Скайрим как избавиться от детей

Усыновление детей в Скайриме | Hearthfire multiple adoptions

В Скайриме теперь будет возможность усыновлять или удочерять до 6 детей! Всем известно что в дополнении DLC Hearthfire есть возможность усыновить или удочерить двоих детей, казалось бы что этого вполне достаточно, например одного мальчика и одну девочку, однако многие игроки желали бы и 3-х и 4-х детей принять в свою семью, но это в игре недопустимо. Автор данного мода решил изменить эту ситуацию.

Обновление:2.0.15
— Добавлены все изменения и исправления из последней версии неофициального патча 2.0.8

Журнал изменений:
— Исправлена ошибка перемещения супруга/супруги в дом без каких-либо усыновленных детей
— Исправлены ошибки некорректной работы AI интеллекта супруга/супруги
— Увеличен диапазон радиуса действия «песочницы» (действия/взаимодействия) супруга/супруги в больших домах
— В bsa. добавил звуковой диалоговый файл lip. и wav. на русском языке «Что. Куда мы идем?» (для мальчика и девочки), в предыдущей версии одна из веток диалога озвучки была на английском, забыл добавить
— Пере-собран файл HearthfireMultiKid.bsa, удалены лишние файлы скрипты, от себя добавил русские файлы озвучки lip. и wav. (на всякий случай, так как в архиве bsa. появились новые файлы озвучки для мальчиков и девочек, но они изначально на английском, вставил русские)
— Удалены ненужные скрипты, идентичные оригинальным скриптам, для того, чтобы работали исправления из нового неофициального патча UHFP для развода после смерти супруга или супруги
— Внесены изменения и исправления в соответствии с новой версией неофициального патча UHFP 2-0-х
— Мелкие исправления в скриптах
— Исправлены и удалены некоторые скрипты которые препятствовали вступлению в брак через диалоговое окно
— Добавлены новые проверочные скрипты отвечающие за замужество,которые позволят вам переселять вашу семью,если жена является персонажем из авторских модов,например такая как Вилья,для этого достаточно поговорить с одним из ваших детей
— Удалены ненужные скрипт файлы NewAdoptionHandler,так как они вызывали ошибки принятия согласия детей и жены войти в дом или создавался «тупик»,когда жена или дети оставались в доме навсегда и не могли переехать в другой дом
— Исправлены ошибки в скриптах когда после свадьбы жена не перемещалась в пользовательские дома после разговора о переезде
— Исправлена проблема с «Гражданской войной»,когда семья «застревала» в доме при переезде и в итоге они не перемещались
— Исправлен перевод в отображении фамилии ребенка (забыл перевести,было на английском),например теперь Софи Довакин
— Добавлены несколько всплывающих уведомлений об усыновлении

Подробнее:
— Данный мод дает возможность усыновить или удочерить до 6 детей одновременно
— Так же помимо усыновления до 6 детей, можно так же детей поселить в любой ваш дом не зависимо от домов из DLC Hearthfire
— Дети полностью интегрированы в систему мода из DLC Hearthfire
— Данный мод также должен быть полностью совместим с модами на добавление других детей-сирот,например «KhajiitChild Maisha»

Моды которые поддерживают поселение детей смотрите на странице мода на Нексусе, их очень много
В секции «Custom homes that support adoption» это авторские дома, которые поддерживают усыновление
В секции «Vanilla homes with extra beds for children» это ванильные дома с дополнительными кроватями для детей
например:
Поместье Осиное
Поместье Тёмные воды
Ферма Мостки
Поместье Водоём светлячков — Candle Pond Ranch Hearthfire Edition

Как поселить детей в дома из модов:
— При первом входе в игру после установки мода у вас в меню магии появится заклинание «Благословенный дом»
— Зайдите в дом и кастуйте заклинание «Благословенный Дом» чтобы его отметить как дом для вашей семьи
— Если дом будет «благословенный», то он станет для вас и вашей семьи с детьми новым домом для жилья
— Теперь поговорите с вашей супругой или вашими детьми и идите в ваш новый дом
— Вы можете также непосредственно принять детей в новом доме
— Будут появляться уведомления о совершении тех или иных действий

Важная информация:
— Скайрим сохраняет выполнение скриптов в ваших сохранениях, это означает, что в случае, если вы до установки этого мода уже имеете усыновлённых детей и были сделаны сохранения,то изменения принятия до 6 детей не будет работать,вы по прежнему сможете поселить только 2-х детей, но в любой дом где примените заклинание «Благословенный дом»
— С данным модом очень рекомендуется начать новую игру, чтобы использовать полный потенциал этого мода, если нет,т о вы не сможете усыновлять или удочерять до 6 детей, потому что Скайрим хранит ванильные скрипты в ваших сохранениях

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire

ИЗВЕСТНЫЕ НЕСОВМЕСТИМОСТИ:
* Несовместим с любым модом который добавляет систему «Супруги могут жить где угодно»: меняет одни и те же скрипты.
* Множественные браки: изменяет одни и те же скрипты (и никогда не обновлялся для DLC Hearthfire).
* Несовместим с любым другим модом добавляющим систему множественного усыновления (HF Marriage Adapter): предотвращает работу настраиваемого домашнего диалога.
* Prince and the Pauper: даже с патчем совместимости это вызовет проблемы с пользовательскими домами и, возможно, с принятием детей.

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой и подтвердить слияние папок и файлов и активировать мод в лаунчере или менеджере модов.

Часто задаваемые вопросы
В: Можете ли вы увеличить количество приемных детей до более чем 6?
О: Мог бы, но, поскольку это большой объем работы, я, вероятно, не буду. Кроме того, где они будут спать?
Вы, конечно, можете вносить изменения. Все исходники скриптов включены в мод. Мало того, что это большая работа, поиск пути в Skyrim прерывается, когда слишком много NPC находятся в ограниченном пространстве. Вы уже можете видеть, как это происходит с шестью детьми. Если ваши дети внезапно начнут стоять у вас дома, вместо того чтобы играть и выходить на улицу, они, вероятно, больше не смогут найти способ добраться до места назначения. Добавление большего количества детей только ухудшит ситуацию.

В: Можете ли вы сделать «такой-то мод» совместимым с этим модом?
О: Нет, вам следует попросить автора мода на дом внести необходимые изменения.
Если кто-то может построить дом в СК, он должен обладать всеми необходимыми навыками, чтобы сделать дом совместимым.

В: Я установил мод после того, как усыновил 2 детей. Смогу ли я усыновить больше, не начиная новую игру?
О: Наверное, нет. Это зависит от точного состояния вашей игры. Вы можете попробовать приведенные ниже консольные команды (но сначала сделайте сохранение, если это не сработает).

Читайте также:  Аудио муравьев перешагнуть пропасть

* Приведенные ниже команды могут работать, а могут и не работать! Skyrim сохраняет запущенные скрипты в ваше сохранение. Это означает, что если в вашей игре уже действует система усыновления, мои изменения не будут задействованы.
* Всегда создавайте резервную копию сохранения, чтобы вы могли вернуться, если оно не сработает.
* Примечание для тех, кто уже принял детей до установки этого мода: (я лично не знаю как это работает)
* В консоли набрать эти команды:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

В: Моя игра вылетает в главном меню.
О: Либо у вас нет установленного м активированного DLC Hearthfire, либо вы используете неподдерживаемый язык.

В: Могу ли я распределить детей по нескольким домам.
О: Нет. Система усыновления устроена не так, и потребуется огромная работа, чтобы ее изменить. Кроме того, семьи должны держаться вместе.

В: В моде есть 2 грязные ITM правки. Могу я их почистить?
О: Они не критичны, эти записи оставлены не просто так, поэтому вам, вероятно, следует их оставить. Если их удалить, могут возникнуть ситуации, когда некоторые дети не будут спать в домах из DLC Hearthfire. Это особенно вероятно, когда вы используете различные моды для редактирования этих домов.

В: Помогите. Мой ребенок преследует меня!
О: Вы столкнулись с ошибкой Hearthfire, связанной с собаками/питомцами, добавленными модами. Легко исправить:
— Откройте консоль
— Нажмите на ребенка
— Введите следующие 3 команды:
setav variable06 0
setav variable07 0
evp

Источник

5 жутких вещей, которые можно сделать в Skyrim (но вас загрызет совесть)

Если она у вас есть.

Что будет, если отыгрывать злобного злодея по всем канонам штампованного аниме в «Скайриме»? Скорее всего, вы сможете убить всех персонажей (кроме тех, кто отмечен бессмертием), завершить все квесты на худшие концовки или провалить их, а потом все равно спасти мир от Алдуина. Мы вспомнили пять неочевидных вариантов при прохождениях квестов, которые приблизят вас к отыгрышу злого школьника.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то. что ж, вот ваш вариант.

Скачать World of Warships – невероятные бонусы для новых игроков!

Пожертвовать жреца Намире

Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.

Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.

В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.

Убить родителей, чтобы усыновить ребенка

Если вам по каким-то причинам не хочется удочерить сироту Софи, торгующую цветами у доков Виндхельма, то у вас мусорный бак вместо сердца.

Допустим, вам нужен именно Ларс Сын Битвы, Гримвар Жестокое Море или Мила Валентия, но у них еще живы родители. Родителей можно убить, тогда через несколько игровых дней детей можно будет найти в Благородном сиротском приюте Рифтена. А как усыновить кого-нибудь из приюта вы, скорее всего, знаете – нужно убить Грелод и поговорить с ее заместительницей.

Убить питомца своего ребенка

В «Скайриме» ребенок может принести с улицы животное и попросить оставить дома – прямо как в жизни. Если вы отыгрываете строгого родителя, то можно приказать ребенку оставить питомца на улице, но есть чересчур жестокий способ избавиться от животных. Они не помечены как бессмертные персонажи и у них мало здоровья, так что особых усилий прилагать не придется.

После этого расстроенный ребенок обидится и объявит, что не будет разговаривать с родителем несколько дней. При попытке заговорить они будут отвечать одной фразой: «Оставь меня в покое!».

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

Читайте также:  Бык против крысы новогодняя открытка

А какие жестокие решения принимали вы? Пишите в комментариях.

Источник

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire — второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

В этом посте — все о детях Скайрима и их усыновлении.

Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) — помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя — становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

— Алисан, редгард, Данстар.

Алисан — единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

— Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.

— Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

— Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

— Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

— Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Багов не замечено.

— Софи, норд, Виндхельм.

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

— Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

— Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

— Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

— Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

— Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» — «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

— Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

— Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

— Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

— Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

— Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей