- Советы иоанна кронштадтского желающему избавиться от пьянства
- Как помочь пьянице?
- О грехе пьянства
- Святой праведный Иоанн Кронштадтский
- Лечение алкоголизма без ведома больного — препараты, капли, таблетки
- Эффективные средства от алкоголизма без ведома больного
- Можно ли заниматься лечением алкоголизма без ведома больного?
Советы иоанна кронштадтского желающему избавиться от пьянства
1. Пробудись от сна невежества и дурмана! Посмотри на себя, что с тобой стало! Как мучаешь ты себя и своих близких, сколько зла привносишь в мир!
2. Скажи твердо и решительно, без тени сомнения: «Отрекаюсь от тебя, пойло сатаны! Сочетаюсь с Тобой, Господи Иисусе Христе. Спаси меня, изнемогаю. Одолевает коварный и хитрый враг меня. Придай крепости, твердости и постоянства в моем чистосердечном решении освободиться от пьянства. Да будет воля Твоя!» (Или то, что подсказывает сердце, своими словами.)
3. Ни в коем случае не откладывай на потом. Осознав, начинай борьбу с вражеской страстью немедленно и не вступай с ним ни в какие переговоры, не иди ни на какие уступки, воплощая лишь одно свое требование: никогда, ни при каких обстоятельствах и ни по какому поводу не пить!
4. Однако не надейся только лишь на себя, иначе проиграешь. Было бы неразумно отказываться от медицинской помощи в случае ее необходимости.
5. Контролируй себя, наблюдай за собой постоянно. На это уйдут месяцы и даже годы. Не давай себе ни малейшего послабления. Мгновенная слабость может вновь вернуть все на прежние позиции. Не возгордись своим трезвлением, иначе вознесешься, после чего неминуемо упадешь, что и случается нередко с теми, кто посчитал, что все уже позади.
6. Если же вдруг упал, поднимайся после срыва вновь, как ни в чем не бывало. Кайся, говори себе: «Поделом мне за всю мерзость моих грехов, скудность покаяния, слабость воли, испорченность нрава!» И вновь начинай сражение с невидимым врагом. Однако обязательно извлеки из случившегося должные выводы и проанализируй свои просчеты.
7. Беги от пьяных компаний, спаивателей, «калымов», праздно проводящих свое время, и тунеядцев, как от чумы. Стерегись блуда, пиршеств. Особенно настраивай себя на трезвление в праздники, дни рождения и получки, а также оберегайся других поводов для пьянства. Ты свое уже испил сполна!
8. Не пей ни за свое, ни за чужое здоровье. От этого ничье здоровье еще не улучшилось, а твое окончательно будет разрушено.
9. Находи и занимайся больше полезным делом. Думай о деле, трудись, созидай. Незанятый ум – мастерская для дьявола!
10. Посещай церковные службы в храме, особенно Божественные литургии, читай Священное Писание, приобщайся Святых Таин. В этом залог не только победы, но и истинного исцеления души!
11. Всячески искореняй в себе эгоизм, сластолюбие, гордыню, себеугодие и все дурные свойства характера.
12. Ищи усердно помощи у Спасителя, и Он непременно спасет тебя, прогонит бесовское полчище, которое вселилось в тебя за твое невоздержание, нерадение о себе, за леность и холодность к молитве, за маловерие и неверие, за удаление от Бога и от Церкви.
Источник
Как помочь пьянице?
Подскажите, как правильно молиться за пьющего? Как помочь этому человеку освободиться от этого греха? Какие молитвы ему надо читать, чтобы его покинули эти бесовские мысли и тягота? Причаститься он не может, так как мы с ним живем в грехе — гражданском браке. Венчаться не могу, боюсь, не выдержу его, так как в пьяном виде он становится неуправляемым. Что делать? Помогите, пожалуйста. Спаси Вас Господи!
Юлия
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна . У меня есть друг. Ему всего 24 года, а он страдает от тяги к спиртному. Может не пить три недели, месяц, но когда выпьет, становится сам не свой, как будто вселяется в него нечистый. А по жизни он очень спокойный и уравновешенный человек. Всегда готов помочь, пожалеть. Помогите советом, что можно сделать, как помолиться за него, чтобы отбить тягу к спиртному. Он верующий, готов часто посещать храм, но не всегда получается.
Алкоголизм имеет очень глубокие корни. И причины, его вызывающие, различны. Это и социальные условия, и традиции, укоренившиеся в народе, и индивидуальные особенности каждого человека, но самое главное, что провоцирует пьянство, — это неправильная духовная жизнь.
Именно духовная составляющая здесь занимает центральное место. А значит, и средства в преодолении этой страсти должны быть в первую очередь именно духовные.
Церковь как хранительница благодатных даров имеет все для помощи страждущему от пьянства. Это прежде всего таинства и молитвы. Если у человека есть хоть капля веры, то по молитве Церкви и ближних он может «прийти в себя» и через покаяние получить от Бога помощь и преодолеть недуг.
Путь этот тяжел, сопряжен со множеством искушений, внутренней борьбы с самим собой и темными силами, которые не захотят отпускать своей добычи.
Роль ближних в этой ситуации очень важна, так как у страдальца нет или почти нет своих сил самому бороться и молиться за себя, как должно. Он нуждается в особой помощи — как молитвенной, так и просто человеческой. Молиться же и страдающему алкоголизмом, и его ближним можно и нужно так, как благословляется Церковью. Это и частная молитва с чтением покаянных канонов, молитв об исцелении пьяниц (есть известная молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского), акафиста пред иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», акафиста мученику Вонифатию, акафиста пред иконой Божией Матери «Взыскание погибших». Это и соборная церковная молитва с поминовением на Божественной Литургии и на молебнах о здравии. Это участие в работе групп верующих при некоторых храмах, которые объединяются в совместной молитве для общения и преодоления общего для них недуга.
Борьба и путь в этом деле, как сказано, и тяжки, и долги, но Бог не оставит свое создание без помощи, тем более если человек и близкие ему люди принесут покаяние и прольют слезы о грехах своих. Если горячо, с верой призовут в помощь Божию Матерь и святых угодников, то благодать обязательно обновит человека.
Духовная помощь стоит во главе угла, но и помощью врачей-специалистов тоже пренебрегать не стоит. Порой бывает так, что прежде чем прибегнуть хотя бы к таинству покаяния в храме, болящий нуждается во врачебной и даже стационарной реабилитации. И уже придя в более или менее вменяемое состояние, может начать новый правильный путь с помощью Божией и при поддержке и понимании ближних.
Сделав первые шаги, хотя бы и с помощью врача, прервав на какое-то время пьянку, нельзя успокаиваться, так как опыт — и врачебный, и духовный — показывает, что без настоящего благодатного обновления может быть либо новый срыв, либо при достаточно длительном воздержании характер человека начнет меняться в еще худшую сторону. И это подтверждает истину слов Самого Спасителя о «семи других духов, злейших себя» (Мф. 12, 45), пришедших на место первого после его временного отсутствия.
Душа, освобожденная от насилия духа злобы, но не озабоченная о стяжании Духа Святого, неизбежно обречена на более горькое порабощение уже не просто демоном пьянства, а сильнейшими князьями тьмы.
Горе пьющему человеку, не могущему и не желающему отстать от пагубной привычки. Но несравнимо большее горе тому, кто оставил пьянство, но вместо этого впал в гордость, самомнение, раздражительность, осуждение, блуд, сребролюбие, ересь.
Пьющему, но осознающему свою немощь и бедственное положение все же можно помочь. А как помочь гордому или еретику? Очень трудно. Пьяница все же знает, что он пьяница, ибо пьет он сам и для него этот факт очевиден — сам пьет, сам болеет, сам пожинает горькие плоды своей страсти, и поэтому часто алкоголики все же стремятся как-то избавиться от недуга (хотя бывают и совершенно безнадежные случаи). Для таких-то и сказал Апостол Павел, что «пьяницы… Царствия Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 10), потому что не желают его и не стремятся от худшего к лучшему, от мерзости алкогольного саморазрушения к благодатному преображению для Небесного Царства. Прочие же нуждаются сначала в осознании гибельности ситуации и желания спасения. Не просто «бросить пить», а именно — спасения души.
А спасти может только Спаситель — Иисус Христос. И вот при осознании этого и может возникнуть жажда уже не «винной радости», а жажда Христа, жажда спасения, жажда Небесного Царствия, которое, по словам Христа, «внутрь вас есть» (Лк. 17, 21) — то есть и сам человек, и его близкие, кто желает ему добра, должны молить Всевышнего прежде всего о пробуждении в нем жажды Бога и как последнего и единственного средства к преодолению страсти, и как цели жизни человека. А с этим другие законные средства, в том числе и врачебные, дадут ему дополнительную опору. Без этого, без духовного роста, без воцерковления человек либо снова будет пить с большей силой, либо придут семь злейших бесов и окончательно закроют ему путь ко спасению.
Молитва от пьянства святого
Иоанна Кронштадтского
Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.
Источник
О грехе пьянства
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Чего-чего не придумает несчастный пьяница, чтобы только лишний раз выпить, лишний раз удовлетворить своей страсти! Пьет он и в будни, пьет и в праздник, пьет с горя, пьет и с радости; только и думает он о том, как бы и где бы выпить!
К кому бы пойти, или, если есть на что угостить, то кого бы к себе пригласить. Жаль смотреть на такого человека, так и видно, что бес пьянственный овладел его бедной душой и водит его, куда хочет.
Но что сказать, если тот же бес овладеет не одним каким-нибудь человеком, а целым обществом, если целое общество будет придираться к каждому случаю, чтобы только выпить на мирской ли, или просто на чужой счет?
К несчастью, у нас на Руси и это нередко бывает. Стоит повнимательнее присмотреться к нашим деревенским порядкам, и скорбно-скорбно станет на душе! При каких только случаях не бывает там пьянства! Ни в хозяйстве, ни в соседстве, ни в обществе почти никакое дело не обходится без вина.
О водка, водка! Сколько зла творится из-за тебя на Руси-матушке! Сколько добра гибнет по твоей милости! Ведь добро-то так сродно, так любо и мило русскому сердцу православному! Ведь никто на свете не умеет так добра творить, так широко, такой щедрой рукой его рассыпать, как православный русский человек!
И как много-много мешает этому добру эта водка злосчастная! Она встречает младенца у самой его колыбели: лишь только окрестили малютку, как уже начинается пир на радостях и нередко колыбель новокрещенного дитяти, охраняемая светлыми крылами Ангела Хранителя, уже оглашается пьяными песнями и сквернословием пирующих на его крестинах, и горько плачет Ангел Божий у колыбели младенца, взирая на сие великое безчиние.
Водкой же ныне провожают и в могилу; бывало еще так недавно, каких-нибудь полсотни лет тому назад, грехом считали православные русские люди ставить водку на поминальных обедах, говорили: «Вино веселит человека, а теперь не до веселья, когда человек умер»; а теперь ни одни поминки не обходятся без водки, и как бывает горько видеть, что эти поминки обращаются в тризну языческую, и родные покойника, если сами не пьют, то вместо утешения в тяжкой скорби своей вынуждены бывают выносить грубости и неприятности от гостей своих, которые собрались под добрым предлогом — разделить скорбь их, а на деле — только бы выпить и напиться.
Разве не больно смотреть, как широким потоком разливается пьянство по Руси-матушке? Разве не горестно видеть, как оно еще даже ищет себе якобы законных оправданий каких-то, чтобы все шире, все безпрепятственнее разливаться по лицу бедной родной земли? О, да вразумит Господь всех пьющих и непьющих, как положить конец этому злу великому, как прекратить пьянство-окаянство на Святой Руси!
Советы желающему избавиться от пьянства
1. Пробудись от сна невежества и дурмана! Посмотри на себя, что с тобой стало! Как мучаешь ты себя и своих близких, сколько зла привносишь в мир!
2. Скажи твердо и решительно, без тени сомнения: «Отрекаюсь от тебя — пойло сатаны! Сочетаюсь с Тобою, Господи Иисусе Христе! Спаси меня, изнемогаю. Одолевает коварный и хитрый враг меня. Придай крепости, твердости и постоянства в моем чистосердечном решении освободиться от пьянства. Да будет воля Твоя!» (или то, что подсказывает сердце, своими словами).
3. Ни в коем случае не откладывай на потом. Осознав, начинай борьбу с вражеской страстью немедленно и не вступай с ним ни в какие переговоры, не иди ни на какие уступки, воплощая лишь одно свое требование: никогда, ни при каких обстоятельствах и ни по какому поводу не пить!
4. Однако не надейся только лишь на себя, иначе проиграешь. Было бы неразумно отказываться и от медицинской помощи, в случае необходимости.
5. Контролируй себя, наблюдай за собой постоянно. На это уйдут месяцы и даже годы. Не давай себе ни малейшего послабления. Мгновенная слабость может вновь вернуть все на прежние позиции. Не возгордись своим трезвлением, иначе вознесешься, после чего неминуемо упадешь, что и случается нередко с теми, кто посчитал, что все уже позади.
6. Если же вдруг упал, поднимайся после срыва вновь, как ни в чем не бывало. Кайся, говори себе: «Поделом мне, за всю мерзость моих грехов, скудность покаяния, слабость воли, испорченность нрава!» И вновь начинай сражение с невидимым врагом. Однако обязательно извлеки из случившегося должные выводы и проанализируй свои просчеты.
7. Беги от пьяных компаний, спаивателей, «калымов», праздно проводящих свое время, и тунеядцев, как от чумы. Стерегись блуда, пиршеств. Особенно настраивай себя на трезвление в праздники, дни рождения и получки, а также оберегайся других поводов для пьянства. Ты свое уже испил сполна!
8. Не пей ни за свое, ни за чужое здоровье. От этого ничье здоровье еще не улучшилось, а твое окончательно будет разрушено.
9. Находи и занимайся больше полезным делом. Думай о деле, трудись, созидай. «Незанятый ум — мастерская для дьявола!»
10. Посещай церковные службы в храме, особенно Божественные литургии, читай Священное Писание, приобщайся Святых Тайн. В этом залог не только победы, но и истинного исцеления души! Всячески искореняй в себе эгоизм, сластолюбие, гордыню, себе угодие и все дурные свойства характера.
«Ищите усердно помощи у Спасителя, и Он непременно спасет вас, прогонит бесовское полчище, которое вселилось в вас за ваше невоздержание, нерадение о себе, за леность и холодность к молитве, за маловерие и неверие, за удаление от Бога и от Церкви».
Источник
Лечение алкоголизма без ведома больного — препараты, капли, таблетки
Алкоголизм – серьёзная проблема современности, заставляющая страдать не только самого зависимого, но и его близких, вынужденных жить под одной крышей с нездоровым человеком. К сожалению, подавляющее большинство любителей выпить не желают признавать свою проблему и не соглашаются принимать помощь медиков. А родственники всячески ищут способы, как вылечить алкоголизм без ведома больного.
Эффективные средства от алкоголизма без ведома больного
В основе скрытной терапии лежат вещества, главное назначение которых – вызвать неприятие алкоголя. Таким образом, к сожалению, нельзя решить проблему полностью, особенно если стаж употребления продуктов этанола достаточно велик. Однако, с помощью «тайного лечения» можно на время приглушить болезнь.
Зачастую на такие сомнительные меры идут жены и матери алкоголиков, уже отчаявшиеся уговорить своего непутевого родственника начать адекватное лечение в наркологической клинике.
Чтобы помочь алкоголику избавиться от пагубной привычки в домашних условиях, применяются:
- Таблетки от алкогольной зависимости без ведома больного. Большинство лекарственных препаратов, цель которых «отучить» алкоголика от его нездоровой привычки, содержат в себе вещество под названием дисульфирам. Дисульфирам тормозит процесс окисления молекул этанола на этапе образования ацетальдегидов. Тем самым происходит накопление этих ядовитых веществ. Когда человек выпьет даже небольшое количество спиртного, он испытает малоприятные симптомы, которые по своим проявлениям можно сравнить с тяжелым отравлением или даже сердечным приступом. Чтобы дать таблетки от алкоголизма без ведома пьющего, их необходимо будет растолочь в мелкий порошок и добавить в его еду или питье (конечно, ни в коем случае не в алкогольный напиток). С этим способом действовать необходимо крайне осторожно, так как достаточно агрессивный дисульфирам показан к приёму далеко не всем, а слишком большая дозировка, вкупе с употреблением большого количества выпивки, может вызвать слишком бурную и опасную реакцию. Прежде, посоветуйтесь с опытным специалистом наркологической клиники, подходит ли вам такой способ и какая дозировка оптимальна для конкретного человека.
- Капли от алкоголизма без ведома больного. Капли подмешивать гораздо удобнее, чем растёртые в порошок таблетки, к тому же они не оставляют белого заметного осадка в воде, не имеют вкуса и ничем не пахнут. Препараты в жидкой форме содержат вещество под названием цианамид. Цианамид по своему действию очень схож с дисульфирамом, но действует гораздо мягче. Рекомендуемая дозировка будет колебаться от 12 до 25 капель в сутки, и должна быть рассчитана наркологом. Кроме лекарств от пьянства с опасными и сильнодействующими веществами, существуют и гомеопатические препараты, которые обладают менее выраженными эффектами и требуют длительного применения, но зато они не способны причинить существенный урон организму.
Наиболее эффективно применять таблетки или капли для избавления от нездорового увлечения тогда, когда болезнь ещё не зашла дальше 1-2 стадии. В более тяжелых случаях такая домашняя терапия не будет давать абсолютно никаких результатов.
Противоалкогольные препараты можно давать далеко не всем людям, страдающим от пьянства.
Основными противопоказаниями являются:
- беременность и период кормления грудью;
- почечная или печеночная недостаточность;
- психические расстройства;
- серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы;
- возраст пациента старше 60 лет;
- сахарный диабет в стадии декомпенсации;
- гипертония;
- бронхиальная астма;
- онкопроцессы в организме;
- аллергия на компоненты лекарства;
- дыхательная недостаточность.
Прежде, чем решиться подмешивать препараты в еду и питьё человеку, обязательно посоветуйтесь с врачом. Ни в коем случае не пытайтесь выбирать лекарства сами, существует огромный риск не только не помочь зависимому, но и усугубить его состояние, а в самом худшем случае – даже стать виновником летального исхода.
Наиболее эффективный способ помочь алкоголику излечиться – провести медикаментозную или немедикаментозную кодировку. Но, к сожалению, закодировать от алкоголизма без ведома больного попросту невозможно.
Можно ли заниматься лечением алкоголизма без ведома больного?
Лечение без согласия зависимого может повлечь за собой ужасающие последствия, особенно, если заниматься самодеятельностью и не проконсультироваться заранее с опытным наркологом. Никто не знает, как воспримет организм пьющего тот или иной компонент препарата.
Не стоит пытаться лечить зависимого при помощи бабушкиных методов и народных средств, активно рекламируемых в интернете. Травы, которые подавляют тягу к выпивке и вызывают отвращение к этиловому спирту, в большинстве своем очень ядовиты и при неправильном их применении или превышении дозировки способны привести к фатальному исходу.
Опасность такой аферы кроется не только в самих лекарствах и возможном причинении вреда организму ничего не подозревающего человека. Если зависимый человек узнает, что его родственники пытаются лечить его таким образом, его реакция может быть непредсказуема.
Алкоголизм – не мимолетное увлечение, от которого можно отказаться в один момент или бросить, приняв пару раз таблетку. Если вы хотите излечить своего близкого, а он не желает принимать помощь – вызовите на дом интервента для проведения мотивационной беседы. Цель интервенции – помочь любителю выпить осознать своё шаткое положение и согласиться начать адекватную терапию. В разговоре могут принимать участие близкие друзья и родственники больного, ведущие здоровый образ жизни. Согласное нашей статистике, после беседы соглашаются начать лечение 9 из 10 пациентов.
Поверьте, пока человек сам не захочет избавиться от пагубной привычки – окажутся бессильными даже самые сильнодействующие препараты.
Источник