Simcity как избавиться от пробок

Боремся с высоким трафиком и пробками на дорогах SimCity

Здравствуйте, я Александр Харкнесс (Alexander Harkness), инженер-программист, отвечающий за транспортную систему SimCity.

Я расскажу как работает транспортная система города.

Движение автомобилей на дороге

Каждое транспортное средство в игре имеет базовый набор характеристик, таких как скорость, ускорение и замедление. Эти значения зависят от типа транспортного средства (мотоцикл, автомобиль или грузовик), его стоимости и везет ли машина груз или нет.

Перестроение

Транспорт заранее пытается перестроиться на нужную полосу подъезжая к перекрестку, чтобы выполнить поворот. Поэтому если нужно повернуть направо, то перестроение в правый ряд, если налево — то в левый. Те машины, которые едут на перекрестке прямо могут двигаться по любой полосе. Машины могут обгонять медленно двигающийся транспорт. Пожарные, полиция и скорая будут стараться обгонять все транспортные средства спеша на помощь.

Недостатки

К сожалению мы не позволили машинам разворачиваться там где им вздумается и ограничили места для разворота перекрестками, чтобы не создавать дополнительных транспортных проблем. Поэтому на длинных дорогах без пересечений приходится проезжать немалый путь прежде чем развернуться. Имейте это в виду когда проектируете дороги чтобы избежать заторов.

Машины экстренных служб

Все автомобили аварийных служб имеют способность изменять сигналы светофоров на своем пути на зеленый. При приближении к перекрестку включается зеленый сигнал и начинается движение. Если при включении зеленого затор не исчезает, то светофор переключается обратно на красный чтобы избежать более серьезной пробки на дороге с интенсивным движением.

Остановка на дороге

Все автомобили аварийных служб останавливаются на дороге у здания, что временно блокирует движение на данной полосе дороги на определенное время, которое зависит от ситуации. На двух полосной дороге движение в одну строну полностью блокируется, при 4 или 6 полосах машины объезжают остановившуюся машину, конечно если им не нужно именно в это здание.

Последние изменения

В недавнем обновлении мы добавили некоторые новые функции, например, высокий приоритет машины скорой помощи перед остальными машинами. Это изменение позволило освобождать полосу движения сразу же как только скорая выезжает из гаража. Ранее приходилось ждать чтобы выехать на главную улицу. Второе изменение позволило использовать любую полосу на дороге независимо от того требуется повернуть направо или налево.

Перекрестки

На данном типе перекрестков преимущество отдается тому транспортному средству, которое подъехало первым. Это правило не работает в двух случаях:

  1. потоки движения транспортных средств не пересекаются
  2. машины не могут начать движение, потому что дорога заблокирована пробкой

Светофор

Светофоры используются для улучшения движения транспорта на перекрестках. В ходе тестирования выяснилось, что объем трафика, проходящего через перекресток, увеличивался в 4-5 раз. Светофоры реагируют на загруженность. Если с одной стороны перекрестка нет машины, то с другой будет долгое время гореть зеленый. Чем шире дорога и выше плотность, тем дольше горит зеленый сигнал светофора.

Повороты на боковые улицы

Они могут быть невероятно полезными при создании магистрали через весь город, где движение транспорта может идти без остановок на светофорах и у знака «стоп». Они могут останавливаться только чтобы пропустить пешеходов.

Строительство перекрестков

Для увеличение пропускной способности рекомендуется использовать Т-образные перекрестки, нежели прямое пересечение двух дорог с 4 направлениями пути. В таком случае будет гораздо меньше автомобилей которым необходимо поверуть через полосу встречного движение и не придется пропускать встречный транспорт.

Маршруты движения транспорта

Чтобы понять, как работает система составления маршрутов, я расскажу немного о строительстве дорог.

Дороги

Дороги могут состоять из одного или нескольких сегментов. Путь — расстояние между точками, весь путь разделен на сегменты пересечениями дорог. Число сегментов варьируется в зависимости от кривизны траектории или ландшафта. Таким образом, прямой путь как правило содержит всего один сегмент.

Вместимость и пропускная способность

Каждый сегмент имеет свою вместимость. Допустим, всю дорогу можно разбить на 4 сегмента. Итак, в таком случае сегмент 4 имеет длину 10 метров, сегменты 2 и з имеют длину 50 метров, а первый сегмент — 200 метров. Суммируя эти длины мы получим путь который должен пройти автомобиль.

Читайте также:  Когда нужно давать собаке таблетки от клещей

Кроме того, на данных участках вычисляется загруженность дороги. Эти значение вычисляются непрерывно и условно разделены на пороговые значения В 25%, 50% и 75% от пропускной способности.

Что влияет на пропускную способность

Давайте посмотрим на видео в качестве примера:

На схеме отражены сегменты и значения о которых мы говорили выше. При таком стечении обстоятельств все транспортные средства жителей будут отъезжать от своих домов и использовать сегменты 5, 6, 2 и 1 чтобы добраться до своих рабочих мест. Сегмент номер 6 становится перегруженным из-за трафика, а все пробки значительно влияют на пропускную способность. Поэтому транспортные средства будут использовать сегменты 4 и 3.

Однако вы можете влиять на загруженность дорог, разделяя путь на несколько сегментов. Автомобили выбирают альтернативные пути, которые пускай имеют большую протяженность, но менее нагружены.

Это не идеальное решение и мы работаем над улучшением маршрутов движения транспорта.

Заключительные рекомендации

Пик трафика, как правило, выпадает на 6 утра и 6 вечера. Когда видно что на дороге большое скопление машин, то необходимо тщательнее планировать маршруты общественного транспорта. При размещении остановок пользуйтесь подсказками — зеленые области показывают какое расстояние симы способны пройти до автобусной остановки. Так как автобусы не следуют по определенным маршрутам, то лучше размещать остановки на одной стороне улицы, чтобы автобусам не приходилось разворачиваться при движении до следующей остановки.

Вы также можете модернизировать дороги до проспектов, чтобы автомобили не стояли в пробках. Планируйте маршруты, которые будут охватывать высокую плотность населения и соединять местожительства с местами работы. Размещайте трамвайные остановки, чтобы жители могли добираться до работы на общественном транспорте.

Я надеюсь эти советы помогут вам в планировании и строительстве идеального города без пробок и заторов на дорогах. Просто помните, что одни проспекты не решат всех проблем с трафиком.

Источник

Проблема пробок в SimSity BUILDIT решена!

Решение проблем с пробками. SimCityПодробнее

пробки убили игру SIMCITY :(Подробнее

Cities Skylines | Пробки — проблема и решение. Не гайд #14Подробнее

Улучшить популярный объект в SimSity BUILDIT/Конкурс мэров.Подробнее

SimCity BuildIt Советы НовичкамПодробнее

Не запускается Simcity 5 — (проблема решена)Подробнее

SimCity 5 #27 Избавился от пробок)Подробнее

SimCity #9 окончание проблем и открытие мировой торговлиПодробнее

Simcity Buildit #4 Пробки блеатьПодробнее

Как строить дороги в Cities Skylines. Как убрать пробки в Cities Skylines. Гайд для начинающих.Подробнее

Sim City (большой город=большие пробки)Подробнее

SimSity BUILDIT Конкурс мэров/Секрет прохождения задания на производство ресурсов 2.Подробнее

SimCity Buildit советы по развитию города 180000 населения!)Подробнее

Как правильно строить город в SimCity Buildit. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМУМА!Подробнее

SimCity Buildit Советы ч. 2 Регионы, Деньги, Великие проекты, Конкурс мэров, НеобанкПодробнее

ЛАЙФХАК 2021 В SIMCITY, КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН МОНЕТ В SIMCITY!Подробнее

СТРОЙ ДОРОГИ ТАК и ПРОБОК НЕ БУДЕТ! Дорожная Иерархия! Как убрать пробки в Cities SkylinesПодробнее

SimSity BUILDIT Конкурс мэров/Запуск катастроф.Подробнее

Источник

Мосты и тоннели поставят крест на городских пробках в SimCity

Слишком оживленное движение на улицах SimCity до сих пор является проблемой для многих игроков. Часть проблем с пробками было решено с помощью патчей, в которых разработчики «подкручивали гайки», изменяли заложенные принципы движения автотранспорта по городским улицам.

На нашем форуме вы можете найти несколько советов о том как избежать образования заторов на въезде в город, на перекрестках. Александр Харкнесс из Maxis поделился своими знаниями и доступно объяснил игрокам как устроено движение, как прокладываются маршруты и что необходимо знать о дорогах SimCity чтобы избежать проблем в планировании города. Его рекомендации несомненно полезны.

А недавно было выпущено дополнение — Набор дирижаблей. Этот новый вид транспорта способен снизить нагрузку на транспортную систему. Перед игроками стояла нелегкая задача — изучить все особенности транспортной системы и путем логических умозаключений планировать город с наименьшем числом пересечений дорог, с максимальной отдачей использовать холмистый ландшафт, чтобы хоть как-то организовать дорожные развязки SimCity.

Но ни что не сравнится с тем, что ожидает игроков в обновлении 7.0 — появление мостов и тоннелей! Принципиально новый подход к решению проблемы способен раз и навсегда избавить город от пробок, ведь удастся значительно сократить число перекрестков и навсегда забыть о пробках!

Читайте также:  Как пользоваться ловушкой для тараканов форсайт

Гильям Пьер из Maxis в своем видео расскажет о том какие перспективы ждут игроков с появление нового инструмента строительства мостов и тоннелей. Все внимание на ролик:

Нажатием клавиш на клавиатуре вы можете поднять или опустить дорогу. Нажимайте клавишу «M» чтобы поднять дорогу и построить мост, или клавишу «N» чтобы ее опустить и построить тоннель. Каждое нажатие поднимает дорогу на 6 метров. После трех нажатий той или иной клавиши появятся подсказки как может выглядеть мост или тоннель в пространстве.

Новые инструменты, которые появятся вместе с седьмым патчем, значительно улучшат SimCity, появятся новые варианты движения транспортных средств, способных разгрузить дороги. Кажется, ранее разочарованные фанаты вновь поверят в гениальный замысел разработчиков и с еще большим интересом продолжат играть в SimCity, как считаете? 😉

Источник

Пробка в simcity, лучшая замена полиции

Одиночный пикет

Раз такая пьянка.

Немного о ковиде от медика

Здравствуйте, мы все снова переживаем новую волну коронавируса, и наверное почти в каждой семье есть люди, так или иначе переболевшие им. Очень много трагических случаев. И у людей после всего этого возникают много вопросов. Читая Пикабу, я выделил некоторые, и постараюсь на них ответить, со стороны медика.

Статистика.
Как все уже знают наша статистика врёт. Заболевших и умерших больше чем говорят, в разы больше. Почему так получается? Приведу пример по поводу умерших. Больной лежит с ковидом, большое поражение, видно что не выживет, и тут у него отрывается тромб и летит к сердцу-> инфаркт->смерть, в посмертном пишут на первом месте смерть от инфаркта, на втором ковидную пневмонию, и по факту так оно и есть, только в статистику умерших от ковида пациент не пойдет, так как смерть не от ковида, а от инфаркта. Я так понимаю по другому статистику считать не будут, таков путь партии.

Лечение.
Пообщавшись с друзьями и пациентами, прочитав Пикабу, я понял что люди заблуждаются про лечение ковида. Этиотропного лечения от ковида НЕТ. Немного объясню. Антибиотики убивают бактерии. Ковид- это вирус. Противовирусные препараты действуют по другому. Грубо говоря они подстёгивают иммунитет на борьбу с вирусом. Поэтому нет противовирусного препарата который ввел и он убил вирус гриппа, ВИЧ и тд. За эти полтора года в мире перепробовали много препаратов для борьбы с короной, да и вообще искали много способов лечения и однозначного ответа что точно поможет нет.
Теперь скажу в чем заключается лечение. Обычно когда мне пациенты задают вопрос: «чем же меня лечат от ковида?», я им задаю встречный- «чем вы лечите грипп?» Ответ обычно- «ничем». Вот и с ковидом так же. По сути все лечение ковида можно разделить на:
1) борьбу с осложнениями и их предотвращение. Сюда входят антикоагулянты ( гепарин, фраксипарин и тд), что бы предотвратить тромбообразование. Антибиотики если есть риск присоединения бактериальной инфекции, начиная от профилактики после операции, заканчивая лечением колитов и тд. Ну и все в этом роде.
2) оксигенотерапия. Это когда пациенты дышат кислородом. Для предотвращения гипоксии. На самом деле это очень важный момент. Гипоксия запускает очень много компенсаторных процессов. Что может привести к плохим последствиям. Хочется на этом пункте остановиться по подробнее, но тогда пост затянется. Главное здесь- кислород это жизнь.
3) повышение иммунных сил организма. Сюда как раз можно отнести препараты, которые воздействуют непосредственно на болезнь. Плазма с антителами, противовирусные препараты ( ареплевир, коронавир и тд). Но именно на этом этапе нет препарата, прямо и хорошо воздействующего на корону. Есть много рекомендаций, схем лечения, подходов, но суть всегда одна- кому то что то помогает, кому-то нет, и здесь если честно не угадаешь.
4) не знал куда отнести гормоны, пусть будут отдельно. Дексаметазон, метилпреднизолон для предотвращения цитокинового шторма.

Смотря на эти 4 пункта, люди которые попали в больницу и думающие что их кроме как омепразолом и калием с магнием не лечат, подумайте, может просто у вас все хорошо и ваш организм со всем справляется сам и за вами просто наблюдают. Но это конечно все от ситуации зависит и конечно если состояние тяжёлое лечение должно быть в полном объеме.

Прививки.
Много конечно народ обсуждают эту тему. В подробности не буду вдаваться, просто скажу свое мнение. Я считаю прививки помогают. Статистику не веду, но привитых у нас заметно меньше. Я сам сделал и всех родных уговорил.

Читайте также:  Обработка помидор от тля

Немного про саму болезнь.
Много слышал фраз, по типу: «родственника положили в больницу с 5%, через неделю у него по 90% и через 3 дня он умирает, вот какая больница плохая, что там с ним сделали что у него до 90% выросло поражение, врачи убийцы, уморили родственника и тд». Меня всегда удивляло наличие у некоторых людей причинно- следственных связей на уровне 3-х летнего ребенка- бежал, ударился об угол, угол виноват. Новый штамм убивает стремительно, чем больше у людей болячек, чем больше возраст, тем стремительней может человек угаснуть. Это реально страшно. Я принимал молодого пациента, разговаривал с ним о жизни, пришел через 2 суток- он на ИВЛ, большое поражение + куча осложнений и к вечеру умирает. И таких случаев очень много сейчас стало. Вы не представляете как люди мучаются в пик этой болезни. Какой бы ты не был проф деформированный, чёрствый, ты всегда стараешься им облегчить страдания. Нам вас тоже жалко. Сколько детей осталось сиротами, потому что умер единственный родитель, лежат в реанимации семьями, бывает жена выживает, а муж с ребенком умирает. Болезнь есть, и она учиться быстрее убивать.

Условия в больницах.
Начну с того, что все ковидные больницы открывались второпях, на базе других, не приспособленых к этому больниц, в которых иногда чисто физически нельзя разделить чистую и грязную зону. Поэтому комфорта для больных, и тем более сотрудников в них не предусмотрено, особенно когда идут волны. Больных кладут туда, где хоть как то можно сделать место, увеличивают количество коек в палатах, что не самым хорошим образом сказывается на больных. Ухудшается лечебно- охранительный режим. Увеличивается нагрузка на сотрудников, которых итак дефицит, что ведёт за собой увеличение ошибок и тд. Условия для всех, можно сказать, военные. Ну и конечно, находятся пациенты которым что то не нравится, которые требуют особенного отношения. Обычно это уголовники или другие асоциальные личности, дальние родственники или знакомые каких-либо влиятельных людей, и совсем небольшое количество обычных людей. Поделать мы с ними ничего не можем, как в принципе и они с нами. От их криков врачи не родятся.

Про отношение медиков к пациентам и проф. выгорание.
Когда то читал что в Америке, в отделениях реанимации нельзя работать больше 8 лет, у сотрудников начинается проф. выгорание и проблемы с психикой из за большого количества смертей. За эти полтора года на каждый день моей работы приходилось по ±2 смерти. За каждым человеком своя история жизни, своя трагедия, что то запоминается, что то нет, но после всего увиденного ни один человек не будет тем, кем он был два года назад. Чёрствость и равнодушие это в первую очередь защитная реакция медиков. Без этого ты заинтересованное лицо и адекватно не сможешь оценить ситуацию. Поэтому врач или мед сестра никогда не будет держать больного за руку плача возле его кровати. Тем более в реалиях российской медицины. Но это не значит что мы не сострадаем больным, но это медицинское сострадание. Так или иначе в моем отделении все сотрудники профдеформированны, но на разных стадиях. И что самое главное профдеформация практически не затрагивает больных ( срёмся между собой).

На отношение к пациентам влияет их отношение к тебе. Я работаю в реанимации и все мои больные так или иначе зависят от меня. Я это понимаю, не злоупотребляю и не хочу этого делать. Адекватным больным стараешься объяснить что и для чего делаешь, успокоить лишний раз, приободрить, подойти и спросить как дела. С неадекватными больными разговоров не веду. Только по делу. Все в пределах инструкции. Обычно к вечеру, видя разное отношение к себе и соседу, неадекваты успокаиваются, дальше можно налаживать диалог. Просто зачастую, агрессивное поведение у людей это защитная реакция или просто попытка скрыть трусость. Когда они понимают что мед персонал им не враг, обычно успокаиваются и дальше с ними можно работать. Есть конечно люди, которые неадекватные по жизни, но на этапе реанимационного отделения они сами себя и убивают. Просто не принимая помощь, саботируя все действия мед персонала, они себя доводят до смерти.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей