Статья Черты характера и роковые пороки в «The Sims Medieval»
Маахиса
Черты характера появились и в «The Sims Medieval», а уже полное свое развитие получили в «The Sims 3».
В отличие от «The Sims 3», в данной игре есть кое-какие различия:
можно выбрать лишь 2 черты характера
непременно нужно выбрать 1 роковой порок
Новое дополнение к «The Sims Medieval: Пираты и Знать» одарило игру новыми чертами. Так, появились:
две новые черты характера
один роковой порок
одна легендарная черта, или, скорее, достоинство
Важно: все новые черты отмечены таким знаком — **
Конечно же, симы не могут быть похожими — их уникальность и несхожесть друг на друга определяют черты характера. От тех черт, которые вы выбрали для сима при его создании, будут зависеть не только характер и поведение персонажа, но и то, как он проявит себя в обществе, как будет взаимодействовать с другими жителями королевства.
Так, «Мизантропы» будут говорить гадости или ругаться с другими горожанами, ведь они с презрением относятся к окружающим, и даже не скрывают этого! А «Кровожадные» персонажи постоянно будут выискивать жертву, об кого бы почесать кулаки.
Вы обратили внимание, что большинство роковых пороков крайне негативны? И уже смирились с мыслью, что нужно будет постоянно контролировать и караулить своего подопечного, дабы он не наломал дров с таким скверны характером? Не отчаивайтесь! Даже это можно преодолеть, ведь нет ничего невозможного! Вашему персонажу предстоит открыть задание на легендарную черту характера. После этого задание будет доступным, и его можно будет выполнить.
1) Азартный игрок (игроман)
** — Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».
* В игре выражается в крайне медленно уменьшающейся шкале питания.
* В игре выражается в невозможности набрать вес от переедания, а также в достаточно высоких шансах на победу в поединках.
* В игре выражается в невозможности заболеть чем-то, кроме чумы, отравиться некачественной едой или выпивкой, и быстро потерять выносливость во время поединка.
* В игре выражается в возможности выполнять обязанности за более долгий срок, чем у других симов.
* В игре выражается в простом и быстром установлении дружеских отношений, а также в невозможности их утратить. В качестве бонуса данная черта позволяет не платить за напитки из бочки.
* В игре выражается в появлении положительного мудлета «Ободрение» у всех жителей королевства.
* В игре выражается в возможности купить мебель со скидкой и одеть персонажа в любой наряд. Исключение составляют женские персонажи, которые не могут выбрать мужскую одежду. Также симы с этой чертой могут обсуждать моду с другими персонажами.
* В игре выражается в увеличении ежедневного дохода и в возможности делиться деньгами с окружающими.
* В игре выражается в более высоких шансах выиграть в карты и быстрее получить баллы опыта.
* В игре выражается в более удачных романтических взаимодействиях и в особой «ауре романтики» вокруг персонажа.
** * В игре выражается в виде пиратской подати, которую можно собирать один раз в день на почте, при этом получить положительный мудлет «хитрость» , а также возможность сражаться в особом стиле, отправиться на пиратском корабле в плавание и взять кого-то на абордаж, при этом получив положительный мудлет «безмятежность» и некоторое количество разнообразных предметов.
** — Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».
Ну что же, пожалуй, с чертами характера и роковыми пороками все ясно. Ну а теперь мы поговорим о том, как проходит знакомство, и как на это влияют черты характера.
Знакомство проходит так же, как и всегда. Вы можете подойти к любому понравившемуся или заинтересовавшему вас симу и начать разговор. В процессе разговора вы узнаете черты характера собеседника, причем, чем лучше ваши отношения, тем больше вы знаете о данном конкретном симе.
Лучше и быстрее всего сходятся персонажи с одинаковыми интересами, и, чем больше совпадений, тем больше шансов быстрее завести нового друга или, возможно, новую любовь. 😉
Не пытайтесь любезничать, флиртовать или заключать в объятия тех персонажей, с которыми у вас разные вкусы — ваше дружелюбие и спешка в сближении придутся им не по вкусу, и тем самым вы можете испортить отношения, которые еще даже не успели начаться.
Источник
Квест «Инквизиция» в Sims «Средневековье»
Вера граждан в Смотрящего уже не так сильна, как раньше. В Королевстве даже завелись язычники. Священники обязаны встать на защиту истинной веры. Но что делать с отступниками?
Баллы заданий – 3.
Подход «Очистить»
Бронза: 10 БК, +
Серебро: 20 БК, +
Золото: 30 БК, +
Платина: 40 БК, +
До священника давно доходили слухи, что в Королевстве появились еретики, но нельзя же обвинять всех подряд! По крайней мере, сначала нужно заручиться поддержкой монарха. Тот был так мил, что предоставил герою полную свободу действий и даже назначил помощника в лице рыцаря (шпиона) на случай непредвиденных ситуаций. Священник довольно быстро вычислил четырех подозрительных прихожан на проповеди, но дальше дело не пошло – отступники слишком хорошо шифруются. Возможно, у рыцаря (шпиона) найдутся более действенные методы воздействия.
Кто-то из петеринской паствы сбился с истинного пути. Монарх дал добро на проведение расследования и даже велел торговцу (барду) оказывать священнику всяческое содействие. Возможно, отступник не так безнадежен и еще может одуматься. Но для начала нужно его вычислить среди благопристойных прихожан.
Этот подход мало отличается от предыдущего.
Часто задаваемые вопросы
Где искать подозреваемых в ереси? У них нет маркеров.
Они все останутся в соборе после проповеди, их будут звать «Сторонник такой-то». С ними нужно познакомиться в дружелюбной вкладке общения.
Источник
Симс средневековье роковые пороки как избавиться
—>
—>
—> —>
Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.
—>
—>
Уважаемый Гость! Вы можете авторизоваться Предлагаем зарегистрироваться Есть вопросы? Прочтите FAQ по сайту
—>
—>
При создании персонажа в The Sims «Средневековье» каждого героя можно наделить двумя чертами характера, которые будут влиять на его возможности и настроение. От выбранных особенностей характера зависит, как герой будет воспринимать окружающий мир и общаться с другими персонажами, а некоторые черты откроют новые уникальные способности.
Все черты характера в основном являются положительными или нейтральными, и дают некоторые преимущества их обладателям.
Иконка Название
Описание
Преимущества
Недостатки
Балагур
Балагуры видят во всем только хорошее и всегда готовы рассказать забавную историю или анекдот.
От шуток персонажа настроение его собеседника повышается за счет мудлета «Хороший анекдот». Новые взаимодействия: «Рассказать анекдот про драконов/королевство/крестьян и знать»
Нет
Благородство
Благородные персонажи чувствуют свое превосходство и не размениваются на мелочи.
В роскошно обставленных комнатах появляется положительный мудлет «Наслаждается красивыми вещами». Персонаж получает ежедневное содержание по почте. Так же черта позволяет быстрее повышать отношения при общении.
В бедно обставленных помещениях и на улице возникает отрицательный мудлет «Отвратительный дом».
Восторженный
Для восторженных персонажей все в мире важно, все восхитительно. Что-то удалось? Полный восторг!
Персонажи буквально от каждого действия получают положительные мудлеты.
Нет
Дружелюбный
Дружелюбным людям не лень улыбаться и заводить друзей.
Персонаж с лёгкостью заводит новых друзей и имеет особые дружеские взаимодествия при общении: «Хвалить одеяние», «Сказать добрые слова».
Нет
Жадина
Жадины желают денег всеми фибрами своей души. Это желание сопровождает их всю жизнь, потому что радость им приносят лишь звонкие монеты.
При высоких доходах у персонажа появляется мудлет «Получены деньги». Так же можно брать деньги в долг.
При малом количестве денег на счету у персонажа возникает отрицательный мудлет, портится настроение.
Злюка
Злюк так радуют чужие неудачи, что даже присутствие злюки трудно вытерпеть. Злюка всегда выбирает самый злой путь к достижению цели.
У персонажа появляется положительный мудлет «Злорадство», когда он видит страдания окружающих (если у находящихся рядом персонажей низкий уровень потребностей или они больны, ранены)
Нет
Зов моря
Персонажи с чертой характера «Зов моря» не могут жить без моря. Стоит им задержаться на суше, как они начинают чувствовать себя, как рыба вытащенная из воды.
У персонажа появляется возможность отправляться на рыбалку на корабле, после чего появляется мудлет «Походка моряка», повышается сосредоточенность. После рыбалки в багаже пояляется пойманная рыба.
Если персонаж долго находится на суше, у него портится настроение.
Изобретательный повар
Ваш персонаж знает, что еда — неотъемлемая часть жизни! Изобретательные повара готовят быстрее, а их блюда вкуснее стряпни других поваров.
Персонажу требуется меньше времени для приготовления блюд, чем остальным. После употребления приготовленных таким персонажем блюд появляется положительный мудлет «Объедение!». При общении доступно взаимодействие «Упоенно говорить о кулинарии».
Нет
Красноречивый
Красноречивые персонажи любят и умеют говорить. Всего несколькими словами они могут убедить, вдохновить и утешить кого угодно.
Персонажу доступно действие «Красноречиво вещать», что поднимает уровень сосредоточенности слушателей. Так же при разговоре доступны новые взаимодействия: «Утешить мудрыми словами», «Произнести речь»
Нет
Любит приключения
Любители приключений обожают разного рода походы и экспедиции, причем, чем опаснее – тем лучше!
Только таким персонажам свойственно путешествие в лес или океан. После удачного путешествия появляется мудлет «Захватывающие приключения». Новые взаимодействия при общении: дружеское «Обсудить путешествие» и романтическое «Рассказать об удивительных странах»
Нет
Любит развлекаться
Любители развлекаться изо всех сил наслаждаются жизнью. Иногда их поведение называют ребячеством, но зачем обращать внимание на слова?
После получения достаточного количества развлечений возникает мудлет «Жизнь – веселая штука».
Нет
Любит семью
Любящие семью персонажи обожают быть вместе с семьей и любимыми.
Есть особые взаимодействия, как с членами семьи, так и с прочими персонажами: «Говорить о семье», «Сказать о своей любви», которые повышают настроение.
Нет
Любитель природы
Любители природы обожают животный мир и любят бывать на свежем воздухе. Им к лицу зеленые и коричневые наряды.
Прогулки на природе повышают персонажу настроение, возможно появление мудлета «Любовь к природе». Так же увеличивается вероятность найти редкие минералы и травы.
При долгом пребывании в помещении теряется сосредоточенность.
Любознательный
Любознательные персонажи стремятся узнать об окружающем их мире, как можно больше. Даже самые простые вещи могут привести их в восторг. А ещё они обожают читать книги.
Можно получить мудлет «Очаровательность» во время изучения окружающих предметов . После прочтения книги, появляется мудлета «Читать хорошую книгу»
Нет
Неряха
Неряхи совсем не заботятся о своей внешности. Что удивительно, их грязь и вонь, кажется им по душе!
Если персонаж долгое время не принимал ванну, появляется положительный мудлет «Мерзкий запах». Так же персонаж может есть испорченную еду, получая от этого положительный мудлет, и спать на полу.
Нет
Одиночка
Одиночки все предпочитают делать самостоятельно. Они неловко себя чувствуют с незнакомыми или малознакомыми людьми и теряются в больших компаниях.
При отсутствии других персонажей вокруг возникает мудлет «Наслаждается одиночеством». Потребность персонажа в общении так же ниже, чем у остальных.
Если рядом находится более трех персонажей, появляется отрицательный мудлет «Толпа»
Подающий надежды сирота
Подающие надежды сироты стремятся отыскать давно потерянных родителей. И они рано или поздно найдут их!
При общении доступны взаимодействия: «Спросить о родителях», «Говорить о родителях», «Рассказать о своей жизни». После нескольких вопросах о родителях у персонажа появляется положительный мудлет «Воспоминание о родителях»
Нет
Рыцарственный
Рыцарственные персонажи добры, вежливые и соблюдают верность в любви.
Персонажи имеют большой успех в романтических отношениях, но только с единственным избранником. Так же доступна возможность делать пожертвования через почту.
Персонаж должен разорвать предыдущие романтические отношения, чтобы начать новые.
Самовлюбленный
Самовлюбленные персонажи – милее всех на свете, по крайней мере, в собственных глазах. Ну почему другие не замечают их красоту?
Если персонаж посмотрится в зеркало, у него повысится настроение и появится положительный мудлет «Самолюбование». При общении доступно взаимодействие «Поговорить о себе».
Нет
Сирота. Родителей сожрал кит
В Средние века плотоядные киты пожрали немало персонажей! Есть даже легенда, согласно которой в океан наполнен слезами сирот, чьих родителей проглотили эти морские чудища!
Это единственная черта характера, благодаря которой персонаж может регулярно отправляться на охоту на кита. Для этого нужно купить китобойную лодку за 800§ и гарпун за 100§. Если персонажу повезет, и он убьёт кита, это обеспечит его ценным китовым мясом.
Персонаж будет иметь потребность в охоте на китов, и если они долго не отправляются на охоту на кита, появляется отрицательный мудлет «Ненависть к киту».
Трудоголик
Трудоголики так любят работать, что иногда переоценивают свои силы. По подвигу, конечно, и награда, но если подвиг удался!
После выполнения двух ежедневных обязанностей появляются дополнительные обязанности.
При невыполнении обязанностей настроение персонажа понижается сильнее, чем у остальных.
Умеет торговаться
Лавочники делают скидку, чтобы только избавиться от вас поскорее.
Персонаж получает 20% скидку у торговца в лавке, а так же в деревне и у ремесленников.
Нет
Хороший
Чистосердечные добряки помогают всем вокруг и часто жертвуют деньги на благотворительность. Они несут радость и свет.
Персонаж никогда автономно не будут делать другим гадости. Есть возможность утешить других, после чего у персонажей появится мудлет «Утешение». Так же хорошие персонажи могут пожертвовать немного денег для бедных по голубиной почте.
Нет
Кроме двух черт характера, каждый средневековый герой обладает одним из роковых пороков, которые усложняют ему жизнь. Действие пороков негативно сказывается на поведении и настроении персонажей, подталкивая их к таким неприглядным деяниям как пьянство, распутство или чрезмерная жестокость.
Иконка Название
Описание
Преимущества
Недостатки
Азартный игрок
Азартные игроки обожают азартные игры, особенно, когда на кону деньги. Чем выше ставка — тем труднее им себя контролировать.
Можно заключать пари с другими персонажами при котором тяга к игре уменьшается и настроение повышается.
Отсутствие азартных игр приносит с собой отрицательный мудлет «Тяга к игре».
Враг гильдии
Покупки не когда ещё не были столь неприятным занятием. Враги гильдии вынуждены дорого платить за свой необдуманный выбор в пользу противника!
Нет
Все товары в лавках торговцев и деревенской лавке будут обходиться дороже.
Высокомерный
Высокомерные персонажи, которым что-то удается, просто ослеплены собственным чувством успеха и чувством превосходства над окружающими.
Нет
Когда в жизни персонажа случается что-то хорошее или ему делают комплимент, возникает отрицательный мудлет «Ослепление высокомерием».
Жестокий
Жестокие персонажи с трудом сдерживают свою ярость и презрение к остальному миру. Им частенько хочется выплеснуть свой гнев на других персонажей.
Нет
Если персонаж долгое время не дрался или не оскорблял других, возникает мудлет «Сдерживаемый гнев». Жестоким героям проще поссориться с другими.
Кровожадный
Берегитесь! Кровожадные персонажи вечно ищут повод подраться и никогда не отступают!
Победа в кулачном бою или поединке на мечах повышает настроение.
Персонаж будет чаще ввязываться в драку. Если персонаж долгое время не дрался или не оскорблял других, возникает отрицательный мудлет «Ищет повод подраться».
Мизантроп
Мизантропы с презрением относятся к другим персонажам и не скрывают этого. Они плохо ладят с окружающими, так что лучше соблюдать дистанцию!
Нет
Во время общения с малознакомыми персонажами появляется мудлет «Ненавидит людей».
Мрачный
Мрачные персонажи редко веселятся. Довольно сложно сделать их счастливыми, просто потому что они не хотят быть счастливыми.
Нет
У персонажа часто возникает отрицательный мудлет «Брюзга», медленнее повышается настроение.
Неуверенный
Неуверенные персонажи сомневаются в себе и испытывают неловкость при общении. Они нервничают и впадают в депрессию, если в отношениях с окружающими не все идёт гладко.
Нет
У персонажа возникают трудности с развитием отношений с другими, персонаж часто будет получать отказы при общении. При отсутствии общения возникает негативные мудлет «Одиночество».
Неуклюжий
Неуклюжие персонажи отличаются смешной походкой, нелепыми речами и полным неумением планировать день.
Не даёт отрицательных мудлетов.
Персонаж часто говорит не в тему, что негативно сказывается на отношениях. Так же персонаж плохо играет в кингбол.
Обжора
Сколько бы они не съели, обжоры всегда испытывают голод.
Так как персонажу требуется чаще есть, он может чаще получать положительные мудлеты от хорошей пищи.
Персонаж быстрее других начинает испытывать голод, а так же тратит больше времени на прием пищи.
Обладает слабым организмом
Персонажи со слабым организмом подвержены разным болезням. Из-за нежных желудков они часто страдают после еды и напитков.
Нет
Персонажа иногда тошнит после употребления еды или питья. Болезни на таких персонажей будут действовать с удвоенной силой. Во время поединка выносливость снижается значтельно быстрее, чем у других.
Олух
Персонажи с этим роковым пороком страдают от нехватки здравого смысла. Их очень легко запутать и сбить с толку.
Не даёт отрицательных мудлетов.
Олух получает меньше баллов опыта за задания и редко может сосредоточиться. Так же персонаж не может развивать скрытый навык строгания и игры в кингбол.
Проклятый
Судьба всегда поворачивается спиной к проклятым персонажам. Им вечно не везет!
Нет
После сна может возникнуть отрицательный мудлет «Проклятье». Когда присутствует этот мудлет, желательно избегать различных боёв и поединков, так как персонаж проиграет их.
Пьяница
Пьяницы имеют большой опыт в употреблении разного рода дурманящих напитков. Они любят пить, пьют часто и много, а наследующее утро всей душой ненавидят жизнь.
После употребления дурманящих напитков повышается настроение персонажа.
Если персонаж давно не употреблял алкогольных напитков, возникает отрицательный мудлет «Хочется выпить».
Распутный
Распутные персонажи склонны к романтическим отношениям, но не отличаются нравственностью. Они всегда идут на поводу своих страстей., не думая о последствиях.
Доступно действие «Похвалить лодыжки», которое может как положительно, так и отрицательно повлиять на отношения между персонажами.
При отсутствии романтических взаимодействий (поцелуев и секса) в течение 1-2 дней появляется отрицательный мудлет «Не хватает романтики».
Слабый
Слабые персонажи не развиты физически. Они редко побеждают в схватках, быстро устают и плохо себя чувствуют после даже незначительных усилий.
Нет
Даже от незначительной раны у слабых персонажей могут быть сильные недомогания. Такие пермонажи часто проигрывают в кингболе и поединках, наносят сопернику более легкие раны, быстро пьянеют. После тренировок с манекеном и работы в кузнице поялвяется отрицательный мудлет «Натруженность».
Страдает из-за бессонницы
Персонажи, чей роковой порок – бессонница, не могут заснуть, даже когда этого очень хочется. Из-за этого они так устают, что засыпают, когда этого им совсем НЕ хочется.
Нет
Персонаж может получить отрицательный мудлет «Не до сна», с которым он не может спать в кровати, даже если его энергия на нуле.
Трус
Трусливые персонажи живут в вечном страхе. Мир пугает их. Даже самые невинные вещи способны ввергнуть их в панику.
Нет
Если персонаж ходит поздно ночью по улицам королевства или находится в помещении один и в темноте возникает отрицательный мудлет «Боязнь темноты», так же этот мудлет сопровождает падение героя в обморок. Персонажу часто не везет на охоте и в поединках, так же он может сбежать во время боя.
Если герои будут работать над своими роковыми пороками, в скором времени они смогут получить задание, которое поможет им изменить свой порок на легендарную черту характера. Легендарные черты не имеют недостатков и дают ощутимые преимущества. Всего таких черт11.
Список заданий, благодаря, которым ваши персонажи смогут выбрать одну легендарную черту из трёх предложенных: «Фонтан легенд», «Соревнование рыбаков», «Семь ремесел», «Вторжение!», «Философский камень», «Дракон».