Simcity 5 как избавиться от бездомных
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то можете задать его в комментариях. После чего я опубликую ответ на него, а Ваш комментарий удалю. Таким образом Вы сможете понять, что ответ уже имеется.
Так же Вы можете добавить полезной информации, которую я подкорректирую и оставлю в виде сообщения от Вас.
Напоминаю, в этой теме не будет ответов по технической части игры. Для этого есть отдельная тема. Оффтоп и флуд удаляются сразу.
Поехали.
_____________________________________________________________________________________
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз — дороги, не железнодорожные колеи.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора — дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток — 11 %. Средний достаток — 11%. Высокий достаток — 10%.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные — это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
Источник
Simcity 5 как избавиться от бездомных
SimCity (2013) (рус. СимСити) (неофициально также SimCity 5) — компьютерная игра в жанре «градостроительный симулятор», являющаяся перезапуском популярной серии игр SimCity. Официальный анонс состоялся 6 марта 2012 года. Игра вышла 5 марта 2013 года в США и 7 марта в России.
Вопрос: Мусороперерабатывающий завод не производит нормально пластик. Что делать?
Ответ: Построить грузовики перевозящие утильсырье и отправить их в другие горда в регионе, если не помогло — перезапустите игру.
Вопрос: Радиация. Как избавиться?
Ответ: Никак.
Вопрос: В городе стала дорогая земля. Как решить проблему?
Ответ: Удалить все здания способствующие повышению уровня цены земли и построить на этих местах пром зону, через некоторое время земля сама обесценится.
Вопрос: Проблема с микробами \ загрязнением. Как с ними бороться?
Ответ: Сажать деревья и построить госпиталь и построить в нем центр здоровья.
Вопрос: В городе заканчивается(закончилась) вода \ загрязненная вода. Что делать?
Ответ: Для этого необходимо построить завод по переработке сточных вод напротив водонасосной станции \ строить на ней фильтры для очистки.
Вопрос: Можно ли увеличить размер города?
Ответ: В данный момент нет, но разработчики думают над данной возможностью в последующих DLC.
Вопрос: Как увеличить плотность населения?
Ответ: Чтобы повысить плотность необходимо исполнить все желания горожан.
Вопрос: Как поднять уровень технологии в предприятиях?
Ответ: Строить образовательные учреждения.
Вопрос: Есть ли смысл строить Особняк Максис и Башню Ву?
Ответ: Да, Башня Ву способствует развитию промышленных и коммерческих зон, увеличению дохода с них, а Особняк Максис поможет быстро бороться с преступностью, пожарами и т.д..
Вопрос: Существует ли пиратка\кряк\пиратский сервер?
Ответ: Нет и не будет. Смотрите на Diablo III.
Вопрос: Как отправлять ресурсы на проект?
Ответ: Нажмите на проект там будут кнопки вкл. отправки ресурсов. Чтобы их возили в достаточном для вас кол-ве со складов необходимо на этих складах строить больше грузовиков.
Вопрос: Можно ли построить город без заводов и коммерции?
Ответ: Можно, но для этого необходимо чтобы в соседних городах они были и их хватало в достаточной мере для него.
Вопрос: Не могу поставить трамвайное депо. Что делать?
Ответ: Трамвайное депо ставится только рядом с проспектами с выс. плотностью и трамвайными путями.
Вопрос: Товары на складах лежат мёртвым грузом. Что делать?
Ответ: Для этого нужно включить над товарами кнопку экспорт.
Вопрос: Как привлечь в город туристов?
Ответ: Строить здания культуры, паромные переправы, аэропорты, вокзалы и терминалы с междугородними автобусами.
Вопрос: Когда прибудут подарки, отправленные в соседний город?
Ответ: Они придут в течение определенного времени, все зависит от загруженности сервера в данный момент времени. Но, когда отправляешь из города подарок, необходимо дождаться надписи о том, что подарок отправлен, иначе он не дойдет.
Вопрос: В чём различия между Deluxe Edition и Limited Edition?
Ответ: В Limited Edition есть только DLC Герои и Злодеи.
Вопрос: Как повысить ценность земли?
Ответ: Строить парки, коммунальные службы, дома мэра.
Вопрос: Сколько весит SimCity 2013?
Ответ: Deluxe Edition версия весит 2,22 ГБ (2 394 038 272 байт)
Вопрос: Как изменить язык игры на русский?
Ответ: Установить русскую версию Origin и скачать заново игру.
Вопрос: Не могу присоединиться к чужому региону. Что делать?
Ответ: Либо регион частный и доступ к нему только по приглашению, либо у вас не совпадают версии игр, для полного доступа необходимо иметь Deluxe Edition.
Источник
Прохождение игры SimCity 5
Игра не оценивалась
Автор: Алексей Матвеев
Дата: 02.05.2013 22:56
+7
Поделитесь с друзьями:
16 670
SimCity — одна из тех игр, которые хоть и кажутся довольно несложными, просто так с наскоку не возьмешь. Чаще всего первая попытка заканчивается довольно плачевно. Поэтому я бы советовал потратить её не абы как, а на освоение игровой механики, главных принципов, без которых «прийти к успеху» просто невозможно.
Определившись с регионом и местом под будущий город, сразу оцените направление ветра и все карты ресурсов: нефти, угля, воды и прочих. Таким образом вы сможете избежать главной ошибки новичка – постройки города на богатых природными месторождениями территориях. В один прекрасный момент будет очень неприятно осознать, что единственный источник, скажем, угля уже застроен зданиями, которые успели развиться достаточно хорошо, чтобы их было можно снести без капли сожаления. Кроме того, оценив направление ветра, можно заранее определить, с какой стороны нужно строить промышленную зону. Если потоки воздуха будут нести всю грязь и нечистоты в город, то жители будут часто болеть. В принципе, можно построить достаточное число больниц и решить эту ситуацию, казалось бы… Но есть и другой отрицательный фактор – стоимость земли, которая будет понижаться от чрезмерного загрязнения, и это уже гораздо хуже. Поэтому стройте заводы и фабрики так, чтобы вся грязь уходила ИЗ, а не В город.
Как известно, мы можем распределять территории на зоны трех видов: жилую, коммерческую и промышленную. Самым эффективным их соотношением является 3:1:1. И как бы вас не обманывали разные индикаторы потребности какой-либо из этих зон, старайтесь придерживаться указанного выше соотношения, в котором жилых территорий должно быть где-то в три раза больше, чем остальных.
После обеспечения граждан вашего города (причем желательно всех, а не большинства) такими основными услугами, как водопровод и канализация, можно построить, наконец, Ратушу, чтобы поднять стоимость земли, и, соответственно, заставить людей улучшать свои жилищные условия. После этого не стоит расслабляться, прислушиваясь к мнению населения. Все-таки, город живет своей жизнью, и частенько у населения появляются новые потребности, к которым нужно прислушиваться. Так у вас постепенно должны появиться пожарная служба, больница, свалка и остальные службы.
Какую бы специализацию вы не выбрали, поддерживать баланс и растить капитал придется за счёт налогов и промышленности. Безусловно, жители не будут в восторге от высоких налогов, но ставку в 11-12% они смогут вытерпеть достаточно долго. И только потом, когда город вырастет до приличных размеров, можно спело отказываться от промышленности и «творить» туристический рай, либо что-то на ваш вкус.
Ключом к успешному развитию и процветанию является стоимость земли и плотность населения. Следовательно, стоит уделять внимание постройке достопримечательностей, которые так нравятся жителям. Поставив сад, школу или что-то подобное вблизи жилой зоны, ваши симы незамедлительно поднимут настроение и станут полны желания благоустраиваться, что только нам на руку.
Проблема пробок, как и во многих крупных мегалополисах, встает ребром у каждого градостроителя в SimCity. Не уделяя ей должного внимания, можно довести весь город до состояния полного ступора. Не жалейте денег на улучшение дорог и общественный транспорт.
Если вы видите, что ваши заводы простаивают, а люди никак не идут туда работать, хоть свободных рук вполне хватает, то обратите внимание на образование. Вполне возможно, вам просто не хватает «мозгов». Инвестируйте деньги в школы и университеты, и, тогда, это поможет вам избежать как минимум одного взрыва ядерного реактора.
Источник