- Транспортное средство КРОТ Т32204 с пассажирским модулем
- Транспортное средство КРОТ Т32204 (с пассажирским модулем)
- Транспортное средство КРОТ Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
- Транспортное средство «КРОТ» Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
- Технические характеристики транспортного средства КРОТ Т39204
- Транспортное средство «КРОТ» Т33022 с колесной формулой 4х4 (грузопассажирский)
- Транспортное средство «КРОТ» Т33022 предназначено для перевозки людей и грузов.
- Технические Характеристики nранспортного средства«КРОТ» 3302 4х4
- Средство транспортное крот т32204 пассажирский
- Подземный автобус
Транспортное средство КРОТ Т32204 с пассажирским модулем
Транспортное средство КРОТ Т32204 (с пассажирским модулем)
ТС Т32204 предназначено для перевозки людей на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
Шасси Т32204 является базовым для всех модификаций семейства «КРОТ»
Кабина ТС – Цельнометаллическая, с несущим двухдверным корпусом. В верхней части кабины выполнен отбойник, выполняющий функции отражателя при проезде через вентиляционные завесы. Кабина имеет ветровое остекление и оборудована двумя одноместными сиденьями.
Пассажирки модуль – цельнометаллический, с несущим корпусом и тремя открытыми дверными проемами. Сваренные в единую силовую структуру элементы кузова и элементы кабины образуют каркасы безопасности для защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания ТС или падения кусков горной массы.
Рулевое управление – гидрообъёмное, не имеет механической связи с колесами.
Тормозное управление с фрикционными дисковыми тормозными механизмами и пневматическим приводом.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
ТС 32204 соответствует «Правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых.
Источник
Транспортное средство КРОТ Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
Транспортное средство «КРОТ» Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
ТС Т39204 предназначено для перевозки нефтепродуктов на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
ТС Т39204 является модификацией ТС КРОТ, выполненное на шасси Т32204.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
Специализированное оборудование ТС включает двухобъемную цистерну, насос, устройство для перекачиваемых нефтепродуктов, запорно-распределительную арматуру, автоматику для предотвращения переполнения. На ТС так же размещены металлическая емкость с песком, противопожарная кошма, элементы заземления, установлен проблесковый маяк оранжевого цвета.
ТС Т39204 соответствует «правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых».
Технические характеристики транспортного средства КРОТ Т39204
Вместимость включая место водителя, чел. и масса груза м 3
Источник
Транспортное средство «КРОТ» Т33022 с колесной формулой 4х4 (грузопассажирский)
Транспортное средство «КРОТ» Т33022 предназначено для перевозки людей и грузов.
Транспортное средство Т33022 предназначен для перевозки людей и (или) грузов на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа или самовозгоранию полезного ископаемого.
Грузопассажирский модуль – цельнометаллический, с несущим корпусом. Модуль представляет из себя цельнометаллическую конструкцию, которая имеет переднюю, средние и задние силовые рамы, связанные в верхней части продольными силовыми элементами. Сваренные в единую силовую структуру все элементы образуют каркас безопасности для защиты пассажиров и груза в случае опрокидывания ТС, а сплошная металлическая крыша защищает от падения кусков горной массы сверху. Пассажирская секция модуля с открытым дверным проемом с левой стороны оборудована трехместной полужесткой скамьей с полужесткой спинкой и отделена от грузовой секции металлической перегородкой. Выход из пассажирской секции модуля снабжен страховочной цепочкой, предотвращающей выпадение пассажиров при движении. Грузовая секция оборудована распашными задними дверями и шестью скобами для крепления груза.
На крыше предусмотрены проушины, предназначенные для демонтажа модуля.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. транспортное средство оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя
Технические Характеристики nранспортного средства«КРОТ» 3302 4х4
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)
Вместимость (включая место водителя), чел. и масса груза, кг
Источник
Средство транспортное крот т32204 пассажирский
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОБУСЫ – НАШИ АВТО запись закреплена
Традиционно в последнее воскресенье августа в нашей стране отмечается «День шахтера». В этом году это событие происходит в юбилейный семидесятый раз. От лица нашего сообщества мы хотим поздравить всех, кто имеет отношение к этой сложной и почетной профессии, чей нелегкий труд — залог успешного развития экономики страны. Желаем всем шахтерам богатырского здоровья и чтобы количество спусков равнялось количеству подъемов.
Ну а поскольку основной тематикой нашей группы являются автобусы, то упомянем и их в этом посте. Естественно расскажем про те, что трудятся в недрах нашей земли. Да-да, оказывается, есть и такие подземные машины! Ведь общая длина подземного дорожного полотна на некоторых рудниках может составлять более 300 км. Вот и разрабатываются специальные машины, соответствующие специфическим подземным требованиям и условиям, для доставки группы людей в отдаленные места и выработки шахт.
1. Средство транспортное для перевозки людей МоАЗ-7405-9286, предназначенное для перевозки людей в подземных условиях. Машина от Могилевского автозавода построена на базе известного шахтного автосамосвала и имеет 24 посадочных места.
2. Снова машина из Могилева — подземный автобус МоАЗ-59052 предназначено для перевозки 17 пассажиров в шахтных условиях.
3. Воронежский «Рудгормаш» на базе малотоннажного грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускал автобус УКР(л) для перевозки 26 шахтеров по подземным выработкам.
4. Еще один представитель из Белоруссии — машина транспортная шахтная «БЕЛАРУС» МТ-353М3. Число посадочных мест – 22. Производится Сморгонским агрегатным заводом с использованием узлов и агрегатов от популярных тракторов марки «Беларус».
5. «Крот» Т32204 — такое название получило транспортное средство, спроектированное и изготовляемое нижегородской фирмой «Техносервис».
6. Minca Belka 18 PK от немецкой фирмы PAUS — универсальная горно-шахтная машина для доставки 18 горняков по многокилометровым подземным выработкам.
7. Финны из компании «Normet» производят транспортное средство UTIMEC MF 328, способное вмещать в своем пассажирском отсеке аж 32 человека.
8. Отечественная компания «МАЙНЕР» предлагает на рынке подземный автобус МТПП-16 (машина транспортная для перевозки персонала). Как видно из названия транспортное средство способно одновременно перевозить до 16 пассажиров.
9. Hencon TransVers PT-16 – несмотря на название, также производится в России. Завод «Хенкон Сибирь» из Красноярска является дочерним предприятием нидерландского производителя специализированного оборудования для горно-металлургической отрасли Hencon BV. Сибиряки строят современные машины, используя узлы и элементы от известных мировых производителей.
Источник
Подземный автобус
БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ В СОЛЯНЫХ КОПЯХ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Нижегородская фирма «Техносервис» спроектировала и изготовила по заказу компании «Уралкалий» 24-местное транспортное средство для перевозки шахтеров. «Крот» Т-3220 — такое название получила новинка — использует укороченное шасси автобуса ПАЗ-3205 с односкатными колесами заднего моста.
Кабина водителя и пассажирский отсек выполнены в виде съемных модулей; перед сборкой машины их спускают по отдельности в ствол шахты сечением 3,50х1,45 м. Двигатель японский — четырехцилиндровый атмосферный дизель «Тойота-5L». Остальные узлы и агрегаты от отечественных автомобилей: усилитель руля и гидронасос — камазовские, у «Волги» GAZ 3102 позаимствован радиатор, у ГАЗ-66 — коробка передач и раздатка. Последняя позволяет снизить рабочий диапазон скоростей до 2–57 км/ч (в шахтах действуют ограничения: 20 км/ч и лишь по особому разрешению 40 км/ч) и создавать полноприводные модификации для работы в сильно наклоненных коридорах — именно такой будет одна из пяти машин, заказанных «Техносервису».
Из специального оборудования — автоматическая система пожаротушения «Допинг-2», двойная очистка выхлопных газов — каталитический нейтрализатор и следом барботажный бак. Между прочим, последний делает ненужным глушитель. Подземный автобус может передвигаться и по дорогам общего пользования, поскольку снабжен всей положенной светотехникой. Стоимость «Крота», предположительно, 25–30 тыс. долл., что в три-четыре раза дешевле зарубежных аналогов.
Колесная формула — 4х2 (возможна 4х4); число мест — 34 + 2; размеры (д х ш х в) — 6100х2220х2250 мм; дорожный просвет — 230 мм; радиус поворота — 7,0 м; преодолеваемый подъем — 16°; двигатель — дизельный, «Тойота-5L»; мощность — 67/92 кВт/л. с. при 4000 об/мин; крутящий момент — 192 Н.м при 2400 об/мин; запас топлива — 60 л.
За правым передним сиденьем установлен барботажный бак — емкость с водой, через которую пропускаются выхлопные газы для искрогашения и лучшей очистки.
В корме — аварийный люк, правая сторона для безопасности сделана глухой на случай касания стенки подземного коридора.
Готовится шасси для второго «Крота». Справа, в том месте, где укорачивалась рама, видны косые сварные швы крепления накладки.
Источник