Спасти крота nlc 7

Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Задания на Агропроме

2015-12-29 11:38:38

Ситуация с Кротом и все его речи известны с оригинальной игры.
При первом заходе на Агропром некто просит помочь отбиться от солдат. ГГ может помогать, может нет, но в итоге Крот, который прячется в комплексе на Агропроме, пошлёт призыв о помощи.

Если Крот будет убит, то ничего страшного не произойдёт. Просто у ГГ не будет некоторой информации.
Крот после своего спасения рассказывает ГГ про Дезертира и про Шерстюка – это намёки игроку, как можно выполнить задание Сидоровича.

Крот также просит найти его ПДА в подземке Агропрома, за который даёт Сайгу.
Крот рассказывает об учёных на Болотах. После этого ГГ может на базе учёных узнать, как можно укреплять оружие и броню – делать их на время более износостойкими.

После того как ГГ побывает в подземке Агропрома, Крот будет находиться в тоннеле рядом с Рыжим. Гораздо позже Рыжий расскажет ГГ, что Крот и Лис покинули Зону.

Клык сидит в подземке Агропрома в так называемом «тайнике Стрелка». Он ослеп, Доктор навещает его тайным телепортом. Для сюжетного продвижения ГГ Клык не важен, и можно за всю игру вообще ни разу не заходить к нему и не вспоминать вообще про него. Это просто дополнительный интерес ГГ. Клык один из первых упоминает про Призрака и что он был подручным у Стрелка с Призраком.

При первой попытке пролезть к Клыку у ГГ возникает воспоминание, что нужно попадать к нему через телепорт с помощью «Бенгальского огня». ГГ берётся помочь Клыку выбраться из Зоны. Для этого ему нужно попасть на Янтарь к Сахарову. На Янтарь ГГ по сюжету попадает только после выполнения задания с х-18. Если хочет раньше, то нужно или купить переход у Зуба или выполнить задание для Петренко.

Сахаров просит сделать замеры пси-поля в трёх точках на Агропроме. После обработки этих замеров он выдаёт ГГ какой-то настроенный шлем.
ГГ относит шлем Клыку, и тот уходит телепортом из подземки. Предположительно на поверхности его забирает вертолёт.
Гораздо позже, после отключения Выжигателя, ГГ может увидеть тело Клыка в бункере Сахарова. Сахаров рассказывает какую-то таинственную историю про то, что Клык уже не совсем человек и его пришлось вернуть в Зону. Никаких дальнейших историй с Клыком нет.

В тайнике Стрелка на Агропроме можно найти какую-то флешку, которую могут помочь прочитать те, у кого есть ноутбук, – Доцент, Сахаров, Иван Сергеевич или Фанат. Но это просто дополнительная, необязательная информация, которая не имеет отношения ни к Клыку, ни к сюжетному продвижению ГГ. Она больше касается Ивара, которого ГГ встретит не скоро.
Там же в тайнике Стрелка можно найти автомат, предположительно Стрелка. Если на Свалке поговорить с одним НПС про старьёвщика Лёху, то этот автомат можно отдать старьёвщику за хороший артефакт.

Шерстюк – торговец на Агропроме. У него за водку можно купить амуницию, оружие, патроны.

Шерстюк торгует только в определённом месте, но у него свой график появления там – два дня на месте, два дня отсутствует. И только в дневное время.
Чтобы Шерстюк стал торговать с ГГ, нужно выполнить для него одну просьбу – принести «чёрный ящик».

БТР находится в овраге в северной части локации. Подходим к БТР, появляется надпись, ждем когда ГГ достанет черный ящик, после чего возвращаемся обратно к Шерстюку.

Отдаем черный ящик, получаем награду — 120 патронов 5.45×39 ПС, а также после этого с прапорщиком можно вести дела.

Читайте также:  Диэтилтолуамид от клещей что это такое

С Шерстюком можно договориться о документах, необходимых Сидоровичу по основному заданию. У него можно купить также переход с Агропрома на Забытый хутор, а позже выкупить уникальный Винторез, про который говорит Киценко в Баре.
Также у Шерстюка можно заказать кислоту, необходимую Игнату в Кишке для выделки шкур.

Если начать стрелять в солдат на основном комплексе, то Шерстюк станет врагом.

Источник

Спасти крота nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1844 | Уважений: 0 | Был в зоне: 31 октября 2021, 15:34 | Город: Россия |

В данной теме обсуждается прохождение публикации Nlc 7. Я Меченый 3.0. Краткий текст статьи приведен ниже.

Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004

NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1844 | Уважений: 0 | Был в зоне: 31 октября 2021, 15:34 | Город: Россия |

Описание:
1. Часть 1 — Часть 34

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1844 | Уважений: 0 | Был в зоне: 31 октября 2021, 15:34 | Город: Россия |

1 часть

— Очнулись в подвале. Разговариваем с Болотным Доктором. Он пока советует отлежаться и набраться сил.
Потом он просит поговорить с Сидоровичем. Вкалываем аптечку, которую БД нам дал. Читаем на стене записку Волка. Забираем всё, что лежит на столе. Выходим к костру. Подбираем в домах всё, что плохо лежит
— Отправляемся к Сидоровичу. У дверей бункера разговариваем со Стасом — охранником торговца, он нас пропускает. Так же узнаём, что у него за некоторую плату можно будет хранить хабар. Разговариваем с Сидоровичем. Получаем вводную инструкцию по Зоне и задание на добычу артефакта в низине, что неподалёку от бункера. Получаем нож и колбасу для перекусу. Спускаемся в туманную низину. Находим артефакт и относим его торговцу. В награду получаем пояс для одного артефакта
— Берём следующее задание на поиск контейнера с артефактом. Сидорович обычно говорит где его искать. Получаем 1 аптечку и 3 бинта. Шерстим на предмет лута атп и элеватор. Находим кое-что полезное. С трупа бандита забираем электронный блокнот, вроде сломан. Может кто и возьмётся починить, в этом же здании находим труп сталкера с блокнотом художника. В окрестностях элеватора находим контейнер Сидоровича. Тут я советую поступить по моему примеру. Просто пошёл спать, а то наш герой слишком уставший и делать какие-либо дела в такой состоянии противопоказано
— Утром просыпаемся отдохнувшими и ждём, пока Сидорович откроет свой бункер. Отдаём ему контейнер и получаем небольшую награду. Торговец советует обратиться к Волку. Он как раз искал человека для дельца
— Разговариваем с Волком. Он просит принести документы из туннеля рядом с элеватором. За это подгонит автомат. Соглашаемся на это дело. Идём к туннелю. Находим рядом труп сталкера. Читаем записку, которую он написал. Оказывается в туннеле подвижная аномалия и если всё правильно рассчитать, то можно пройти на другую сторону. Проходим туннель, попутно забирая артефакт и документы с пистолетом. В документах находим рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь». У камней забираем ещё один артефакт.Последний артефакт забираем из кузова «грузовика смерти». На обратном пути разговариваем с Болотным доктором. Он советует топать на север
— На мосту отдаём 2 колбасы, которые нашли на чердаке домика, солдату за проход. Знакомимся с майором Кузнецовым. За рецепт варки артефакта он просит принести 10 бутылок водки, соглашаемся набрать 10 бутылок
— Возвращаемся в деревню новичков. Отдаём документы Волку. В награду получаем автомат. Волк просит заглянуть к Сидоровичу, мол, важное дело появилось

Читайте также:  Лечение при укусах клещей коров

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1844 | Уважений: 0 | Был в зоне: 31 октября 2021, 15:34 | Город: Россия |

2 часть

— Разговариваем с Сидоровичем. Он говорит, что его курьер по кличке Шустрый пропал. Он нёс важную флешку. Торговец советует поговорить с Волком. Идём к Волку. Он сообщает, что Шустрый в плену у бандитов на АТП и нужно его выручать. Соглашаемся помочь с этим делом и Волк отправляет нас к Петрухе
— По пути спасаем раненного Толика, которого найдём у вагончика. Приходим на пригорок и разговариваем с Петрухой. Выбираем мирный вариант освобождения. Петруха посылает к Волку. Приходим к Волку. Он просит сходить на АТП и переговорить с бандитами
— Идём в сторону АТП. Говорим Петрухе, что идём на переговоры. На АТП разговариваем с главным. Он говорит, что курьер залез в их общак и что-то стырил. Спускаемся к Шустрому. Он говорит, что ничего ценного не брал, кроме куртки особой. Снова говорим с паханом и обещаем решить проблему
— Идём в деревню. Петрухе говорим, чтобы пока не штурмовали АТП. Докладываем ситуацию Волку. Он просит смотаться в Кишку и найти прибор, нужный бандитам где-то на заправке. Отправляемся в Кишку. По пути разговариваем с Петрухой, он даёт хвост для платы прохода охотникам
— На переходе платим 5000, которые дал Волк и спокойно заходим в Кишку. На переходе не забываем взять рецепт получения артефакта «Кристальная колючка». Находим у заправки тело кабанчика и забираем из пасти КПК. Мест спавна у кабана много, так что нужно внимательно все окресности осмотреть
— Возвращаемся на АТП. Отдаём КПК пахану. Он говорит, что Шустрый теперь свобден. Разговариваем с курьером и забираем флешку Сидоровича. По пути беседуем с Петрухой, он просит достать ему ружьё. Соглашаемся раздобыть его. Докладываем Волку об успешном освобождении Шустрого. Получаем хорошую награду
— Отдаём флешку Сидоровичу, в награду получаем деньги и разгрузку
— Знакомимся с местным ремонтником Вергасом. Теперь знаем у кого можно починить снарягу, если что. Разговариваем с Неумехой. Он просит принести мазь от Болотного доктора, взамен даст по дешёвке контейнер на 8 артефактов. Соглашаемся помочь
— Берём побочное задание на добычу кольчужной куртки у Шустрого. Место спавна в районе поваленного дерева, что рядом с тепловозом. У Болотного доктора берём мазь. Находим куртку, которую просил Шустрый. В деревне новичков отдаём куртку и получаем награду на выбор(я взял наводку на тайник). Заодно отдаём Толику 5 хвостов слепышей. Неумехе отдаём мазь и получаем контейнер в награду

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1844 | Уважений: 0 | Был в зоне: 31 октября 2021, 15:34 | Город: Россия |

3 часть

— Берём задание у Сидоровича на доставку товара с фермы за насыпью. В одном из зданий забираем ящик с консервами и приносим его торговцу. Получаем небольшую награду. Берём следующее задание на поставку колбаски охотников с Кишки. Нужно сходить к Игнату и договориться по поводу пробной партии. В качестве оплаты Сидорович даёт артефакт 2-го уровня
— Подходим на лесопилку. Отдаём артефакт Игнату и получаем партию колбасок. Возвращаемся на Кордон и сдаём задание. Получаем в награду патроны и немного медицины
— Берём у Сидоровича задание на канал сбыта. Он говорит, что нужно поговорить с китайцем на северной стоянке в Кишке. Задание срочное, поэтому сразу отправляемся туда. На стоянке разговариваем с китайцем по прозвищу Ник И Тин. Он делится с нами информацией по каналам сбыта за 50 патронов картечи. На обратном пути забираем наградной тайник от Шустрого. Сдаём задание Сидоровичу. Он предлагает награду на выбор — деньги или костюм. Забираем награду на свой выбор
— Снова говорим с торговцем. Он говорит, что нам нужно двигать в сторону Бара. Ещё он хочет, чтобы мы нашли на Свалке Прапора и выяснили почему тот не несёт кое-какую вещь Сидоровичу. По пути заходим к Петрухе и отдаём ему ружьё. В награду получаем рецепт артпреобразования артефакта «Грави» и «Бенгальский огонь». На северном кпп Кордона знакомимся с Диадором
— Переходим на Свалку. Выкупаем новичка у Ореха за артефакт 1-го уровня. Разговариваем со спасённым. Соглашаемся достать ему уникальный ствол. По словам Юрика сталкер с этим оружием погиб в ж/д туннеле, который раньше вёл на Агропром. Приходит смс от Беса. Он просит помощи в отбитии атаки бандитов на стоянку. Выручаем раненного сталкера в лесочке, что неподалёку. В награду получаем бинокль. Приходит смс от Сидоровича, есть какое-то дело, просит зайти по возможности
— Разговариваем с Бесом. Он просит попробовать найти ещё людей для обороны. Нападение будет в 17 часов вечера. Идём к ангару, получаем сигнал SOS от Серого. Там тоже нужно отбить волну бандитов, помогаем ему. После боя разговариваем с Серым. Он даёт наводку на Крота на Агропроме, мол тот что-то знает про Стрелка. Забираем награду, в том числе и рецепт получения артефакта «Выверт». Рассказываем Серому про ситуацию с Бесом на стоянке брошенной техники, но он отказывается помочь
— В туннеле забираем с трупа уникальное оружие и несём его Юрику. За ствол он делится рецептом артмодификации артефакта «Бенгальский огонь». После этого Юрик просит найти ему редкую часть монстра. За это обещает поделиться полезным артефактом. Отдаём Юре руку бюрера и получаем инфу об изумрудном артефакте, который он видел в лесочке. Быстро идём туда и забираем артефакт
— Разговариваем с Орехом. Он просит принести его ружьё, которое у него украл Филька Лапоть. Ушёл этот сталкер в сторону блок-поста долга. Бежим туда. Недалеко от развалов здания находим Фильку. Отдаём ему аптечку и получаем «Бенгальский огонь». Спрашиваем его насчёт ружья. Лапоть говорит, что продал его сталкеру, который ушёл на Кордон к Сидоровичу. Нужно будет вернуться в деревню и найти этого сталкера. Теперь дожидаемся 17 часов, чтобы помочь Бесу. Снова говорим с Бесом и ожидаем атаки бандитов. Через некоторое время они нападают. Выкашиваем всех бандитов, к сожалению Беса убивают. Ничего страшного, так как он не особо важный персонаж. С главаря напавшей шайки забираем листок с рецептом варки артефакта «Капля». С одного из бандитов на свалке подбираем КПК с переходом на Забытый Хутор
— На проходе к Бару разговариваю с Прапором. Дальше он пока не пропустит, так как не знает нас. За проход он просит принести им огнемёт, который Сидорович поменяет на артефакт. Но курьер, который нёс контейнер пропал где-то на кордоне. Нужно найти его. Идём на Кордон и находим труп на поваленном дереве у ж/д насыпи. Забираем с него записку с помощью которой находим контейнер. Теперь нужно зайти к Сидоровичу. Сообщаем торговцу о смерти Лешего и отдаём контейнер. За него получаем огнемёт для Прапора
— Разговариваем с Сидо

Читайте также:  Как избавится от судорог кисти

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей