Сталкер как получить информацию от крота

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы

В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.

Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!

Сталкер ОП 2.1 – Крот

Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»

Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:

  • Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
  • Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
  • Перетяните внимание военных от Крота, на себя.

Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!

Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме

Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:

  1. поговорите с Кротом – возьмите задание;
  2. идите в тоннель – возьмите ПДА;
  3. при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
  4. отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
  5. идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
  6. за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
  7. возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
  8. Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
  9. идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
  10. отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
  11. возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.

Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания

После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).

В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:

  • артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
  • артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
  • армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
  • мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
  • артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
  • артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.
Читайте также:  Запах плесени от одежды чем избавиться

Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота

Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:

  • артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
  • артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная кожанка – награда: тайник;
  • ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается

Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.

Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Крот
Ранг опытный
Группировка одиночки
Снаряжение комбинезон «Заря»
АКМ-74/2
«Волкер» 9×18
фонарик
Деятельность диггер

Содержание

Биография

Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.

Биография из игры [прим. 1]

Некогда бывший диггер. В Зоне собрал группу единомышленников, которую назвали «группировкой Крота».

Во время очередной вылазки узнал о тайнике Стрелка, сообщил об этом Бугаю. Группа пыталась найти тайник, но в итоге ничего не нашла. Возвращаясь из вылазки, завод атаковали военные и началась перестрелка. Кроту пришлось спрятаться на втором этаже здания.

Судьба Крота

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий:

  • Вариант 1: отправляющийся по наводке СерогоМеченый помогает группе Крота в перестрелке, после они отправляются ко входу в подземелья НИИ «Агропром». Там Крот рассказывает Меченому про тайник Стрелка, отдаёт нарисованную от руки карту подземелий, с помеченным местонахождением тайника.
  • Вариант 2: Меченый не помогает группе Крота в перестрелке и Крота убивают военные.

Источник

Прохождение

Сюжет

Предыстория

26 апреля 1986 года реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Подхваченная ветром радиоактивная пыль частично выпала на территории СССР, оставила очаги излучения в Европе и даже достигла берегов Америки. Последствия аварии оказались настолько серьёзными, что правительство Советского Союза было вынуждено провести срочную эвакуацию близлежащих населённых пунктов. Заражённые территории в радиусе тридцати километров от станции превратились в строго охраняемую Зону полного отчуждения. После возведения железобетонного саркофага над разрушенным энергоблоком эксплуатация ЧАЭС возобновилась. Доступность мощного источника энергии и отсутствие населения позволили создать на закрытой территории комплекс секретных лабораторий. 10 июня 2006 года Зона внезапно озарилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военнослужащих, охранявших Периметр, мгновенно погибли.

2007 год. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями.

2009 год. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются в основном поиском так называемых артефактов — аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги.

Читайте также:  Как можно избавится от гостей

2010 год. Несмотря на расположенные по Периметру кордоны, сталкерство принимает всё больший размах, но исследованы только окраины Зоны — попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей.

Пролог

Май 2012 года. Ночная гроза. Из-за попадания молнии взрывается грузовик, перевозящий трупы людей. Утром случайный сталкер по дыму находит взорвавшийся грузовик. Сталкер обыскивает трупы, но ничего не находит. Вдруг он натыкается на живого человека. «Грузовики смерти» — это такие труповозки. Откуда-то из центра Зоны появляются. Куда едут — никто толком не знает. Разбитые «грузовики смерти» находили и раньше, а вот живых рядом — ни разу, и поэтому сталкер относит находку к Сидоровичу — местному торговцу. Сидорович находит у спасённого лишь PDA с записью «УБИТЬ СТРЕЛКА», а также татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» на правой руке. «Грузовики смерти» — грузовики проекта О-Сознание, через которые агенты О-Сознания (люди попавшие под излучение «Выжигателя мозгов») попадают в лагеря сталкеров выполняя задания, на которые они были запрограмированы .

Действие игры

Спасённый не помнит своей клички и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за странной татуировки на руке. Сидорович в первую очередь торговец, а не человек, поэтому Меченому приходится отработать своё спасение. Меченому надо найти сталкера по кличке Шустрый — он нёс Сидоровичу флешку с важной информацией и пропал где-то в районе моста. Поговорив с Волком, командиром местного лагеря новичков, Меченый узнаёт, что Шустрый находится в плену у бандитов на АТП. Меченый освобождает Шустрого из плена и забирает у него флешку. Сидорович в награду даёт информацию о Стрелке, ибо он — единственная нить, связывающая Меченого с прошлым. Оказывается, есть такой сталкер. Говорят, дорогу в центр Зоны нашёл. Сидорович предлагает помощь в поисках Стрелка, а в замен Меченый выкрадет документы, явно связанные с центром Зоны, которые военные нашли в здании бывшего НИИ «Агропром». Сидоровичу и другим торговцам проход в центр Зоны нужен для того, чтобы найти легендарный Клондайк артефактов. Проникнуть в центр Зоны не получается потому, что проход наглухо перекрывает Выжигатель мозгов. Меченый соглашается и пересекает железнодорожную насыпь. Сидорович связывается с ним по рации и говорит, что сталкер по кличке Лис вернулся из глубокого рейда. Лис, возможно, знает о Стрелке. При встрече Лис отсылает Меченого к своему брату Серому, который находится в ангаре на свалке. Информация, полученная от Серого не более, чем отсылает Меченого к бывшему диггеру по кличке Крот, который раскопал тайник группы Стрелка. Крот находится на заводе «Агропром». Меченый спасает Крота от военных и говорит, что он от Серого. Узнав это, Крот рассказывает, что тайник группы Стрелка находится в подземелье «Агропрома». Меченый находит тайник. В тайнике он находит флешку, которую группа Стрелка использовала как средство для переписки. Прочитав переписку, Меченый узнал следующее: в группу Стрелка, кроме него самого, входили ещё двое: Призрак и Клык. Также есть информация о некоем общем друге. Входил ли он в группу, не известно, а вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Также есть сообщение от Призрака, в котором он говорит, что Клык погиб, а Стрелок один пошёл к центру. Меченый крадёт документы военных. Узнав об этом, Сидорович говорит, что их нужно отнести Бармену. Он заправляет делами в сталкерском баре «100 рентген», который находится на территории бывшего завода «Росток». Члены группировки «Долг», получив приказ от Бармена, пропускают Меченого в бар. Меченый отдаёт документы Бармену. Тот сообщает, что в документах упоминается некая лаборатория X-18, по описанию похожая на подземные помещения Тёмной долины. В лаборатории находится недостающая часть документов. Для того, чтобы открыть дверь лаборатории, нужны два электронных ключа. Один Меченому даёт Бармен. Второй Меченый должен взять у главаря бандитов Борова в Тёмной долине. Меченый проникает на базу бандитов, убивает Борова и снимает с его трупа второй ключ. Далее он пробирается в лабораторию и находит документы. Сидорович сообщает, что базу бандитов атаковали военные и перекрыли переходы на свалку, но есть старая дорога на кордон. Меченый выбирается по ней и защищает лагерь новичков от наёмников, пытающихся устроить в лагере свою базу. Меченый относит документы Бармену. Тот читает их и говорит, что и это не всё. Ещё одна недостающая часть документов находится в лаборатории X-16. Бармен рассказывает об озере Янтарь, возле которого находится одноимённый завод. Тот, кто сунется на завод, сразу же умом повреждается, либо умирает от пси-излучения. Эти свойства — точно такие же, как и у Выжигателя мозгов. Бармен предполагает, что под заводом и находится лаборатория X-16. Возле озера работает мобильный лагерь экологов — его вертолётом доставили. Вероятнее всего, что экологи изучают пси-излучение завода «Янтарь». Меченый проходит на дикую территорию, где видит, как наёмники сбивают вертолёт экологов. Выясняется, что это профессор Круглов со своей группой возвращался с Янтаря. Меченый спасает эколога от наёмников, и тот выводит Меченого на Янтарь, сказав, что Сахаров — командир экологов — знает координаты лаборатории X-16 и способ защиты от пси-излучения. На Янтаре Меченый попадает в мобильный лагерь, где знакомится с Сахаровым. Тот говорит, что для настройки прототипа пси-шлема нужно сделать замеры излучения. Профессор Круглов отказывается идти на замеры один. Меченый идёт с ним. Профессор приносит замеры Сахарову, тот настраивает прототип и отдаёт его Меченому, сказав, что проблемой лаборатории занимался Васильев. Несколько дней назад он вместе с Призраком, который подался работать на экологов нашёл лабораторию. Через час поступил сигнал с озера от Васильева, но потом исчез. По всей видимости, Васильев мёртв. Меченый отправляется на озеро и находит труп Васильева, в PDA которого занесены координаты лаборатории. Меченый проникает в лабораторию, отключает установку, генерирующую пси-излучение и находит труп Призрака. В PDA Призрака есть запись, где сказано, что Доктор — тот самый общий друг — знает, где искать Стрелка. А где Доктор — знает Проводник, который частенько бывает на кордоне. Также на трупе Призрака обнаруживаются документы. Меченый выбирается из лаборатории и относит документы Бармену. В документах говорится, что Выжигатель мозгов рукотворен и его можно отключить. Бармен даёт Меченому задание: проникнуть в лабораторию X-10 и отключить Выжигатель.

Читайте также:  Нематоды как избавиться у человека

Условие истинной концовки

Меченый находит Проводника на кордоне. Тот сообщает, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Придя туда, Меченый узнаёт от Доктора, что он и есть Стрелок. Также он говорит, что легендарный Исполнитель желаний — лишь голограмма. Никто из добравшихся до него не возвращался — видимо, они там и погибали. Доктор рассказывает про тайник на Припяти, в котором находится декодер, способный открыть таинственную дверь в саркофаге.

Дальнейшее действие игры

Стрелок отправляется на армейские склады, где защищает Барьер от бойцов группировки «Монолит». На радаре Стрелок проникает в лабораторию и отключает Выжигатель мозгов. В Припяти он пробивается к ЧАЭС вместе с группой одиночек. Если игрок выполнил условие истинной концовки, то главный герой находит декодер в номере 26 гостиницы. На ЧАЭС Стрелок до выброса успевает проникнуть в саркофаг, где находит секретную дверь и открывает её при помощи декодера. За дверью находится бункер управления Монолитом. Стрелок уничтожает источник голограммы Исполнителя желаний. На тревогу спускается представитель «О-Сознания». Он отвечает на вопросы Стрелка, а затем пытается обманом заполучить его доверие, но Стрелок не ведётся на уловку, и представитель «О-Сознания» телепортирует его на ЧАЭС, где Стрелок прыгает по телепортам. Он находит убежище «О-Сознания» и уничтожает группировку. В бункер управления Монолитом врывается солнечный свет. Стрелок ложится на траву. Над ним взлетает стрекоза — символ чистоты и экологии.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей