- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы
- Сталкер ОП 2.1 – Крот
- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»
- Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме
- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания
- STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота
- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается
- Спасение Крота
- Спасение Крота
- Место действия
- Условия выполнения
- Срок на выполнение
- Этапы выполнения
- Следующий квест
- Содержание
- Краткое прохождение [ ]
- Подробное прохождение [ ]
- Прохождение, квесты
- #1 SovetNik
- #2 SovetNik
- #3 SovetNik
- #4 SovetNik
- #5 SovetNik
- #6 SovetNik
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы
В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.
Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!
Сталкер ОП 2.1 – Крот
Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»
Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:
- Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
- Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
- Перетяните внимание военных от Крота, на себя.
Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!
Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме
Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:
- поговорите с Кротом – возьмите задание;
- идите в тоннель – возьмите ПДА;
- при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
- отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
- идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
- за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
- возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
- Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
- идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
- отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
- возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.
Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания
После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).
В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:
- артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
- артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
- армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
- мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
- артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
- артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.
Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.
STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота
Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:
- артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
- артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
- аномальная кожанка – награда: тайник;
- ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается
Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.
Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!
Источник
Спасение Крота
Спасение Крота
Место действия
Условия выполнения
Срок на выполнение
Этапы выполнения
Следующий квест
Содержание
Краткое прохождение [ ]
- Добраться до завода.
- Помочь сталкерам уничтожить военных.
- Следовать за Кротом.
- Поговорить с Кротом.
Подробное прохождение [ ]
- Оказав помощь Лису против слепых псов на Кордоне, Меченный узнает у него, что на Агропроме остались его товарищи — Рыжий и Крот, бывший диггер, который вступил в бой с военными:
“Мы втроём с Янтаря шли: я, Рыжий и Крот. Там нарвались на снорков , кое-как отбились, но Рыжий сильно покалечился, в аномалию «Холодец» влетел. Мы его до Агропрома дотянули. Там патруль военных, Крот на себя их отвлёк, а я Рыжего в тоннеле положил и сюда, на Кордон, за помощью двинул”
Товарищ Лиса Серый в Депо на Свалке также расскажет Меченному (после его помощи в отражении атаки бандитов ), что Крот знает, где находится тайник Стрелка и его группы в подземельях Агропрома. Серый также предупредит Крота о появлении Меченного.
Заход на Агропром
Вертолеты с десантом
- Меченный, естественно, отправляется на Агропром. Сразу после перехода на локацию его встречает некий сталкер, который сообщает о бое на территории завода «Агропром» между сталкерами и военными. Тут же появляются два военных вертолета, летящих к заводу. Сталкер кричит «Там же наши!», и предлагает бежать туда и оказать помощь. Меченный может следовать за ним, а может выбрать любой другой путь к месту сражения. Подходя к заводу, Меченный получит сообщение от Крота: «Мужики, все кто меня слышат, помогите! Военные прижали нас на фабрике».
- Сталкеров немного (ок. 5 чел. вооруженные МП5 и АК-74У ), военных — в два раза больше и вооружены они лучше ( АК-47 ), поэтому мало кто из сталкеров выходит живым из боя. Можно, конечно, пользоваться гранатами или взрывать красные бочки, но от взрывов могут пострадать сталкеры, бегущие вглубь территории завода, что, помимо тактических и нравственных соображений, может существенно понизить репутацию ГГ. После уничтожения военных на внешней территории завода приходит еще одно сообщение от Крота: «Вояки зажали меня во дворе. Помогайте, братцы!» ГГ должен зачистить и внутренний двор.
Как только военные будут уничтожены (или останется только один) Крот выйдет из убежища, в котором он скрывался от солдат — восточного двухэтажного корпуса (если кто-то из солдат выжил, надо быть осторожным — Крот не будет защищаться, если в него начнут стрелять, и погибнет).
Крот у люка в подземелья
- Крот благодарит Меченного за спасение и сообщает, что скоро прибудет новое подкрепление, а значит надо убираться с территории завода как можно скорее. Собственно, это он и делает, убегая в рощу к западу от заводского комплекса (к люку, ведущему в подземелья Агропрома) и там остается, пока Меченный не покинет локацию. Пока он не прибудет на место вступить с ним в диалог не получится.
- Придя на место, Меченный узнает у Крота, что сам тайник Стрелка он не смог найти, побоявшись лезть в катакомбы, но почти уверен, что он находится где-то там. После разговора с Кротом в ПДА Меченного появится запись (первая в разделе «Личные заметки»): «Ну что ж, встреча с Кротом была продуктивной. Видимо, тайник группы — это реальность, и находится он в катакомбах Агропрома. Предстоит путь в подземелья. Что ждёт меня там, неизвестно. Надеюсь, этот тайник откроет и мою тайну. »
Источник
Прохождение, квесты
#1 SovetNik
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр, Украина
- Группировка: Призрачные волки
Для новичка в Simbion игра таит массу сюрпризов, чтобы разобраться в них, нужно потратить немало времени.
Но на данный момент некоторые квесты в сборке пока не работают:
1. Первое задание на Агропроме: «Помочь сталкерам отбится от военных».
Задание появляется автоматически, так и остаётся висеть в ПДА.
(с момента рк10+фикс6+ минификс090628 задание выполняеться )
2. Задания учёных в Баре на КПК и части тел монстров для усовершенствования ПДА тоже пока не работают.
3. Найти сейф в Х-18 по заданию Сяка
Некоторые задания в игре после выполнения в последствие появляются снова, при заходе на локации. Часть из них выполняется автоматически, при переходе на другую локацию или нажатии «сохранить игру» а потом «загрузить игру»; остальные нужно выполнять (если не хотите, чтобы они спустя какое то время перешли в КПК в «проваленные»)
Кордон: «Уничтожить бандитов на АТП»
Свалка: «Помочь сталкерам отбится от бандитов» — выполняется автоматически
Агропром: «Помочь сталкерам отбится от военных на Агропроме»
» Уничтожить бандитов на Агропроме»
Тёмная Долина: «Помочь отряду Долга в ТД» — выполняется автоматически
«Уничтожить Кровососа в ТД» — выполняется автоматически
Дикая территория: » Уничтожить логово-собак-мутантов»
Склады: «Защитить Барьер» — выполняется автоматически
Янтарь: «Уничтожить логово снорков»
«Уничтожить зомби»
Остальные задания в сборке выполнимы и проходимы (включаем мозги, проявляем терпение или ЗАДАЁМ ВОПРОС ЗДЕСЬ )
#2 SovetNik
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр, Украина
- Группировка: Призрачные волки
Q: а вот может кто пояснить?не могу пройти через насыпь на кордоне,верт все кружит надо мной ну и валит меня, нечем сбить,было у кого?
А: Это так и должно быть, после убиения Кузнецова (или просто всех вояк под Ж.Д.) прилетает два вертолета,
один десантный а второй боевой, высаживает вояк и т.д.
Вот что-бы ты сделал если-бы в жизни попал-бы в такую ситуацию. праавильно, кросс до ближайшего укрытия и ждать пока все не уляжется.
Или быстро выпустить по рожку бронибойных в хвостовую часть вертолета..
Q: У мя такой вопрос. Пачиму Болотный Доктор мочит Кузнецова под мостом.Значится торговля с ним накрылась медным тазом.Извените я тут новенький.
А(nason): Начав игру, не спешим к Сидоровичу, собираем хабар в лагере (его там много), т.е. тянем
время, чтобы Доктор успел уйти, сохраняем тем самым жизни военных под мостом (майор
Кузнецов) и бандитов на АТП- они нам очень пригодятся.(про пистолет в вагончике все знают).
Не бегите сразу к насыпи после разговора с Доктором, подождите 2-3 часа игрового времени, займитесь другими делами)))
Q: Извините за нубство а пачиму когда я прихожу в деревню новичков сдаю Сидорычу задание и начную звезду,военные нападают и праходу не дают.Как то мона избежать нападения в начале игры.
А: Военных провоцируют кабаны в логове (на которое даёт задание Волк). Избежать просто: взять задание и мочкануть кабанов до похода на АТП.
Ну и потом, заходя на Кордон, сразу снижать их популяцию в данном месте до 0.
#3 SovetNik
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр, Украина
- Группировка: Призрачные волки
Q:На свалке какойто цирк — сначало бандюки которые трясут сталкера на входе в локу почемуто нейтралы, потом не успел к ним подойти — Помочь сталкерам на Автостоянке : задание проваленно? Это как? Я раз пять пытался — всеравно проваленно.
А: бандюки которые трясут сталкера на входе в локу «почему то нейтралы» — фича сборки, это бандиты, «покончившие с преступным прошлым» ))) их можно не убивать.
А(demon_anb): Задание «помочь отбиться» проваливается потому, что ты долго к Бесу идешь, надо рысью.
Сто пудов, вчера проходил этот момэнт -донт фейсом клац,клац и фсё будет.)))
А(nason):Зайдя не Свалку НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ с Юриком, НЕ ЛЕЧИМ бандитов, если просят, а БЕГОМ бежим
к Бесу, разговариваем с ним и соглашаемся помочь отбиться от бандитов — задание не будет провалено!
#4 SovetNik
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр, Украина
- Группировка: Призрачные волки
Q: Кто-нибудь смог открыть дверь на склад бандитов в Темной долине.Пере читал свалку так и не нашол внятного ответа.Понял что нада выпалнить какие то квесты на бандитов а вот кто даёт эти квесты и какие они извените не нашол.Если мона в порядке ликбеза , если эта великий секрет то мона в РМ написать.
А(slayer_kch): В моде НЛС (который включён в Симбион) дверь на склад открывает Боров после выполнения 2 квестов забрать ящик с доками у Упыря и забрать ПДА у бандита Крысюка. Первый квест выполним, второй нет, просто нет даже диалога о квесте, так что в доработке думаю в 10-ке будет реализовано, доделано. Ждём 10-ку.
Прим. в РК11 пока не открывается
#5 SovetNik
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр, Украина
- Группировка: Призрачные волки
Дикая территория (Спасти профЭссора Круглова)
(временные общие рекомендации в РК10, пока квест не оптимизирован «под новичка»)
#6 SovetNik
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр, Украина
- Группировка: Призрачные волки
Рекомендации:
Просто не ломись в лоб, а проскакивай за заборчиком по правому краю, по ходу пристреливая «паникующих» милитаристов (если будут) которые пытаются дезертировать в щель возле трансформаторов, и заходи с тыла, чтобы в пролом не сбежали в сторону подземелья.
Иначе фиг их потом найдёшь: забегают за синие горы и тотальный геноцид Агропрома не помогает.
Я ещё, в качестве контрольного средства, прибиваю двух вояк, которые идут за радиоактивной тележкой в сторону Крота. И всё.
Вчера для контроля, что с Кротом порядок, и думая, что мне повезло (так как в ветке постоянный крик по этому поводу, а я полтора месяца сборку не загружал), три раза заскакивал со Свалки в разное время. Спасается на ура!
Правда, теперь приходиться лихо уворачиваться от лютых вертушек и безумных БТРов
Иду без «правок», поэтому матов на этом квесте было возле компа, мама не горюй!
Lisaa (проверена, сработала у десятков игроков):
Задание ВЫПОЛНЯЕТСЯ . Дело в том что идёт привязка к количеству убиенных врагов ЛИЧНО (прим. N: не факт!) Меченным . То есть ежели вы возжелали отсидеться в кустах и от-туда наблюдать как Сталкеры за вас выполняют грязную работу, то вы влипли. А ежили завалив всех (вроде) задание продолжает висеть — кто-то из вояк трусливо убёг. Тусуемся рядом с Кротом и ждём респаун новой порции врагов и «добиваем» до выполнения задания. (совет — в этот момЭнт выгодно в Доп. Опциях поставить ЧАСТЫЙ респаун).
Ещё:О! Аказывается учитывается количество врагов убитых ЛИЧНО ГГ, причем в радиусе видимости Крота. Этот гад однако ещё и считает наскоко ты его любиш! Сцука! А если ты чуть вышел из радиуса видимости Крота то он не видит твоей помощи. И псё.
МЛЯ! Я это ещё ГОД назад вычислил! И в августе прошлого года вывел в ФАК и «зелёный» пост. Только в зоне видимости Крота.
Вламываемся на Агру. Рвём когти в сторону НЕ входа, а огибаем вдоль забора слева. Кидая через забор гранаты в места скопления солдат. И всё. Нужное количество есть. Когда заходим во двор то видим Крота стоящего с букетом цветов и ждущего тебя любимого.
nason
а) Зайдя на Агропром (лучше днем) НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ со Сталкером, просящим помощи, а бегом
бежим к заводу, ДЕМО, забегаем во двор,кидаем гранату (или не кидаем) в вояк и быстренько в
переход между зданиями (иначе вертушка вас убьет). Выносим вояк, особо не высовываясь
(вертушка вас пасет), забегаем в здание завода,берем СВУ (спасибо Кузнецову), снимаем
вертолет или два (у кого как), лезем на крышу, через оптику ищем скрывшися военных (могут
быть), уничтожаем БТР, тот что ближе к люку в подземелье. Нуу. если Крот «не спасся» есть
варианты:
1. Дождаться спавна двух Наемников (почтавить частый спавн или поспать)
2. Пробежаться к выходу на Свалку (встречал их там не раз)
3. Пойти к выходу с базы военных, снять блок-пост и поснимать вояк стоящих в воротах и
идущих к трупам за шмотом. (тоже случалось, что после нескольких убитых задание засчитывалось).
б) Так! Задание «спасти Крота» обновилось, бежим к нему, бежим к люку, не добегая слышим
вертушку, отбегаем от Крота (нужен живой), как умеем снимаем вертушку и только потом к
Кроту (надеюсь не убитому). Разговариваем с ним и в подземелье.
ВАЖНО! На территории Агропрома задание найти Кроту ПДА НЕ БЕРЕМ! (провоцирует вылеты при
выходе с Агропрома). Далее стандартно.
slayer_kch:
Хто опять за Крота песню завёл.
Тышша стопитсотый раз повторюсь.Не успели нужное кол-во вояк настрелять во время.Залазим на крышу прям над Кротом ну или ищем другое место рядышком с Кротом нехрен по всей локе носится набивать кол-во убитых вражин,Крот сЦуко такая сидит и пальцы загибает сколько ГГ убил вредных гадин Один крокодил,два крокодила и т д включаем частый респавн,лезем в ПДА открываем Пикник на обочине и ждём появления иль бандюков или наёбников,
от Крота ни шагу шаг вправо шаг влево попытка к бегству отстреляли нужное кол-во Крот поёт свою сладенькую долгожданную песенку Спасибо Друг.
Сколько раз проходил всегда всё нормально проходило.
demon_anb:
У меня с Кротом был глюк только один раз (капитальный), всё тоже самое что описано выше, НО! он отлочился аж после десятого спавна мелких групп супостатов (долго там тусил) Сон и прочие танцы в бубен не помогали, отпустило его как-то само собой.
Внимание! Для тех кто не может спасти Крота но не хочет ломать сюжет!
Достаточно перебив военных нырнуть в подземелье и войти в тайник Стрелка.
В этом случае задание «Спасти Крота» перейдёт в разряд выполненных. Задание «получить информацию о Стрелке» в проваленные (не критично).
При выходе на поверхность получаем вертушку и спецназ «для развлечься».
Крот перемещается в ТД к Бесу. Получить у него задание «принести КПК» под вопросом (тоже не критично).
Сообщение изменено: Niyazovitsh (20 Июнь 2010 — 16:28)
В РК11 этого не происходит, квест оптимизирован
Источник