Спиши предложение нес однажды муравей

Спиши предложение. Нёс ОДНАЖДЫ муравей Две дощечки для дверей. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Какой вопрос ты задашь к сллву, выделенному цветом? Определи падежи существительных , которые являются второстепенными членами предложения. Можно ли поставить к нимДРУГИЕ вопросы, кроме падежных? Для чего нужны в предложении ЭТИ второстепенные члены? 3 класс

Жизнь — подлежащее( выражено существительным, подчеркивается одной чертой)

Удивительна и непредсказуема- сказуемое(выражено кратким прилагательным, подчеркивается двумя чертами)

По улицам столицы мчатся машины, по рельсам бегут трамваи, катятся троллейбусы.
Но Их Петя не боится.
Что их боятся, если соблюдаешь правила дорожного движения? Подойдёшь к переходу-посмотри на светофор! Красный цвет горит-остановись и подожди,зажжётся зелёный- посмотри по сторонам и шагай вперёд.

Методика обучения детей составлению загадок

Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Причем, методика не дает конкретных рекомендаций, как и каким образом учить детей отгадывать загаданные объекты.

Наблюдения за детьми показывают, что отгадывание происходит у самых сообразительных дошкольников как бы само собой на уровне инсайта или путем перебора вариантов. При этом большая часть детей группы являются пассивными наблюдателями. Воспитатель выступает в роли эксперта. Верный ответ одаренного ребенка на конкретную загадку очень быстро запоминается другими детьми. Если педагог через некоторое время задает ту же самую загадку, то большая часть детей группы просто вспоминает ответ. Развивая умственные способности ребенка, важнее научить его составлять собственные загадки, чем просто отгадывать знакомые.

Читайте также:  Что питаются декоративные крысы

А.А.Нестеренко разработаны модели составления загадок для детей школьного возраста. В адаптированном варианте данная технология позволяет научить составлять загадки и дошкольников. В процессе составления загадок развиваются все мыслительные операции ребенка, он получает радость от речевого творчества.

Обучение детей составлению загадок начинается с 3,5 лет. В практике работы с детьми дошкольного возраста используются три основных модели составления загадок. Обучение должно идти следующим образом.

Воспитатель вывешивает одну из табличек с изображением модели составления загадки и предлагает детям составить загадку про какой-либо объект.
Для составления загадки выбран объект (самовар). Далее детьми даются образные характеристики по заданным воспитателем признакам.
— Какой самовар по цвету? — Блестящий.

Воспитатель записывает это слово в первой строчке левой части таблицы.
— Какой самовар по действиям? — Шипящий (заполняется вторая строчка левой части таблицы).
— Какой он по форме? — круглый (заполняется третья строчка левой части таблицы).
Далее детей просят дать образные характеристики объектам, выбранным для сравнения (правая часть таблицы).

ПР: блестящий — монета, но не простая, а начищенная монета.
После заполнения таблички воспитатель предлагает прочитать загадку, вставляя между строчками правого и левого столбцов связки «Как» или «Но не».

Чтение загадки может происходить коллективно всей группой детей или каким-либо одним ребенком. Сложенный текст неоднократно повторяется всеми детьми.

Итоговая загадка про самовар: «Блестящий, как начищенная монета; шипящий, как проснувшийся вулкан; круглый, но не спелый арбуз».

Рекомендации: целесообразно значение признака в левой части таблицы обозначать словом с четко выделенной первой буквой, а в правой части допустима зарисовка объекта. Это позволяет тренировать детскую память: ребенок, не умея читать, запоминает первые буквы и воспроизводит слово в целом.

После освоения модели «Какой — что бывает таким же» на активном уровне необходимо познакомить детей с особенностями сравнений. Загадки можно составить на основе «занижения» свойств объектов (самовар тусклый, как нечищеные ботинки) или их «завышения» (самовар блестящий, как начищенная монета).

Источник

Спиши предложение нес однажды муравей

Вопрос по русскому языку:

Спиши предложение. Нёс ОДНАЖДЫ муравей Две дощечки для дверей. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Какой вопрос ты задашь к сллву, выделенному цветом? Определи падежи существительных , которые являются второстепенными членами предложения. Можно ли поставить к нимДРУГИЕ вопросы, кроме падежных? Для чего нужны в предложении ЭТИ второстепенные члены? 3 класс

Читайте также:  Как сделать чтобы тараканы не приходили от соседей
Ответы и объяснения 1

Муравей-подлежащее нес-сказуемое.
когда?
дощечки-винительный дверей-родительный
нет.
для дополнения предложения, пояснения, красоты речи.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Спиши предложение. Нёс ОДНАЖДЫ муравей Две дощечки для дверей. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Какой вопрос ты задашь к сллву, выделенному цветом?

Определи падежи существительных , которые являются второстепенными членами предложения. Можно ли поставить к нимДРУГИЕ вопросы, кроме падежных? Для чего нужны в предложении ЭТИ второстепенные члены? 3 класс

муравей-подлежащее нес-сказуемое.
когда?
дощечки-винительный дверей-родительный
нет.
для дополнения предложения, пояснения, красоты речи.

Другие вопросы из категории

насущ(?)ный. Запиши составленное словосочетания. Подчеркни выделенные буквы.

Читайте также

ним другие вопросы,кроме падежных?Какой вопрос можно задать к слову однажды ?

хоккеист. Красивы летом закаты. Стволы у берез белые

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Читайте также:  Полис страхования от клеща что это

помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.

Зимой (стрелочка над зимой) рождаются клесты ?
Зимой рождаются (стрелочка над рождаются) клесты ?
Зимой рождаются клесты(стрелочка над клесты) ?
-опиши или различны по смыслу эти предложения?
-спишите предложения которому будет соответствовать такой ответ «Да ,зимой «.Подчеркните в нем главные члены.
— Напишите ответ на этот вопрос ,изменяя порядок слов в предложении :подлежащее — сказуемое — второстепенный член.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Упражнение 16, с. 19

16. Прочитайте заголовок и текст.

Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.

Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.

Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.

  • Определите тему и главную мысль текста.

Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.

  • Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.

В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.

  • Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.

Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей