Сталкер тень чернобыля тайник нора крота

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Колючка

Артефакт «Колючка»
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 1 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «жгучий пух» [1]
Свойства:
радиация [2] -10%
кровотечение -100%
Иконка:

«Колючка» — артефакт растительного происхождения средней встречаемости. Сферическое образование, представляющее из себя ядро, окружённое небольшим количеством длинных иголок болотного цвета.

Описание

Артефакт, производимый аномалией «ржавые волосы». При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека [3] . Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Артефакт, производимый аномалией «ржавые волосы». Кусок на вид обычной ржавчины, в форме шара с иглами. На ощупь прохладный. При ношении артефакта на поясе медленно, но эффективно очищает организм от радиации. Усиление голода является побочным эффектом. Во время использования этого артефакта существует вероятность кровотечения из ушей и рта. Он также повышает защиту от химических ожогов и радиации, ценой лёгкой уязвимости к огню и электричеству. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Артефакт, образующийся в аномалии «жгучий пух». Внешним видом напоминает оборжавленный шар с иглами. При ношении «колючки» на поясе медленно, но эффективно очищает организм от радиации; при этом в качестве побочных явлений можно назвать чувство голода, а также вероятность спорадических кровотечений из ушей и рта. Данный артефакт также повышает защиту от химических ожогов и радиации, но повышает уязвимость от огня и электричества. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации и коллекционеры.

Результат взаимодействия аномалии «жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов. Довольно распространённый и дешёвый.

Источник

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы

В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.

Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!

Сталкер ОП 2.1 – Крот

Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»

Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:

  • Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
  • Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
  • Перетяните внимание военных от Крота, на себя.

Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!

Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме

Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:

  1. поговорите с Кротом – возьмите задание;
  2. идите в тоннель – возьмите ПДА;
  3. при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
  4. отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
  5. идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
  6. за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
  7. возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
  8. Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
  9. идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
  10. отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
  11. возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.

Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания

После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).

В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:

  • артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
  • артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
  • армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
  • мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
  • артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
  • артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.

Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота

Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:

  • артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
  • артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная кожанка – награда: тайник;
  • ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается

Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.

Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!

Источник

Самые лучшие тайники в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. С такими торговцы вам больше не понадобятся

Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.

Тайники в S.T.A.L.K.E.R. нередко выручают в самые тяжелые моменты, а в Тени Чернобыля они настолько «жирные», что порой приходится оставлять излишки в ящиках, которые к концу игры набирают по 100+ кг хабара. С другой стороны обилие оружия и брони в тайниках компенсирует отсутствие возможности починки снаряжения.

Тайников в игре много, здесь лишь представлю наиболее ценные из них, по крайней мере, которые смог вспомнить.

Дикая территория

Сейф в доме припрятан каким-то сталкером-акробатом или же тем у кого был ключ от этого дома. В любом случае достать этот тайник можно только, если влезть через разбитую крышу. Спускаться следует осторожно, поскольку в доме есть «смертельная» яма. К тому же не следует идти туда без должной защиты или запаса антирадов, в доме серьезный радиационный фон. Но награда себя оправдывает, ведь там лежит новенькая СЕВА.

Военные склады

Тайник припрятан от глаз в вагончике. Если подойти ближе, можно заметить, что ящик лежит на останках скелета. В описании тайника говорится, что сталкер чего-то ждал, а хабар сложил в ящик. Видимо не дождался, снаряжение ему больше не пригодится, думаю можно без проблем забрать. Внутри лежит целый ГП37 и 60 бронебойных патронов к нему.

Тайник в бревне

Тайник спрятанный в бревне. Найти его не просто, он лежит у стены с обратной стороны от входа на базу. Хабар действительно припрятан на славу. Внутри лежит штурмовой стрелково-гранатомётный комплекс Гром-С14 полностью готовый к бою. Здесь же 90 бронебойных патронов 9х39 мм и аптечка в довесок ко всему.

Радар

Видимо заказ Долга с Большой земли. До цели вертолет не добрался, монолитовцы постарались. Хотя, для такого крупного вертолета и такой серьезной группировки как Долг, хабар слабоват. Возможно остальное осталось внутри вертушки. В вылетевшем ящике можно найти спецавтомат «ВЛА», а также боезапас-90 бронебойных патронов 9х39 мм.

Припять

Итак Радар отключен, сюжет посылает Меченого в Припять, и в этот момент ты осознаешь, что близится финал, а экзоскелета то нет. Как быть? Не беда, если на карте отмечен этот тайник. Он находится напротив центральной площади города, придется отклониться от маршрута сталкеров, чтобы сходить за ним. Но оно того действительно стоит, ведь эта защита позволит пройти мясорубку, творящуюся у ЧАЭС. К тому же бонусом здесь лежит артефакт-Мамины бусы, а это еще +5% к пулестойкости.

Эй сталкер! Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись историей с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.

Источник

Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. — Shadow Of Chernobyl.

Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. — Shadow Of Chernobyl.

ВНИМАНИЕ! Читающий дальше, может испортить впечатление от игры, узнав все и вся наперед!

Список вопросов —

Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. — Shadow Of Chernobyl.
ВНИМАНИЕ! Читающий дальше, может испортить впечатление от игры, узнав все и вся наперед!

Список вопросов —

1. Мне не хватает места в рюкзаке, как можно таскать большее количество грузов?
2. На диске есть бонусный контент зачем он нужен и как его открыть?
3. Можно попасть на карте в зоны которые закрыты? Есть в игре ляпы карт?
4. Где найти хорошее оружие?
5. Где найти хорошую броню?
6. Где достать экзоскелет?
7. Где найти хорошие артефакты?
8. Где найти оптический прицел на АК?
9. Где найти подствольник на АК?
10. Как открыть кодовые двери в лаборатории X18?
11. Я взял документы в лаборатории X18, а дверь внизу «кто-то держит»?
12. Что дает прохождение всех уровней арены на территории Долга?
13. Как вступить в группировку?
14. За кого мне играть — за Долг или Свободу?
15. Варианты что и как делать при первом входе в локацию «Армейские склады»
16. Как мне попасть к командиру долга? Когда прихожу меня не пускают.
17. Как мне убить свободовцев (не портя с ними отношений) по заданиям от долга?
18. Как попасть на склад свободовцев?
19. Где найти контроллера(ов)?
20. Где найти тайник Стрелка?
21. Где лежит фамильное ружье (квест сталкера из бара)?
22. Кто такой Круглов и зачем он нужен, что будет если он умрет?
23. Что делать в лаборатории X16?
24. Как выбраться из лаборатории X16?
25. Кто такой проводник?
26. Куда идти чтобы отключить выжигатель мозгов?
27. У Стрелка в гостинице Припяти есть тайник. Как его открыть?
28. Как попасть на стадион в Припяти, когда захожу на него паказывается вставка и я на территории ЧАЭС?
29. Можно ли вернуться назад в Припять с территории ЧАЭС?
30. Иду по территории ЧАЭС и тут предупреждение, что через несколько минут будет выброс, что делать?
31. Где в саркофаге находится исполнитель желаний?
32. Где в саркофаге находится дверь для декодирования?
33. Какие есть концовке в игре, говорят их 7 штук?
34. Правильные концовки. Все видео концовки
35. Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
Сохранения для скачивания

последняя информация — выделенна красным

1. Q: Мне не хватает места в рюкзаке, как можно таскать большее количество грузов?
Во первых можите использовать мод для грузоподъёмности. Или сделать так: «Как известно, грузоподъемность персонажа ограничена 50-60кг, а в игре часто бывает, что на одной локации можно настрелять несколько десятков единиц оружия и разного хабара, причем не самого дешевого и которое жалко бросать.
Я поступал следующим образом. Со всего места произошедшей битвы (после полной и безоговорочной победы, разумеется) стаскивал весь хабар в одно место (или в несколько мест по обратному пути). Затем подтаскивал первый попавшийся труп и запихивал все туда. Труп тащил волоком до конца локации (если в этой торговцев не было), попутно допихивая в труп то, что оставил на пути обратного следования раньше. Возле самой границы локации вываливал весь хабар на землю рядом с трупом (если оставить на трупе после захода на другую локацию все пропадет, а если вывалить на землю — то нет), и по частям перетаскивал на другую локацию, сваливая в одну кучу.
Когда все перетащим, идем за новым трупом (если таковых по близости нет, делаем им ближайшего гопника). Запихиваем хабар в него и тащим к продавцу или ближайшему удобному ящику. Таким образом я перетаскивал через 2 локации по несколько сот килограмм груза за раз. Медленно, конечно, но за неимением лучшего сойдет. ru-board(c)
2. Q: На диске есть бонусный контент зачем он нужен и как его открыть?
Активация проходит запуском файла из каталога игры setup-bp.exe
Unlock code #1 — pseudodog
Unlock code #2 — snork
Дабавляются еще две карты и четыре скина для сетевой игры.
3. Q: Можно попасть на карте в зоны которые закрыты? Есть в игре ляпы карт. помогите…
1. Локация «СВАЛКА» — самая дырявая. В любую сторону можно пробежаться до конца карты (так конечно немного «фонит», но если есть ампулы и аптечки — то это не проблема).
2. Локация «БАР» — в самом начале, где стая собак на хиленьком мостике — идти налево во насыпи вдоль оврага. Далее с насыпи-же перепрыгнуть через решетку — и «вуаля» — Вы там, куда разработчики вас не хотели пускать.
3. Идем на север, сразу после блок поста, справа под стеной, какие-то куски рельс или типа того, прыгаем на них дальше, прыгаем на газовую трубу и дальше на крышу. Мы на чистом поле.
4. Оббежал базу вокруг — там есть места где можно провалиться под землю
5. Локация «ЯНТАРЬ». Тоже самое, что и со «Свалкой». Куда-бы ты не пошел, через небольшой «фон» выйдешь к концу карты. ru-board(c)
6. Территория «Радар». Идите по дороге (благо она там одна) и в самом конце упретесь в ворота — справа будут шпили выжигателя, слева забор, одна из частей которого погнута. Но сразу через нее вы не перепрыгните . Сигайте на нее и зажав вперед и стрейф вправо двигайтесь над воротами до падения за ними.
4. Где найти хорошее оружие?
— У солдата охраняющего разрушенный ж.д. мост на «Кордоне» есть Кора с обоймой в 16 патронов.
— У Крота можно забрать модифицированный Волкер под патрон 8х18.
— В конце туннеля за кучей аномалий на территории «Свалка», около перехода на «НИИ Агропром» (где все время прут бандиты), можно найти Гадюку, которая кушает простые пистолетные патроны.
— Сталкер из бара предлагает убить предавшего его напарника. Идем на территорию «Армейские склады» валим предателя и еще двоих стоящих рядом, получаем пятизарядный дробовик с улучшенными повреждениями и две ИЛ86 с разными бонусами.
— В тайнике Cтрелка есть АК с нехилой скорострельностью.
— На базе Свободовцев если пойти от центрального входа прямо по мосту и не доходя штаба свернуть налево, то в последнем бараке прямо на полу будет валяться Винтарь ВС, также он есть в тайнике (предварительно надо получить эту нычку) в Х16 «Янтаре» (второй этаж пролета лифта в щитке) и как награда за задание от Воронина (принести снайперское оружие свободовцев). Рекомендую всем!
— Не забудьте взять СВу мк2 с убитого вами, по заданию Черепа из штурм отряда Долга, снайпера свободовца. Патронов конечно не сахар (2-5), но тоже пригодится.
— На территории «Армейские склады» есть блокпост монолитовцев (левый верхний угол карты). У них есть Тср 301 со вшитым глушаком и прицелом, но пониженной скорострельностью. Не плохая вещь.
— Пистолет Марта или просто Беретта лежит на середине дороги, сразу за красным автобусом, между стройкой с Боровом и заводом, под которым находится Х18.
— На втором этаже здания, в котором находится лаба X18 есть РПГ-7 с одним фугасом. Не разряжайте ее, а то снаряд пропадает в никуда. Еще ее можно найти в самой Х18 на последнем этаже рядом с псевдогигантом. Также валяется на трупе наемника рядом с упавшим вертолетом на «Дикой территории», также несколько экземпляров на территории Радара, Припяти и ЧАС.
Desert Eagle лежит у товарища Гордона Фримена в подземке около разбитого вертолета в «Дикой территории». Модифицированный Desert Eagle под патрон 9Х39 лежит рядом в маленьком разбиваемом ящичке.
— Половина Свободовцев и Долговцев находящиеся на своих базах соответственно имеют модифицированные стволы. ОЦ-14 Гром, кушающий патроны 5.45, скорострельный Тср, куча стволов со вшитыми налепками глушак\прицел.
— Автоматический гранатомет Бульдог — на оружейном складе Свободы — синий ящик на шкафу. Гранатомет также появляется в подвале дома в деревне кровососов после разговора с поваром (это можно сделать и до получения квеста от Воронина).
СВД — на территории «Радар» много сталкеров ходит с ним.
Патроны 7.62 (для СВД и СВу мк2) можно купить у Скряги, если вернуться у вас есть задание отключить выжигатель [проверено в 1.0002].
Винтарь ВС — получите за задание от Воронина, в цитке шахты лифта в Х16 и у предводителя монолитовцев Харона, который прячется недалеко от места, где они же поклоняются куче мусора.
Винтовка Гаусса — на территории «Припяти» несколько монолитовцев сидит на крышах с ней. Достать ее можно убив врага так, чтобы она упала на землю, но обычно патроны на нее остаются в кармане мертвого противника на недостижимой высоте. Хотите патроны — старайтесь чтобы упал и он. Также можно найти в Саркофаге (уже с патронами).
Список основного вооружения игре — здесь.

5. Где найти хорошую броню?
— За выполнение квестов по нахождению артефактов у Сидоровича (там их много, но надо выполнить первые 3)- Уникальный комбез сталкера (Комбинезон Туриста) с увеличенной грузоподъемностью до 70 кг.
— Не пропустите товарища по первому квесту от Сидоровича (достать у информатора флэшку), он даст задание принести ему модифицированную бандитскую куртку, но мы же не отдадим ее!
Костюм Наемника — в НИИ после шлагбаума слева сторожка (где надо помоч сталкерам отбиться от военных).
— В тайнике стрелка за трубой, разбив ящики, есть Комбез Сталкера.
Комбинезон сталкера дается барменом за квест по краже документов из НИИ Агропром. Можно купить у Сидоровича или Бармена.
— Логово Борова, на складе первого этажа костюм Долга.
— В темной долине в подвальном помещении логова Борова, в углу ,напротив заключенного долговца Костюм Наемника.
— В лаборатории Х18 в раздевалке со шкафчиками лежит Комбез монолита.
— В локации «Темная Долина» в самом начале за деревом лежит Комбез наемника.
— В «Дикой территории» в начале на втором этаже здания, где вас встречает 4 снайпера, есть Комбез Сталкера.
— На складе Сободы — Ветер Свободы, два Стаж Свободы и модифицированный Ветер Свободы, у которого Электрошок 90%.
— В «Армейских складах» на хуторе возле заставы наемников (левый верхний угол карты) в домике есть Комбез Сталкера.
Улучшенный комбез наемника — в тайнике в кабине крана в локации «Дикая территория».
Описание постараюсь добыть в кратчайшие сроки
Комбез Сталкера на болоте в доме где прячется сумашедший (задание дает Макс из Свободы, если он погиб в перестрелке с Долгом, то просто сумашедшего можно самому убить), рядом с базой Свободы.
— Когда спасаете Круглова — в вагончике рядом с местом, где он говорит — «Засада!», лежит Ветер Свободы.
— Если Круглов спасен (при крушении вертолета в «Заброшенной территории» и приведен в «Янтарь»), то Сахаров даст вам ССП-99 Эколог. Также в тайнике-кресте на выходе из долга к свободовцам.
— Около входа в Х16 есть БТР напротив него сторожка, а в ней куча ящиков и комбез сталкера.
Берилл 5М с лечащим эффектом — недалеко от входа в X16 труп спецназовца.
— Второй этаж пси излучателя, перед подъемом на 3ий около лестницы лежит Берилл-5М и рядом деревянный ящик — в нем ССП-99 Эколог.
Модифицированная броня Долга — перед охранниками, дающими задание на отстрел собак, слева будет спуск в подвал и тайник.
СЕВА — заброшенный и заколоченный дом от которого фонит радиацией на «Дикой территории». Вокруг него постоянно носится кровосос (если идти по этой локации не в первый раз). Попадаем через крышу, в одной из комнат тайник с сейфом.
Берилл 5М — за задание от Лукаша.
Долговский СЕВА дают поштучно генерал Воронин и прапорщик Петренко за задания принести Бульдог и убить долговца предателя, соответственно.
Лечащий костюм Призрака — с него же мертвого поднимаем в лабе X16.
ССП-99М — награда за бронежилет Призрака, который надо отдать Сахарову за задание, который он же и даёт.
— В начале главной, прямой дороги к выжигателю(это от нее развилка в Припять) есть накренившийся вагончик, в нем лежит Берилл 5М
Страж свободы лежит на территории «Радар» — рядом со входом в ж.д. туннель к отключателю выжигателя есть 3 прицепа-домика (рядом еще маскировачная сетка висит), в одном из них.
Броня долга — в «Радаре»,в самом начале после первого блок поста свернуть налево и рядом у сталкера со снайперкой будет он.
— 2 Борони Монолита в «Радаре» внутри прицепа-домика под высоковольтними антеннами, от которых тянутся провода к шпилям выжигателя.
Костюм Долга — в «Припяти», когда идете с штурмовой группой не заходите в подземный переход, а зайдите в здание справа от него, на первом этаже и лежит.
Бороня Монолита — локация «Припять» в подвале под залом кинотеатра в котором поклоняются идолу монолитовцевцы.
Армейский боевой костюм — в тайнике Стрелка в «Припяти» и перед входом в саркофаг в багажнике грузовика.
Список параметров основных броников в игре — здесь.
6. Где достать экзоскелет?
1. После зачистки «Янтаря» (пройти лабораторию и т.д.) — появятся группа сталкеров, которая будет сидеть у костра в конечном пути рейда с замерами Круглова (ржавый красный автобус), соответственно валим всех получаем «НЫЧКА Клыка» (центр территории «Припять»), если на них нет, выходим из локации, а потом назад и проверяем по второму разу эти же трупы. Сама же нычка находится в Припяти, после того как группа сталкеров, с которой мы зачищали улицу, свернёт в подземный гараж, мы идём прямо, через электрические аномалии, там, с правой стороны дороги, видим памятник, а перед памятником могила с тайником, где и лежит экзоскелет.
2. Ещё один вариант. Можно не нападать на сталкеров из Свободы, а уничтожить атакующую группу с Черепом во главе и после этого в продаже у Скряги в главном здании базы Свободы будет экзоскелет, правда 200 тысяч стоит. Убив торговца вы не сможете найти на его трупе этот броник.
3. Есть в коридоре, где дверь к компьютеру исполнителя желаний и еще, когда зайдете в лабиринт к этому компьютеру, от начала идти влево-вправо-вправо и в углу перед зажеванным лифтом лежит еще один.
7. Где найти хорошие артефакты?
Пленка — рядом с Гордоном (с.м. вопрос про фамильное ружжо) и в тайнике в «Янтаре» (люк с вентилем чуть выше забора научного бункера).
Мамины бусы — частенько в самом начале на территории «Темная долина». Также дает торговец информацией (в баре «100 рентген») за выполненный квест.
Батарейка — на последнем этаже водокачки в деревне кровососов на территории «Армейские склады», иногда лежит что-то другое.
Пружина (светлая) — уголок в горах на локации «Армейские склады», ровно за домиками, где надо убить свободовца предателя, который передает инфу монолитовцам.
Пружина (темная) — дается за задание фамильное ружжо.
Кристал — дает за выполнение квеста Скряга.
Лунный свет — частенько лежит в коридоре забитого электро аномалиями в туннеле Агропрома. Первый этаж, до спуска по винтовой лестнице.
Колобок — тайник в «Янтаре» (по центру зомбированного городка есть сундук расположенный на середине транспортировочного п-образного крана). Также всегда находится около конструкции, которой поклоняются монолитовцы.
Слюда — сейф в «Янтаре» на острове по центру озера снорков, часто раздают за квесты.
Душа — частенько в самом начале на территории «Темная долина». Еще дает Бармен за задание по убийству сталкера.
8. Где найти оптический прицел на АК?
Самый легкий способ — пойти в «Темную долину» и сразу, как только зайдете наткнетесь на долговца, пытающего бандита. Подходите, говорите — простенький получаете квест на этой же локации в награду за него получаете прицел.
Также при входе на «Дикую территорию» вас будут ждать 4 товарища и у всех АК с оптикой.
9. Где найти подствольник на АК?
В «Темной долине» есть лаборатория X18 в ней на этаже с огненными аномалиями есть комнатка с шкафчиками — там АК с подствольником. Отсоедините его, если хотите и пользуйтесь. Покопайтесь по ящикам еще — там как раз есть 2 гранаты на подствольник и броник монолита.
10. Как открыть кодовые двери в лаборатории X18?
Простое знание кода не открывает двери — этот код надо считать из кпк с докторов, мирно и бренно лежащих на этажах лаборатории. Предупреждение — сначала получите задание открыть дверь (просто подойдите к цифровому блоку замка и заюзайте его) и только тогда идите искать доктора, в противном случае возможно не найти самого доктора никогда. Первый — в душевой, огражденной огненными аномалиями, смело пробегайте их. Второй — как войдете на последний этаж, обогнув колонну, идите строго прямо и в конце будет спуск в большое складское помещение. Убейте монстра и в дальнем углу найдете доктора. Тут же можно найти комнату с холодильником, на против которого висит групповое фото разработчиков.
11. Я взял документы в лаборатории X18, а дверь внизу «кто-то держит»?
Надо расстрелять летающего оранжевого духа, который ставит огнеметы.
12. Что дает прохождение всех уровней арены на территории Долга?
Кроме денег (около 40К)- только эстетическое удовольствие. Далее информация по прохождению арены.
Не сохраняйтесь быстрым сохранением прямо во время боя на арене — при загрузке игра может не выпустить вас с арены и просто зациклится на одном уровне.
1 уровень.
Противники — один сталкер с ПМ и кожаной куртке.
Ваша амуниция — аналогичная (48 патронов)
Это просто.
2 уровень.
Противники — один сталкер в комбинезоне сталкера и Гадюка.
Ваша амуниция — аналогичная (20 бронебойных и 30 простых патронов)
Это тоже просто.
3 уровень.
Противники — два сталкера в комбинезонах сталкера и обрезами с дробью.
Ваша амуниция — аналогичная (20 простых патронов)
Прямо на против вас (чуть правее) примерно в середине арены стоит красный контейнер и колонна рядом от него прямо по середине. Садимся спиной к колонне справа от вас стенка контейнера, ствол готов свальть одного противника сразу после его выхода из-за ящика, дальше по обстоятельствам.
4 уровень.
Противники — Три сталкера. Один в СЁВЕ, двое других в комбинезонах сталкера. Оружие АК и Спас.
Ваша амуниция — С вами еще двое зеленых с ПМ и обрезом в кожаных куртках сталкеров. У вас Обокан (30 бронебойных и 60 простых патронов)+2 бинта
Тот же ящик, оббегаем его справа садимся прицеливаемся и точненько вальм васька, который в чулке на голове. Дальше садимся как обычно. Слева первый выходит в СЁВЕ — лечить исключительно в головную часть 20-25ю бронебойными патронами, за ним прибегает товарищ со Спасом. Тут уже ловкость рук и никакого мошенничества. Глюк этого уровня — иногда в начале раунда прямо на тебя идет нейтральный долговец. Валите его и снимайте с него модифицированный ОЦ-14 Гром
кушающий патроны 5.45(которые как раз у вас в наличии), а не 9×39. Я думаю пушка в три раза сильнее и скорострельней поможет очень даже неплохо.
5 уровень.
Противники — два омоновца, соответственно в Бериллах и с Обоканами .
Ваша амуниция — АК и комбез сталкера (30 бронебойных и 60 простых патронов)+аптечка
Тот же ящик и ждем.
6 уровень.
Противники — шесть бандюков в таких же куртках с разномастным вооружением — Гадюка, ПМ и обрез. Только у главного из них АКСу.
Ваша амуниция — Комбез сталкера и ОЦ-14 Гром(30 бронебойных и 60 простых патронов)+аптечка
Просто убийство младенцев.
7 уровень. Пускают только при достижении статуса опытный.
Противники — один сталкер с FT2000 в экзоскелете.
Ваша амуниция — нож и 4 гранаты Ф-1, даже нет брони.
Ничего страшного здесь нет просто сразу бегите прямо не сворачивая и кидайте подряд все гранаты в место, где респавниться ваш противник.
Можно постебаться — побегать и покидать в него гранаты. Увидите как бегают люди в экзоскелете — я так быстро в реальной жизни самолично не бегаю.
8 уровень.
Противники — три сталкера с АК в экзоскелетах, которые враждебны к друг другу.
Ваша амуниция — аналогичная, но вместо АК — GK36 +аптечка
Просто последнего калеку убейте, после того, как они навеселятся друг с другом.
13. За кого мне играть — за Долг или Свободу?
Выбор исключительно ваш. Ничего плохого не будет. Если смотреть взглядом манчикина, то квестов у долга поменьше, но они посложнее, включая убийство свободовцев на территориии базы на «Армейских складах» и награда очень нехилая, можно получить Винтарь ВС или Долговский СЕВУ. Соответственно у Свободы много мелких и награда попроще. А можете их всех убить. Вообще всех убить в зоне. Убить хоть кажного встречно-поперечного. Пройти все равно пройдете.
14. Как вступить в группировку?
Никак, эту возможность убрана разаработчиками, можно только расположить к себе членов группировки, получив отношение — друг.
15. Варианты что и как делать при первом входе в локацию «Армейские склады»
При входе в «Армейские склады» мужик, спрятавшийся за машину (говорит — «Тссс, не шуми мужик.»), и его команда убивают 3 сталкеров. После разговора с ним он предлагает поговорить с Черепом (командир штурм отряда Долга, стоит перед конюшней в 150 метрах от произошедшей заварушки). Череп предлагает завалить снайпера на вышке. Можете смело его снимать — он изначально враждебен к вам и его убийство не повлияет на отношениеие к вам группы Свобода.
Дальше следует выбор действий:
1) Забрать награду за задание от Черепа и постараться выполнить его следующее задание — завалить всех остальных снайперов в количестве 3х штук. Задание можно не выполнять, т.к. спустя некоторое время Череп и Ко понесуться взрывать кирпичную стенку и попытаются убить Лукаша. Вы автоматически при штурме вместе с ними получите это задание. Если группа идет в атаку и всех убили, не отчаивайтесь, если Лукаш убит и вы вернетесь назад к конюшне, вас будет ждать долговец, который зачтет задание.
полюсы этого пути:
— Долг победоносной поступью. и т.д.
— куча оружия ВПК НАТО.
минусы
— Свобода вас очень не любит,
— куча дохлого квестового народа, который дает несложные, но не сюжетные квесты и соответственно награда тю-тю,
— возможно один мертвый торговец.
2) Не подходите к Черепу, а сразу же несетесь к свободовцам и к Лукашу и закладываете отряд Черепа. Выходите на улицу из здания и говорите с Максом — собирается команда, которая пойдет валить засланцев. Вы же шустро бегите на вышку, где кильнули снайпера, поднимайтесь берите его винтовку и патроны, ждете прихода Черепа и Ко. Как только Череп подойдет и заложит динамит можно начинать стрелять, пару гранат и 2-5 патрона с СВу мк2 + рожок из чего-нить в добавок отправят всех к проотцам. Лучше пусть они взорвут стенку, так потом быстрее бежать из долга на склады. Идете к Лукашу — квест выполнен.
полюсы этого пути:
— теперь в продаже у Скряги — экзоскелет,
— нет враждебности долга, и генерал Воронин ничего против не скажет, как вы подло предали штурмовой отряд,
— куча оружия советского ВПК, ОЦ-14 Гром и патроны к ним с трупов долговцев.
минусы:
— если что, дальше валить всю Свободу будете один,
— возможно пропадут квесты Петренко (торговец долга) и Воронина (генерал Долга) по убийству сталкеров Свободы.
3) Конечно можете просто обойти всех и вся и пройти мимо — Череп не обидится и пойдет валить Лукаша сам и Свобода соответственно будет защищаться сама.
полюсы этого пути:
— куча оружия ВПК советов и НАТО.
минусы
— возможно дохлый квестовый народ, который дает несложные, но не сюжетные квесты и соответственно награда тю-тю.
— возможно один мертвый торговец.
16. Как мне попасть к командиру долга? Когда прихожу меня не пускают.
Только когда вы отключите Пси-излучатель в лабе Х16, Бармен скажет, что генерал Воронин ждет вас для встречи. Теперь охрана вас пустит, не забудьте, что направо в доме от этого блокпоста есть торговец — прапорщик Петренко.
17. Как мне убить свободовцев (не портя с ними отношений) по заданиям от долга?
Брать СВД или СВу мк2 и валить объект издалека. Можно подкатить к объекту красную бочку или газовый баллон и стрельнуть по нему. смотрите чтобы не повыносило главных квестовых персонажей.
18. Как попасть на склад свободовцев?
Охранник перекрывающий проход на склад просто тихо убивается. Если выполнить 3-4 задания от Лукаша, все свободовцы становятся «друзьями» и вы можете безнаказонно убить любого персонажа на их базе, после этого все свободовцы станут нейтральными. Если обползи Скрягу так чтобы он не повернулся от своего телека и стать вплотную спиной к окну можно убить охранника без потери «дружбы». Убиваете и быстро оббираете склад, т.к. скоро прийдет товарищ и встанет на место мертвого охранника и закроет выход.
19. Где найти контроллера(ов)?
-Выход из катакомб Агропрома на территорию НИИ.
-Деревня кровососов около базы свободовцев, респавнится каждый день-полтора.
-При выходе из х16, он как раз съел Призрака.
-Также появляется в Янтаре перед входом в Х16, но только после того как пройдете задание отключение пси-излучателя. Респавнится тоже каждый день-полтора.
ps вообще должен был быть убермонстром, т.к. по задумке разработчиков в рукопашку задумывался круче кровососа и ходил всегда с хорошей загипнотизированной шарой монстряков и сталкеров, а получилось — первый раз пугает, а потом только раздражет.
20. Где найти тайник Стрелка?
На территории НИИ Агропром нужно спасти Крота(не обязательно), который и расскажет о его местонахождении тайника в туннеле подземелья Агропрома.
Даже если вы не получили это задание вы все равно можете его найти — параллельно длинному дугообразному коридору наполненному хим аномалиями, есть такой же. Там (примерно на середине коридора) в стенке есть проход через вентиляционную шахту. Рядом услужливо стоят ящики для того, чтобы запрыгнуть в проход.
21. Где лежит фамильное ружье (квест сталкера из бара)?
Ружье лежит не на поверхности, а в туннеле с электрическими аномалиями. Вход в туннель слева от разбившегося вертолета в локации «Дикая территория». В самом конце туннеля стоит красный контейнер, внутри которого и есть искомое, включите фонарик, а то не найдете. В туннеле также можно найти труп Гордона Фримена из HL2 и прочитать его PDA, а также простой (снять с Гордона) и модифицированный Desert Eagle под патрон 9X39 (рядом маленький ящичек).
22. Кто такой Круглов и зачем он нужен, что будет если он умрет?
При крушении вертолета в «Заброшенной территории» нужно спасти Круглова. Это не составит труда — подбегаете к нему и небольшими перебежками перемещаетесь вместе с ним (он, как не странно, не лезет под огонь), а убить три группы по 3 наемника по пути следования наверное не сложно.
Попав на локацию «Янтарь» идите в научный бункер. Если вы спасли Круглова то он будет там и Сахаров презентует вам костюм Эколог. Если же нет, то обычно там стоит другой ученый.
Когда Сахаров даст вам задание сделать замеры с Кругловым, сохранитесь, бегите на улицу. Расстреливайте перед входом в научный бункер зомбаков, не обращая внимание на Круглова, неситесь в туннель, там еще 2 зомби и на выходе с другой стороны вас ждут еще 4-5 зомбаков. Осмотритесь — скорее всего есть еще парочку где-то невдалеке, постарайтесь успокоить и их. Когда Круглов добежит до вас, произойдет выброс и вы свалитесь в обморок, очнувшись, неситесь к Круглову. Если все сделали правильно, Круглов очухается и, вернувшись, Сахаров даст вам «настроенный пси шлем», который позволит нормально перенести действие излучателя в лаборатории Х16, если же он умрет, Сахаров скажет вернуться назад и даст «ненастроенный пси шлем», с которым в дальнейшем вас будет плющить, колбасить и вывертывать.
23. Что делать в лаборатории X16?
Когда попадете в Х16 спокойно дойдете до Излучателя (ярусная конструкция с, на вершине которой колба с консервированными мозгами). Здесь как раз и пригодится «пси шлем», который дает вам Сахаров и включается автоматически, предотвращая повреждение серого вещества на несколько минут, если получили ненастроенную «каску», сами виноваты. На КАЖДОМ этаже конструкции Излучателя есть выключатель (всего их 3 шт) — используйте их. На последнем ярусе конструкции есть главный рубильник — активируйте его. опять попрет на воспоминания. валите двух зомби, потом контроллера и, осмотрев труп Призрака и, взяв его костюм, проходите игру дальше.
24. Как выбраться из лаборатории X16?
Сразу возле трупа Призрака есть дырка в полу, прыгайте в нее и вперед по канализации.
25. Кто такой проводник?
Человек, который сводит игрока с доктором (товарищ лечащий сталкера в видео вставке) в тайнике Стрелка в катакомбах НИИ.
Обязательные требования для активации квеста «Встретится с проводником» —
— получить информацию у сталкера Лиса о Стрелке.
— найти тайник Стрелка.
— найти Призрака(напарника), точнее его труп в лаборатории X16.
Проводник ждет там же, где вы помогали Лису отстреливать собак, на кордоне сразу справа от разрушенного ж.д. моста.
Если проводника нет или он умер, обычно светит только ложная концовка. Ну если не использовать гранаты в гостинице, о чем ниже.
26. Куда идти чтобы отключить выжигатель мозгов?
Планомерно зачищая локацию Радар, заходим на территорию с 5 антеннами и идем в ж.д. туннель, перекрытый красным вагоном.
Вообще можно не отключать выжигатель, а сразу нестись в Припять, конечно будет плющить и кусаться радиация, но как только встретите штурмовой отряд в начале локации «Припять» все станет хорошо.
27. У Стрелка в гостинице Припяти есть тайник. Как его открыть?
Нужно встретить проводника и соответственно поговорить с доктором. Только после этих действий появится метка указывающая на тайник в Припяти. Точнее дверь в гостиничную комнату, 2 этаж , 26 кв. Нет задания — нет метки и дверь закрыта. В гостинице лежит дешифратор кодовой двери, которая ведет к центру управления исполнителя желаний и соответственно получению «правильной концовки».
Не забудьте взять очень не плохой военный броник Скат -9М.
Народные умельцы рассказывают, что даже если нет этого сюжетного квеста — «найти дешифратор» — можно попробовать его выбить гранатами, швыряя их или через окно или через дверь.
28. Как попасть на стадион в Припяти, когда захожу на него паказывается вставка и я на территории ЧАЭС?
Вход именно на стадион слево от главного входа, но делать там нечего, разве что 2 снайпера с гауссом (к ним , точнее к их оружию не подобраться) и 3 товарища с РПГ.
29. Можно ли вернуться назад в Припять с территории ЧАЭС?
Нет, попав в эту локацию назад дороги нет. Также и про саркофаг.
30. Иду по территории ЧАЭС и тут предупреждение, что через несколько минут будет выброс, что делать?
За эти несколько минут вы должны добежать до входа в саркофаг. Если не добежали вас убьет выброс. Спарятаться от него нигде нельзя, коме как благополучно добежав до цели на карте.
31. Где в саркофаге находится исполнитель желаний?
Ваши скитания приведут вас по лестнице на последний этаж (поймете сразу т.к. идти особенно некуда будет). Попадете в замкнутый прямоугольный коридор с кучей вояк (кстати здесь с них можно снять FT2000), на внутренней стенке будет проход, который приведет вас к основанию колодца, заваленного всяким мусором. Поднимаетесь по лестницам колодца, появляетесь около Исполнителя. Рядом портал — прыгайте в него и через балки обходным путем добираетесь к монолиту и давите F.
32. Где в саркофаге находится дверь для декодирования?
Ищем тамже и по аналогии с проходом к Исполнителю желаний. Только в данном случае это будет лестница, подсвеченная лампой. Поднимаемся по леснице и идем пока уперетесь в дверь. Декодируйте ее.
33. Какие есть концовке в игре, говорят их 7 штук?
Концовки делятся на ложные (желания Монолита) и правильные.
Ложные концовки получаются исключительно если обращается за желанием к Монолиту — Исполнителю желаний.
Условия получения ложных концовок —
1. Богатство. Деньги больше 50К. Лидеры Долга и\или Свободы живы.
Сыпятся гайки и болты, превращающиеся в золотые монеты, вместе с ними сыпется балки арматура и блоки перекрытий. Вас заваливает насмерть.
2. Бессмертие. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и\или Свободы живы. Рейтинг по кпк меньше 1000.
Вас превращают в статую.
3. Чтобы зона исчезла. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и\или Свободы живы. Рейтинг по кпк больше 1000.
Зона цветет и пахнет, но вы ослепли.
4. Власть. Лидеры Долга и Свободы мертвы.
Сталкер сливается с монолитом.
5. Апокалипсис. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и\или Свободы живы. Хреновый рейтинг меньше -1000.
Желание исчезновения человечества — вас окутывает непроглядная тьма.
34. Правильные концовки.
Получается путем открытия (дешифрирования) двери к компьютеру Монолита желаний. Находится дверь на том же уровне где и сам Монолит. Только к первому попадаешь через обломки и поднимаешься по лестницам полуразрушенного колодца. А к двери есть просто лестница на том же этаже где и вход в основание колодца наверху, которого находится Монолит.
Дверь открыта, галопом по коридорам заходим в комнату с автоматически закрывающейся за вами дверью. Расстреливаем синенькие электроды (лучше резать, так они лопаются с первого раза) . Появляется представитель О-сознания. Дальше выбор за вами.
1. Присоединение к О-сознанию.
Присоединяется к ученым, заваривших эту всю кашу. Вас пакуют в колбу, соединяя мозги с такими же «товарищами» учеными.
2. Мир на земле.
Вас высаживают на территорию за ЧАЭС и сигая по порталам вы добираетесь до колб с учеными, где немедленно расстреливаете их из АКСу (где он его достал, ума не приложу, в радиусе 5 км точно ни одного нету ).
Травка зеленеет,
Солнышко блестит
И стрекоза к нам с весною
В сени прилетит.
Стрелок давит лыбу и заваливается спать.(ясен пень столько по зоне носиться)
Все видео концовки [

Источник

Читайте также:  Эффективное средство для отпугивания крыс
Оцените статью
Избавляемся от вредителей