Скайрим как избавится от лошади

Как избавиться от лошади в скайриме

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).

Где найти лошадь?

Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.

Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.

К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.

Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.

В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:

1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);

2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).

Уникальные лошади в Скайриме

В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:

1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).

2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.

Управление лошадью

Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».

Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.

Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.

Лошади (ориг.Horses) доступны как ездовые животные в Скайриме и увеличивают вашу скорость передвижения. Они медленнее, чем лошади в Сиродиле , но лучше в бою и имеют большую выносливость. Одновременно вы можете иметь только одну лошадь; то есть, только лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет перемещаться с вами при «быстром перемещении» и будет ждать там, где вы оставили ее. Если вы воспользуетесь другой лошадью, старая вернется в свою домашнюю локацию.

Поиск лошадей

Лошади могут быть куплены в конюшне , размещенной за городской чертой любого крупного города . Все лошади имеют одинаковую скорость, выносливость и количество жизни, различаясь только в цветах. Есть только два исключения: Тенегрив и Мороз .
Кража лошадей расценивается как криминал . Для кражи лошади просто сядьте на нее и начните скакать. Кража лошади добавляет 50 золота к награде (баунти) за вашу голову в этих владениях и складывается каждый раз, когда охрана замечает (сообщает об этом), что вы сели на украденную лошадь (даже если вы слезаете и садитесь снова на туже украденную лошадь). Однако, кража лошади в режиме невидимости позволяет ездить на ней без объявления награды за вашу голову. Но она продолжает считаться украденной, так что посадка и слезание с лошади в обычном режиме грозит объявлением баунти. Имейте в виду, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будет принадлежать кому-то, даже если Вы найдете лошадь посреди дикой местности. Оставшись без седока, принадлежащая вам лошадь останется там, где вы оставили ее, а украденная ускачет домой.

Несколько лошадей можно свободно позаимствовать у их владельцев, как только вы подружитесь и наладите с ними дружелюбные отношения. Хотя вы можете свободно ездить на этих лошадеях, но как только вы слезете с лошади, она возвратится домой (иногда она будет двигаться так быстро, что невозможно будет ее догнать). Также лошади могут появляться после ваших «быстрых перемещений». В таких местах как:

  • Рифтен — Конюшни : Лошадь может быть получена выиграв в драке у Хофгира , или путем списания шадринскогодолга у Сапфир .
  • Ферма Катлы (Солитьюд ): Лошади могут быть получены, если вы окажете помощь Катле в сборе её урожая .

Если владельцы лошадей, такие, как охотники, погибают по какой-либо причине, то их лошадь становится свободным конем, и вы можете использовать её, при чём это не будет считаться криминалом. В этом случае, лошадь так же всё еще не будет принадлежать игроку и не будет следовать за вами или оставаться на месте и ждать вас. То же самое справедливо для лошадей, которые будут стоять в конюшнях захваченных фортов и крепостей, во время прохождения квестов гражданской войны. Также в игре существует возможность случайной встречи , когда вы находите мёртвого бандита на земле с рядом стоящей лошадью, на которой вы можете свободно ездить.

Уникальные лошади

В игре существуют две уникальные лошади, доступные игроку:

  1. Тенегрив имеет существенно больше здоровья и выносливости, чем другие нормальные лошади и имеет уникальный вид. Эту лошадь можно получить в ходе квестовой линейки Темного Братства квеста «Лекарство от безумия» . Обратите внимание, что для получения этой лошади от вас требуется участие в квестах Темного Братства, если вы уничтожите их, то эта лошадь никогда не будут доступна.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но внешне она не уникальна. Эта лошадь может быть получена в ходе выполнения квеста «Дал слово — держи» , который начинается в Рифтене .
  3. Арвак является спектральной лошадью — нежитью добавляется дополнениемDawnguard . Эту лошадь можно вызвать на 60 секунд, но останется она с вами, до тех пор, пока вы не спешитесь, даже если ее время вышло. Вы должны выполнить квест «Soul Cairn Horse Quest» , чтобы получить заклинание «Вызов Арвака» .

Где можно купить лошадей

Город Конюшня Конюх Цвет BaseID RefID
Маркарт Конюшни Маркарта Седран (Беннинг ) черно-белый (пегий окрас) 00109e41 0003f351
Рифтен Рифтен — Конюшни Хофгир Гроза Лошадей крап серый с белыми отметинами (серая в яблоках) 00109e40 000984ab
Солитьюд Солитьюд — Конюшни Геймунд (Хорм ) пегий с белой гривой (Palomino) 00109e3e 000ce66f
Вайтран Вайтран — Конюшни Скульвар Черная Рукоять (Йервар ) черный 00109e3d 00068d74
Виндхельм Виндхельм — Конюшни Уландил (Аривания ) гнедой с белыми отметинами 00109ab1 0009848c

Способности лошадей

  • Позволяет быстрее передвигаться.
  • Если персонаж перегружен, позволяет совершить «быстрое перемещение».
  • Может отвлекать и нападать на врагов.
  • Позволяет преодолевать препятствия и забираться на очень крутые склоны гор.
  • Совершают «быстрое перемещение», если потерялись
  • Будет сообщать о преступлениях, которые вы совершите в её присутствии.
  • При нажатии на кнопку «бега» (спринта) во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее, пока позволит её выносливость.
  • С помощью патча 1.6 игрок получил способность сражаться, сидя верхом на лошади. Для атак верхом на лошади можно использовать любое оружие, кроме магии. Управление нанесения ударами происходит обычными кнопками.
Читайте также:  Клещ уже под кожей у кошек

Управление лошадью (для PC)

  • [E] — оседлать/слезть с лошади.
  • — шаг
  • — галоп (длительность этого режима зависит от выносливости вашей лошади).
  • — прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем сигать через пропасть), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте. Может пригодиться при создании скриншотов).
  • [F] — вид сзади (если вы смотрели сбоку)

Заметки

  • Замаскированные бандиты на Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже смогут её убит) без провокации. Более подробно смотрите .
  • Если ваш спутник случайно заденет в бою вашу лошадь (или наоборот), то они могут стать агрессивными по отношению к друг другу.
  • Вы можете сесть на лошадь вашего противника. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • В игре есть ещё одна уникальная лошадь Каринда , она доступна на PC только через консоль и не появляется в игре.
  • Если вы купили лошадь на Ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геймунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена , где вы и сможете её забрать.
  • Оседлав лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Это можно вылечить только загрузкой последнего сейва.
  • Владея проклятым Кольцом Хирсина , вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Также можно «бежать», когда лошадь находится в воде. Для этого надо с нее слезть и сразу же залезть. Но, эффект исчезает когда лошадь уже может идти по земле по-настоящему.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Иногда, когда вы спешитесь с украденной лошади, она может мгновенно рвануться на расстояние около 20 футов от того места, где вы слезли. (как правило, падение с обрыва приведёт её к смерти) . (подтверждено на PS3, 360 и PC)

Версия: 5-0
Язык: русский

Особенности:
Настройка мода и функций через SkyUi 4.1 (МСМ — игровое меню)
— Совместимость с модами UFO,AFT и EFF,возможность до 15 лошадей для компаньонов,улучшенный AI,расширенные возможности
— Верховой бой на коняшках для компаньонов
— Броня для лошадей,ГГ и компаньонов
— Вы можете верхом на лошади сбивать врага с ног
— У вас будет возможность авто-сбора предметов верхом на лошади
— Новая озвучка и анимация для вызова лошади и свист для вызова лошадки
— Вы сможете обыскивать трупы и разговаривать с NPC верхом на лошади
— Вы сможете собирать ингредиенты верхом на лошади
— Вы сможете быстро спешиваться с коня с оснащённым оружием
— Вы сможете перемещать инвентарь одной лошади другой
— Вы сможете переключать отношение игровых фракций к вам (друг или нейтрал)
— Продвинутый AI для следования лошади
— У вас будет возможность настроить AI для лошади (трусливое или смелое поведение)
— У вас будет возможность изменять и увеличивать для своей лошадки здоровье,запас сил,скорость передвижения и неуязвимость
— Доступная настройка мода с возможностью назначения горячих клавиш (требуется SKSE)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оставляйте лошадей в Солстхейме, Каирна Душ, Чёрный предел или около Форта-Стражи рассвета, так как лошади не могут пройти через зонированые точки сами

Обновление:5-0
— Добавлено еще больше вариантов оборудования для лошади,а так же добавлены новые седла с выбором
— Старые меши брони лошадей были сглажены и исправлены несколько шейдеров
— Переработана система сбора когда вы верхом на лошади
— Теперь система атаки верхом на лошади стала гораздо более гибкой
— Добавлены настраиваемые SFX — эффекты в МСМ меню,урон,расход выносливости и физический симулятор параметров (направленный угол отклонения,направленная сила удара,мощь силы толчка,удара,угол подъема на лошади). Параметры симуляции могут быть настроены индивидуально только в MCM меню или использовать один из 5 уже имеющихся предустановок
— Добавлена поддержка последней версии и выше
— Добавлены отсутствующие материалы для крафта из DLC Danwguard и HearthFires для быстрого перемещения в кузнечный список
— Удалено ограничение привязки горячих клавиш для геймпада. Геймпад клавиши можно настроить в MCM меню
— Исправлен крах,который был вызван при динамической смене скорости езды у последователей

Журнал изменений:
— Добавлена опциональная опция в МСМ меню «Ограничение по весу». Мод будет по-прежнему использовать старые добрые контейнеры для неограниченного хранения вещей,но. с помощью данной опции «Ограничения по весу» все вещи будут перемещаться из контейнера для временного хранения к актеру при доступе к инвентарю, а затем снова будут перенесены обратно,когда меню инвентаризации будет закрыто. Это сделано потому что это является не безопасным хранением вещей, хранящиеся на NPC, но нет другого способа ограничить переносимый вес. Пункты всех вещей будут сохранятся как собственность игрока, но не будут отображаться при просмотре инвентаризации у NPC. Другие функции, которые непосредственно связаны с инвентаризацией лошади (авто сбор и быстрое перемещение) по-прежнему будут работать точно так же,как и основной контейнер, непосредственно который означает, что ограничение по весу вступит в силу только вручную при перемещении вещей (UI будет серая пелена предметов в инвентаре, если не хватит мощностей для хранения их вес). Вы всегда можете получить доступ к контейнеру непосредственно через меню быстрого перемещения и хранилище «Мешок лошади» теперь имеет новое название «Большой мешок лошади»,в то время как временная инвентаризация NPC будет отображаться как «Маленький мешок лошади» (если честно,я нифига не понял зачем это все. хихихи)
— Добавлена новая опция в МСМ меню «Сброс квеста Обучение свисту».Эта опция поможет приостановить квест обучения свисту и добавит навык «Верховой свисток»,но ничего не будет делать,если квест по обучению свиста уже завершен
— Добавлена полная поддержка для мода . При обновлении отношений фракций из мода SkyTEST,пользовательские фракции будут включены. Лошади из мода SkyTES обновлены для поддержки мода «Верховая езда 4.9»,и должен быть загружен в лаунчере после мода SkyTEST
— Добавлены фракции для совместимости с модами Falskaar и Wyrmstooth
— Обновления отношения фракций теперь активизируется автоматически,если новые фракции из поддерживаемых модов/DLC имеют спецификацию обнаружения. Из-за этого изменения все, кто обновляется до «Верховая езда v4.9», будут иметь свою фракцию отношений обновления до «Дружественной»
— Опция «Отключить верховое отслеживание» теперь будет восстанавливаться после езды на лошади без необходимости монтажа
— Исправлена ошибка с продвинутым авто сбором,когда все элементы при сборе оставались у мертвых NPC
— Исправлена ошибка для компаньонов,которые застревали на лошадях,если у них были оборудованы факелы.Это баг игры и чтобы предотвратить это,все факелы будут удалятся у компаньонов при оседлании и возвращаться,когда они спешиваются. Не будет работать с пользовательскими факелами из модов
— Добавлены лошади Элтрэй и Сетэй с бронёй
— Добавлена поддержка мода «Interesting NPCs»
— Добавлена поддержка мода «Драконий зуб-Wyrmstooth»
— Удалена функция авто восстановления запаса сил когда вы погибаете верхом на лошади
— Исправлена ошибка с перемещением хранимых вещей к новой лошади через меню инвентаря
— Мелкие корректировки перевода в МСМ меню

Добавлена базовая поддержка для неофициального DLC Falskaar
— Добавлены альтернативные текстуры кожи для лошадей Коричневая,Черно-белая,Пегая и Серая (Работает со всеми версиями и даже без основного мода) Смотрите скрин ниже
— Добавлена новая тема для диалога с компаньонами:»Вы кажется застряли на коне» (Это мгновенно перезагрузит компаньона и исправит общие проблемы с анимацией и поведением.Используйте этот диалог когда компаньон в режиме спешивания или «застрявший». Диалог не будет появляться если компаньон в бою.Вы также можете активировать лошадь компаньона,чтобы зафиксировать застрявшего компаньона,это полезно в случае ошибки)
— Исправлена ошибка когда диалог не отображался при обучении свистку,если опция «Умное следование лошади» была отключена в конфигурационном файле МСМ
— Исправлена ошибка с расширенным авто сбором,когда предметы помечались как «украденные»

— Исправлена ошибка с расширенным автосбором когда вы не получали собираемые элементы.Новый метод использует временный контейнер в качестве посредника,все предметы передаются сразу от трупа,в контейнер,затем дополнительно добыча может быть безопасно перемещена путем извлечения элементов из временного контейнера.Остальные элементы,которые не были собраны перемещаются потом обратно к трупу
— Исправлена ошибка с положением камеры,когда она не работала и не возвращалась в нужное положение после того,как последователи вступали в бой на лошадях
— Исправлена ошибка,когда лошади компаньонов продолжали следовать за их владельцами,даже если функция «Умное следование» отключено
— Новая функция для спутников «Отложенный соскок». Перед тем как соскочить самим, спутники будут выжидать пока игрок отойдет на определенное расстояние от места где соскочил он или определенный период времени. Эта функция предотвратит моментальное спешивание спутников если игрок хочет слезть с лошади для кратковременного действия (например добыть руду).
— Новая функция отключающая внутри-игровое следование лошади, что бы не перемещать ее при быстром перемещении (требуется SKSE). По умолчанию последняя оседланная лошадь следует за игроком и данная функция заставляет игру «забыть» какая лошадь была оседлана в последний раз когда она не используется. Может вмешаться в мод изменяющий настройки следования лошадей.
— Расширенный и улучшенный автосбор при верховом бою (требуется SKSE). Теперь автоподбор можно настроить на простой (старый способ открывания инвентаря каждого повергнутого) или продвинутый (использование фильтра для автоподбора без остановки игры). Фильтр включает в себя категории: ингредиенты, шкуры животных, руда и слитки, светильники и факелы, еды и напитки, эликсиры, яд, книги (мало стоящие), книги заклинаний (все или только не выученные), рецепты, свитки, кристаллы души, драгоценные камни, ключи, снаряжение (все в одном: одежда, броня, оружие и украшения). Для каждой категории можно настроить автосбор в инвентарь игрока или инвентарь лошади. Категория снаряжения имеет дополнительную сортировку опираясь на зачарование, минимальную цену или вес.
— Новая функция переноса ресурсов/ингредиентов (требуется SKSE и режим назначения клавиш). Материалы разбиты на три категории, для каждой профессии: Алхимия, Кузнечное дело и Зачарование. Для доступа к данной функции зажмите клавишу-модификатор: Alt, Ctrl, или Shift зависимо от того какие из них используются стандартными функциями мода, первую свободную можно будет использовать. Если все три клавиши заняты модом CH, то функция будет недоступна.
— Новая вещь доступна для создания: «Комплект воздушного шара». Можно создать в любой кузне, находясь в инвентаре автоматически активируется при перевесе. При активации предмет разрушается, а игроку добавляется 10000 переносимого веса на 5 минут. Полезно при переносе вещей из дома в дом или для спокойного перемещения между станками в кузнице при перевесе. Функция опциональна — кому надо тот воспользуется.
— Продвинутый фикс камеры. Теперь она будет пытаться использовать новые возможности SKSE для фикса поворота камеры без манипуляций с оголением/прятанием оружия и будет работать плавно независимо от того сколько за вами следует спутников. В добавок можно исправлять камеру назначенной клавишей «Включить следование лошади», что может оказаться полезным когда поблизости npc кроме компаньонов и они вызывают глитчи камеры.
— Новая функция доступная в назначении клавиш «Абсолютный» доступ к инвентарю для безусловного доступа к инвентарю лошади.
— Назначение клавиш теперь использует регистрацию нажатий вместо ожидания нажатия

Читайте также:  Препараты при кожном клеще

30 в секунду, что значительно снизит нагрузку на Papyrus и гарантирует, что нажатие клавиши будет обнаруживаться каждый раз независимо от задержки скриптов.
— Изменено поведение следования лошади. Лошадь спутика более не будет следовать за ним если он в ожидании или отдыхает, вместо этого будет ждать. Расстояние следования лошади игрока увеличена на 15 футов. Лошадь игрока будет использовать процедуру перемещения вместо процедуры следования если назначено трусливое поведение или следование отключено. Процедура перемещения делает передвижения лошади менее динамичными и предотвращает автоматическое перемещение при быстром путешествии.
— Добавлены новые локации из DLC Dragonborn для «умного» следования лошади.
— Добавлена поддержка для грядущего компаньона Ариссы от Chesko.
— Исправлена мелкая ошибка связанная с прибытием лошади в неверную локацию при ее призыве.
— Добавлена поддержка для Dragonborn DLC.Лошадь можно вызвать и ездить в Состхейме (Не оставляйте лошадей в Solstheim, Душа Керна, Blackreach или около Форта-Dawnguard так как лошади не могут пройти через зонированные точки сами.).
— Добавлена поддержка SkyUi 3.1 и выше и возможность настройки через новое игровое меню МСМ
— Так же добавлена поддержка новых трав и признание новых фракций (не забудьте обновить отношения с фракциями)
— Добавлены новые опции для доступа к инвентарю лошади (На месте, в Путешествии и Удаленно)Вы не можете получить доступ к инвентаризации например в подземелье.
— Переработана система восстановления и сохранения инвентаря лошади
— Добавлена возможность настроить сбивание врагов в галопе для достижения наилучшего результата
— Добавлена опция Восстановление инвентаризации в конфигурационном меню SkyUI — МСМ
— Удален воющий звук,который можно услышать, когда используется свисток для призыва лошади
— Исправлена ошибка,при которой спутник Valfar не мог попасть в седло при использовании вызова лошади
— Исправлена ошибка когда Консолидированный сбор урожая не будет работать, если заготовка ключа осталось свободными.
— Исправление для Северной лошади,не работали игровые шейдеры на меховых частях брони
— Полная совместимость с версией игры 1.8.151.0.7 и выше
— Исправлены скрипты и AI поведение лошади
— Удален дополнительный мод для совместимости с Dawnguard,теперь всё в одной версии,поддержка всех будущих расширений.
— Все расширения ресурсов в настоящее время собраны в один скрипт и вводится в канал для каждой загрузки игры.
— Увеличена совместимость двух пользовательских модов на последователей Хот и Валфар 1.4,теперь будут ездить на лошадях (удалить Valfar патч,если установлен)
— Переработано обнаружение,хит-физика является более реалистичной,лошадь будет замедлена на мгновение,если цель близка
— Улучшен доступ к инвентаризации лошади,легкий доступ будет теперь всегда мгновенно открыт.
— Увеличено максимальное здоровье и выносливость бонусы от 500 до 1000.Эти изменения также предотвращают смерть коня
— Исправлен сбой диалогов и диалог игрока при вызове лошади свистом
— Отключен показ сообщений
— Исправление различных проблем
— Броня и масть лошадей теперь будет изменяться сразу же
— Серана теперь может ездить на обычных лошадях, а не все время призывать огненного Алсвида (доступно после завершения ее квестов).
— Добавлен тест работы скриптов
— Добавлен фикс камеры
— Исправлен ряд различных пробле

Прочитайте всё внимательней и не пугайтесь что описание такое большое,в игре всё делается очень легко!

Настройка:
Прежде чем пользоваться модом уделите немного времени настройке. Настройки доступны в игре в MCM. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить (видимо для тех кто орет, что у них нифига не робит). Для работоспособности лошадей компаньонов данную функцию сначала надо включить.

Режимы управления:
— Назначение клавиш: Доступны 5 действий на которые можно назначить отдельные клавиши — диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп).
— Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows)
— Одно нажатие — седлать/соскок
— Двойное нажатие на земле — открытие инвентаря лошади
— Тройное нажатие на земле — следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом — диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

Бой верхом для компаньонов:
— По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали
— Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока
— Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

Броня для лошадей:
— Броню можно выбрать в MCM, отдельно для ГГ и отдельно для спутников. На выбор есть: Кожаная, Нордская, Двемерская, Эбонитовая, Даэдрическая и Драконья (из Драконьей Кости если вам так удобнее). Ни одна из них на самом деле бонуса к рейтингу брони не дает, она была сделана для красоты.

Таран супостатов верхом на кобыле:
— Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и орать как папуас
— Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь будет терять 15-20% от ее базового кол-ва выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией
— Таран не будет работать на цели которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле. ). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

Вызов лошади:
— Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях
— Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

Читайте также:  Как избавиться от гайморита без антибиотиков

Свист:
— Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ. Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

Диалоги и обыск трупов верхом:
— Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом
— Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме «Мульти-Тэп» диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

Сбор растительности верхом:
— Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз
— Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция «Объединить», опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).

Быстрый соскок:
— Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия

Инвентарь лошади:
— Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием «Мешок лошади». Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках
— Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади
— Кнопка определения динамична и может быть одной из следующих: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен

Комплект воздушного шара:
— Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе «разное». Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

Отношение фракций:
— Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру.
— Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций («Ваша лошадь дружелюбна ко всем фракциям”), после чего сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не по душе, то вы можете выставить нейтральное отношение которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.

Умное следование лошади:
— По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование «всегда”, кроме того доступно «умное” следование. Режим «умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Вы также можете выставить дистанцию,на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).

Поведение лошади в бою:
— Доступно два режима: трусливое и смелое. Лучше всего использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
— Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов
— Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта
— Урон считается по следующей схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— или и выше для версии игры 1.9.32.0.8
и выше
— DLC Dawnguard (по желанию)
— DLC Dragonborn (по желанию)

Установка с версии 4.5+ до 5-0:

2. Сохраните игру,обновите мод,загрузите игру,введите в консоли StartQuest CH,играйте

Чистое сохранение и установка: (установка архива только вручную, через NMM менеджер архив не установится. )
1. В игре откройте консоль (по умолчанию «тильда», она же «

«) и впишите «StopQuest CH» (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты
2. Перезапишите прежнее сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются «грязными» и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода
3. Выйдите из игры и удалите мод из игры
4. Зайдите в игру уже без установленного мода с последнего сделанного сохранения и снова сохранитесь в это же сохранение с заменой и выйдите из игры
5. Установите новую версию мода и зайдите в игру с последнего сохранения
6. После чистого обновления мода,рог,свисток и прочее у вас исчезнет и чтобы все вернуть,наберите в консоли:
set CHBuyHornCompleted to 1 и
set CHLearnWhistleCompleted to 1
7. Далее в консоли введите «StartQuest CH» (без кавычек),чтобы запустить скрипты,все готово

Полное удаление мода:
1. В игре откройте консоль (по умолчанию «тильда», она же «

«) и впишите «StopQuest CH» (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты. Прежде чем остановить квест убедитесь, что ни одна из функций мода в МСМ меню не задействована!
2. Сделайте чистое сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются «грязными» и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода
3. Удалите мод

Поиск и устранение неисправностей:
Совместимость:
— Конфликтует с Better Horses, Horse Inventory или аналогичными плагинами, которые затрагивают лошадей.
— Конфликтует с некоторыми плагинами, которые затрагивают спутников. Особенно те, что меняют поведение спутников касательно лошадей.

Поддерживаются следующие плагины:
. EFF — Extensible Follower Framework от Expired
. UFO — Ultimate Follower Overhaul от fLokii
. AFT — Amazing Follower Tweaks от Dheuster

— Использование брони для лошадей из этого плагина вызовет конфликты со всем плагинами,
затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими броню.

Возможные причины проблем:
Плагин был тщательно протестирован на стадии бета-теста, прежде чем попал в широкий доступ. Если у вас возникли, какие либо ошибки, то возможна причина в следующем:
— Требуется Skyrim 1.9.32.0.8 и выше с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn или без,необходим SKSE 1.06.16 и выше
— С учетом того, сколько функций, параметров и настроек имеет плагин,возможны конфликты с другими плагинами.В этом случае необходимо вручную отключая/подключая плагины найти конфликтующие и отключить их.
— Грязные сейвы:если вы не делали чистого сохранения после удаления конфликтующих плагинов или старых версий,то скорее всего, причиной ваших проблем могут быть «грязные” сохранения (как делать чистые сохранения смотрите в технической части).В этом случае вам остается начать новую игру с новым персонажем.Если после этого проблем не возникнет,то вы можете быть уверенны,что на 100% проблема
была именно в этом.

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии..

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей