Сталкер очаг семьи бункерные крысы
Прохождение Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста:
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с
Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в «Баре 100
рентген», кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым,
который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня
не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста.
Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что
надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про
ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на
местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в
Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с
Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на
переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный
первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон
(прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь,
чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на
шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема «Шахматная
партия»), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за
фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в
целом. Идем на АС к другану Косте!
Советы от разработчиков:
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все
задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом
разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также
настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого
мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим,
во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи
(Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только
вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что
Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только
тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова
подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем
идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист
отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в
записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!). это прямая
подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то
это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в
вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на
дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого
тайника!
2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию «Почтовый Роман» можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали. тайники
сюжетные. в них диктофоны, шахматные ходы и патроны. иногда оружие и
арты. в этом моде ставка сделана на сюжет. на трагикомедию, интригу
и азарт. главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой. так
что динамическую музыку надо отключить. задумок было много, но
воплотились в жизнь не все. так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок,
дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно
слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается. нужно читать и
слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя
происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки
спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для
того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты,
но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить
ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной
шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский
Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника,
позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе
ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет
интересно!
6. Девиз Шахматиста: » Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!»
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь
информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями!
Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест:
«Составить Гид по прохождению!»
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы
понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд,
предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы
подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике
помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит?
Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском
Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил.
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания.
Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и
на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения
на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так
называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте
бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в
диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному
Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите,
разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как («Здоровье Василия», «Набор
для Апокалипсиса»), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что
их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения
квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и
последовательны.
13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и
поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго. Мы и так его
при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили.
Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов,
Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!
Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо
обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают
инфопоршни для последующих событий в игре.
Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь
идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые
предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд.
Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений
с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру —
находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера — находим 8-ой тайник,
идем к Доктору — находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень
Монолита, идем к Сахару — находим Круглова и Живую Воду — ищем 10-ый
тайник!
Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало
в Солянке и так заданий «принеси-подай-пошел нафиг-не мешай». Нет..
не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а
идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку,
менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с
хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.
Источник
Сталкер народная солянка очаг семьи бункерные крысы
Сталкер народная солянка очаг семьи бункерные крысы
Прохождение Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста:
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с
Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в «Баре 100
рентген», кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым,
который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня
не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста.
Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что
надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про
ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на
местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в
Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с
Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на
переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный
первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон
(прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь,
чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на
шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема «Шахматная
партия»), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за
фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в
целом. Идем на АС к другану Косте!
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все
задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом
разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также
настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого
мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим,
во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи
(Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только
вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что
Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только
тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова
подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем
идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист
отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в
записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!). это прямая
подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то
это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в
вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на
дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого
тайника!
2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию «Почтовый Роман» можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали. тайники
сюжетные. в них диктофоны, шахматные ходы и патроны. иногда оружие и
арты. в этом моде ставка сделана на сюжет. на трагикомедию, интригу
и азарт. главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой. так
что динамическую музыку надо отключить. задумок было много, но
воплотились в жизнь не все. так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок,
дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно
слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается. нужно читать и
слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя
происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки
спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для
того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты,
но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить
ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной
шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский
Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника,
позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе
ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет
интересно!
6. Девиз Шахматиста: » Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!»
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь
информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями!
Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест:
«Составить Гид по прохождению!»
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы
понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд,
предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы
подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике
помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит?
Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском
Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил.
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания.
Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и
на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения
на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так
называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте
бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в
диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному
Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите,
разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как («Здоровье Василия», «Набор
для Апокалипсиса»), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что
их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения
квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и
последовательны.
13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и
поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго. Мы и так его
при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили.
Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов,
Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!
Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо
обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают
инфопоршни для последующих событий в игре.
Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь
идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые
предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд.
Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений
с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру —
находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера — находим 8-ой тайник,
идем к Доктору — находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень
Монолита, идем к Сахару — находим Круглова и Живую Воду — ищем 10-ый
тайник!
Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало
в Солянке и так заданий «принеси-подай-пошел нафиг-не мешай». Нет..
не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а
идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку,
менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с
хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию.
Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Народная Солянка довольно популярная модификация, которая за время своего существования обросла множеством сюжетных аддонов, оружейных паков и геймплейных дополнений. Одним из таких дополнений является аддон «Поиск Чернобыльского Шахматиста», получивший интересное продолжение, расширяющее сюжетную линии и дополняя игру новыми квестами и сюжетными ветками под названием Очаг Семьи.
По Зоне стали расползаться слухи о появлении кровавого маньяка, знаменитого своей жестокостью и смертельными тайниками, однако многие обитатели здешних мест напрочь отказывались верить в его существование, а появляющуюся информацию о нем считали не более чем сталкерскими байками. Лишь главному герою предстоит отправиться по следам и выяснить правду и кто скрывается под личиной этого страшного человека. Путь главного героя как и судьба любого сталкера в Зоне, предполагает массу смертельных опасностей, потерю друзей и наживая врагов в лице адептов Монолита, утрату доверия самых влиятельных группировок зоны Долга и Свободы, в плоть до предательства.
Иногда расследование заходит в тупик и чтобы хоть как-то продвинуться в поисках истины приходиться жертвовать своей репутацией. Каждый раз когда кажется что Шахматист уже на крючке, все лопает как мыльный пузырь и Меченному приходиться продолжать партию придумывая новые комбинации. Кому суждено оказаться победителем в этой партии Меченному или Шахматисту, станет известно лишь после прохождения аддона Очаг Семьи.
- Если вы играете впервые, то сначала необходимо выполнить все основные задания Народной Солянки с Тенью Монолита, принеся требуемые артефакты. И только затем начинаем диалог с Шахтером о Черной Метке и уничтожение Тени. Будет не плохо сначала отыскать Призрака, а только затем приступать к активации сюжетной ветки Чернобыльского Шахматиста.
- Для успешного прохождения Шахматиста Очаг Семьи, нет необходимости начинать игру заново, при этом прохождение будет значительно отличаться, особенно во фриплейной части.
- При старте игры с чистого листа, необходимо по максимуму выполнять все квесты и параллельно идущие ветки НС и её дополнений, в противном случае Шахматист может убить некоторых ключевых персонажей и сюжет может зайти в тупик.
- Ключевым моментом становиться выполнение всех квестов солянки выдаваемых профессором Кругловым. Только после их выполнения возможно взятие квеста у Шахтера на ликвидацию Тени Монолита.
- Уберечь Лентяя от гибели на Янтаре, поможет небольшая пауза при подписании контракта по бункеру с профессором Сахаровым. Не спешите подписывать. Отправляйтесь на разговор с Лентяем в Варлаб, только после того как Шахматист отправит Меченного к Кленову за инфой по биороботу Фрицу.
- Обратите пристальное внимание на восклицательные знаки в дневниках и записках Шахматиста, они прямо указывают на ваши дальнейшие действия.
- При нахождении различных наводок на квестовые предметы, тайники, записки не стоит буквально понимать их местоположение.
- Например обозначенный в записке тайник, расположенный в строительном вагончике, необходимо искать не только внутри, но и снаружи, под, над или вообще на рядом растущем дереве. Стоит понимать, что координаты имеют предполагаемый характер и не стоит во время поисков брезговать прилегающей территорией и объектами.
- При выполнении миссии Почтовый Роман, переписку можно отдать Доктору и до Мертвого Города.
- За успешным прохождением аддона Чернобыльский Шахматист Очаг Семьи, стоит ваше внимательное прохождение, дотошное изучение документов, описаний к заданиям, прослушивание диктофонных записей и извлечение выводов из полученного потока информации, при этом помня что мелочей не бывает. Если вас обременяет подобный стиль прохождения, то данный мод к сожалению не для вас. Только внимательное отношение к мелочам и информации из разных источников, даст возможность не запутаться при прохождении и не потерять основную нить повествования и развития сюжетной линии.
- Для более комфортного прохождения и сбора полезной информации, заведите отдельный рюкзак, куда вы будете складывать найденные предметы типа дневников, записок, аудиозаписей. Некоторые из них могут понадобиться под занавес сюжетной ветки.
- Содержимое рюкзаков в тайниках, может невольно давать подсказку на местоположение следующего. Например в одном из тайников Старой Деревне можно найти рюкзак с хлебом, колбасой и консервами, если включить логику то можно определить следующий тайник, находящийся в расположенном по близости Сельмаге. Поэтому выстраивая логические цепочки, можно облегчить себе поиск тайников.
- В модификации реализована функция определения координат для выполнения одного задания. Попав на игровой уровень, необходимо последовательно нажать комбинацию клавиш Esc — F11 — Esc, после чего на экран будут выведены точные координаты вашего
местоположения на локации. - При получении конкретных указаний из любого источника информации например документы, аудиозаписи, записки и т.д. на выполнение квестов, поиску или разговору с персонажем, необходимо сразу не откладывая в долгий ящик, начинать движение в указанную точку — это как минимум убережет вас от нежелательных последствий в дальнейшем. Кроме обозначенных в ПДА заданий, существую скрытые которые в нем не регистрируются поэтому будьте внимательны и не забывайте о них.
- Квесты «Набор Апокалипсиса» и «Здоровье Василия», имеют статус заданий не нуждающихся к немедленному выполнению. Их выполнение будет доступно по ходу основной сюжетной линии, поэтому сразу их выполнить не удастся, все произойдет в положенное для этого время.
- Особенное внимание необходимо обратить на период прохождения задания по поиску тайников с 5-го по 9-ый. Здесь от вас потребуется
максимальная концентрация и последовательность в действиях.
- Осведомитель, Калмык, Волк, Круглов, Лентяй, Ворон, Фанат, Прапор, Крест и Лысый — ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться живыми!
- После взятия любой диктофонной записи обязательно её прослушайте. Забирать шахматный код из рюкзака Обязательно. Эти действия являются ключевыми и влияют на формирование следующих за ними сюжетных событий.
- Прохождение сюжетной ветки по биороботу Фрицу необходимо осуществить максимально быстро, при этом не отвлекаясь на другие задания и квесты, это связано с работой уборщика который может просто зачистить квестовые предметы и выполнение цепочки квестов по поиску биотайников остановиться.
- Если не пользоваться читами и честно принести требуемое вооружение и боеприпасы Лентяю от Сяка и Сидоровича при подходе к бункеру с хабаром вы встретитесь с интересной ситуацией. При этом двигаться желательно пешком.
При выполнении квестов по поиску тайников в диапазоне с 6 по 9, необходимо придерживаться данной схемы:
- Находим тайник № 6 — отправляемся к Шахтеру;
- Находим тайник № 7 — приступаем к поиску блокнота Шахтёра;
- Находим тайник № 8 — отправляемся к Доктору;
- Находим тайник № 9 — находим Черную Метку, уничтожаем Тень, отправляемся к профессору Сахарову, находим проф. Круглова и Живую Воду;
- Находим тайник № 10;
При этом необходимо не забывать о выполнении ряда квестов выданных Сахаровым, Шахтером и Доктором.
- Игра не требуется.
- Запустить файла setup.exe
- Следовать подсказкам инсталятора.
Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи торрент
Автор сборки: Serega Lus
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Требуемая игра: Не требуется
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.06 ГБ
Источник