Сталкер как избавится от аномалии

Обход аномалий

Сталкеры обходят аномалии, а не просто помирают в них:

Изменения в 0.99
используются настоящие радиусы аномалий, а не приблизительные значения
улучшен алгоритм обхода аномалий
Круглов быстро проходит тоннель с жарками

Изменения в 0.95
алгоритм обхода аномалии не отключается при виде врага
добавлена таблица вероятности попадания в аномалию в боевом режиме
сталкеры учитывают радиус поражения для каждого типа аномалий
изменён алгоритм обхода аномалии

Изменения в 0.9
добавлена поддержка динамических аномалий
оптимизирован алгоритм получения списка аномалий
изменен алгоритм обхода аномалии сталкером
добавлена таблица вероятности попадания в аномалию

Комментарии

STALKER-2.RU — Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 — Heart of Chernobyl — портал, посвященный компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. 2.

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Источник

Сталкер как избавится от аномалии

Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?

Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.

Понятно, что решение данной проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от вездесущей убивающей радиации.

Способ №1. Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел будет шатать из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком много, носить с собой десяток бутылок — никакого рюкзака не хватит! Поэтому такой метод слабо подходит.

Способ №2. Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.

Читайте также:  Где можно покупать отраву для тараканов

Способ №3. Научные аптечки, это те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты. К тому же научные аптечки не так быстры и эффективны против радиации, как антидоты, хотя чуть более эффективны водки.

Способ №4. Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее всего — быстрее отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.

Способ №5. Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы советуем вам как самый эффективный и действенный! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно подвесить сразу несколько подобных артов, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами можно будет носить невозбранно. Берём на заметку!

И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.

Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:

Источник

Сталкер как избавится от аномалии

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. Не запускается игра/лаунчер
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимое для игры можно скачать здесь: https://vk.cc/bXWLgA

В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык. https://i.imgur.com/14QZwUO.png

Читайте также:  Клещи чего они бояться

В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.cc/bXWN6C
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Поставить в лаунчере соответствующую галочку https://i.imgur.com/yvCv65l.png и запустить игру.

В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете начать сюжет.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

Источник

Сталкер как избавится от аномалии

Читайте также:  Как правильно убрать клеща с тела человека
Модератор форума: romale
Форум » S.T.A.L.K.E.R. — Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа — я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант — воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете — просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. «Спасибо / пожалуйста / не знаю» и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы — наказываться.


Небольшой читерский модик. Основная функция — чтобы Круглова не убивало аномалиями после туннеля с жарками, второстепенная — чит. Позволяет убирать большинство аномалий и восстанавливать их случайно (как после выброса) по желанию игрока.
«Установка:»

Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
amk_anoms.pre_blow_off()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
amk_anoms.after_blow_on()

Скопировать вышеприведенный код в файл ui_main_menu.script в папке scripts папки gamedata после строки
Код
— self:OnButton_load_spawn()

«Было:»
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) —virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (db.actor

= nil) and db.actor:alive() then
console:execute(«main_menu off»)
end
end

— раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню
if dik == DIK_keys.DIK_S then
— self:OnButton_load_spawn()

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
—elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
—elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end

return true
end

«Стало:»
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) —virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (db.actor

= nil) and db.actor:alive() then
console:execute(«main_menu off»)
end
end

— раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню
if dik == DIK_keys.DIK_S then
— self:OnButton_load_spawn()

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
—elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
—elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
amk_anoms.pre_blow_off()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
amk_anoms.after_blow_on()
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end

return true
end

«Управление:»
В игре выйти в главное меню. Кнопка F1 — удалить все аномалии. Кнопка F2 — снова случайно их заспавнить.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей