Шпонка коленвала муравей размер

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Буквально пару месяцев назад старый клиент попросил откапиталить к сезону двигатель его «Муравья». До денег он не жадный — все что нужно для ремонта пообещал купить. Договорились, клиент сдернул двигатель с рамы и привез на ремонт. После разборки выяснилась неприятная картина: поршневая, коленчатый вал, моторная цепь и практически все подшипники были изношены.

Клиент настаивал на покупке нового коленчатого вала. Их сейчас в изобилии в любом магазине — бери не хочу, но качество у них еще то… Долго я упирался и в итоге клиент нашел Б/У двигатель с которого я сдернул коленчатый вал. Он конечно был слегка подушатан, но подшипник нижней головки шатуна был в целостности и сохранности, а большего нам и не надо.

Инструменты

  • Большая плоская отвертка
  • Головки на 14, 17, 22
  • Плоскогубцы
  • Съемник для корзины сцепления
  • Герметик
  • Желание

Подготовка

Перед установкой коленчатого вала его желательно проверить на биение. И не важно, новый коленчатый вал или Б/У, проверить его нужно иначе при сегодняшнем «качестве» запасных частей можно отремонтировать двигатель и потом долго и нудно с ним мучатся. Ложем коленчатый вал на призмы и проверяем биения, норма: не более 0,03 мм. Если индикатора у вас нет — отнесите коленчатый вал хорошему токарю

Ошибки при сборке

В большинстве случаев правый коренной подшипник коленчатого вала из-за ошибки при сборке выходит из строя практически в первый сезон после ремонта. Двигатель, который мы сейчас с вами ремонтируем — не исключение. Подшипник практически рассыпался и его в любом случае нужно заменить на новый.

Ошибка заключается в том, что при установке фланца на который крепится статор диностартера — замазывают масляный канал по которому смазка поступает к коренному подшипнику и сальнику.

Для того, чтобы коренной подшипник отходил как минимум несколько сезонов — подрежьте немного по контуру масляного канала прокладку под фланец и когда будите ставить фланец на место — не мажьте там ничего герметиком.



И еще момент: во избежании самооткручивания болтов крепящих фланец статора диностартера к картеру, а они отворачиваются очень часто — нанесите на резьбу немного фиксатора резьбы. Используйте по-возможности фиксатор средней силы схватывания — «синий».

Сборка

Коренной подшипник я купил вот такой. Он вроде как нашего производства. В магазинах есть китайские аналоги — стоят дороже, а как они по качеству — не знаю… Я стараюсь брать пусть и не такое супер-пупер качественное, но зато хоть проверенное годами.

Качество изготовление такое, что придраться по сути не к чему. Цена вполне подъемная — 350 руб.

Внутреннею обойму коренного подшипника прессуем на правую цапфу коленчатого вала. Наружную — прикручиваем фланец статора диностартера и прессуем ее в картер пока она не упрется в фланец.

Устанавливаем в левую половину картера сальник, стопорное кольцо и коренной подшипник. Коренной подшипник я ставлю новый. Он закрытый, но это не беда: открываем его, вымываем заводскую смазку и устанавливаем в картер.

Читайте также:  Ползали тараканы по телу

Смазываем чистым моторным маслом все подшипники и рабочие кромки сальников. И очень аккуратно, чтобы случайно не завернуть кромку сальника — вставляем коленчатый вал в левую половину картера, собираем КПП и выбиваем на 5-6мм направляющие картера.

Обезжириваем разъем картера, укладываем новую прокладку и устанавливаем вторую половину картера.

Затягиваем болты и сразу же, чтобы ничего не попало в картер — ставим поршневую. Я ставлю новую поршневую, ГБЦ и корпус лепесткового клапана. Поршневая как и все остальное — ни пойми чьего производства — скорей всего Ростовского, но явно не китайского. Я не хотел связываться с этим контрафактом, но хозяин не захотел ждать пока расточат цилиндр и поставят футорку в ГБЦ и настоял на покупке. Цены на запчасти вы видите — связываться или нет с этим новоделом — решать вам.

Устанавливаем в картер второй коренной подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.

Рекомендации

Через мои руки уже прошло несколько «Муравьев» с оборванным фланцем статора диностартера. Чтобы этой неприятности избежать — я прикручиваю статор на хорошие болты с гровером: под внутренний шестигранник+наношу на резьбу «синий» фиксатор резьбы. Если ваш двигатель переделан на магнето, то просто не ставьте статор так будет надежнее.

Источник

Шпонка Муравей коленвала

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Убитый паз под шпонку или как закрепить маховик

Привет всем. Собственно вот в чём дело: этой зимой перебрал двиг, заменил все прокладки, сальники, подшипники, отмыл все детали, на всех деталях люфты и зазоры допустимые, начал собирать, собрал до маховика и увидел что паз на маховике разбит гдето на 1.5мм в ширину, особого значения этому не придал, думал что болт затяну потуже и всё будет ОК, дособирал двиг, поставил новую поршню, кольца, пальцы, выставил зажигание, пнул кик и вот мой урал снова ожил. Дал прогрется, потом остыть, решил прокатиться, проехал вокруг гаражного кооператива, двиг не напрягал, практически на холостых, и вдруг я услышал ужасный скрежет в районе маховика, срузу же понял в чём дело и пошёл искать новый маховик. Нашёл маховик, скинул коробку, скинул двиг, снял диски сцепления, и открутил болт на 36 от руки, но перед этим болт был зажат стопорной шайбой, скинул маховик и увидел что паз под шпонку на колене так же разбит как и на моховике. Сейчас есть новый маховик с нормальным пазом, но держатся он не будет так как шпонка в пазе КВ болтается. Вот хотел бы узнать вашего мнения, как можно закрепить маховик чтоб он не раскручивался. Насчёт «поменять колено» можно не просвещать, если есть мысли прошу изложить.

Читайте также:  Крысы враг или друг

Куй с грибом, по делу есть ЧЁ.

HULIGUN , либо фрезеровать новый паз, либо новый коленвал.
А что ты хочешь, чтобы тебе еще присоветовали?
Холодную сварку?

Не спс холодную сварку в утиль. Незнаю, может ктонибудь решал эту проблему по другому. Мне уже неохото его разберать и КВ другого пока нет.

Попробуй,раз уж терять нечего,затянуть с моментом в полтора раза больше номинального.Или ударным пистолетом.Болт маховика не забудь на резьбовой герметик посадить.Я так Днепр с подобной проблемой реанимировал.Ездил долго,и продали его потом.Но гарантий,сам понимаешь-никаких.Это полумера.

Спасибо, уже что-то. Думал уже о подобном и конечно же сомниваюсь в эффективности(((((

HULIGUN , Как повезет.У меня получилось.Но получается такое только в том случае,если сам конус цапфы колена не сильно поврежден.Если забит конус-тяни-не тяни,все равно разболтается,может и оборвать цапфу.Видел и такое.

тогда перед тем как затягивать притереть конусы маховика и колена друг к другу чтоб площадь соприкосновения была больше
У самого на мотороллере муравей лет 5 назад тоже самое было, только там конус на задних колесах (ступицах). Наждачкой подчистил конус и там и там от ржавчины, поставил шпонку и затянул что было силы. До сих пор ездит и не проворачивается, хотя думаю что сейчас уже приржавело намертво, нагрузки там тоже не маленькие.

Разбитый паз заварить, цапфу отшливовать, прорезать новый паз. Маовик притереть к цапфе. Если маховик притерт к цапфе хорошо, то если осадить колено в маховик под собственным весом и потом колено с маховиком поднять, то последнний должен остаться сидеть на цапфе. Потом все собрать. И затянуть моментным ключем.

Погодите. Насколько я знаю маховик держится так крепко только за счет конусной посадки, а шпонка как направляющая. Если маховик держался только на шпонке, тогда её делали бы твердую, как и коленвал с маховиком в этом месте. Мое имхо шпонка там особо то и не нужна, главное затянуть болт как следут.

blade_nn , да, на посадке, которую надо обеспечить, а для этого надо притереть цапфу к конусу маховика, тогда будет обеспечена необходимая посадка маховика на хвостовик. если посадка прослаьлена, то как болт не закручивай всеравно рзболтает имхо.

Читайте также:  Как избавится от запаха ацетона изо рта

Ааа, ну тоды да — алмазной пасты на конус коленвала и маховиком по нему туды-сюды.

blade_nn , лучше колено в маховике ), удобней имхо будет

А разбитый паз если нет под рукой сварки и фрезеровки можно просто заклепать. Молоточком, подложив чтобы не переборщить сточеную заподлицо шпонку.
Колхоз конечно, но лучше чем так оставлять.

Точно! А еще лучше закрепить маховик жестко в картере таким образом, чтобы он прилично давил на конус, далее завести двигатель, и о чудо, маховик стоит на месте, а коленвал вращается, так и руками ничего тереть не придется 😀

Дядь, ко всему могу добавить такое средство как переходная шпонка, у нее нижняя часть имеет ширину паза в К.В., а верхняя ширина по маховику. Но изготавливать походу тебе придёться ее самому, по индивидуальным размерам.

[quote:5be25a374b=»NEPATRIOT»]Дядь, ко всему могу добавить такое средство как переходная шпонка, у нее нижняя часть имеет ширину паза в К.В., а верхняя ширина по маховику. Но изготавливать походу тебе придёться ее самому, по индивидуальным размерам.

моховик,клопона.
чё ещё написать?
о
ВШК!

а по теме.
аффтар, купи себе пони.

Не должен он до конца садится,2-4 мм нормально, если садится вровень с торцем цапфы КВ, то хрен его нормально затянешь

[quote:a053b09fd7=»Гошаныч»]моховик,клопона.
чё ещё написать?
о
ВШК!

а по теме.
аффтар, купи себе пони.

Мог бы оставить свой комент при себе, всё равно от него никому лучше не стало.

HULIGUN , т.е. те порожняками?
хмм.
клиника однако.

Источник

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |

Шпонка Коленвала Муравей

Если вы хотите купить Шпонка Коленвала Муравей в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для Муравей, Тула в данном разделе

Шпонка Коленвала Муравей

Описание товара:

Шпонка Коленвала Муравей» (Россия)

Вес товара: 30 гр.

Доставка и оплата

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

  • Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
  • ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)

Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

  • стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
  • стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
  • доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
  • Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Самовывоз (г. Москва)

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.

Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей