Скрипит водительское сиденье приора как избавиться

Содержание
  1. Скрипит водительское сиденье приора как избавиться
  2. Luxspeed.ru
  3. Обзор самых дорогих автомобилей мира — на luxspeed.ru
  4. Как устранить скрип сидений авто самостоятельно
  5. Как устранить скрип сидений авто самостоятельно
  6. Причины скрипа сидений
  7. Устраняем скрип сидений самостоятельно
  8. Когда следует обратиться в салон?
  9. Услуги и преимущества компании Mr. Fetr
  10. Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA
  11. Скрипит водительское сиденье приора как избавиться
  12. Полезная информация про сиденья на приоре
  13. Полезная информация про сиденья на приоре
  14. Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:
  15. Раскладка заднего сиденья на автомобиле:
  16. Как снимаются задние сиденья на приоре
  17. Снятие заднего сиденья Лада Приора (ВАЗ-2170)
  18. Видео по теме «Lada Priora. Снятие заднего сиденья»
  19. Как открыть задние сиденья на приоре
  20. Снятие передних сидений Лада Приора
  21. Съем подголовников с задних сидений
  22. Снятие задних сидений Лада Приора
  23. Сломался замок заднего сидения Lada Priora
  24. Установка торсионов передних сидений Приоры
  25. Ремонт спинки сидения приора
  26. Как снять обивку сидений приора
  27. Снятие переднего сиденья
  28. очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья
  29. Скрип пластика сзади при езде приора
  30. Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.
  31. Избавляемся от скрипов в салоне
  32. Обшивка потолка
  33. сверчки в салоне автомобиля
  34. Передняя панель Renault Logan
  35. Передняя панель Chevrolet Lacetti
  36. Обшивка двери
  37. Лада Калина и Гранта
  38. Скрипит Водительское Сиденье
  39. #1 Alexiy
  40. #2 Andriy1352
  41. #3 nightwolff
  42. #4 Alexiy
  43. #5 Andriy1352
  44. #6 Alexiy
  45. #7 shlonik1
  46. #8 Andriy1352
  47. #9 Alexiy
  48. #10 Июль
  49. #11 olegva11
  50. #12 Alexiy
  51. #13 olegva11
  52. #14 Alexiy
  53. #15 olegva11
  54. #16 Alexiy
  55. #17 olegva11
  56. #18 zootechnik
  57. #19 nightwolff
  58. #20 Alexiy
  59. Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля
  60. Избавляемся от скрипов в салоне
  61. Обшивка потолка
  62. сверчки в салоне автомобиля
  63. Передняя панель Renault Logan
  64. Передняя панель Chevrolet Lacetti
  65. Обшивка двери
  66. Лада Калина и Гранта
  67. Скрипит подвеска на кочках спереди
  68. Скрежет в передней подвеске на Лада Веста
  69. Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!
  70. Другие причины, почему может появляться скрип в подвеске
  71. Проблема со стойками стабилизатора
  72. Официальное мнение АвтоВаза
  73. Замена стоек на Лада Веста бесплатно
  74. Что может скрипеть в задней и передней подвески?
  75. Другие причины скрипов в передней подвеске
  76. Как убрать скрипы в салоне автомобиля
  77. Отчего рождается скрип и дребезг
  78. Как убрать скрипы и дребезг в салоне автомобиля
  79. Локализация шума
  80. Как побороть скрип
  81. 4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто
  82. Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?
  83. Способ 1. Замена уплотнительных резинок на новые
  84. Способ 2. Правильная регулировка положения дверей
  85. Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом
  86. Способ 4. Обработка уплотнительных резинок охлаждающей жидкостью
  87. Видео по устранению скрипа в автомобильных дверях
  88. Устранение скрипа в салоне Лада Гранта со стороны боковых стоек
  89. Ловим сверчка в боковой стойке салона Лада Гранта
  90. Выяснение причины скрипа в салоне Лада Гранта
  91. Устранение скрипа
  92. Смотрите видеоверсию публикации

Скрипит водительское сиденье приора как избавиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

дак это не скобки а ребра жескости. вроде

а какие методы борьбы с трясущимися салазками?

когда справа кто то сидит , то тишина, если никого нет то они начинают подергиваться и греметь (болты все затянуты) люфтят сами механизмы салазок

дак это не скобки а ребра жескости. вроде. и как их подтянуть? есть у кого-нидь инфа по разборке сиденья? в картинках?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Luxspeed.ru

Обзор самых дорогих автомобилей мира — на luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Если вы понимаете, что без замены деталей устранить скрип невозможно, то лучше всего предоставить эту работы профессионалам. Подобрать подходящую и качественную деталь, заварить и переварить части конструкции не по силам новичку или человеку, который никогда этим не занимался. В процессе ремонта по неопытности можно повредить целостность сидений и других деталей авто. Следует отметить, что устранение скрипа без должных знаний и опыта могут привести к травмам самого водителя. Если вы не уверены, что можете справиться с задачей самостоятельно, то лучше не рисковать и поручить это дело опытным механикам.

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

Источник

Устраняем скрип заднего дивана на автомобилях LADA

Многие владельцы автомобилей LADA сталкиваются с появлением сверчков (скрипы, дребезг, щелчки) в задней части салона. Иногда причиной посторонних звуков является сиденье задних пассажиров. В этой статье рассмотрим несколько способов устранения скрипов спинки заднего сиденья.

Данные способы применимы для всех моделей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4):

1. Смазка. Спинка заднего дивана фиксируется при помощи специального замка. Самым простым способом избавиться от скрипов является его смазка, например, литолом.

2. Изолента. Если смазки замка не хватает на долго, намотайте немного изоленты на петлю замка (автор фото Ustinka ).

3. Антискрип. В некоторых случаях источником скрипов в задней части салона является не замок спинки дивана, а контакт пластика. Избавится от него поможет небольшая полоска антискрипа (например, маделин).

4. Рулевые наконечники. Иногда добиться тишина удается при помощи пыльников рулевой тяги. Вырезаем центральную часть и надеваем на грибки замков.

5. Невнимательность. На современных автомобилях LADA скрипы заднего дивана практически исключены. При появлении скрипов заднего дивана, убедитесь в надежности креплений (проверьте затяжку болтов), а также исключите закусывание чехла сиденья в замок:

А вы сталкивались со скрипами заднего дивана? Каким образом удалось решить проблему?

Напомним, ранее мы рассказывали, что делать, когда гремит задняя полка на универсале, хэтчбеке или лифтбеке. Кстати, иногда источником скрипа являются ручки дверей.

Источник

Скрипит водительское сиденье приора как избавиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подскажите, уже нет сил терпеть и делать не знаю что!
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.

Заранее спасибо!

Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл?

Еще может скрипеть задний спойлер

Спойлера нет! Попробую фиксатор по центру поставить! Это началось когда он стучать стал, открутился, я его потом затянул и получился скрип этот! Наверно затянул не по центру! Буду вечером пробовать!

Ааааааааааааааааааааа, я думал один такой ушастый.

Тоже 2112, тоже без спойлера, тоже что-то скрипит и брынчит и тоже слева в районе форточки, думал сначало что на скорости ветром пластик резонирует в стекла — нехера, причина внутри, а поймать не могу.

п.с. Когда еду груженый парой тройкой сумок в дорогу — исчезает этот скрип и бринчание тарахтение.

Из шумов в салоне этот самый неприятный — потому что не знаю от чего, два первых понятные как день

один от очков на парпризе — ушки бьются второй от кпп

По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.

Источник

Полезная информация про сиденья на приоре

Полезная информация про сиденья на приоре

Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Читайте также:  Как написать правильно от чего хочешь избавиться

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Как снимаются задние сиденья на приоре

Снятие заднего сиденья Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при необходимости перевозки крупногабаритных грузов, для ремонта или замены заднего сиденья, возможности доступа к топливному модулю и жгуту проводов питания задка автомобиля, замены задних ремней безопасности.

Потянув за петлю, освобождаем защелку (для наглядности задний подголовник снят)…

…и откинув правую часть спинки сиденья вперед, отстегиваем кнопки крепления обивки багажника.

Выводим петли спинки из крюков кузова и снимаем правую часть спинки. Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

Нажимаем на защелки с двух сторон подушки сиденья…

…и снимаем подушку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления петель подлокотника к кузову…

…и снимаем подлокотник…

…и пластмассовую перегородку. Установку заднего сиденья осуществляем в обратной последовательности.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие заднего сиденья»

Лада Приора 2. Как снять задние сиденья? Два способа Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал) Сломался замок заднего сидения Lada Priora
Источник

Как открыть задние сиденья на приоре

nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо

Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..

Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее; 2 вырезать немного сплена около крепления.

Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)

и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??

Хм. У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него? Сиденье хорошо прикручено, ровно? Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.

Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?

Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.

у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))

Можно попробывать и так.

Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки. Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было. Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.

Снятие передних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора

и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.

Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.

Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Сломался замок заднего сидения Lada Priora

За любую поддержку, для развития канала. безмерно благодарен! Ремонт и .

Теперь навес отклоняется в сторону, потому что он больше ничего не держит.

Та же процедура выполняется со второй половиной. После этого, потянув специальный ремень в задней части сиденья

, как с одной стороны, так и с другой, поднимите их и вытащите из кабины.

Что касается спинки, все здесь также довольно просто сделано. Первое, что мы делаем, это наклон спинки, поднятие замков рядом с подголовниками, а с внутренней стороны мы видим фиксацию нескольких гаек, как сбоку, так и на другой. Мы отвинчиваем их с ключом в 13.

Чтобы показать более четко, ниже будет дана еще одна фотография.

Кроме того, на обратной стороне также есть гайки, которые необходимо отключить:

С другой стороны

, мы делаем то же самое. Затем вы можете начать снимать сиденья с Priora. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут разными, поэтому рассмотрите эту процедуру. Установка выполняется в обратном порядке.

Установка торсионов передних сидений Приоры


Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Ремонт спинки сидения приора

Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала прокручиваться и больше не позволяет отрегулировать ничего. Почитал мурзилку и форум — оказалось, что все дело в пластиковой муфте (не знаю как по-другому её назвать), которая закреплена на валу поворотного механизма простым болтом с шайбой. Её каталожный номер — 2108-6814234-01.

Со временем от тряски крепление ослабевает и болт не держит эту муфту и она проворачивается на валу.

Снимаем ручку (просто отщелкиваем отверткой) и видим тот самый болт. Он естественно расшатан. Пробуем подтянуть его сначала ключом на 10. Через 5 тестовых поворотов ручка снова начала прокручиваться…Тем же ключом откручиваем.

Вытаскиваем муфту (просто поддеваем отверткой), чтобы проверить её на целостность. Сама деталь целая, но видим, что от попыток её провернуть стерлись упоры внутри муфты, и она не будет работать вообще.

В автомагазине были закуплены стальные регуляторы (на них было написано «Ручка регулировки переднего сиденья ВАЗ-2108 (внутренняя)»). Решил купить сразу два и заменить на обоих сиденьях, так как проблема с регулировкой на пассажирском сиденье тоже существует.

Поставил вместо старых. Теперь все регулируется без проблем. На замену ушло 5 минут. Кресла разбирать не надо. Думаю, что прослужат долго.

Как снять обивку сидений приора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности. Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать «с мясом» провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет

Скрип пластика сзади при езде приора

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti
LADA > Granta
LADA > Kalina
Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

Читайте также:  Как избавиться от хруща народные средства

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Мужики, может кто сталкивался. Пробег 18 000 всего. Когда медленно едешь по ямам и кочкам, где то сзади ужасный скрип (не могу понят подвеска или в дверях где-то). У кого-нибудь было такое? Скрип как будто кровать скрипит :))) Пружины или сайлентблоки? Или вообще двери?

Скрипит Водительское Сиденье

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Водительское сиденье отзывается скрипом на любое движение сидящего. Это известная проблема? Можно что-то с этим сделать? Скрип похож на пружинный, а не просто как когда скрипит шарнир.

    #2 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 528 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Andriy1352, 70 кг. Вроде бы, ничего особенного, достаточно малолитражный человек для малолитражного автомобиля

    #5 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Не хотелось бы кресло менять, в машине всё оригинальное, да и не люблю я такую возню со впихиванием невпихуемого. Хотя, надо сказать, что мне очень не хватает среднего положения наклона спинки. В одном положении почти как вертикальный кол, в следующем уже лежу, как дома на старом диване. В современных машинах, конечно, посадка и регулировки эргономичнее, даже в недорогих.

    #7 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Водительское сиденье отзывается скрипом на любое движение сидящего. Это известная проблема? Можно что-то с этим сделать? Скрип похож на пружинный, а не просто как когда скрипит шарнир.

    Как говорится в песне: » Скрипит потертое седло. »

    #8 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Машина для души, езжу редко. Но душе скрип не нравится

    То есть, нет варианта что-то смазать, что-то где-то наклеить/проложить?

    А седло скрипит не потому, что потёртое, а потому, что кожаное. Это благородный скрип)

    #10 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Alexiy, Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

    #11 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    Пффф, снимаешь сиденье, там где оси на которой спинка заливаешь силиконом (можно без разборки), берешь литол, мажешь пальцы и пальцами все пружины(тоже можно без снятия, но это реальный изврат), устанавливаешь на место и радуешься)

    #12 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Alexiy, Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

    Трещина есть, но какого-либо движения самого кронштейна я не обнаружил при приложении усилия. Ёрзает само кресло относительно направляющих: назад — немного, но со скрипом; вперёд — сильнее, но без скрипа. При этом, оно чуть сильнее люфтит на левой направляющей, чем на правой.

    Пассажирское тоже ёрзает очень похожим образом, если не точно таким же. Это что, конструктивная особенность, или износ/поломка?

    #13 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    Alexiy, Открой дверь водителя и обследуй кронштейн сидения возле порога на предмет трещины примерно пополам и качество сварочных точек этого кронштейна к днищу и усилителю. Само днище где приварен кронштейн тоже желательно обследовать.

    Трещина есть, но какого-либо движения самого кронштейна я не обнаружил при приложении усилия. Ёрзает само кресло относительно направляющих: назад — немного, но со скрипом; вперёд — сильнее, но без скрипа. При этом, оно чуть сильнее люфтит на левой направляющей, чем на правой.

    Пассажирское тоже ёрзает очень похожим образом, если не точно таким же. Это что, конструктивная особенность, или износ/поломка?

    Вы придираетесь к автомобилю, смажьте узел либо замените салазки.

    #14 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    С удовольствием смажу по вашему совету, спасибо. Мне просто теперь интересно, нет ли тут поломки. Кресло — не шутка, это же элемент пассивной безопасности. Но странно, что пассажирское так же люфтит, им намного меньше пользовались. Почему и предположил, что это может быть нормой.

    #15 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    С удовольствием смажу по вашему совету, спасибо. Мне просто теперь интересно, нет ли тут поломки. Кресло — не шутка, это же элемент пассивной безопасности. Но странно, что пассажирское так же люфтит, им намного меньше пользовались. Почему и предположил, что это может быть нормой.

    Движение на салазках должно быть минимальным, но со временем кресло начинает ходить вверх вниз, заметно на неровностях и пустом сидении, думаю при желании все можно восстановить, с помощью сварки и тд, но ну нафиг родные сидушки, я при всем желании оставить максимально заводское авто уже серьезно задумался о замене сидушек на вектру А

    #16 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Из-за того, что неудобные?

    #17 olegva11

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21051

    Alexiy, Да, посадка очень высокая, хочется ближе к днищу, нет боковой поддержки, вываливаешься в каждом повороте, спина только на треть упирается в сиденье, так как оно выгнуто в другую сторону. Подголовник где-то сзади находится, в общем косяков куча в таких сидений, заднее тоже ппц, там пружины полопали и теперь оно проваливается сразу, думал поролон подложить, но посмотрел цены и офигел)

    #18 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    я тоже об этом подумал, теперь песню с головы не можу выбросить

    по теме — у меня скрипело сидение от иномарки потому что было лопнувшее крепление, малюсенькая трещинка которая издавала звук при ерзаньи задницей, заварил и ОК

    задний диван скрипел на пружинах, поверх пружин положил войлочную прокладку(был кусок войлока как раз по размеру) — сидение стало мягче и скрип пропал.

    а да забыл — также на диване смазал литолом места крепления пружин к корпусу дивана

    #19 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 528 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Это нравится: olegva11
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Alexiy

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 11
    • Откуда: Харьков
    • Авто: 2101 1972

    Alexiy, Да, посадка очень высокая, хочется ближе к днищу, нет боковой поддержки, вываливаешься в каждом повороте, спина только на треть упирается в сиденье, так как оно выгнуто в другую сторону. Подголовник где-то сзади находится, в общем косяков куча в таких сидений, заднее тоже ппц, там пружины полопали и теперь оно проваливается сразу, думал поролон подложить, но посмотрел цены и офигел)

    А мне нравится высокая посадка. Обзор вообще класс, почти как в кроссовере. Ездил на немецком седане — совсем не то. Очень удобно, и всё, вроде, видно, не страдаешь. Но пересаживаюсь в ВАЗ, и понимаю, что вот тут-то ОБЗОР. А там — так-сяк. Но зато там зеркала шикарные, на 360 вокруг хорошо видно.

    Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

    Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

    Избавляемся от скрипов в салоне

    Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

    У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

    Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

    Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

    В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

    Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

    • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
    • заняться их поиском и устранением своими силами;
    • сделать музыку в автомобиле погромче.

    Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

    Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

    Обшивка потолка

    Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

    сверчки в салоне автомобиля

    Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

    Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

    Передняя панель Renault Logan

    Передняя панель Chevrolet Lacetti

    Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

    Обшивка двери

    Лада Калина и Гранта

    Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

    А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

    Скрипит подвеска на кочках спереди

    Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

    Скрежет в передней подвеске на Лада Веста

    Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

    Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка, располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

    Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

    Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

    Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.

    Осмотр передней подвески.

    Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов, которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

    Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

    • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
    • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
    • Подождать, когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

    Другие причины, почему может появляться скрип в подвеске

    Также стать причиной появления скрипов в подвеске могут быть недостаточно затянутые резьбовые соединения. Поэтому при проведении диагностики обязательно нужно поочередно протянуть все резьбовые соединения. Что касается задней подвески, то она менее сложная, поскольку в ней нет элементов управления. Проверять такую конструкцию гораздо быстрее и проще. А вот с многорычажной подвеской дело обстоит куда сложнее. В любом случае, какая бы подвеска не была на автомобиле, в рабочем состоянии обязательно должны быть амортизаторы. Также рычаги ее и остальные элементы в обязательном порядке должны быть без люфтов. Ну а если стук доносится исключительно из задней части подвески, то уместно проверить и состояние глушителя. Очень часто именно он является причиной появления постороннего шума.

    Подробнее о том, что может быть причиной скрипа и стука в подвеске будет рассказано в этом видеоматериале:


    https://youtu.be/WcebBV62f9o

    Опубликовано: 25 декабря 2020

    Проблема со стойками стабилизатора

    Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

    Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

    Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

    Читайте также:  Что луче от тараканов

    Официальное мнение АвтоВаза

    Стойки стабилизатора дилеры меняют бесплатно. Но иногда приходится и по бодаться!

    Беда со стойками не надумана, поскольку в апреле 2020 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.

    Не было сказано, является ли неисправность производственной недоработкой.

    Замена стоек на Лада Веста бесплатно

    Замена скрипящих элементов у дилера должна производиться бесплатно. Все вопросы решаются звонком на горячую линию!

    Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.

    Примечательно, что речь не идёт об установке ремонтного комплекта, а полной замене узла.

    Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

    Что может скрипеть в задней и передней подвески?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как любая ее деталь независимо от своего состояния может издавать различные шумы. Взаимодействие элементов подвески с кузовом транспортного средства вызывает сторонние звуки, которые изменяются в зависимости от траектории движения. Зачастую различные шумы издают ШРУСы, подшипники, амортизаторы, пружины и детали тормозной системы.

    Переходим к анализу возникновения шума в подвеске. Для начала стоит обратить внимание на ее рычаги. Вследствие наличия каких-либо дефектов и повреждений этих деталей возникает звук различного характера. Очень часто из строя выходят сайлентблоки. Эта поломка также сопровождается возникновением колебательных движений рулевого колеса. Казалось бы незначительная поломка, но может привести к трагическим последствиям, поскольку она является причиной потери управляемости автомобиля.

    Во время проведения визуальной диагностики элементов подвески, необходимо уделить внимание наконечникам рулевых тяг, поскольку они вызывают серьезный люфт рулевого колеса. Очень часто скрип в передней подвеске является свидетельством износа шаровых опор, в этом случае рекомендована их замена. Эти элементы регулируют поворот передней колесной пары и подвержены постоянной высокой нагрузке, поэтому они всегда должны находиться в исправном состоянии. Если их вовремя не заменить, автомобиль во время движения может стать неуправляемым.

    При повреждении внешнего ШРУСа на кочках и вхождении в поворот со средней скоростью, можно услышать отчетливый скрежет, который дополнительно может сопровождаться треском. При проведении его осмотра стоит уделить внимание состоянию резиновых пыльников, которые препятствуют проникновению внутрь механизма грязи, значительно ускоряющей износ шарнира.

    Несмотря на наличие в конструкции подвески множества различных элементов, чаще всего источником возникновения сторонних звуков является именно амортизатор. Деталь теряет свои рабочие характеристики, и начинает издавать шумы по следующим причинам:

    • недостаточный уровень рабочей жидкости или газа;
    • выработка клапанов;
    • износ поршня;
    • повреждение сальников, пружин и штоков.

    Неисправность амортизаторов дает о себе знать во время движения по дороге с плохим покрытием, когда транспортное средство попросту начинает кидать из стороны в сторону. При обнаружении подобной неполадки необходимо немедленно принять меры к ее устранению, поскольку о дальнейшей нормальной эксплуатации транспортного средства с поврежденными элементами не может быть и речи.

    Другие причины скрипов в передней подвеске

    У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

    Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.

    Как убрать скрипы в салоне автомобиля

    Отчего рождается скрип и дребезг

    Поскольку все элементы интерьера зафиксированы на кузове, они также двигаются друг относительно друга. В эти моменты некачественный и неплотно прилегающий пластик начинает издавать скрип, неплотно затянутые металлические элементы транслируют писк, а тонкая и большая пластмасса вибрирует, то есть дополняет фоновую акустику дребезгом.

    Причиной может служить не только отвратительное качество пластика. Порой «сверчки» зарождаются от конструктивных просчетов. Например, передняя панель может заскрипеть от недостаточного количества точек опоры, когда на одну из них приходится большая нагрузка, быстро разбалтывающая соединение. А это верный путь к скрипу и дребезгу.


    Еще один пример – сборная солянка. В монолитной панели, отлитой в одну единую деталь, скрипеть нечему. То ли дело панели старых иномарок и жигулевские «погремушки», которые состоят из двух-трех десятков элементов, зафиксированных на саморезы. Тут есть где разгуляться! Или старые дверные карты, которые можно разобрать до винтика.

    Услышать «сверчки» в сборной солянке, не отличающейся качеством материалов и подходом к их сборке, можно было даже на абсолютно новом автомобиле. Это и дало толчок к развитию технологий и материалов, предназначенных для борьбы с посторонними звуками.

    Как убрать скрипы и дребезг в салоне автомобиля

    Бесшумным может быть салон даже бесперспективных жигулей – это факт. В Сети полно примеров, как привнести тишину даже в самые проблемные автомобили. Более того, вы можете наткнуться на инструкцию конкретно по вашему транспортному средству и тогда дело станется за малым – купить материалы и выделить время на операцию.

    Локализация шума

    Для того, чтобы устранить любой шум, скрип или писк, необходимо локализовать его источник. В большинстве случаев именно эта задача оказывается самой сложной. Безусловно, можно раскурочить интерьер до винтика, все прилежно обработать и собрать обратно. Однако, это не всегда то, что нужно, и далеко не у каждого хватит на это сил и свободного времени.


    Рекомендаций на этот счет полно. Кто советует обработать вероятные места силиконом, кто – всунуть ненужные пластиковые карты или уплотнить поролоном, а кто зовет на помощь старательного помощника и ездит в поисках ближайшей грунтовки. И надо признать вариант, когда один рулит, а другой слушает – самый перспективный. Именно здесь можно отличить шумы внешние от внутрисалонных.

    А это между прочим серьезное дело! Куда неприятно осознать, что все работы по шумоизоляции салона автомобиля потрачены насмарку, когда все обклеено, а скрип остался. Например, в правом переднем углу может скрипеть как панель или воздуховод, так и петля капота или двери. Звук практически одинаковый и водитель, а уж тем более и неопытный, вряд ли локализует источник своими силами.


    Есть еще вероятные места скрипа:

    • Задняя полка.
    • Фиксаторы задних сидений, особенно на универсалах.
    • Места крепления передних сидений к кузову.
    • Шарнир рычага КПП, нуждающийся в смазке.
    • Всевозможные шайбы, используемые в дешевой передней панели.
    • Потолочный светильник.

    Внимание! Перед диагностикой обязательно уберите посторонние предметы из ниш и карманов дверей и центрального тоннеля.

    Что до дребезга, так это чаще участь дверных карт. Дверьми постоянно хлопают, и сила прижима карты к двери со временем ухудшается, появляется дребезг. Дешевые клипсы и карты с конструктивными просчетами только ускоряют появление неприятного шума.

    Как побороть скрип

    Верный способ заглушить писк – далеко не использование силиконовой смазки. Силикон – это временная обесшумка, со временем звук появится вновь. Радикально и надолго изменить ситуацию помогают антискриповые полосы. Ни двусторонний скотч, ни поролон и прочие ткани не позволяют достичь столь долговременного результата, как того дает «Антискрип» или «Маделин».


    В идеале им проклеиваются все стыки «пластик-металл» и «пластик-пластик». С дверными картами и задними полками несколько иначе. Здесь необходимо плотно посадить деталь на металл. Для этого часто используют вибро- и шумоизоляцию. Например, для дверей отлично подходят Акцент и Бипласт. Бипластом уплотняют клипсы на дверной карте и проклеивают ответные места на двери. Акцентом же глушат зазор между дверной картой и металлом, прямо по периметру ее прилегания.

    4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

    Скрип уплотнительных резинок на дверях автомобиля является довольно безобидным дефектом, но одним из самых противных и раздражающих. На скорость это никак не влияет, однако, снижает комфортабельность транспорта, сводит на нет качество воспроизведения музыки, а в дальних поездках просто утомляет. В этой статье рассмотрены всевозможные причины появления скрипа и четыре проверенных на практике способа его устранения.

    Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?

    Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.

    Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.

    Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.

    Прежде, чем пытаться устранять скрип уплотнительных резинок на дверях авто одним из нижеописанных способом, следует убедиться в том, что шум издают именно они. Дело в том, что в автомобиле еще очень много мест, которые могут скрипеть. Например, аналогичные шумы могут издавать трущиеся пластиковые детали салона, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, изношенные тормозные колодки и так далее.

    Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.

    Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.

    Способ 1. Замена уплотнительных резинок на новые

    Этот способ стоит применять только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители непригодны к дальнейшей эксплуатации. Определить их можно по следующим признакам:

    • Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не возвращается к исходному виду, то она утратила эластичность.
    • Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом или не поддается деформации вообще – материал «задубел» и, соответственно, вполне может быть источником скрипа.
    • Обратите внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высокого давления или езды по сильному дождю. Если вода местами проникает в салон (даже в незначительных количествах), то уплотнители не работают.
    • Посмотрите на уплотнительные резинки при хорошем освещении. Если на них видны микротрещины, то их желательно заменить на новые.

    К счастью, замена уплотнительных резинок на дверях сравнительно новых автомобилей не вызывает никаких проблем. Такие запчасти легко можно найти, например, через официальных дилеров или в специализированном интернет-магазине. Хуже дела обстроят с машинами «прошлого века». Новых деталей (по крайней мере, оригинальных уплотнителей) к ним не найти. Владельцам таких автомобилей остается только заниматься восстановлением.

    Способ 2. Правильная регулировка положения дверей

    Как определить, что резинки скрипят именно из-за неправильного положения дверей? Очень просто. В процессе движения на небольшой скорости достаточно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем самым, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.

    Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.

    К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.

    Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

    Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

    Кроме того, силиконовая смазка не только устраняет скрипы. Она также частично возвращает эластичность резины, и предотвращает примерзание дверей в зимнее время года.

    Чтобы устранить скрип уплотнителей, достаточно просто обильно смазать их этой самой смазкой. Недостаток способа в том, что после мойки с применением агрессивных моющих средств силикон смывается с поверхности резинок, и скрип может периодически возвращаться. Потому этот метод «лечения», хоть и достаточно эффективный, но требует периодичного повторения.

    Следует также помнить, что силиконовая смазка очень плохо отстирывается. Потому обрабатывать ею уплотнительные резинки следует в период небольшого простоя автомобиля, когда им никто не пользуется. Смазка впитается в резину, частично выветрится, и пачкать ничего не будет.

    Способ 4. Обработка уплотнительных резинок охлаждающей жидкостью

    Трудно даже предположить, кому и при каких обстоятельствах пришло в голову обработать уплотнительные резинки тосолом, но, так или иначе, это было однажды сделано. Видимо потому, что на ощупь незамерзающие охлаждающие жидкости имеют маслянистую консистенцию.

    Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

    Итоги

    Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.

    Видео по устранению скрипа в автомобильных дверях

    Устранение скрипа в салоне Лада Гранта со стороны боковых стоек

    Что вызывает ужасный скрип, исходящий со стороны боковых стоек в салоне Лада Гранта? Сейчас разберемся. Особенность этого скрипа заключается в том, что он может появляться не всегда. Иногда салон скрипит, а иногда нет. Но если начинает скрипеть, то создается впечатление, что кузов автомобиля уже очень сильно «устал» и пластмассовые детали обшивки начинают тереться друг о друга. Скрип характерный для пластика или пластмассы. Именно поэтому и складывается впечатление, что скрипит обшивка салона. Но так ли это на самом деле? Давайте узнаем.

    Ловим сверчка в боковой стойке салона Лада Гранта

    Поскольку в моей Гранте скрип главным образом исходил от правой боковой стойки, «сверчка будем ловить» именно там. Для этого открыаем переднюю пассажирскую дверь и смотрим фиксатор замка передней двери.

    При проворачивании пластиковой втулки, а она вращалась очень туго, был отчетливо слышен «пластиковый» скрип, именно такой, какой исходил во время движения со стороны правой боковой стойки. Эта втулка как раз и оказалась тем самым «сверчком», который так раздражал во время езды по неровной дороге.

    Выяснение причины скрипа в салоне Лада Гранта

    Что вызывало скрип втулки? Сначала я подумал, что скрип появлялся из-за того, что она была зажата между двумя сторонами скобы.

    Однако когда завернул крепежный винт без втулки и попробовал вставить втулку сверху в скобу, то она проходила там довольно свободно. Конструкция крепежного винта не позволяет зажимать втулку «наглухо».

    К примеру, на задних дверях между втулкой и скобой вообще наблюдался зазор в 1 мм.

    Значит проблема скрипа кроется в результате избыточного трения, возникающего между внутренней частью втулки и безрезьбовой поверхностью крепежного винта, именно там периодически происходит подклинивание и появляется скрип.

    Устранение скрипа

    Для устранения скрипа достаточно смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой, что я и сделал. Для откручивания винта я использовал биту Torx T-40, вот как она выглядит.

    Далее, кончиком резьбовой части винта подцепил немного смазки и смазал ей внутреннюю часть втулки.

    Далее смазал безрезьбовую поверхность крепежного винта.

    Затем установил все на свои места. Излишки смазки с поверхности втулки я удалил обычной тряпкой.

    После смазки втулка начала вращаться на крепежном винте очень плавно, без подклиниваний. Скрип исчез!

    Эту несложную процедуру необходимо проделать с тремя оставшимися втулками и работу по устранению скрипа в салоне Лада Гранта можно считать завершенной.

    В качестве смазки была использована комплексная литиевая смазка Газпромнефть Grease LX EP 2.

    Почему именно эта смазка? Просто другой в гараже не оказалось. Если вы предпочитаете другие виды смазок, то пожалуйста, используйте их.

    Смотрите видеоверсию публикации

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей