Среда обитания дождевых червей кротов медведок это среда

Содержание
  1. Проверочная работа по биологии Среды обитания организмов 5 класс
  2. Проверочная работа по биологии на тему «Простейшие» (7 класс)
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  5. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Проверочная работа по биологии на тему «Простейшие» (7 класс)
  10. Презентация по биологии на тему «Рептилии» (7 класс)
  11. Презентация. Тема «Луи Пастер»
  12. Презентация. Тема «Двойное оплодотворение у цветковых растений»
  13. Открытый урок по биологии «Знатоки природы» (6 класс)
  14. Задания. Тема»Практико-ориентированные вопросы по биологии. ЕГЭ.»
  15. Презентация. Тема «Мое идеальное утро»
  16. Инструментарий. Тема «Проектная деятельность в школе»
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты
  20. Итоговое тестирование по биологии за курс 5 класса
  21. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  22. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  23. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты

Проверочная работа по биологии Среды обитания организмов 5 класс

Проверочная работа по биологии Среды обитания организмов 5 класс с ответами. Проверочная работа состоит из 7 тестовых заданий.

1. В наземно-воздушной среде обитает

1) бурый медведь
2) дождевой червь
3) ёрш обыкновенный
4) белая акула

2. Средой обитания рыб, раков, китов является

1) городская среда
2) водная среда
3) наземно-воздушная среда
4) почвенная среда

3. Средой обитания дождевых червей, кротов, медведок является

1) городская среда
2) водная среда
3) наземно-воздушная среда
4) почвенная среда

4. Главной особенностью почвенной среды обитания являются

1) значительные изменения температуры и избыток света
2) нехватка света и нехватка кислорода
3) значительные изменения температуры воды и недостаток света
4) избыток света и избыток кислорода

5. Главной особенностью водной среды обитания является

1) нехватка воды и избыток света
2) достаточное количество воды и нехватка света
3) нехватка воды и нехватка света
4) достаточное количество воды и избыток света

6. В наземно-воздушной среде обитания обычно

1) нет резких колебаний температуры
2) мало кислорода
3) отсутствует свет
4) не хватает влаги

7. В почвенной среде обитания обычно не бывает

1) недостатка света
2) недостатка кислорода
3) резких колебаний температуры
4) избытка воды

Ответы на проверочную работу по биологии Среды обитания организмов 5 класс
1-1
2-2
3-4
4-2
5-2
6-4
7-3

Источник

Проверочная работа по биологии на тему «Простейшие» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проверочная работа по теме «Простейшие»

1. Среда обитания дождевых червей, кротов, медведок – это среда:

2. Автор первой научной классификации живых организмов:

3. Сейчас науке известно простейших около:

А) 500 тыс. видов

Б) 300 тыс. видов

4. Простейшие живут:

А) только в почве

Б) только в морях

В) в органах животных

Г) в пресных водоемах и морях, почве, органах растений и животных

5. Амеба, в отличие от инфузории-туфельки, имеет:

Б) непостоянную форму тела

Г) способность питаться с помощью фотосинтеза

6. Эвглена зеленая перемещается с помощью:

7. Амеба передвигается с помощью:

8. Инфузория-туфелька питается:

А) при помощи фотосинтеза

В) минеральными веществами

Г) углекислым газом и водой

9. Эвглена зеленая может питаться:

А) только как растение

Б) только как гриб

В) и как растение, и как животное

Г) только как животное

10. У инфузории-туфельки, в отличие от амебы:

Читайте также:  Вши куриные как от них избавится

Б) непостоянная форма тела

Г) есть способность питаться с помощью фотосинтеза

11. Образование цисты у амебы – это приспособление к:

А) поглощению воды

Б) перенесению неблагоприятных условий

12. Паразитическим простейшими является:

Б) амеба дизентерийная

В) эвглена зеленая

Г) амеба обыкновенная

13. К споровикам относятся:

В) малярийные плазмодии

14. Язвы в кишечнике больного вызывает:

А) амеба обыкновенная

В) амеба дизентерийная

Г) малярийный плазмодий

15. Смертельно опасная болезнь малярия передается через:

А) рукопожатие с больным

Б) воздух, при кашле больного

В) укусы малярийного комара

Г) одежду больного

16. Назови представленный организм и подпиши его структуры.

17*. Напиши классификацию данного организма:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Проверочная работа по биологии на тему «Простейшие» (7 класс)

Презентация по биологии на тему «Рептилии» (7 класс)

Презентация. Тема «Луи Пастер»

Презентация. Тема «Двойное оплодотворение у цветковых растений»

Открытый урок по биологии «Знатоки природы» (6 класс)

Задания. Тема»Практико-ориентированные вопросы по биологии. ЕГЭ.»

Презентация. Тема «Мое идеальное утро»

Инструментарий. Тема «Проектная деятельность в школе»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5248356 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговое тестирование по биологии за курс 5 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА

Наука о живой природе называется

1) география 2) физика 3) химия 4) биология

1) космос 2) строение Земли 3) живые организмы 4) вещества

Читайте также:  Зимой муравьи могут быть дома

В наземно-воздушной среде обитают

1) дельфин 2) олень 3) медуза 4) крот

В водной среде обитают

1) акула 2) дождевой червь 3) утка 4) заяц

Самым простым увеличительным прибором является

1) лупа 2) микроскоп 3) телескоп 4) тубус

Увеличительным прибором является

1) предметный столик 2) микроскоп 3) тубус 4) штатив

Органы растений увеличиваются в размерах благодаря

1) образованию межклетников 2) делению и росту клеток

3) разрушению клеточных стенок 4) накоплению минеральных солей

Деление клеток обеспечивает растениям их

1) рост 2) питание 3) дыхание 4) движение

Характерным признаком бактерий является

1) отсутствие ядра 2) отсутствие цитоплазмы 3) наличие цитоплазмы

10. Бактериальная спора- это

1) клетка бактерии в период размножения

2) приспособление к неблагоприятным условиям среды

3) органоид бактериальной клетки

4) приспособление к размножению

11. У грибов в отличии от бактерий в клетках есть

1) клеточная оболочка 2) пластиды 3) цитоплазма 4) ядро

12. У грибов , как и у бактерий нет

1) пластид 2) цитоплазмы 3) клеточной оболочки 4) ядра

13. Растения необходимо охранять , так как они

1) поглощают воду из почвы 2) выделяют углекислый газ

3) выделяют кислород 4) поглощают минеральные соли из почвы

14. Растения необходимо охранят , так как они

1) поглощают из почвы минеральные вещества 2) служат пищей хищникам

3) служат пищей растительноядным животным 4) поглощают из почвы воду

15.У мхов имеются органы

1) цветки 2) корни 3) стебли и листья 4) семена

16.Размножение мхов связано с :

1) ветром 2) насекомыми-опылителями 3) водой 4) насекомыми-вредителями

17 .К голосеменным растениям относят растения

1) имеющие цветки, но не образующие плоды

2) не имеющие цветков, но образующие семена из семяпочек

3) не имеющие цветков , но образующие плода

4) размножаются спорами из шишек

18. Ель относится к голосеменным растениям, так как у нее

1)листья изменены в иголки 2) имеются семена

3) семена лежат открыто на чешуйках 4) семена находятся в сухих плодах

19. ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА

Биологическими науками являются

1) физика 2) зоология 3) химия 4) ботаника 5) география 6) анатомия

20. ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА

Царствами живых организмов являются

1) горные породы 2) животные 3) вода 4) грибы 5) минералы 6) бактерии

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА

1. Наука, изучающая растения называется

1) ботаника 2) зоология 3) анатомия 4) микология

2. Наука, изучающая животных называется

1) зоология 2) ботаника 3) анатомия 4) экология

3. Средой обитания рыб, раков, китов является

1) сельская среда 2) водная среда 3) наземно-воздушная среда 4) почвенная среда

4. Средой обитания дождевых червей, кротов, медведок является

1) сельская среда 2) водная среда 3) наземно-воздушная среда 4) почвенная среда

5.Зрительная трубка микроскопа называется

1) объектив 2) окуляр 3) тубус 4) штатив

6. Объектив микроскопа находится

1) на нижнем конце тубуса 2) под предметным столиком

3) на верхнем конце тубуса 4) на предметном столике

7. Делению клеток предшествует деление её

1) вакуолей 2) пластид 3) клеточной оболочки 4) ядра

8. Передача наследственной информации клети обеспечивается

1) хромосомами 2) цитоплазмой 3) вакуолями 4) клеточной оболочкой

9.Неблагоприятные условия бактерии переносят в состоянии

1) цисты 2) споры 3) органоида 4) зиготы

10. Организмы, не имеющие оформленного ядра , являются

Читайте также:  Как научить крысу целоваться

1) Водорослями 2) мхами 3) бактериями 4) папоротниками

11. Грибы относятся к организмам

1) безъядерным 2) до ядерным 3) ядерным 4) неклеточным

12.Оболочки клеток грибов содержат

1)Целлюлозу 2) хитин 3) белки 4) жиры

13.К многолетним растениям относят

1) дуб 2) горох 3) рожь 4) картофель

14. К однолетним растениям относят

1) береза 2) пшеница 3) тополь 4) ель

15. Мхи широко распространены на Земле , так как они

1) небольшого размера 2) размножаются с помощью воды

3) не имеют листьев и стеблей 4) не переносят яркий свет

16.Мхи отличаются от других растений тем, что имеют

1) листья и корни 2) стебли, листья и ризоиды 3) семена 4) цветки и плоды

17.У голосеменных листья имеют вид

1) шишек 2) вай 3) хвои 4) мелких листочков

18. Среди современных голосеменных растений встречаются только

1) деревья и кустарники 2) кустарники и травы 3) деревья 4) деревья и травы

19 ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА

Биологическими науками являются

1) физика 2) зоология 3) ботаника 4) химия 5) анатомия 6) география

20.ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА

Царствами живых организмов являются

1) грибы 2) животные 3) вода 4) бактерии 5) минералы 6) горные породы

КЛЮЧ ОТВЕТОВ К ЗАДАНИЯМ ПО ИТОГОВОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ПО БИОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ

Учитель: Евсеенкова Л.В.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В каждый вариант включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса биологии и выполнение основных требования к уровню подготовки пятиклассников.

Номер материала: ДБ-592419

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей