Меню

Stalker ogse где найти ящики для крота

Stalker OGSE 0.6.9.3 Где найти ящики с патронами для Крота?

Первый ящик лежит в яме на куче мусора напротив депо. нужно подняться на кучу, пройти к центру и по лестнице спуститься вниз. Остальные ящики лежат в поземке под депо, нужно тщательно проверять все коридоры и не забывать подпрыгивать.

1.Вставте в DVD rom диск с лицензионной копией игры Сталкер : зов Припяти.

2.Когда сработает автозапуск, выберите пункт меню и нажмите кнопку “установить” игру.

3.Выберите нужную папку на вашем компьютере, куда необходимо установить игру.

4.Установить программу Direct x.9.0c

5.Далее следовать инструкциям установки, отмечая галочками необходимые параметры и настройки игры.

6.Нажать на кнопку “запустить”игру.

7.Выбрать подходящие для вашего компьютера настройки игры.

Как должен был закончиться Сталкер?

В данной игре существуют целых семь концовок.

Достижение той или иной из 7-ми концовок определяется выбором и выполнением (невыполнением) различного рода заданий и некоторыми показателями действующего игрока -такими как количество денег и рейтинг репутация.

Из семи концовок 5 ложных и 2 правильных.

Работы над игрой еще ведутся.

После релиза игру можно будет скачать на сайте официальных разработчиков http://roh-online.com/

В данный момент можно почитать и посмотреть на сайте как идут дела в работе и различные медиафаилы.

Разработчики утверждают что это будет не очередной мод ,а полноценная новая игра во вселенной сталкера с новым движком.

Источник

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае — пока.

Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х-16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет — сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.

Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи — сломанные стоят 30-40 тысяч рублей, полностью целый — 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ-9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.

Аддоны к оружию — один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели — магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности — «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема — пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение — глушитель.

Читайте также:  Аквариумные блохи как избавиться

Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО-1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков — раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.

Улучшения тоже спорные — прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах — если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором — крайне печально для ушей.

Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу — обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

Дальше — артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.

Читайте также:  Aqua1man net как избавиться

Источник

Stalker ogse где найти ящики для крота

Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Гид по прохождению Тени Чернобыля — OGSE Mod 0.6.9.3

Где в конфигураторе выбор языка игры:

Что нужно найти в норе:

Где папка с сохранениями и скриншотами:

Какие предметы нужно собрать:

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

Где можно найти булыжник:

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Где лежит монтировка:

Где искать гитару для Сидоровича:

Где искать артефакт для Лекаря:

Где найти бензин для автомобилей:

Как заправить машину:

Где лежит планшет Бывалого:

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:

Где найти кости по квесту Музыканта:

Как открыть сейф Диггера:

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:

Где взять Чебурашку:

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Как достать арт для Подайпатрона:

Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где искать информацию о Стрелке:

Где найти фонарик:

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где найти ящик по заданию Крота:

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Источник

Stalker ogse где найти ящики для крота

Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:
На Янтаре

Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля.

Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Читайте также:  Raptor дымовая шашка от тараканов

Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Как заправить машину:
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.

Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:
Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.

Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах

Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет.

Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Источник