гав-гав, поберегись!»
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.
В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.
Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.
Источник
Игра-драматизация «Под грибом»
материал
Игра-драматизация «Под грибом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-dramatizatsiya_pod_gribom.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-драматизация по сказке
«Под грибом» В. Г. Сутеева
Цель: создание условий для заинтересованности детей в театрализованной игре.
Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство при игре-драматизации.
Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от совместной театрализованной деятельности.
Воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми.
Предварительная работа с детьми.
Чтение сказки «Под грибом». Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки. Свободное общение по сказке «Под грибом», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы.
Атрибуты : маски героев сказки.
Ход образовательной деятельности.
Под песню «Улыбка» дети входят в зал .
Добрый день мои друзья!
Вас снова видеть рада я!
Гостям вы «Здравствуйте!» скажите,
Друг друга за руки возьмите.
В круг вас встать я попрошу
Игра-приветствие «Хоровод настроения»
Здравствуйте, ребята! У меня хорошее настроение. Я могу поделиться своей радостью, передать её по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне.
Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются.
Ко мне вернулась улыбка, и моё настроение стало еще лучше!
Стук в дверь и вручается письмо-приглашение .
Ребята, давайте посмотрим, что в этом приглашении. Читает : «Здравствуйте, ребята. Я хочу вас пригласить в театр . Но есть одно условие для посещения. Вы должны ответить на вопросы и поиграть со мной. Я скоро буду. Ваш Дедушка Молчок».
Ребята вы любите ходить в театр?
Кто-нибудь из вас был в театре?
Что нужно, чтобы быть актерами?
Нужны костюмы, герои.
Сегодня вы сможете быть и актерами и зрителями.
Актеры очень хорошо знают свою роль, слова наизусть, говорят громко, выразительно, меняют голос характерно своим героям.
А как ведут себя в театре зрители?
Тихо, не кричат, внимательно слушают.
Игра «Разминка театральная»
Для начала я предлагаю вам сыграть со мной в одну игру. Называется она «Разминка театральная».
Сказки любите читать,
Тогда скажите мне, друзья,
Как можно изменить себя?
Чтоб быть похожим на лису?
Иль на волку, иль на козу?
Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.
А без костюма можно, дети,
Превратиться, скажем, в ветер,
Или в дождик, или в грозу,
Или в бабочку, или в осу?
Что поможет здесь, друзья?
Жесты и, конечно, мимика.
Что такое мимика?
Выражение нашего лица.
Верно, ну, а жесты?
Бывает, без сомнения,
У людей разное настроение.
Его я буду называть,
А вы мимикой попробуйте показать.
Эмоции для показа: грусть, радость, злость, удивление, страх.
А теперь пора пришла
Общаться жестами, да-да.
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жеста жду.
Слова для показа жестами: «думаю», «здравствуйте», «отстань», «тихо», «нет», «да», «нельзя», «до свидания».
Подошла к концу разминка,
Постарались все сейчас.
Как тихо стало в нашем зале! (полушепотом). Ребята, к нам в гости должен прийти добрый старичок, а зовут его — Молчок. Когда он появляется, становится сразу тихо. Дедушка очень любит рассказывать детям интересные сказки и играть в игры. Давайте тихо, на цыпочках поищем дедушку (дети ищут, но находят сундучок и волшебную палочку).
Наверняка, дедушка очень торопился по своим лесным делам и оставил для вас волшебную палочку и сундучок с загадками для веселой игры.
Сейчас я взмахну этой палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.
— Только в лес мы пришли, появились комары
— Вдруг мы видим, у куста птенчик выпал из гнезда, тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.
— На полянку мы заходим, много ягод мы находим, земляника так душиста, что не лень и наклониться.
— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса, мы лисичку обхитрим, на носочках побежим.
Добрый дедушка, что- то еще приготовил для нас в сундучке. (Из сундука достаем маски героев)
Вот пришёл и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Представьте, что вы все сегодня разные звери.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
Кто будет зрителями? Присаживайтесь!
На полянке, вдоль дорог
Вырос беленький грибок.
Он грибочек не простой —
Сказку нам принес с тобой.
Шел по лесу муравей, нес дощечки для дверей.
Звучит песенка «Не обижайте муравья». Звуки дождя.
Я почти насквозь промок.
Спрячусь быстро под грибок!
Тут я дождик пережду,
А потом домой пойду.
Только встал он под грибок
Бабочка к грибку идет.
Здравствуй, добрый Муравей!
Спрячь меня ты поскорей.
Уж лететь я не могу.
Что ж, конечно помогу!
Прячься, прячься, поскорей!
Только дождик льет и льет…
Кто под дождиком бредет?
Мимо маленьких друзей
Скачет, плачет воробей.
Вы, друзья, меня пустите.
Пожалейте, не гоните.
Я совсем, совсем промок.
Вы пустите под грибок.
И тебе найдется место.
Хоть немного нам и тесно.
Трое их. Им тесно слишком.
Прибежала к Грибку Мышка.
Под Грибок меня пустите
Я промокла! Помогите!
Хоть и тесно нам втроем,
От дождя тебя спасем.
Дождь, смотрите, все сильней!
Прячься, прячься, поскорей!
В тесноте да не в обиде.
Вдруг опять зверята видят,
Зайчик мокрый к ним бежит,
Хвостик маленький дрожит.
Кто там, кто там под Грибком?
Вы меня спасите!
За мной гонится Лиса,
Жалко Зайца, он промок.
Прячься быстро под Грибок.
А вот и рыжая краса —
Бежит кумушка — Лиса.
Кто стоит там под Грибком
Зайца не видали?
Лучше время не терять,
Дальше побегу искать.
Дождик кончился. И вот
Веселись лесной народ!
Вдруг Лягушонок прискакал,
Очень важно квакать стал:
Квак вы не сообразите
Гриб-то вырос, посмотрите!
И, ква-нечно, не забыть бы
Вам Грибку сказать «спасибо»!
Будем мы теперь дружить!
Вместе дружно станем жить!
Кто друг другу помогает,
Тому тесно не бывает!
Танец «Дружба» (исполняют все дети)
Артисты наши молодцы,
Похлопаем им от души.
Много с вами, дети, повидали
В сказку дружно поиграли.
А теперь детвора
Нам прощаться с гостями пора…
Спасибо всем за внимание, а ребятам за старание!
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра-драматизация сказки «Под грибом» В.Г. Сутеева
КОНСПЕКТорганизация непосредственно-образовательной деятельности «Игра-драматизация сказки «Под грибом» В.Г. СутееваОбразовательная область «Социализация».
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева«Под грибом»Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Фор.
План — конспект открытого занятия средней группы на тему «Волшебные превращения»-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра — драматизация по сказке В.Сутеева «Под грибом»
Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо.
Конспект НОД в средней группе «Игра -драматизация по сказке В.Сутеева Под грибом»
Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театральной деятельности.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы. Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом».
Игра — драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание.
Конспект НОД по развитию речи на тему: Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом».
Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом».
Игра-драматизация по сказке «Под грибом» В. Г. Сутеева
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игреЗадачи:Обучающие:-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;-активизировать речевую деятельность детей;-побуждать эмоционал.
Источник