Сталкер тень чернобыля крысы

Существа

Излом

Самый загадочный житель Зоны. Изломы — остатки от людей, выживших в страшной действительности Зоны. Непонятно в этих жалких существах только одно — какие факторы смогли повлиять на тех несчастных, которые впоследствии стали одними из самых умных и загадочных жителей Чернобыля. Не зря здесь сказано «одним из самых умных». Действительно, этот бродяга отличается от своих соседей по Зоне обширностью своего интеллекта.Я уже не говорю о его «красноречии». Что-то человеческое в нём всё-таки осталось , в том числе и чувство выгоды ( ты ему даёшь еды , он тебя оставляет в живых — всё просто и понятно). Но несмотря на его большое сходство с нами, нас он будет считать врагом и прямым конкурентом за возможную добычу. И сражаться за выживание с нами он будет не навороченным стволом-винторезом, а голыми руками, причём, если одна его рука нормальная и вполне здоровая (разве что маникюрчик бы подправить), то вторую его руку можно считать опасным оружием, потому как если он вас этой рукой цапнет, то буйной вашей головушке на плечах уж сидеть ровно , увы, не суждено. При встрече с эти товарищем убегать не следует , поскольку он от вас не отстанет. Единственное правильное решение — это пушка помощней да и патронов полный рюкзак и палить в него как можно с большего расстояния. И не забывайте о том, что со временем вы можете повредить его оружие. и вот на этом моменте вам будут необходимы навыки настоящего спринтера и , буквально, лететь на крыльях страха в ближайший лагерь сталкером, поменять трусы и уж как следует напихать свинца в морду этого негодяя .

Самое забавное в этом отродии — его речь. В ообенности — это мат (сразу видно — наш, русский человек!).А уж матерится он хуже сапожника, это уж поверьте.

В ТЧ вырезан разработчиками из игры.

Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют «плотью» — один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, «плоть» всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся — от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Слепые псы

Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты- у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.

Читайте также:  Переносчик возбудителя энцефалита чесоточный клещ или таежный клещ

Собака

Пёс Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти.

Псевдопёс

Псевдособака. Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Зомби

Зомби — это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия. Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника.

Вырезан из ТЧ и не добавлен позднее ни в один из адднов игры.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.Считается что снорки это сталкеры пережившие Выброс на «свежем воздухе».

Полтергейтс

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха — до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Кровосос

Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. …оглушительно трещал Калашников. Бездыханные тела Кровососов падали на землю. Юный, ещё неопытный Сталкер вздохнул с облегчением и нагнулся над телом мутанта чтобы лучше рассмотреть мерзкую тварь. Неожиданно сзади, прямо из воздуха, появился ещё один кровосос! Рука сталкера скользнула к рукояти автомата, но было уже поздно…

Контроллер

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Контроллер увел командира отделения и солдат . Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала. . их вывел контроллер — мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов. Блокпост под контролем . Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика.

Читайте также:  Дмитрий тараканов кто это

Псевдо-гигант

Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. . Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Крыса

Крыса
Тип зооморф
Прародитель крыса
Тип атаки заражение заболеванием
укус

Крыса — наиболее многочисленный вид мутантов в Зоне.

Содержание

Общие сведения

Многим животным пришлось мутировать, чтобы отвоевать у Зоны своё право на жизнь. Но серые крысы и без того блестящие мастера выживания. Крысы — это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева Зоны, а не её дети. Возможно, являются переносчиками сибирской язвы [1] .

Сложно представить более приспособленный организм. Радиация и аномалии практически не затронули крысиную физиологию, а заставили их научится распознавать новые опасности. Эта известная устойчивость крыс к воздействию радиации объясняется эффективностью работы их репарационных систем ДНК. Быстрые темпы размножения и большое количество потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды.

Видимо, благодаря пока ещё слабо изученным психоэтилогическим особенностям, крысиная стая действует слажено, как целый организм. Собственно, одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не представляют. Только в стае у крыс проявляются их самые интересные свойства, такие как коллективный интеллект. Причём, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её действия. Такое взаимодействие схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше учёные встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы, видимо, используют особый вид психоволнового сообщения, не исключен и вариант с ультра-/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например, крысиное безумие. Одиночная особь издавая инфразвук определённой частоты не берётся в расчёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления (интерференцию), представляет уже реальную угрозу жизни сталкера. Также эффект крысиного безумия может быть вызван токсинами или микроорганизмами, содержащимися в слюне и на зубах крыс.

Обоняние и слух крыс стали намного лучше: как считали прежде, это произошло за счёт ухудшения зрения [2] . Именно благодаря слуху крысиная стая может действовать разумно, то есть осуществлять постоянный контакт с другими членами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки — это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно, представляющие подвид или другой вид. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определённую степень родства между ними. Благодаря размерам и специальному органу, они могут «транслировать» ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они, видимо, используют специальный орган, который представляет собой жировое тело, окружённое соединительной тканью в такую себе звуковую линзу. Она расположена в полости черепа. Интересной особенностью является то, что мелкие крысы имеют несимметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного сдвинут вперёд по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо) сигнал по системе волокон предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дифференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом, который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают позже. Как результат, имеется интерференция звуковых волн, их анализ позволяет крысе определять их характер, направление и частоту. Совокупность этих показателей несёт информацию о том, как «поживает» стая.

Читайте также:  Мазь при укусах постельного клеща

Ещё одной интересной особенностью сенсорной системы крыс является их повышенная чувствительность к электромагнитным импульсам. Замечено, что они могут обходить аномалии и, атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера между 3 и 4 шейными позвонками — там ближе всего располагается спинной мозг (мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего.

Зрение крыс, как считали прежде, хуже не стало — на самом деле немного сдвинулось соотношение между палочками и колбочками в сторону палочек [3] (палочки отвечают за ночное зрение), то есть крысы стали лучше видеть в темноте, но хуже при свете. В темноте их глаза светятся красным цветом. Для улавливания электромагнитных полей у крыс имеется специальный орган: вибриссы, то есть их усы. Они играют роль таких себе антеннок.

Все учёные, изучавшие биологию Зоны, соглашаются, что крысы великолепно адаптировались к новым условиям. Сложно представить себе более приспособленный организм, ведь большое количество потомков и быстро текущий естественный отбор позволяют крысам адаптироваться в самых суровых условиях.

Образ жизни и поведение

Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве. Они чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая своих собратьев писком. Атакуют тоже всегда стаей. Крысы — всеядные животные, но, по большей части, питаются падалью. Передвигаются, в основном, ночью.

Места обитания

Живут в заброшенных местах и в подземельях большими стаями. Возле мест обитания людей не встречаются.

Отношение к другим мутантам

До конца неизвестно. Возможно, нейтральны к тушканам. Одни из самых опасных врагов — это подвид слепого пса пёс-крысодав. Как и во внешнем мире, скорее всего, боятся котов.

Отношение к людям

Как правило, незамедлительно нападают, но могут сначала долго «вести» жертву, чтобы выбить из сил. В случае большого количества жертв со стороны крыс они убегают или остаются на месте в случае, если они сыты или по каким-либо причинам не могут покинуть своё место. Как было описано выше, они нападают на сталкеров, прыгая им на спину и пытаясь укусить за шею между 3 и 4 позвонками.

Для истребления крыс сталкеры используют против них дробовики и гранаты. Идеальный вариант — огнемёт.

Практическая польза

В сборках съедобны даже в живом виде. Объект продажи.

Подвиды

Лабораторная крыса

Белая, опухшая крыса, крупнее и опаснее обычной. От обычных зоновских крыс также отличаются отсутствием каких-либо переносимых заболеваний. Одна из таких крыс есть у профессора Сахарова.

Крысиный волк

Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки — это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их), то есть они каннибалы. Отдельные особи скапливались в X-16 [4] и вместе с полтергейстом охраняли Мозг-колбу.

Крыса-телепат [5]

Жила в Тёмной долине на некой «крысиной ферме». Когда игрок сталкивался с ней, то должен был увидеть сон [6] .

Крыса-матка [7]

Крыса-матка, плодящая крыс, позже защищающих её. Наибольшую охрану маток составляют крысиные волки, как более агрессивные и крупные особи.

Интересные факты

  • Крысы полностью вырезаны из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
  • Крысы впервые были введены в игру в сборке 1114.
  • Изначально планировалось, что крысы будут очень многочисленны (до 200 особей) и разбросаны по всем локациям. Вопреки распространённому мнению, искусственный интеллект крыс был сильно упрощён относительно других существ, и даже их такие огромные скопления не очень нагружали компьютеры. Сценаристы попросту не нашли достойного применения крысам, и их пришлось вырезать, хотя на локация всё равно можно найти их разложившиеся трупы (текстуры трупов).
  • Начиная со сборок 2005 года крыс можно есть («съедобные» крысы были впервые введены в игру в сборке 1482. Особенность заключается в том, что крысы подбираются ещё живыми (хотя в инвентаре технически они обозначены как «dead» (англ. dead — мёртвый)). Начиная со сборок 2006 года, эта возможность вырезана, но в файлах настроек остались параметры съедобных крыс: наносится небольшой урон здоровью, почти незаметно уменьшается запас энергии, увеличивается насыщение (так же, как и от хлеба ), появляется небольшое заражение радиацией.
  • Искусственный интеллект крысы был создан Дмитрием Ясеневым 23 апреля 2002 года. Позже (27 июля 2004) он был изменён.
  • Судя по концепт-арту, можно предположить, что у крыс и их подвидов под ушами должны были быть некие воспаления, похожие на пузыри. Возможно, в них находилась какая-то субстанция.

Галерея

Концепт-арт (либо лабораторной крысы [8] , либо крысиного волка [9] )

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей