Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Задания на Агропроме
2015-12-29 11:38:38
Ситуация с Кротом и все его речи известны с оригинальной игры.
При первом заходе на Агропром некто просит помочь отбиться от солдат. ГГ может помогать, может нет, но в итоге Крот, который прячется в комплексе на Агропроме, пошлёт призыв о помощи.
Если Крот будет убит, то ничего страшного не произойдёт. Просто у ГГ не будет некоторой информации.
Крот после своего спасения рассказывает ГГ про Дезертира и про Шерстюка – это намёки игроку, как можно выполнить задание Сидоровича.
Крот также просит найти его ПДА в подземке Агропрома, за который даёт Сайгу.
Крот рассказывает об учёных на Болотах. После этого ГГ может на базе учёных узнать, как можно укреплять оружие и броню – делать их на время более износостойкими.
После того как ГГ побывает в подземке Агропрома, Крот будет находиться в тоннеле рядом с Рыжим. Гораздо позже Рыжий расскажет ГГ, что Крот и Лис покинули Зону.
Клык сидит в подземке Агропрома в так называемом «тайнике Стрелка». Он ослеп, Доктор навещает его тайным телепортом. Для сюжетного продвижения ГГ Клык не важен, и можно за всю игру вообще ни разу не заходить к нему и не вспоминать вообще про него. Это просто дополнительный интерес ГГ. Клык один из первых упоминает про Призрака и что он был подручным у Стрелка с Призраком.
При первой попытке пролезть к Клыку у ГГ возникает воспоминание, что нужно попадать к нему через телепорт с помощью «Бенгальского огня». ГГ берётся помочь Клыку выбраться из Зоны. Для этого ему нужно попасть на Янтарь к Сахарову. На Янтарь ГГ по сюжету попадает только после выполнения задания с х-18. Если хочет раньше, то нужно или купить переход у Зуба или выполнить задание для Петренко.
Сахаров просит сделать замеры пси-поля в трёх точках на Агропроме. После обработки этих замеров он выдаёт ГГ какой-то настроенный шлем.
ГГ относит шлем Клыку, и тот уходит телепортом из подземки. Предположительно на поверхности его забирает вертолёт.
Гораздо позже, после отключения Выжигателя, ГГ может увидеть тело Клыка в бункере Сахарова. Сахаров рассказывает какую-то таинственную историю про то, что Клык уже не совсем человек и его пришлось вернуть в Зону. Никаких дальнейших историй с Клыком нет.
В тайнике Стрелка на Агропроме можно найти какую-то флешку, которую могут помочь прочитать те, у кого есть ноутбук, – Доцент, Сахаров, Иван Сергеевич или Фанат. Но это просто дополнительная, необязательная информация, которая не имеет отношения ни к Клыку, ни к сюжетному продвижению ГГ. Она больше касается Ивара, которого ГГ встретит не скоро.
Там же в тайнике Стрелка можно найти автомат, предположительно Стрелка. Если на Свалке поговорить с одним НПС про старьёвщика Лёху, то этот автомат можно отдать старьёвщику за хороший артефакт.
Шерстюк – торговец на Агропроме. У него за водку можно купить амуницию, оружие, патроны.
Шерстюк торгует только в определённом месте, но у него свой график появления там – два дня на месте, два дня отсутствует. И только в дневное время.
Чтобы Шерстюк стал торговать с ГГ, нужно выполнить для него одну просьбу – принести «чёрный ящик».
БТР находится в овраге в северной части локации. Подходим к БТР, появляется надпись, ждем когда ГГ достанет черный ящик, после чего возвращаемся обратно к Шерстюку.
Отдаем черный ящик, получаем награду — 120 патронов 5.45×39 ПС, а также после этого с прапорщиком можно вести дела.
С Шерстюком можно договориться о документах, необходимых Сидоровичу по основному заданию. У него можно купить также переход с Агропрома на Забытый хутор, а позже выкупить уникальный Винторез, про который говорит Киценко в Баре.
Также у Шерстюка можно заказать кислоту, необходимую Игнату в Кишке для выделки шкур.
Если начать стрелять в солдат на основном комплексе, то Шерстюк станет врагом.
Источник
Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Задания на Кордоне
2015-12-29 11:38:38
Если ГГ сразу уходил на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получил вызов Сидоровича, то вернувшись на Кордон, он сможет найти труп Шустрого на АТП, застать Шустрого в Деревне новичков (спасли его без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
Если ГГ взялся за задание принести флешку Сидоровичу, то Шустрый появляется на АТП. Там же появляется группа бандитов. Включится таймер на выполнение задания (примерно 6-8 ?? игровых часов).
Волк пошлёт ГГ к Петрухе – на пригорке южнее АТП.
— При выходе на Кордон Дэн потребует части монстров. Нужно предвидеть заранее, что потребуются два хвоста собаки, или два копыта кабана, или копыто и хвост, или один хвост псевдособаки.
— Отдаём главарю ПДА, говорим с Шустрым.
— Желательно сразу уйти оттуда, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе алайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
— По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
После выполнения задания Сидорович выдаст разгрузку, с ГГ будут нормально общаться и торговать НПС, Стас откроет камеру хранения.
Шустрый на АТП говорит про куртку, которую просит принести.
Мест появления несколько, обычно недалеко от поваленного дерева за ЖД. Но может быть и по эту сторону ЖД где-то недалеко от тепловоза.
Шустрый также расскажет про «Пузырёк» в Санатории.
За «Медузу» он также может дать рецепт артпреобразования.
Позже Шустрый может гулять по Зоне и появляться на Свалке, в Баре и даже в Припяти у монолитовцев.
Лис находится в полуразрушенном домике за ЖД. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
В первый раз Лис появляется, когда Сидорович даст задание принести документы с Агропрома, ГГ пересечёт ЖД и Сидорович проговорит свою коронную фразу про сталкера с дальнего рейда. (Если пройти к домику Лиса путём Кордон-Санаторий-Свалка-Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе ЖД и именно после неё появляется Лис. Так заведено с оригинала.) Доктор к тому времени уже уйдёт оттуда и будет находиться на АТП.
Лис ранен, ему нужна аптечка (любая). Если помочь Лису отбится от собак, он даст награду и попросит помочь Рыжему. Нужно сказать Доктору на АТП про Лиса, тогда он пойдёт к нему, там же он даст лекарство для Рыжего.
Лис просит принести ему 10 аптечек. Не обязательно бегать по Кордону и искать аптечки, их можно найти и отдать Лису гораздо позже. После того как Доктор выдаст лекарство для Рыжего и ГГ покинет Кордон, Лис может уйти на Агропром в тоннель к Рыжему. 10 аптечек можно принести туда. (Доктор также уйдёт с Кордона.)
Больше Лис не нужен. Гораздо позже Рыжий скажет ГГ, что Лис с Кротом покинули Зону.
Лекарство для Неумехи
Колбаса Сидоровичу от Игната
Сидорович хочет наладить товарооборот с группой охотников из Кишки. Его интересует колбаса, которую делают охотники из частей монстров. Необходимо доставить артефакт, полученный от Сидоровича и выменять партию на пробу. Дойдя до Игната, общаемся с ним. Есть два варианта прохождения:
1-й вариант: Не отдаем Игнату артефакт, взамен он просит доставить посылку с припасами охотникам на северной стоянке и забрать у них части монстров.
Отдаем картонный ящик Китайцу, получаем от него части монстров в количестве 30 штук. Добравшись обратно, передаем части мутантов Игнату, получаем 10 колбасы и шуруем обратно к Сидоровичу.
PS: довольно затратный вариант, несмотря на сохраненный артефакт, однако чуть позже нам все равно придется идти к Китайцу и дорога будет уже куда безопаснее.
2-й вариант: Отдаем Игнату артефакт, получаем 10 колбасок и возвращаемся обратно к Сидоровичу.
В награду получаем следующее:
Костюм для Неумехи
Документы с Агропрома
Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.
После выполнения первых заданий на Кордоне Сидорович упоминает Прапора с блокпоста «Долга» на Свалке. Доктор также говорит, что ГГ стоит пробираться на север. Это просто намёки игроку, чтобы он шёл на Свалку и пытался пройти в Бар, так как в этот момент никто никаких конкретных сюжетных заданий не даёт.
Игрок может и без этого уже попасть на Свалку. Так или иначе, при первом заходе на локацию через какое-то время Сидорович пришлёт ГГ вызов. Можно считать это началом задания, так как именно после вызова появится диалог про документы с Агропрома. Как быстро ГГ отзовётся на вызов и что будет делать всё это время, значения не имеет.
Сидорович просит узнать что-то о документах на базе военных на Агропроме. Если есть возможность – добыть их, если нет – выяснить хоть что-то. Когда это сделает ГГ и что будет делать всё это время, значения не имеет.
При первом заходе на Агропром можно спасти Крота, но для этого задания Крот не особо и нужен. Он указывает на Дезертира в вагончике, который расскажет всё, что требуется и без этой указки Крота. Крот также говорит о Шерстюке, и намекает ещё на некий тайник Стрелка в подземке Агропрома. Эта информация тоже не так важна для данного задания, просто в подземке можно будет найти дембельский альбом, а у Шерстюка выкупить документы. Это всего лишь намёки игроку, как можно действовать. Крот нужен для задания постольку-поскольку, всё на самом деле можно сделать и без него.
Есть четыре варианта действий:
1. Пойти с боем на базу Агропрома и, постреляв всех, взять документы, которые лежат на шкафу на третьем этаже основной базы военных.
2. Прокрасться ночью незаметно на базу и без выстрелов выкрасть документы.
3. Дождаться появления Шерстюка (у которого особый график), договориться с ним и выкупить документы.
4. Поговорить с Дезертиром, узнать о дембельском альбоме. Пойти в подземку Агропрома, найти альбом и отнести Сидоровичу. Это не документы, но в альбоме есть пара листков из них. Этого достаточно для выполнения задания.
В первых трёх вариантах ГГ может сразу идти на Бар, Прапор на Свалке его пропустит. Но на выходе с Агропрома на Свалку ГГ встретит контролёра со свитой.
В четвёртом варианте дембельский альбом нужно отнести Сидоровичу. После этого Прапор пропустит ГГ в Бар. При этом на выходе с Агропрома не будет контролёра со свитой, но они появятся при следующем заходе на Агропром.
Можно также одним разом взять и документы (любым способом), и дембельский альбом. Альбом можно продать Бармену или же гораздо позже отдать его хозяину – Саньку, после того как будут выполнены его просьбы. Он к тому времени будет находиться в Кишке.
После того как ГГ отдаст документы Бармену (или придёт в Бар, отдав альбом Сидоровичу) должно пройти какое-то время. Бармен будет изучать документы. Потом он пришлёт вызов ГГ. Это будет стартом для нового основного игрового задания.
Кейс для Сидора — Кузнецова
После х-18 ГГ при первом посещении Кордона получает вызов Сидоровича для очередного дела. Не имеет значения, с какого перехода ГГ зайдёт на Кордон. Также, если Сидорович в эти дни отсутствует, сообщение всё равно будет.
Сидорович попросит достать кейс с блокпоста военных.
Есть разные варианты.
— Можно атаковать блокпост, поубивав всех, принести кейс. Как правило, появится вертолёт, который не даст долго прожить как ГГ, так и всем обитателям Деревни.
— Можно украсть кейс. Делать это нужно ночью и очень аккуратно. Нужно хорошо знать расположение военных, чтобы суметь провернуть такую операцию. Также на чердаке казармы можно найти артефакт и запас еды. В самой казарме можно найти рецерт артмодификации.
— Можно поговорить с Кузнецовым, если он на посту.
В последнем случае Кузнецов попросит принести похожий кейс.
Такой кейс найдём в баре у Долговязого. За него он попросит рецепт смеси для огнемёта (нужно договориться с Шурупом на Складах) или «Булыжник». Кейс даст, но не станет ничего ремонтировать, пока ГГ не выполнит обещание.
Получив кейс, отдаём его Кузнецову. Затем ночью (в районе часа или двух ночи) нужно подойти к солдатику у казармы. Если придти не вовремя, то он будет стрелять. Он даст кейс с документами.
Кейс относим Сидоровичу.
Он скажет про кума Михалыча и даст переход Армейские склады – Рыжий лес. Попросит отнести кейс Бармену.
Относим Бармену, он даст что-то в награду и переход Тёмная долина – Туманная чаща.
Проводник сидит на Кордоне в домике Лиса. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
Проводник появляется впервые после того, как ГГ побывает в х-16. В трупе в х-16 находится записка с упоминанием Проводника и Доктора.
За информацию о том, где находится Доктор, Проводник просит артефакт второго уровня. Если ГГ ещё не известен переход Кордон – Забытый хутор, то он его также получит от Проводника за тот же артефакт.
Если не узнать у Проводника о Докторе, то Доктора может и не быть в нужном месте (подземка Агропрома), но он всё равно появится через две игровые недели в Туманной чаще.
Проводник также нужен для того, чтобы узнать безопасную тропу в зоне «Тесла».
Чтобы появился диалог об этом, ГГ должен хотя бы раз побывать в зоне «Тесла». После этого о Проводнике будут упоминать некоторые НПС на разных локациях. Это просто намёк игроку о том, что можно узнать про тропу.
Сначала нужно выпить с Проводником и послушать его историю. Затем через какое-то время можно спросить про тропу. Потребуется много водки. Проводник просит что-то принести с «Теслы», чтобы нарисовать тропу за меньшее количество. Можно и не ходить, а согласиться сразу, так как всё равно на «Тесле» ничего не найти, а проделывать такой путь ради сомнительной экономии бутылок не имеет смысла.
Через какое-то время Проводник нарисует тропу. Она будет отмечена вешками на карте зоны «Тесла» в ПДА ГГ (поэтому ПДА у ГГ должен быть рабочим). У этих вешек и на прямых отрезках между ними не бьёт электричеством.
Больше Проводник не потребуется.
После х-18, когда ГГ впервые придёт на Кордон, он увидит в Деревне новичков Фаната на месте Волка. Фанат попросит отбиться от бандитов. Эта просьба никак не связана с телепортами, так как даже если ГГ откажется, Фанат вроде не станет с ним разговаривать, но в нужное время всё равно будут диалоги про телепорты. Главное, чтобы Фанат не погиб случайно в этой разборке.
Диалог с Фанатом про телепорты появится после разговора с Барменом про телепорты. А он в свою очередь – после посещения ГГ Болот и обсуждения там с Иваном Сергеевичем, как попасть в х-16.
Фанат расскажет про «Компас» – особый артефакт, позволяющий перемещаться. Сначала он скажет о возможности попасть только с Кордона на Болота или в Кишку и скажет, что для этого нужно. При телепортации «Компас» скисает примерно на 1/5 часть. То есть теоретически его должно хватить на 4 перелёта, возможно на 5.
Фанат может попросить принести что-то из лабораторий, чтобы была возможность перемещаться на другие локации. Это «что-то» – ноутбук, который находится в комнате между х-16 и х-18. То есть, принести его ГГ сможет только после того как попадёт хотя бы раз в х-16.
Фанат заберёт ноутбук и скажет ждать до следующего дня. На следующий день возможно уже будет настроить телепорт на Армейские склады за определённую плату и при наличии нестухшего «Компаса».
На Янтарь и в Припять Фанат пока телепорты не настраивает (как было в предыдущей версии мода.)
Первый «Компас» можно найти после х-16 в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. После того, как Доктор проговорит там свою знаменитую речь. Там же в подземке есть «пузырь», из которого с «Компасом» можно сразу попасть в Туманную чащу.
Можно также найти «Компас» в трупе в Рыжем лесу, если всё правильно будет сделано по делу с раненым на Складах. Наверное, где-то ещё есть «Компасы».
После того как ГГ побывает в зоне «Тесла», у Кузнецова может появиться диалог о том, что с ГГ хочет поговорить командир на блокпосту. Он же скажет, когда можно идти на блокпост.
По идее на блокпост нужно идти без оружия, чтобы разговор состоялся.
Командир попросит найти учёных, о которых последний раз слышали в районе Лиманска. Или найти хотя бы их следы. Можно поговорить про эту экспедицию с Михалычем в Лиманске.
Для этого задания желательно иметь карту троп по «Тесла», которую даёт Проводник, так как в итоге всё равно надо будет идти на «Теслу».
Остатки экспедиции будут в северо-западном углу локации. Нужно осмотреть все трупы.
Затем отчитаться командиру на блокпосту Кордона. После чего через какое-то время можно поговорить с Кузнецовым. Кузнецов после этого станет беспрепятственно пропускать ГГ через мост и предложит на выбор – снабжать ГГ патронами, ремкомплектами, ремонтировать амуницию. На блокпосту.
Источник