Скайрим как избавиться от питомца

Как убрать питомца скайрим

Где-то недалеко от Маркарта встретилась собака. Она пробыла какое-то время в группе.

В Вайтране после лавки Белетора (примерно!) собака пропала. При чём, ID её, к сожалению, не сохранилось.

Собаки нигде нет, и новую собаку взять не удаётся, т.к. говорят «у вас уже есть питомец».

Пробовала set playerfollowercount to 0 — не спасло. Всё та же проблема.

Есть идеи, как от неё избавиться?

А что делать, если я приказала собачке ждать, но забыла где?

P.s. Я знаю, что я — лох 😀

Напрягите свой мозг и проведя годы в мучительных вспоминаниях наконец-то вспомните где вы оставили собаку.

Благодарю за дельный совет, но если рассуждать логически, то становится ясно, что хоть убейте — не помню, где собака, и, верно, понятно, что я уже рассматривала вариант решения проблемы, предложенный Вами.

Вот, держите. Один мозг хорошо, а два лучше. ГДЕ вы были? Оббегайте все локации!

П.С. Что ж вы сюда пришли если не помните где оставили.

П.П.С. Не зря все таки я мозг по принципу Шерлока Холмса держу.

Всё просто только с Мико.

Оставила его в новом убежище тёмного братства, а он исчез.

Пошла в хижину, нашёлся)))

Помогите пожалуйста. Проблема с Зорким. Собака сидит в канушне, говорить сней не могу, у бенинга нет диалога о взятии зоркого в спутники. Не знаю что делать. возможно это иза мода UFO. Хотя пес мико работает правильно.

Помогите пожалуйста с Зорким. Собака не реагирует на команды: Ждать и Отправится домой.

Господа! Такая проблема с Бездомной собакой. Бегали с ней долго, позже для выполнения квеста Даэдра, чтоб не мешала, оставил ждать в Доме теплых ветров. Теперь в диалоге с ней нет топика чтобы взять с собой, она тупо ходит по дому и гавкает. Если выйти в любую локацию и консолью переместить собаку к себе- ничего не меняется, она начинает томать обратно в Дом теплых ветров. В разговоре остались топики только на то чтоб снять противника по команде. Пробовал перезагрузить ей AI- не помогло. Пробовал добавить во фракцию- не помогло, установка отношения через консоль тоже не помогает.

Здравствуйте. Я с проблемой.
Путешествую с напарником, недавно нечаянно встретила бездомную собаку (около двух загрызанных волков ), взяла её себе. Собака классная, врагов убивает лучше моего наёмника (за что я ему деньги плачу, вообще?). Пошла в Вайтран, зашла в кабак продать пару вещей. Собака была ещё со мной.
Да, вы поняли. Она пропала. После кабака ничо больше не помню, ибо мой бегает быстро и назад не смотрит, я не видела, была ли собака ещё со мной или нет. А бежала я в Драконий Предел. Вот в Приделе я и обнаружила, что собаки нет. Подумала, а может типа в дворец ярла с собаками нельзя, может они снаружи ждут (не, ну а вдруг). Из Предела я не вылезала примерно день, ждала поцыка, который мне дом продать должен. Вышла на свет божий — собаки нет. Нигде нет. Пропала. Пропала, как собака Х)
Никто не знает, в чём дело? Как её вернуть? Возможно, она реально исчезла после того, как я со своим напарником перетащила наши суровые мужские ноги в железных сапогах через порог Драконьего Предела. Она не квестовая, наверно, я даже помню, как после кабака она ещё была со мной. Ну, и я уже прилежно сохранилась перед выходом из игры, это помешает как-то восстановлению предыдущей сохранки? Когда собака ещё была. когда она ещё весело лаяла мне.

Читайте также:  Как избавится от навязчивого невроза

Так есть же фраза в загрузочных экранах, мол, «собаки верно служат своим хозяевам-нордам» и еще что-то про преданность))
Вот, они действительно преданы своим хозяевам-нордам.
Пес Зоркий, которого я купила, тоже ждал-ждал меня дома, да отправился домой. К себе домой. И потом я его там и нашла, у конюшен Маркарта! И его так же зовут Зоркий. Но меня за хозяина он не считает, и я снова могу его купить. Вот тебе и преданность.
Наверное, у его владельца просто бизнес такой — продавать собаку, чтоб та потом убегала и возвращалась домой, для того,ч тобы он снова мог ее продать!)

Багира., вот-вот, точно))
Хотя. если вспомнить, про лвл спутников, то у Зоркого он будет расти ^______^

Источник

🌸 Skyrim | Топ 5 Спутников-Питомцев

Приветствую! Скайрим — это мир, вобравший в себя множество разных животных: курицы, за убийство которых можно сесть в тюрьму, бронированные тролли, коровы, Назим и многие другие. Большинство из них враждебны к игроку, но все же некоторые готовы дать лапу помощи в трудный момент. Спутники-люди — это, конечно, хорошо, однако почему бы нам не вспомнить, какие в Скайриме существуют спутники-питомцы

Собака Мико

Как мы все знаем, собака — лучший друг человека, а поэтому не добавить её в игру в качестве спутника Bethesda просто не могла. Речь пойдет о Мико. Он обитает в собственной хижине на востоке Драконьего Моста. Искать пса нужно не в хижине, а на дороге возле неё. Увидев игрока, Мико сразу побежит к своей хижине, и, если последовать за ним, в его заброшенный и полуразрушенный дом, он приведет к мертвому хозяину, лежащему на кровати. Прочитав дневник владельца собаки, мы можем сделать вывод, что умер он от болезни, а Мико был его единственным другом. Несомненно, история вызывает слезы, однако после этого становится доступен «диалог» с собакой, т.е. мы можем взять её в качестве спутника.

Коза Гледа

Дальше речь пойдет о достаточно странном и уникальном животном. Это — коза Гледа. Причем, она чемпионка! При прохождении квеста «Незабываемая ночь», главный герой узнает, что, напившись, он продал козу великану Гроку, живущему в холмах недалеко от Рорикстеда. Честно, я без понятия, зачем великану коза, однако не будем обсуждать его вкусовые или любовные предпочтения. В ходе задания игрок должен определенным образом вернуть козу, либо заплатить за неё владельцу. Главный герой, уже трезвый, навряд ли сможет снова говорить с великаном или заключать с ним сделку, поэтому единственным выходом станет убить его, ведь в случае попытки повторной кражи козы, он ринется в бой. Итак, мы убили великана, и теперь Гледа повсюду будет следовать за нами, пока мы её не вернем хозяину. Однако стоит ли это делать. Она бессмертна, а в случае нападения, будет нас защищать, не занимает слот спутника: сплошные преимущества! На самом деле, у козы (что неудивительно) очень маленький урон, и не стоит рассчитывать, что в сложной ситуации она спасет Довакина.

Лисица Тыква

Сразу стоит упомянуть, что данного питомца нельзя взять себе в спутники, однако она присутствует в этой статье, потому что формально уже является спутником: её держат при себе маги ковена Башнага в пещере Южное Святилище. Члены круга содержат Тыкву в металлической клетке рядом с небольшим лагерем, и кормят курятиной. В клетке можно найти целую мертвую курицу и окровавленные кости, а правее неё стоит миска с парой куриных грудок (Невский одобряет). Изначально, Тыква не проявляет агрессии: при приближении игрока она всего лишь скалит зубы, однако, являясь магов круга, лисица может атаковать, пытаясь защитить своих хозяев или заметив покушение на их имущество. Тыква отличается от других лисиц уникальным именем и агрессивностью. Кстати, в Обливионе и Морровинде можно было найти нейтральных к игроку питомцев с идентичными именами — собаку и кротокрыса, соответственно.

Читайте также:  Как избавиться от чувства ожидания от всего

Хаски Скелоан и Бран/Гончие смерти Ку-Сит и Гармр

Если герой установил дополнение Dawnguard и вступил в Стражу Рассвета, Довакин может взять одну из этих собак к себе в спутники. Их клички — это отсылка к кельтскому герою Финну Мак Кумаллу, имевшего при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми. Если герой выбрал сторону клана Волкихар, в качестве замены хаски, он может взять одну из двух гончих смерти: Ку-Сита или Гармра. Что неудивительно, их клички — это тоже отсылки! Гармр — это аллюзия на легендарного четырехглазого пса из скандинавской мифологии, который стережет ворота Хельхейма. Его вой послужит началом Рагнарёка. Ку-Сит отсылает нас уже к шотландской мифологии, а конкретнее к присутствует псу, роль которого — быть собирателем смертей.

Пес Барбас

Скайрим кишит великанами, вивернами, кошкодевочками, а героя удивляет говорящая собака? «Да, я заговорил, и буду говорить, между прочим!» — так ответит нам Барбас, собака даэдра Клавикуса Вайла. Я понимаю, что сегодня уже были упомянуто множество собак, однако не упомянуть этого верного и интересного спутника было бы преступлением. Сам Барбас утверждает, что не всегда был гончей Вайла, дескать, когда-то он был редгардом и звали его совсем не так. Пес также присутствует и в Обливионе: вышеупомянутый даэдра, в ходе выполнения своего квеста, будет сопровождать игрока в виде статуетки собаки, хранящейся в инвентаре. В Скайриме же мы впервые узнаем о Барбасе от кузница Лода, который выдает нам мясо в качестве приманки. При встрече с Довакином, пес внезапно заговаривает на человеческом языке и просит помирить его с хозяином. Наградой за прохождение этого квеста, в зависимости от выбора в конце, может стать либо Топор Скорби, либо маска Клавикуса Вайла и сам Барбас, однако до окончания квеста, как и козу Гледу, мы можем использовать его как дополнительного спутника: он бессмертен и прохождение игры действительно становится интересней от его ироничных комментариев.

Источник

Skyrim: топ-8 лучших питомцев в игре. История некоторых никого не оставит равнодушным

Рассказываем о наиболее интересных питомцах, их характеристиках и способах приручения.

Скрасить свое путешествие в Скайриме поможет хорошая компания. При чем это вовсе не обязательно другие NPC, ведь можно обзавестись домашним питомцем. Именно такую «восьмерку» компаньонов мы собрали в этой статье, где как минимум никого не оставит равнодушным.

DLC Hearthfire привнесло в Skyrim возможность заводить домашних животных. Довакин может разнообразить пребывание в Тамриэле и завести любую животинку от милого пушистого кролика до свирепого пса. Питомцы живут в доме протагониста, с ними играют дети.

Грязекраб по кличке Клещ

Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.

Зоркий. Верный друг и помощник

Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.

Читайте также:  Зачем страховаться от клеща

До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.

Гарм и Ку-Сит, верные гончие смерти

Дополнение Dawnguard принесло не только Серану (по которой многие сходят с ума) с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.

Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.

Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.

Если герой излечится от вампиризма , гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.

Злокрыс по кличке Кусака

Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.

Милейшие лисички Кит и Викс

Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.

Спутников из них не получится , потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.

Хаски Скеолан и Бран

Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.

  • Уровень: 10-25.
  • Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
  • Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
  • Магия: 0.

Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.

Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику . Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.

Кролик Пушок

Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.

Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.

Одинокий Мико

Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве .

До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.

В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми .

Читайте также интересные подборки для Skyrim:

Вам будет интересно:

Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления

Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою

Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?

Skyrim: Топ-10 самых сложных квестов в основной игре и DLC

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей