- Как убрать активный эффект в скайриме?
- как мне избавится от активных эффектов как «Светобоязнь» в игре The Elder Scroll V Skyrim?
- Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Наверняка многие из вас ловили этот неприятный баг. Избавиться от него можно тремя способами.
- TES 5: Skyrim «Убираем странные эффекты на персонаже»
- TUTORIAL: REMOVING UNWANTED MAGIC EFFECTS FROM THE PLAYER
- #1
- Attached Files
Как убрать активный эффект в скайриме?
Норд Паладин против Костяного Дракона (Мод Смертельных Драконов: Хардкор)
У моего персонажа активен эффект «Реанимация», который, вероятно, исходит от реанимированного трупа, который каким-то образом исчез, по-видимому, из-за ошибки (заклинание «Реанимация», вероятно, из Skyrim Redone).
Теперь уже не могу избавиться от этого эффекта. Оставшееся время действия эффекта «Реанимация» в настоящее время показано как 998 дней.
Использование консольной команды dispelallspells работает, но я не хочу использовать это, потому что у меня много других эффектов, частично из модов, и я не хочу снова добавлять их все вручную, и я не уверен в этом команда и ее эффекты в целом.
Я попытался удалить заклинание «Реанимация» с помощью player.removespell xyz, но это не помогло, и эффект все еще длится. Я также попытался снова использовать заклинание реанимации на другом трупе, но это привело к тому, что у меня было два активных заклинания «Реанимация».
Есть ли способ избавиться от этого заклинания? Я понял, что эффект активен только потому, что мой уровень заклинания постоянно увеличивается. К сожалению, если я вернусь к сохранению до появления ошибки, то потеряю много игрового времени.
- Я хотел бы связаться с автором мода и сообщить об этом. Похоже на ошибку.
Простите за некропост, но, похоже, использование «removespell» для меня не работает. Что действительно сработало, так это просто использование «dispel» вместо «dispelallspells», так как это удалит только эффекты для одно заклинание. Например:
1) Откройте консоль, введите;
2) найдите ID заклинания, эффект которого хотите отменить, и введите его;
Поскольку у меня была та же проблема, что и у вас, я подумал, что это может помочь. У меня была активна «Реанимация животного», даже после того, как реанимированное животное отключилось и исчезло при зонировании. Получайте удовольствие от приключений в Skyrim!
Иногда добавление заклинания и его удаление может решить эту проблему:
- Откройте консоль.
- Бегать player.addspell
- Закройте консоль и снова откройте ее.
- Бегать player.removespell
Это, как известно, иногда «открепляет» эффекты плохих заклинаний, которые применяются к вам.
Если это не удастся, самым простым решением будет dispelallspells и восстановить все заклинания через консоль. Лучше всего это сделать с помощью сценария.
Если он пьян — используйте консольную команду
- Можете ли вы добавить снимок экрана, на котором показано решение проблемы с модом? Я почти уверен, что это просто глюк мода.
Источник
как мне избавится от активных эффектов как «Светобоязнь» в игре The Elder Scroll V Skyrim?
ты превратился в вампира.
Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.
•Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
•Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание «захват душ», которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
•Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете «захват душ» на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
•Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу
(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета. )
ИНСТРУКЦИЯ КАК СДЕЛАТЬ КАК ДО ЭТОГО БЫЛО
и по картинкам найти свой визуальный баг. Запомнить
его ID (жёлтым цветом указан под картинкой).
Сделать вид от третьего лица
Ввести в консоли код player. addspell (вместо ввести
значение ID из ссылки выше)
нажать Enter
Закрыть консоль, сделать пару шагов туда-сюда (всё ещё от
третьего лица).
Снова открыть консоль
Напечатать player. removespell (вместо, как и раньше,
подставьте нужное значение)
Закройте консоль, чуток походите туда-сюда. Если вы правильно
ввели ID правильного эффекта, то ваш визуальный баг должен
1. В написании кода после точки ставить пробел;
2. Ключевые слова «вид от третьего лица» и «немного походить».
При выполнении этих условий будет всё ок 🙂
у меня получилось
многие баги уходят вид от 3его лица и нажать подождать около 4
часов ,
еще бывают от теней и ефектов не включенных в лаунчере и еще
Источник
Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Наверняка многие из вас ловили этот неприятный баг. Избавиться от него можно тремя способами.
Способ первый.
Узнать ID эффекта и удалять его командами «player.addspell» и «player.removespell». Здесь я ничего автоматизировать не могу т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды «player.addspell» нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду — «player.removespell». Но есть ещё два способа, которые меня очень заинтересовали.
Способ второй.
Удаление с игрока Magic Shader Effects напрямую через команду «player.sms». Список эффектов берём из Creation Kit в разделе «SpecialEffect -> EffectShader».
Способ третий.
Удаление Magic Effect Visuals через команду «player.sme». Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе «Magic -> MagicEffect».
Вот здесь уже есть простор для автоматизации. Что я сделал? Я взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления, который можно выполнить одной командой.
Как пользоваться.
Распакуйте файлы в корневую папку игры, не в Data а в которой находится TESV.exe. В игре сделайте вид от третьего лица и вводите команду (без ковычек): «bat » т.е. bat SEFSH, bat DEFSH, bat DBEFSH, bat SMGEF и т.д. Я не стал смешивать всё в одну кучу и сделал по три файла для каждого способа: S EFSH — для Скайрима, D EFSH — для Dawnguard и DB EFSH — для Dragonborn. Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки. Т.к. я пользуюсь неофициальными патчами последних версий, то согласно их позиций и были пронумерованы ID. Позицию смотрим здесь. Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ) и если это не помогло, то приступайте к удалению визуальных (третий способ). Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни а вот визуальных — почти тысяча.
Хочу заострить ваше внимание на том, что я собрал ID только из Скайрима и двух дополнений. Если вы пользуетесь сторонними модами на добавление новых монстров и подцепили от него баг — то эти командные файлы вам не помогут. В таком случае нужно открывать мод в редакторе и смотреть список его визуальных эффектов.
Если вы пользуйтесь неофициальными патчами, то попробуйте отключить их в лаунчере, запустить игру, сохраниться в новый слот, выйти из игры, загрузить только что сделанное сохранение и только потом запускайте командный файл. Это связано с тем, что неофициальные патчи вносят много изменений в игру и команды на удаление эффектов могут не сработать или сработать частично.
Пользуйтесь на здоровье. И пусть ваш персонаж не парует и не подсвечивает себе дорогу светящимися глазами.
Источник
TES 5: Skyrim «Убираем странные эффекты на персонаже»
Автор: ShadowBoss
Версия:1-2а
Язык:не требуется
Описание:
Небольшой фикс который позволяет решить проблему голубого свечения глаз у ГГ (есть такой баг и думаю нестоит его комментировать) и прочих странных эффектов происходящих с ним
Обновление:1-2а
— Добавлены нечаянно забытые файлы для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
Обновление:1-2
— Добавлены фиксы исправляющие странные эффекты из модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
— Буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки
Обновление:1-1
— Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор «подключил» все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
— В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию
Подробнее:
Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами «player.addspell» и «player.removespell»
— В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды «player.addspell» нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду — «player.removespell»
— Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали
Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов «Magic Shader Effects» напрямую через команду «player.sms»
— Список эффектов берём из Creation Kit в разделе «SpecialEffect -> EffectShader»
Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов «Magic Effect Visuals» через команду «player.sme»
— Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе «Magic -> MagicEffect»
Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
— Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой
Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами «Skyrim Immersive Creatures» и «Wet and Cold» и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): «bat CureAll»
— Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
— Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных — почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.
Требования:
— Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn
Источник
TUTORIAL: REMOVING UNWANTED MAGIC EFFECTS FROM THE PLAYER
#1
A slow-boiling frog that eventually jumped.
TUTORIAL: REMOVING UNWANTED MAGIC EFFECTS FROM THE PLAYER
Symptoms: Player has a weird lingering effect such as glowing eyes, smoke, steam, ice or fire coming from their feet, mist surrounding them, and so on.
Solution 0 — dispell all spells :
To dispel all active spells on the player:
— In third person, open the console and enter » player.DispelAllSpells «
— Close the console
NB: as this dispells all spells, you will need to reapply your blessings, unequip and re-equip enchanted items etc to restore those beneficial spells.
If the lingering effect still remains then try one of the following solutions:
Solution 1 — adding and removing Spell IDs :
— In third person, open the console and enter » player.addspell Spell_ID » [see below for spell_ID values]
— Close the console
— Open the console again and enter » player.removespell Spell_ID » [see below for spell_ID values]
— Close the console.
Try the above instructions using the appropriate Spell ID.
LOAD ORDER: Note that Spell ID’s are an 8-digit number in the form xx000000, where xx is the mod’s load order in hexadecimal.
00 = Skyrim.esm
01 = Update.esm
02 = usually this is Dawnguard, if you have it
03 = usually this is Hearthfire, if you have it
04 = usually this is Dragonborn, if you have it
FF = (load order 255) reserved for dynamically placed references
NOTE: if you use USKP and are sure you have the right spell ID but the fix isn’t working, try deactivating USKP first, then apply the fix, save and quit, then reactivate USKP. USKP changes some scripts to try to prevent certain effects being applied to the player, but unfortunately these scripts may block the addspell/removespell trick from working.
Solution 2 — directly removing Magic Shader Effects by their IDs :
— In third person, open the console and enter » player.sms Shader_Effect_ID «
— Close the console (some effects disappear instantly, others may take up to a minute to fade away).
The Shader Effect IDs are found in the Creation Kit under «SpecialEffect -> EffectShader». They are form type EFSH.
Note: Most of the fixes posted here are Spell IDs. I am only just beginning to document the Shaders and Visual Effects, there are hundreds and hundreds of them.
Solution 3 — directly removing Magic Effect Visuals by the Magic Effect IDs :
— In third person, open the console and enter » player.sme Magic_Effect_ID «
— Close the console (some effects disappear instantly, others may take up to a minute to fade away).
The Magic Effect IDs are found in the Creation Kit under «Magic -> MagicEffect». Not all of the magic effects have visual effects. They are form type MGEF.
Note: Most of the fixes posted here are Spell IDs. I am only just beginning to document the Shaders and Visual Effects, there are hundreds and hundreds of them.
Solution 4 — Try the «CureAll» batch file by LubitelSofta :
Batch files have been made by LebitelSofta that will remove all vanilla Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, WetnCold and Skyrim Immersive Creatures visual and shader effects from the player:
— Download the archive (Cure.rar) from here.
— Extract the files to your Skyrim root folder (not the data subfolder).
— Edit the Dawnguard, Dragonborn, or WC or SIC batch files (if necessary) so that every shader or effect ID matches your load order (see above).
— Start the game. In the console type «bat » (without quotes). Eg. «bat DBMGEF» will remove the Dragonborn Magic Effect visuals.
The individual batch files are:
SMGEF.txt (Skyrim Magic Effect visuals)
SEFSH.txt (Skyrim Effect Shaders)
DMGEF.txt (Dawnguard Magic Effect visuals)
DEFSH.txt (Dawnguard Effect Shaders)
DBMGEF.txt (Dragonborn Magic Effect visuals)
DBEFSH.txt (Dragonborn Effect Shaders)
NB: you can use the included batch file CureAll.txt to run all the above batch files at once.
WC.txt (WetnCold Magic Effect visuals and Effect Shaders)
SIC.txt (Skyrim Immersive Creatures Magic Effect visuals and Effect Shaders)
NB: you need to edit in WC.txt and SIC.txt and change the first 2 digits of each ID («XX») to match your load order.
== WISP (WITCHLIGHT) STUCK TO THE PLAYERS FEET==
A witchlight (wisp) stuck to the player:
== WISP (WISPMOTHER) WHITE FOG AROUND PLAYER (VANILLA)==
ATTENTION: I have created a definitive bugfix for the lingering Wispmother shader effect.
My bugfix fixes two buggy scripts and makes the shader effect stop playing when the magic effect is dispelled.
— download the «_bugfix_wispactorcript.rar» file attached to the bottom of this post.
— extract the fixed scripts from «_bugfix_wispactorcript.rar» to your Skyrim folder.
— if you are using thefirewarriors «wispfix.esp», please delete it from your Skyrim DATA folder.
— start Skyrim and load your problem savegame.
— In third person, open the console and enter «player.addspell 8CC8C» [don’t type the quotes]
— Close the console
— Open the console again and enter «player.removespell 8CC8C» [don’t type the quotes]
— Close the console.
— FIXED
AbWisp: 8CC8C
AbWispShade: F1184
==DRAUGR GLOWING EYES==
NOTE: USKP changes the Draugr script and unfortunately it prevents the addspell/removespell trick from working. if you use USKP you may need to disable it before applying tis fix, then re-enable it after applying the fix.
— download the «_bugfix_DraugrFXScript.rar» file attached to the bottom of this post.
— extract the fixed scripts from «_bugfix_DraugrFXScript.rar» to your Skyrim folder.
— start Skyrim and load your problem savegame.
— In third person, open the console and enter «player.addspell F71D1» [don’t type the quotes]
— Close the console
— Open the console again and enter «player.removespell F71D1» [don’t type the quotes]
— Close the console.
— FIXED
==ARMORED SKELETONS MOD GLOWING EYES==
This effect is from «Armored Skeletons and The Walking Dead» by lifestorock.
(red glowing eyes)
Thanks to Pow_R_Toc_H for this code:
SkeletonAbility: xx08D30C (where xx = «Armored Skeletons and The Walking Dead» load order)
==FLAME ATRONACH FIRE TRAIL==
AbFlameAtronach: 2F3B5
dunSaarthalFlameForm: ED2FE
==STORM ATRONACH PURPLE MIST/SMOKE EFFECT WITH ELECTRICAL DISCHARGE==
AbStormAtronach: 2F3B7
dunSaarthalStormForm: ED2FC
(purple mist with two purple dots/eyes near the feet)
This next one is a magic effect visual, so use «player.sme» to remove it:
AbFXAtronachStorm: player.sme 7F423
==FROST ATRONACH EFFECT==
==ICE WRATH FROSTY FEET==
AbIceWrathFX: CAF8A
DLCdunKarstaagAbIceWraithFX: xx029EE6 ( where xx = Dragonborn load order, usually 04 )
==SOVENGARDE HERO GLOW EFFECT==
ATTENTION: I have created a definitive bugfix for the lingering Sovengarde glow shader effect.
My bugfix fixes a buggy script and makes the visual effect and shader effect stop playing when the magic effect is dispelled.
— download the «_bugfix_sovengardeglow.rar» file attached to the bottom of this post.
— extract the fixed scripts from «_bugfix_sovengardeglow.rar» to your Skyrim folder.
— start Skyrim and load your problem savegame.
— In third person, open the console and enter «player.addspell 10B2DE» [don’t type the quotes]
— Close the console
— Open the console again and enter «player.removespell 10B2DE» [don’t type the quotes]
— Close the console.
— FIXED
If you find any more effect glitches, spell codes, screenshots, or corrections, please post them here. Tx.
Credits: this is a compilation of fixes posted by many users throughout the forums.
Attached Files
_bugfix_wispactorcript.rar6.86KB 9363 downloads
_bugfix_sovengardeglow.rar2.27KB 9207 downloads
_bugfix_DraugrFXScript.rar1.67KB 7489 downloads
Cure.rar6.25KB 18341 downloads
Edited by steve40, 06 March 2014 — 01:46 PM.
Источник