- Как избавиться от радиации Сталкер?
- Как убрать радиацию Сталкер?
- Какой артефакт убивает радиацию?
- Как избавиться от радиации в организме?
- В чем измеряется радиация в Сталкере?
- Как найти артефакты в Сталкер Тень Чернобыля?
- Что коды для Сталкер Тень Чернобыля?
- Где найти артефакты от радиации?
- Как убрать радиацию от артефактов?
- Где можно найти артефакт золотая рыбка?
- Как вывести радиацию из организма после рентгена?
- Что выводит радиацию после КТ?
- Что может излучать радиацию?
- Как отключить радиацию в сталкере тень чернобыля. Как убрать радиацию в «сталкере». Как удалить стартовый диалог торговца
- Использование химических препаратов
- Употребление алкоголя
- Артефакты, поглощающие радиацию
- Исправление конфигурации игры
- Находим требуемый файл
- Изменяем настройки
- Видео уроки
Как избавиться от радиации Сталкер?
Как убрать радиацию Сталкер?
Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами. Использование химических препаратовНаиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом.
Какой артефакт убивает радиацию?
«Пузырь» — редкий и дорогостоящий артефакт зелёного цвета, образующийся рядом с химическими аномалиями. Превосходно борется с радиацией.
Как избавиться от радиации в организме?
Режим питания для очищения организма
- Препятствуют всасыванию радионуклидов продукты, насыщенные калием — свекла, курага, урюк, а также — черная смородина, орехи, петрушка, морская капуста. …
- Пейте молоко, употребляйте в пищу молочные продукты, особенно — творог. …
- Употребление мяса следует ограничить.
В чем измеряется радиация в Сталкере?
Единица измерения — Зиверт. Более старая — Рентген, является мерой «экспозиционной дозы». 1 Зиверт
Как найти артефакты в Сталкер Тень Чернобыля?
K.E.R: Тень Чернобыля — Артефакты Находится около аномалий типа «Воронка».
…
Дорогой артефакт.
- Бармен. Квест-убийство сталкера Воробья.
- Дикая территория, рядом с местом кучкующихся бандюков, около аномалий Электра и ж/д вагона.
- Подземелья НИИ «Агропрома».
Что коды для Сталкер Тень Чернобыля?
Список кодов на Stalker Shadow of Chernobyl
- 6kq19bfr – добавить гaycc-пyшку;
- znqt7ui1 – добавить CГИ-5к Cтpeлкa;
- o22xz254 – добавить Пpибoй;
- xubr93os – добавить Pыcь;
- o9s7ipu0 – добавить Штopм;
- b4kkkykj – добавить Гpoт 5.45;
- uo75pa9x – добавить CВУ2-A;
- 46219j0f – добавить Фpeзep;
Где найти артефакты от радиации?
В Чистом небе от радиации помогают три вида артефактов — Медуза, Выверт и Пузырь. Медузу найдете во время первой вылазки на Болота (слушайте подсказки Лебедева по рации), на Кордоне чуть южнее локомотива в овраге на восточной части локации рядом с насыпью.
Как убрать радиацию от артефактов?
Полностью убрать радиацию из артефактов нельзя. Нужно просто правильно сочетать атефакты друг с другом. Купи экзоскелет у Сыча, улучши его у Кардана и Азота, чтобы было максимальное количество свободных ячеек под предметы. Повставляй артефактов, которые уменьшают радиационный урон и будет тебе счастье.
Где можно найти артефакт золотая рыбка?
На юго-западе, около западной стены самой базы, у КамАЗа.
- Затон — можно найти в пещерах южнее сгоревшего хутора. …
- Окрестности «Юпитера» — даёт Медведь перед выполнением квеста «Заложник» мирным способом, в качестве выкупа для бандитов, или после прохождения этого квеста в одиночку. …
- Припять — в здании бывшей школы.
Как вывести радиацию из организма после рентгена?
- Молоко;
- Свежевыжатые соки, например ,из красного винограда и граната, которые имеют сильные антиоксидантные свойства;
- Мед;
- Морскую капусту;
- Блюда из свеклы (повышает гемоглобин);
- Продукты, богатые клетчаткой: овсянка, орехи (грецкие и миндаль), груши, чернослив;
- Чистую воду.
Что выводит радиацию после КТ?
Пользу принесут продукты с антиоксидантами: красные морские водоросли, специи. Из овощей и ягод наиболее эффективны свекла, черника, виноград. Противоопухолевой активностью обладают брокколи, гречка.
Что может излучать радиацию?
Радиоволны, микроволновое излучение, обычный свет и рентгеновские лучи — все это имеет отношение к радиации. Но радиоактивными могут быть и природные элементы, которые распадаются в течении десятилетий, излучая частицы энергии — электроны (бета-лучи), протоны (альфа-лучи) и нейтроны.
Источник
Как отключить радиацию в сталкере тень чернобыля. Как убрать радиацию в «сталкере». Как удалить стартовый диалог торговца
Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация. Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.
Использование химических препаратов
Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.
Употребление алкоголя
Артефакты, поглощающие радиацию
Исправление конфигурации игры
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
И настройка в лучшую сторону будт таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.
Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация.
Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.Использование химических препаратовНаиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.Употребление алкоголяВо всех частях трилогии STALKER имеется особый товар — водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя. Артефакты, поглощающие радиациюНе все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.Исправление конфигурации игрыВоздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.
Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.
Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.
Находим требуемый файл
Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx , его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata , которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.
Изменяем настройки
Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.
Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:
- — соответствует «новичку»
- — отвечает за сложность «сталкер»
- — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»
Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:
- burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
- strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
- shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
- wound_immunity — степень тяжести ран
- radiation_immunity — влияние радиации
- telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
- chemical_burn_immunity — химическая защищенность
- explosion_immunity — урон от взрывов
- fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.
Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.
Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:
- satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
- satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
- satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
- radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
- morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.
Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!
Видео уроки
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию
Рассмотрим все детально:
[ actor_condition] satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00000 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.000 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0000 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Чтобы сделать бессмертие, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 0.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Источник