Сталкер нанокостюм стальной крысы

Сталкер нанокостюм стальной крысы

Что кому приносим:

Артефакты для коллекционера’
Рубиновая батарейка — 3 шт
Рубиновая пленка — 3 шт
Рубиновая пружина 3 шт
Плазменная гусеница — 4 шт
Симбион — 2 шт

Погремушка — 1 шт
Радиоактивный батон — 3 шт

Булыжник — 15 шт
Капля — 1 шт
Слезы Электры — 1 шт
Слезы Огня — 1 шт
Слезы Химеры — 2 шт

Мамины Бусы — 1 шт
Бабкины Бусы — 1 шт
Бусы Прабабки — 1 шт
Бусы Бабки Бюрера — 2 шт

Бусы Прабабки Бюрера — 2 шт

Морской Ёж — 1 шт
Дикобраз — 1 шт
Электрический Дикобраз — 1 шт
Сопливый Дикобраз — 2 шт
Каменный Дикобраз — 2 шт

Душа — 1 шт
Капля Души — 1 шт
Огненная Душа — 1 шт
Кристальная Душа — 2 шт
Кристальная Душа Бенгала — 2 шт

Пленка — 1 шт
Шкура — 1 шт
Чешуя — 1 шт
Панцирь — 2 шт
Скальп Контролера — 2 шт

Пустышка — 1 щт
Огненная Пустышка — 1 шт
Яркая Пустышка — 1 шт
Лунная Пустышка -2 шт
Пудинг — 2 шт

Колобок — 1 шт
Стальной Колобок — 1 шт
Титановый Колобок — 1 шт
Алмазный Колобок — 2 шт
Младший Брат Гиганта — 2 шт

Арбалет — 5 шт
Игломет — 5 шт
СВД — 2 шт
СВУ-А — 2 шт
ВСС «Винторез»- 5 шт

Стрелы к арбалету — 30 шт
Стрелы к игломету — 500 шт
Патроны к СВД — 160 шт
Патроны к СВД снайперские — 160 шт
Патроны к СВД бронебойные — 160 шт
Патроны к «Винторезу» — 150 шт
Патроны к «Винторезу» снайперские — 150 шт
Патроны к «Винторезу» бронебойные — 150 шт

Гаус-винтовка — 6 шт
Гранатомет РПГ-7 — 3

Заряды гаус — 100 шт
Заряды супер-гаус — 15 шт

Заряды к РПГ — 30 шт

Рука чумного зомби — 2 шт

Рука карлика — 2 шт

Коготь венома — 2 шт

Нога занозы — 2 шт

Глаз плоти — 2 шт
Копыто кабана — 2 шт
Хвост собаки — 2 шт
Хвост псевдособаки — 2 шт
Щупальце кровососа — 2 шт
Рука бюрера — 2 шт
Рука зомби — 2 шт
Стопа снорка — 2 шт
Голова тушканчика — 2 шт
Рука контролера — 2 шт
Глаз полтергейста — 2 шт
Рука псевдогиганта — 2 шт
Хвост кошки — 2 шт
Коготь химеры — 2 шт
Рука излома — 2 шт

Рог когтя смерти — 2 шт

Кисть библиотекаря — 2 шт

Хребет выползня — 2 шт

Брюхо таракана — 2 шт

Брюхо матёрого таракана — 2 шт

Рудимент грудины — 2 шт
Селезенка крысы — 2 шт
Красное щупальце кровососа — 1 шт
Красная рука бюрера — 1 шт
Мухомор — 2 шт
Радиоактивный батон — 2 шт

Рука чумного зомби — 2 шт

Рука карлика — 2 шт

Коготь венома — 2 шт

Нога занозы — 2 шт

Копыто кабана — 10 шт
Хвост собаки — 10 шт

Хвост псевдопса — 20 шт

Щупальце кровососа — 10 шт

Рука зомби — 20 шт

Стопа снорка — 10 шт

Голова тушкана — 20 шт

Рука контроллера — 20 шт

Рука псевдогиганта — 10 шт

Хвост кошки — 10 шт

Коготь химеры — 20 шт

Рука излома — 20 шт

Рог когтя смерти — 10 шт

Кисть библиотекаря — 10 шт

Хребет выползня — 10 шт

Брюхо таракана — 6 шт

Брюхо матёрого таракана — 20 шт

Рудимент грудины — 10 шт

Мутировавший рудимент грудины — 3 шт
Селезенка крысы — 20 шт

Мозг контролера — 6 шт
Радиоактивный батон — 8 шт

Пулемет ПКМ — 7 шт
Пулемет Миниган — 14 шт
Пулемет MG-42 — 1 шт

Патроны к ПКМ — 2000 шт
Патроны к Минигану — 3600 шт
Патроны к MG-42 — 1500 шт

Рюкзак — 60 шт
Замок — 30 шт

Порядок сдачи:
Первый заход — только оружие
Второй заход — только патроны
Третий заход — рюкзаки и замки

Патроны к Печенегу — 1200 шт

Армейская аптечка — 20 шт

Гадюка — 10 шт
Гадюка Борова — 2 шт

Патроны к Гадюке бронебойные — 1000 шт

Аптечка — 20 шт
Бинт — 30 шт

Хлеб — 20 шт
Колбаса — 10 шт
Консервы — 10 шт

Медуза — 2 шт
Грави — 3 шт
Капля — 3 шт
Кровь камня — 5 шт
Колобок — 2 шт
Душа — 1 шт
Слезы Электры — 2 шт

Примечание:
Гадюка — это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.
Гадюка Борова — это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.

Водка — 200 бутылок

Сладкий батончик — 20 шт
Сигареты — 100 пачек
Сигары — 50 шт

Карабин «Сайга» — 10 шт

Картечь — 500 шт
Дробь — 300 шт
Дротик — 200 шт
Жекан — 150 шт

GPS-маячок — 10 шт

Эмбрион пси-собаки — 1 шт
Эмбрион тушкана — 1 шт
Эмбрион химеры — 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса — 1 шт
Эмбрион дикого кота — 1 шт
Эмбрион кабана — 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса — 1 шт
Эмбрион полтергейста — 1 шт
Эмбрион псевдогиганта — 1 шт
Эмбрион плоти — 1 шт
Эмбрион снорка — 1 шт
Эмбрион бюрера — 1 шт
Эмбрион кровососа — 1 шт
Эмбрион контролера — 1 шт
Эмбрион зомби — 1 шт

Капсула для аномалии «Снежная» — 3 шт
Капсула для аномалии «Холодец» — 3 шт
Капсула для аномалии «Жарка» — 3 шт
Капсула для аномалии «Карусель» — 3 шт
Капсула для аномалии «Электра» — 3 шт
Капсула для аномалии «Воронка» — 3 шт
Капсула для аномалии «Трамплин» — 3 шт

Научный костюм Чистого Неба — 1 шт
Дикобраз — 2 шт
Электрический Дикобраз — 2 шт
Сопливый Дикобраз — 2 шт
Каменный Дикобраз — 2 шт

Кристальная Душа Бенгала — 1 шт

Бульдог — 1 шт
Гроза — 4 шт

Граната Ф1 — 20 шт
Граната РГД-5 — 20 шт
Граната дымовая — 20 шт
Граната сдвоенная Ф1 — 5 шт

Заряд ВОГ-25 — 20 шт
Заряд ВОГ-25Р — 20 шт

Военная аптечка — 10 шт
Антирад — 10 шт
Энергетик — 20 шт

GPS-маячок — 5 шт
Рюкзак — 5 шт
Элитный детектор аномалий — 1 шт

Читайте также:  Как сделать укол коту от подкожного клеща

Скальп контролёра — 6 шт

Антизомбин — 3 шт

Медуза — 8 шт
Каменный цветок — 6 шт
Ночная звезда — 6 шт
Выверт — 7 шт
Грави — 12 шт
Золотая рыбка — 4 шт
Кровь камня — 4 шт
Ломоть мяса — 3 шт
Душа — 7 шт
Бенгальский огонь — 5 шт
Вспышка — 5 шт
Лунный свет — 6 шт
Колючка — 6 шт
Кристальная колючка — 8 шт
Морской еж — 4 шт
Слизь — 5 шт
Слизняк — 10 шт
Слюда — 8 шт
Капля — 9 шт
Огненный шар — 4 шт
Кристалл — 4 шт
Мамины бусы — 6 шт
Пленка — 5 шт
Батарейка — 9 шт
Пустышка — 6 шт
Пружина — 7 шт
Колобок — 4 шт
Слезы Огня — 3 шт
Погремушка — 1

Контейнер на 1 артефакт — 3 шт
Контейнер на 3 артефакта — 3 шт
Контейнер на 8 артефактов — 3 шт

Рюкзак — 1 шт
Замок — 1 шт
GPS-маячок — 1 шт

Порядок сдачи заданий

1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.

3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга — Когтя.

4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.

Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.

5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.

6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.

7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть — при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.

8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут — придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того — снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.

9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.

10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.

11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность — у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.

12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.

13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.

14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести — нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.

15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.

16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы — они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.

17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.

18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей — монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.

19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.

20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность — обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.

21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.

22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру «Прометей», уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем — главное чтобы он умер быстро и не мучился).

23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь — это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.

24. Отправляемся на Юпитер — искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА — узнаете много интересного о Драгунове, и заодно — все станет на свои места. Тайника 3 — в описании задания все сказано. Если не нашли — смотрим видео от Alex75Rus.
Тайники Драгунова
25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами — часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ «Круг», залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю — по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо — все свободны.

Заказ из ресторана
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Чип
— Артефакт «Снежок»

Артефакты для коллекционера
— 5 пачек патронов редких (рэндом)
— Чип
— Рецепт на артефакт «Мох»

Артефакты для учёных
— 30 пачек патронов редких (рэндом)
— Чип
— Миниган M-134SM
— ПКМ (6П6)

Оружие для Генштаба
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Чип
— Миниган M-134SM
— ПКМ (6П6)
— Костюм учёного-монолитоца

Экзоскелеты для Генштаба
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Чип
— Миниган M-134SM
— Вепрь-12 «Снайперский»

Заказ из арбалетного клуба
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Чип
— Миниган M-134SM
— AKС-74 5.45х39

Читайте также:  Перелом задней лапы у крыс

Заказ из ресторана
— 25 пачек патронов редких (рэндом)
— Водка (100 бутылок)

Заказ от Кузнецова
— Чип
— Сигареты (100 пачек)

Крупный заказ (Адреналин)
— 12.7×108 (30)
— 7.62×39 УЗ (10)
— 5.56×45 ЛС (10)
— 12×70 картечь (30)
— Патрон Гаусс (30)
— Патрон СуперГаусс (30)
— Здвоенная Ф1 (30)
— Чип

Заказ от Захара
— Чип
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Миниган M-134SM
— ПКМ (6П6)

Заказ от Бармена
— Чип
— Рецепт на «Репей»

Заказ от Круглова
— Чип
— Миниган M-134SM

Заказ от Якута
— Чип
— Миниган M-134SM

Заказ от Кулинара
— Чип
— Миниган M-134SM
— РПКМ

Заказ от Свиблова
— Чип
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Миниган M-134SM

Заказ от Сахарова
— Чип
— Артефакт «Снежок»

Заказ от Сяка
— Чип
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Миниган M-134SM

Деньги для Скряги
— Чип
— Миниган M-134SM

Заказ от Доктора
— Чип
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Миниган M-134SM

Заказ от Борова
— Чип
— 10 пачек патронов редких (рэндом)
— Миниган M-134SM

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Где что найти и полезные подсказки

Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда.

1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга

Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.

В подземной шахте.

Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе.

Под камнями у аномалии.

У железного уголка.

У куска ржавой опоры.

Видео с местами тайников.

Душа — 2 шт
Капля Души — 2 шт
Огненная Душа — 1 шт
Кристальная Душа — 1 шт
Кристальная Душа Бенгала — 1 шт

Капля — 2 шт
Слезы Электры — 2 шт
Слезы Огня — 1 шт
Слезы Химеры — 1 шт

Колобок — 2 шт
Стальной Колобок — 2 шт
Титановый Колобок — 1 шт
Алмазный Колобок — 1 шт
Младший Брат Гиганта — 1 шт

Мамины Бусы — 2 шт
Бабкины Бусы — 2 шт
Бусы Прабабки — 1 шт
Бусы Бабки Бюрера — 1 шт

Морской Еж — 2 шт
Дикобраз — 2 шт
Электрический Дикобраз — 1 шт
Сопливый Дикобраз — 1 шт
Каменный Дикобраз — 1 шт

Пленка — 2 шт
Шкура — 2 шт
Чешуя — 1 шт
Панцирь — 1 шт
Скальп Контролера — 1 шт

Пустышка — 2 щт
Огненная Пустышка — 2 шт
Яркая Пустышка — 1 шт
Лунная Пустышка -1 шт
Пудинг — 1 шт

Арбалет — 5 шт
Игломет — 5 шт
СВД — 2 шт
СВД-У — 2 шт
ВСС «Винторез»- 5 шт

Стрелы к арбалету — 30 шт
Стрелы к игломету — 500 шт
Патроны к СВД — 160 шт
Патроны к СВД снайперские — 120 шт
Патроны к СВД бронебойные — 80 шт
Патроны к «Винторезу» — 150 шт
Патроны к «Винторезу» снайперские — 150 шт
Патроны к «Винторезу» бронебойные — 150 шт

Гаус-винтовка — 6 шт
Гранатомет РПГ-7 — 3

Заряды гаус — 100 шт
Заряды Супер-гаус — 15 шт
Гранаты к РПГ — 6 шт

Пулемет ПКМ — 6 шт
Пулемет Миниган — 10 шт
Пулемет MG-42 — 1 шт

Патроны к ПКМ — 2000 шт
Патроны к Минигану — 3600 шт
Патроны к MG-42 — 1500 шт

Рюкзак — 60 шт
Замок — 30 шт

Порядок сдачи:
Первый заход — только оружие
Второй заход — только патроны
Третий заход — рюкзаки и замки

Гадюка — 10 шт
Гадюка Борова — 2 шт

Патроны к Гадюке бронебойные — 1000 шт

Аптечка — 20 шт
Бинт — 30 шт

Хлеб — 20 шт
Колбаса — 10 шт
Консервы — 10 шт

Медуза — 2 шт
Грави — 3 шт
Капля — 3 шт
Кровь камня — 5 шт
Колобок — 2 шт
Душа — 1 шт
Слезы Электры — 2 шт

Примечание:
Гадюка — это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.
Гадюка Борова — это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.

Карабин «Сайга» — 10 шт

Картечь — 500 шт
Дробь — 300 шт
Дротик — 200 шт
Жекан — 150 шт

GPS-маячок — 10 шт

Бульдог — 1 шт
Гроза — 4 шт

Граната Ф1 — 20 шт
Граната РГД-5 — 20 шт
Граната дымовая — 20 шт
Граната сдвоенная Ф1 — 5 шт

Граната ВОГ-25 — 20 шт
Граната ВОГ-25Р — 20 шт

Аптечка военная — 10 шт
Антирад — 10 шт
Энергетик — 20 шт

GPS-маячок — 5 шт
Биорадар — 1 шт
Элитный детектор аномалий — 1 шт

Эмбрион пси-собаки — 1 шт
Эмбрион тушкана — 1 шт
Эмбрион химеры — 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса — 1 шт
Эмбрион дикого кота — 1 шт
Эмбрион кабана — 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса — 1 шт
Эмбрион полтергейста — 1 шт
Эмбрион псевдогиганта — 1 шт
Эмбрион плоти — 1 шт
Эмбрион снорка — 1 шт
Эмбрион бюрера — 1 шт
Эмбрион кровососа — 1 шт
Эмбрион контролера — 1 шт
Эмбрион зомби — 1 шт

Капсула для аномалии «Снежная» — 3 шт
Капсула для аномалии «Холодец» — 3 шт
Капсула для аномалии «Жарка» — 3 шт
Капсула для аномалии «Карусель» — 3 шт
Капсула для аномалии «Электра» — 3 шт
Капсула для аномалии «Воронка» — 3 шт
Капсула для аномалии «Трамплин» — 3 шт

Читайте также:  Как избавиться от клопов солью

Медуза — 8 шт
Каменный цветок — 6 шт
Ночная звезда — 6 шт
Выверт — 7 шт
Грави — 12 шт
Золотая рыбка — 4 шт
Кровь камня — 4 шт
Ломоть мяса — 3 шт
Душа — 7 шт
Бенгальский огонь — 5 шт
Вспышка — 5 шт
Лунный свет — 6 шт
Колючка — 6 шт
Кристальная колючка — 8 шт
Морской еж — 4 шт
Слизень — 5 шт
Слизняк — 10 шт
Слюда — 8 шт
Капля — 9 шт
Огненный шар — 4 шт
Кристалл — 4 шт
Мамины бусы — 6 шт
Пленка — 5 шт
Батарейка — 9 шт
Пустышка — 6 шт
Пружина — 7 шт
Колобок — 4 шт
Слезы Огня — 3 шт
Погремушка — 1

Контейнер на 1 артефакт — 3 шт
Контейнер на 3 артефакта — 3 шт
Контейнер на 8 артефактов — 3 шт

Рюкзак — 1 шт
Замок — 1 шт
GPS-маячок — 1 шт

Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию.

НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт

Где находится шкатулка в Лабиринте?

Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз.

Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал.

Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины.

Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний.

Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом.

Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру.

Здесь лежит Шкатулка.

Лекарства для Ариадны принести Калмыку.

1) Красный мозг Контролёра.
2) Красная рука Бюрера.
3) Красные щупальца Кровососа.
4) Лекарство Д-Пантенол.

Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать

Чтобы попасть на новую локацию — АТП, нужно взять у Адреналина задание на «Диск».

1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес».
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.

Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход

1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка».

Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.

Крест и поиск ручного телепорта

Ключевой персонаж ветки — сталкер по прозвищу Крест. По приходу в Забытый Лес не мешало бы иметь хорошую амуницию, так как живности в лесу хватает.

1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров».
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор».
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков.

! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера».

Кузнецов и поиск компромата

Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков».

1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.

! Совет: стрелять в военных, не в коем случае нельзя, иначе задание провалится.
! Совет: к точке, где находится группа нужных нам военных, следует идти точно по приложенному плану в ПДА. Так же не стоит привлекать внимания военных, которые находятся в западном комплексе. Лишние стычки в этом квесте ни к чему.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей