- The Outer Worlds
- Кто идет?
- Сигнал бедствия
- Счастье – это теплый корабль
- Тихие голоса
- Молот Вулкана
- Рок, постигший Роузвей
- По пятам
- Алхимик-любитель
- Гримм и его научные сказки
- Калеб и его трудолюбивые друзья
- Семейное дело
- Стальная крыса
- Домашние тайны
- Мясной Клайв
- В центре внимания
- Why Call Them Back From Retirement?
- Стальная крыса | Прохождение The Outer Worlds
- Прохождение побочных квестов The Outer Worlds
- Терра-2 — Эджуотер/Эмеральд-Вэйл
- Могильное дельце
- Эй ты, робот
- Долгое завтра
- Кулак правосудия
- Справочник в картинках
- Напуганный инженер
- Родственные души
- Первопроходец
- Угощаясь сапфировым вином
- Худший контракт
- Кто идет?
- Счастье — это теплый корабль
- Мусорщик в небе
- Уборочная машина
- Пустышка
- Оружие Бездны
- Сигнал бедствия
- На страже здоровья
- Рок, постигший Роузвей
- Пространственно-преступный континум
- Терра-2 — Роузвей
- По пятам
- Алхимик-любитель
- Молот Вулкана
- Путешествие в дым
- Не кусайте солнце
- Терра-2 — Византия
- В центре внимания
- Лабораторный сводник
- Весь Алкион за один день
- Крестовый поход в ад
- Шьет скафандры — не готова путешествовать
- Далекая земля
- Дружеский долг
- Ловушка для простаков
- Ледяной дворец
- Последний эксперимент химериста
- Монарх
- Страсть к медицине
- Злосчастная компания
- Мясной Клайв
- Калеб и его трудолюбивые друзья
- Домашние тайны
- Гримм и его научные сказки
- Семейное дело
- Безделушка на память
- Стальная крыса
- Челнок
- Срочно в номер
- Куда кладут БОЛТ
- Невидимые ошибки
- Случайная работенка
- Цветы для Себастьяна
- Трофей мистера Пикетта
- Колыбель для псиды
The Outer Worlds
Кто идет?
Сигнал бедствия
Поговорите с Глэдис с «Первопроходце» относительно навиключа для Стеллар-Бэй на Монархе. К сожалению, стоимость предмета зашкаливает – 10 000 бит. Зная, что таких денег у вас нет, женщина предложит отправиться за корпоративными секретами в Роузвей.
Пообщайтесь с Адой о сигнале бедствия, затем отправляйтесь в Роузвей. Спуститесь по главной дороге и войдите в сам город. Затем пообщайтесь с тремя учеными. Получив от них задания, вы можете вернуть им нужные предметы (выполнив другие квесты) или продать их через Глэдис. Вот эти ученые:
— Орсон Шоу. Спросите ученого, над чем тот работает. Во время диалога вы узнаете об особом оружии, схемы которого остались в хранилище.
— Антон Крейн. Мужчина попросит вас отыскать его исследования, а также расскажет о пропавшем помощнике.
— Вон Кортес. Вам нужно будет раздобыть его исследования афродизиаков.
Что бы вы не сделали с исследованиями и изобретениями, вернитесь к Глэдис. Если отдадите все предметы их законным владельцам, то Глэдис все равно даст вам 375 бит и 11 500 очков опыта. С другой стороны, за каждый из предметов, которые вы передадите Глэдис, будет начислена дополнительная награда.
Счастье – это теплый корабль
На променаде «Первопроходца» находится Дзюньпэй Теннисон. Поговорите с девушкой и спросите о проблемах с радиацией. Вы можете помочь жителям «Первопроходца», если согласитесь выполнить задание. Оказавшись в дальних отсеках, отыщите часть радиатора и принесите ее обратно. Учтите, что придется сражаться с преступниками и автоматонами.
Если не хотите пробиваться сквозь мародеров, то можете побеседовать с их главарем, капитаном Макреддом, попытавшись убедить его в том, чтобы тот позволил вашему отряду пройти вглубь уровня и забрать одну деталь. Нужно будет применить запугивание или убеждение 40 уровня. Затем нужно будет предложить Макредду взятку (640 бит) или пройти проверку ложью 40 уровня. Благодаря этому капитан позволит вам изучить локацию.
Какой бы метод вы ни выбрали, часть радиатора будет найдена в восточной стороне, на втором этаже, куда можно подняться по лестнице. Потребуется вскрытие замков 20 уровня, если не получилось решить мирно проблему с Макреддом. Если решили проникнуть сюда без помощи Макредда, можете воспользоваться воздуховодами, чтобы добраться до секции второго этажа, где находятся детали. Труднее будет красться назад.
Когда вернетесь к Дзюньпэй, у нее будет второй запрос: добраться до вала, чтобы установить детали на новые радиаторы. И вновь будьте готовы к бою, на этот раз – с монстрами и автоматонами. Доберитесь до терминала и включите насосы, затем вернитесь к Теннисон, чтобы получить лекарства из медицинского отсека. Она также направит вас к Эдне, стоящей через дорогу и имеющей новое задание.
Тихие голоса
Молот Вулкана
Во время квеста «Сигнал бедствия» Орсон Шоу скажет вам, что в ближайшем хранилище оставил схему прототипа оружия. Отправляйтесь туда, чтобы найти его на стене. Оружие разрабатывается незаконной компанией и является контрабандой. Со стола можно забрать и другие полезные предметы.
Верните схему Орсона (если не хотите передать их Глэдис по заданию «Сигнал бедствия»), чтобы получить 1875 бит и пистолет. Спустя некоторое время после начала миссии «Радиомолчание на Монархе» Ада покажет послание от Орсона, у которого есть для вас награда. Вернитесь к ученому, который будет рядом с баром в Роузвее, и заберите пистолет.
Рок, постигший Роузвей
Если хотите сделать это аккуратно, то подберите баллон с усыпляющим газом в комнатах рядом с помещением, где обнаружили исследования. Затем направляйтесь в зал с камерами (большими светящимися трубками) и установите внутрь три баллона. Активируйте подачу газа на терминале в противоположной стороне комнаты. Благодаря этому все звери на объекте уснут.
Затем пройдите в офис службы безопасности и воспользуйтесь терминалом для распечатки ключ-карты. Теперь можете либо освободить, либо убить Кассандру. Если выберете последнее, то вернитесь туда, где беседовали с девушкой, и атакуйте ее. Если решили пойти первым путем, то пройдите слева и нажмите на выключатель позади комнаты.
Вам понадобится убеждение 31 уровня, 1100 бит или убить Кассандру, чтобы получить исследование. В противном случае Кассандра сделает то, что делают бандиты – оставит предмет себе. Как только получите исследования, покиньте локацию. Если убили преступников внутри, то на выходе вас атакует еще большая группа врагов.
Верните исследования Антону Крейну (если не хотите передать его Глэдис для «Сигнала бедствия»), чтобы получить 3750 бит, особый предмет и 24 000 очков опыта. Вы также улучшите свою репутацию у фракции «Тетушка Клео». Используя медицину/науку 30 уровня, можно пройти проверку и получить немного больше очков опыта.
По пятам
Алхимик-любитель
Гримм и его научные сказки
Калеб и его трудолюбивые друзья
Калеб находится на верхнем этаже «Яхт-клуба» в Стеллар-Бэй. Ему нужна ваша помощь, связанная с забастовками. Найдите Велму Баллард на фабрике в Стеллар-Бэй и попросите у нее помощи. Она предложит ему пообщаться с женщиной по имени Кэтрин, а также попросит найти ее пропавшего работника по квесту «Домашние тайны». Вы можете найти компромат на Велму, если взломаете терминал, расположенный в ее комнате наверху (требуется навык взлома 55 уровня).
Если скажете Калебу, что Велма угрожает заменить мужчину и его товарищей другими рабочими, он назовет это блефом. Таким образом, можно встать на сторону Велмы, украв деньги из тайника Калеба и сообщив ему об этом, либо найти компромат на терминале и пригрозить женщине, тем самым поддержав Калеба. Выбрав последнее, вы сможете пройти проверку запугиванием 20 уровня, чтобы получить больше очков опыта. В любом случае женщину получится переубедить. Расскажите Калебу о решении проблемы, чтобы получить 15 000 очков опыта, 625 бит и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Семейное дело
Стальная крыса
Пройдите в апартаменты напротив здания с пометкой Стеллар-Бэй на Монархе, поверните направо и увидите квартиру, в которой произошло убийство. Изучите квитанцию о ставках на столе, чтобы понять, что кто-то из команды делает рискованные ставки. Пройдите в угол квартиры, чтобы найти чемодан с документами. Отправляйтесь в букмекерскую контору и спросите Нелл обо всем. Она скажет, что это, вероятно, работа хулиганов из Фоллбрука. Их вы можете найти позади «Яхт-клуба».
Сразитесь с Илией и его бандой, которая вас атакует. В качестве альтернативы вы можете найти сломанную палку для броска и использовать ее, чтобы решить вопрос мирно. Врагов много, бьют они неслабо, поэтому подготовьтесь, используя различные усиления. После этого расскажите обо всем Санжару, главе города, чтобы получить 625 бит и повысить репутацию.
Домашние тайны
Велма с фабрики Стеллар-Бэй попросит вас разыскать ее пропавшего работника Брэкстона. Выйдите из города и направляйтесь к дому Эдгара Матара, расположенного в южных руинах. Он и его семья немного не в себе (если не сказать больше), и вам нужно выяснить, в чем причина.
Достаточно взломать (50 уровень) дверь или украсть ключ Эдгара, а затем открыть дверь на самом верху. Вы найдете останки Брэкстона. Если не умеете взламывать и красться, то просто убейте Эдгара. Получив его удостоверение и оружие, покиньте здание.
Спуститесь вниз, после чего семья вас моментально атакует (можете предотвратить это, если скажете расслабиться). Вернитесь к Велме, чтобы получить 19 250 очков опыта и 625 бит, а также повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Мясной Клайв
Продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум» до тех пор, пока Кэтрин не попросит вас позаботиться о владельце фабрики, мистере Клайве. Если поговорите с ней во второй раз, то получите немного бит.
Отправляйтесь на запад к заводу и пройдите через левый проем (сначала нужно избавиться от нескольких охранников и получить ключ от фабрики). Оказавшись внутри, вы можете двигаться скрытно или просто убить всех. То же самое происходит, когда вы находится на самой фабрике. Если не хотите творить зло, то не стоит убивать рабочих.
В центре внимания
Исследуя Византию, вы можете встретить персонажа по имени Мэверик Джонстон. Он представится вам в роли продюсера, ищущего хороших актеров для фильма. Прослушивание состоится в офисе компании «Одеон» к северо-востоку от района Estate. Оказавшись в нужном месте, поднимитесь на лифте к востоку на второй этаж и пообщайтесь через интерком, чтобы попасть в киностудию.
Здесь вы встретите пятерых актеров, вооруженных настоящими пистолетами и ружьями. Когда подойдете к актеру в центре, то начнется диалог. Можете играть в соответствии со сценарием, который включает проверку интеллектом, ложью 35,, запугиванием 55 и инженерией 35 уровней.
Затем можете атаковать всех актеров, выбрав третий вариант, либо завершить сцену без инцидентов, указав остальные параметры. После того как уйдут актеры (или умрут), Мэверик Джонстон будет ждать вас в соседней комнате. Вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит (2188, если решили всех убить) и положительную репутацию у Коллегии.
Why Call Them Back From Retirement?
Прохождение данного квеста – перевод. Во время нашего забега через игру мы его не нашли.
Персонажа по имени Горензия Ингальсби можно встретить в Византии, в районе Estate. Поговорите с женщиной, после чего сможете согласиться и взяться за расследование загадочной программы досрочного выхода на пенсию от ее имени.
Вы получите пароль, который можно использовать на терминале к юго-западу от посадочной площадки грузового порта Византии, на первом этаже карты данного региона. Подождите, когда уйдут охранники, а затем примените код на терминале, чтобы открыть доступ к двери в район досрочного выхода на пенсии.
Поднимитесь на лифте в новую область, заполненную некоторыми недружелюбными автоматонами. Если не хотите вступать в бой, двигайтесь на юго-запад от лифта и войдите в коридор, который уходит на запад. Старайтесь не попадаться на глаза патрульным автоматонам, которые движутся на большую центральную территорию. Продолжайте красться на запад мимо открытых дверей.
Если что-то пойдет не так, будьте готовы к сражению сразу с восемью автоматонами. Откроются все запечатанные двери, но вы не сможете убежать, пока область не будет зачищена. Опять же нужно получить доступ к терминалу, чтобы распечатать люк. Вы окажетесь в южной части тоннелей обслуживания Византии. К счастью, все автоматоны, с которыми вы здесь столкнетесь, будут дружелюбны. На северо-западе находится дверь, которую можно открыть вскрытием замков 50 уровня. Она ведет в комнату с множеством полезных предметов. Откройте дверь на северо-востоке, ведущую обратно к остальным тоннелям, получив 7000 очков опыта. Отсюда можете вернуться в Византию, используя лифт на северо-востоке, либо подъемник за дверью 50 уровня на западе.
Вернитесь к квестодателю и дайте ей знать, что вы нашли, либо пройдите проверку ложью 35 уровня. Всего вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит и прирост к репутации Коллегии.
Источник
Стальная крыса | Прохождение The Outer Worlds
«Стальная крыса» | |
Предыдущий | «Радиомолчание на Монархе» |
Следующий | ?? |
Место нахождения | Стеллар-Бэй — Монарх |
Награды | 15 000 xp 625 битов +репутация Монарх Стеллар Индастриз |
«Стальная крыса» — это один из побочных квестов в The Outer Worlds.
В одной из квартир в Стеллар-Бэй был убит человек. Выяснять, что произошло, выпало вам.
Задачи
- Поищите в квартире улики
Непонятно, что случилось с жертвой, но что-то в квартире может указать вам правильное направление.
У жертвы была квитанция с информацией о сделанной букмекерской ставке.
У двери чемодан с одеждой. - Расследование в букмекерской конторе
У жертвы была квитанция с информацией о сделанной букмекерской ставке на тосбол в «Левом поле». Возможно, стоит порасспрашивать там. - Разобраться с Элайджей и его бандой
Нелл уверена, что Айзека убил Элайджа с приятелями. Они доставляют грузы в доки за складом, а остальное время торчат в переулке за клубом. - Сообщите Санжару о смерти Айзека
Санджар захочет узнать об убийстве Исаака. Теперь, когда вы имели дело с Илией, зарегистрируйтесь с ним в штаб-квартире MSI.
Прохождение
Подойдите к большому зданию в центре карты Стеллар-Бэй, и вы найдете Талмаджа Керра, который говорит, что кто-то был убит в квартирах. Войдите в здание, чтобы разблокировать квест «Стальная крыса».
Можете осмотреть квартиру и заметить наскоро собранный чемодан, а также квитанцию о ставке в тоссбол. Это даст вам 5 625 xp и обновит цели.
Отправляйтесь в букмекерскую контору, которая находится на северо-западе в городе, и поговорите с Нелл. Спросите её об этом, и она скажет, что жертву зовут Айзек, и она уверена, что Айзека убил Элайджа с приятелями. Их можно найти в переулке за клубом. Вы получите 5 625 xp, и ваш квест будет обновлен.
Проберитесь вокруг и идите по узкому переулку, чтобы найти Элайджу и его группу бандитов. Можете прямо обвинить его в убийстве, и он скажет, что у вас нет доказательств. Можете запугать (55) или попытаться уйти. Они нападут на вас, если вы уйдете. Если вы пройдете первую проверку запугивания, появится вторая (35). Пройдите её, и вы получите 5 600 xp за то, что заставили их покинуть город.
Доберитесь до Санжара Нанди в его офисе и сообщите ему, что произошло. Вы получите еще 5 625 xp и 15 000 xp за выполнение квеста. Вы также получите репутацию в MSI и 625 битов. Вы получите такую же награду за убийство Элайджи и его приятелей.
Награды
15 000 xp, 625 битов, и положительная репутация в Монарх Стеллар Индастриз.
Источник
Прохождение побочных квестов The Outer Worlds
В этом материале разберем прохождение всех побочных заданий The Outer Worlds — от квестов напарников до мелких поручений.
Терра-2 — Эджуотер/Эмеральд-Вэйл
Могильное дельце
Квест выдаст гробовщик Сайлас. Его можно найти на начальном этапе игры у моста, который ведет в Эджуотер. Побеседуйте с ним, вам дадут наводку на четырех человек, с которых нужно взыскать долги. Первый — Людвиг — находится вне города. Отправляйтесь ко входу в Эджуотер, поверните направо и дойдите до посадочной площадки по маркеру. Там поговорите с Людвигом, и если будете вести себя сдержано, то он передаст вам нужную сумму. Также у него можно взять еще один дополнительный квест, который называется “Эй ты, робот”.
Чтобы найти оставшихся должников, нужно отправиться в Эджуотер. Сперва отправляйтесь к местному главарю — Риду Тобсону. В том же здании вы найдете одного из должников. Для этого не используйте подъемник, а идите в комнату за ним. Пройдите через одну из дверей и поднимитесь наверх. Там будет ждать женщина, которая без проблем выплатит свой долг.
Следующий на очереди — парень из парикмахерской, которую можно найти по табличке “Barbershop”. Вам нужно пообщаться с ним. Из разговора станет известно, что у него попросту нет денег, чтобы выплатить долг. Пройдите в комнату рядом и найдите письмо на столе. Прочитав его, снова пообщайтесь с парикмахером и предложите расплатиться золотыми зубами Юджина. Это решит его проблему.
Осталось сходить к последнему должнику. Вы найдете его в небольшом доме в Эджуотере, его можно отличить по синим вставкам на двери. Расскажите про паранойю и возьмитесь ему помочь. Он выплатит долг без лишним проблем, к тому же снабдит вас очередным квестом — “Долгое завтра”. Теперь можно отчитаться Сайласу и отдать ему собранные деньги. При должном навыке убеждения выйдет получить повышенную плату за труды.
Эй ты, робот
Квест выдает Людвиг, который по совместительству является должником Сайласа. Следуйте по квестовой отметки. Не забудьте взять с собой Парвати, с ее помощью получится починить автоматона. Можно обойтись и без нее, но для этого у вас должна быть прокачана инженерия. Если выйдет так, что у вас не будет ни Парвати, ни должных навыков, то придется драться с автоматоном.
Теперь можно отправляться в таверну Эджуотера и пройти в уборную слева. Из унитаза можно достать сверток. Затем можно идти к Людвигу с отчетом о проделанной работе. Он выдаст вам модификацию оружия.
Следующим шагом станет поиск логического модуля, который нужно снять с автоматона. Для этого нужно пойти в геотермальную станцию, но сперва убедитесь, что закончили все дела с Аделаидой из биолаборатории и рассказали ей про предложение Рида. В противном случае вы провалите дополнительную цель задания “И вот приходит сила”.
Когда окажитесь на станции, обратите внимание на закрытую дверь. Чтобы пройти туда, придется отыскать ключ-карту или взломать дверь с помощью соответствующего навыка. Ключ-карту можно отыскать на территории станции. Так или иначе пробравшись за дверь, заберите логический модули и отдайте его Людвигу. На этом квест завершиться.
Долгое завтра
Квест выдаст еще один бывший должник Сайласа — Абернети. Он попросит достать для него антроциллин. Его можно найти на складе, который находится в общественном центре Эмералд-Вейл. Идите туда и разберитесь с врагами. Лекарство можно найти, просто следуя по квестовой отметке. Далее у вас будет выбор, кому передать лекарство.
Кулак правосудия
Задание можно получить от Рейес, Эджуотерского констебля. Отправляйтесь к ней на разговор, она отметит вам расположение бандитов. Если затрудняетесь найти ее, ориентируйте по вывеске у здания, гласящей, что внутри находится Констебль. Она будет сидеть за столом.
Ваша задача — найти и убить бандитов и забрать их пальцы. В одном из лагерей вы найдете Зои, с которой связана миссия “Родственные души”. Будьте аккуратны и не дайте ей умереть. Расправившись с отмеченными целями, можно возвращаться к Рейес за наградой.
Справочник в картинках
Чтобы взять это задание, нужно назначить Парвати к себе в команду и отправится на разговор с викарием Максом, которого можно отыскать в церкви Эджуотера. Вам укажут расположение мародеров, с которыми нужно расправиться. Учтите, что их главарь весьма крепкий орешек, так что тщательно подготовьтесь. Когда закончите с мародерами, отправляйтесь в дом и рассмотрите большой контейнер, в котором нужно найти записку. Затем отправляйтесь к ручью и зайдите в пещеру. В ней можно наткнуться на мины, так что ступайте аккуратно.
Вам нужно найти и вскрыть ящик, в котором и находится искомая книга. Ее нужно принести викарию Максу, чтобы завершить этот квест.
Напуганный инженер
Для получения этой миссии найдите в лагере дезертиров неподалеку от биолаборатории Томаса Кемпа, местного инженера. Расспросите его, в ходе чего он расскажет о своей просьбе. Вам нужно найти для него три тома руководства, при этом местоположение двух из них уже известно. Первое вы отыщите на Эджуотерском заводе, а второе в общественном центре, что расположен в Эмералд-Вейл. Сходите в эти места, чтобы достать необходимые книги.
Отыскать третий том не составит больших проблем — он расположен в геотермальной электростанции. Отправляйтесь туда и найдите комнату секретаря, она находится справа. В ней нужно воспользоваться терминалом (нужен взлом 20). Из него вам станет известно про местоположение последнего тома — он в яме. Идите к безумного ученому, рассказывающему про перепрограммирование автоматонов, которого можно найти на станции. На полу неподалеку вы и найдете последнюю книгу. Теперь можно идти обратно к Томасу и передать ему книги.
Родственные души
Задание можно взять у Грейс Ромеро в том же лагере дезертиров. Вполне вероятно, что вы уже виделись с ней в ходе миссии “Кулак правосудия”. Перед тем, как идти к ней, сходите к Стефану — торговцу из лаборатории. От него стоит узнать про увлечения девушки, в этом поможет, например, скилл убеждения. Если успешно пройдете проверку, то к вам во владение попадет кассета с ее любимым сериалом. Вам останется лишь отнести Зои кассету, после чего она согласится отправится обратно в лагерь. Можно рассказать обо всем Грейс и завершить квест.
Первопроходец
Угощаясь сапфировым вином
Когда вы состыкуетесь с “Первопроходцем”, Парвати попросит вас сходить с ней к Дзюньпэй Теннисон. Включите ее в состав свой группы и отправляйтесь к Дзюньпэй, дальше Парвати сделает все сама. Сняв арест с корабля “Безнадежный”, вновь сходите на свой звездолет и пообщайтесь с Парвати.
В этот раз придется сопроводить ее в бар. Там нужно еще раз поговорить с ней, затем сходить с ней на “Безнадежный” и снова пообщаться. Это завершит квест.
Худший контракт
Загляните в медицинский отсек “Первопроходца”, чтобы поговорить с Элли. В ходе разговора вам дадут квест, в котором нужно разузнать про ее подругу Джесси. Попробуйте использовать убеждение на врача в приемном отделении. В случае неудачи не отчаивайтесь и идите к комнате Глэдис. По левую сторону вы можете найти вентиляцию за ящиками. Через нее вы сможете попасть в медотсек, а также раздобыть удостоверение для маскировки.
Отправляйтесь в лазарет, где нужно поговорить с Джесси. Она расскажет, что задолжала Удому. Идем к нему и решаем вопрос деньгами или разговорными навыками. Теперь можно порадовать Элли, которая с радостью станет частью вашей команды.
Кто идет?
Отправляйтесь в штаб морских пехотинцев и поговорите через окошко с их главой. Предложите свою помощь с убийством капитана Макредда. Идите на Затон, воспользовавшись лифтом. Там нужно пообщаться с Макреддом — можно либо пройти проверку убеждения, чтобы получить зажигалку и обмануть морпехов, либо убить его и кучу его приспешников. В последнем случае заберите зажигалку с его тела и идите с докладом к Саните.
Счастье — это теплый корабль
Для получения этой миссии нужно поговорить с Дзюньпэй на “Первопроходце”, затем сходить на Затон. Там придется разобраться с бандитами (или получить разрешение на вход с помощью убеждения), после чего просто идти по квестовому указателю. Вскройте дверь и обойдите защиту с помощью пожарной лестницы. Там достаньте искомую деталь из стены и смело идите обратно к Дзюньпэй.
Поговорив с ней, отправляйтесь через горящие радиаторы и расправьтесь с противниками. Оказавшись у терминала, воспользуйтесь деталью и восстановите температурный режим. Осталось лишь забрать награду.
Мусорщик в небе
Прочитав почту на терминале рядом с лифтом у медицинской бухты, вы возьмете это задание. Отправляйтесь к Лилии Хаген, воспользовавшись лифтом. Однако пообщаться с ней насчет этого квеста не получится, пока к вам в руки не попадет навиключ для Стеллар-Брэй — его выдаст Глэдис. Заполучив ключ в свои руки, снова идите к Лилии. На этот раз она согласиться поговорить с вами. На этом текущий квест закончится, а вам выдадут новое задание.
Уборочная машина
Запустив корабль “Безнадежный”, отправляйтесь по лестнице наверх к автоматону по имени СЭМ. Его нужно изучить, затем сходить к АДЕ на разговор. После этого отправляйтесь в каюту капитана, где нужно изучить терминал. Из него вы получить новые сведения об автоматоне.
Следующий наш шаг — сходить к Роузвей, после чего отправится на означенный склад. Квестовый указатель приведет вас в помещение с баком. Там придется применить навыки взлома или найти пароль в дальнем помещении второго этажа, в комнате с телом погибшего ученого. Так или иначе, заполучив искомый предмет, возвращайтесь на свой корабль и почините СЭМа. Так он станет вашим напарником.
Пустышка
Когда вы запустите “Безнадежный”, поговорите с викарием Максом. Он расскажет вам, что ищет человека, который поведал ему про запретные материалы Бакону. После этого, когда вы попадете на “Первопроходец”, возьмите в команду Макса.
Пройдя КПП, вы заметите штаб морской пехоты — он находится слева. Пройти туда можно при помощи нужной маскировки, которую следует достать в комнате капитана. Заберите из нее плащ, а также возьмите удостоверение морского пехотинца из контейнера близ входа в штаб.
С ним вы сможете пройти внутрь и опробовать голографический плащ. Учтите, что шкала маскировки тратится во время ходьбы, а если вы израсходуете ее целиком, то придется выкручиваться в разговоре. В нем придется успешно пройти проверку, чтобы перезарядить плащ, или принять бой.
Справа в штабе будет дверь, запертая на замок, требующий взлом 30. Если вам будет недоставать навыка, попробуйте достать одежду, повышающую взлом, или взять в команду викария Макса с прокачанным взломом. Одежду можно взять у странного торговца с шаром на голове. Вы найдете его на “Первопроходце”. Так или иначе пробравшись через дверь, воспользуйтесь терминалом, достаньте диск и отдайте его Максу.
Вас отправят на Монарх в Фоллбрук. Следуйте по квестовому указателю, пока не доберетесь до нужного дома. В нем вы найдете записку с информацией о местоположении Реджинальда Чейни. К нему обязательно идти с Максом, так что добавьте его в отряд, если еще не сделали этого. Вы сможете найти Реджинальда рядом с водоемом в Фоллбруке. К нему вас приведет квестовый указатель, после чего с ним нужно поговорить. Вне зависимости от вашего выбора, квест продолжиться.
Теперь нужно отправляться на Сциллу и найти софистку-отшельницу — бывшую владелицу дневника. Опять же, сделать это нужно с Максом в команде. Поговорите с ней и используйте курильницу. Помогите Максу пройти через ритуал, после чего квест закончится.
Оружие Бездны
Вы получите этот квест в ходе выполнения миссии “Чужак в чужой стране”. Когда вам станет доступна лаборатория Финеаса, отправляйтесь в нее и встретьтесь с ее владельцем, который находится за стеклом. По правую сторону вы найдете научное оружие и узнаете некоторые его особенности. Конкретно этот экземпляр, несмотря на не самый большой урон, способен уменьшать противников.
Теперь можно идти обратно на “Первопроходец” и приобрести у Глэдис еще два предмета для задания. Разблокировав “Безнадежный”, сходите в каюту капитана, воспользуйтесь терминалом и осмотрите купленный ранее предмет (запись о “Гефесте”). Следующим пунктом назначения станет Сцилла.
Экземпляр, расположенный на “Первопроходце”, можно найти чуть пройдя КПП, близ помещения с морскими пехотинцами, если повернуть налево. Там будет комната с койками, где можно пробраться по ящикам наверх и налево. В углу будет секретный проход. Проберитесь через него, прикончите врагов и заберите искомое оружие из чемодана. Другие экземпляры придется искать на Монархе. Не забудьте приобрести у продавца из Фоллбрука нужные записи, раскрывающие местоположение оружия. После этого они станут отмечены квестовыми указателями, и вы без труда их найдете.
Сигнал бедствия
Квест выдаст Глэдис, которую вы найдете на “Первопроходце” во время визита по заданию “Пропуск куда угодно”. Разблокировав “Безнадежный”, отправляйтесь на свой корабль и используйте АДУ, чтобы услышать сигнал бедствия. Затем стоит отправиться на Роузвей, чтобы получить еще один квест.
Там же, проследовав по квестовой метке в город, пообщайтесь с Антоном, а также другими учеными. Вам дадут еще три квеста. Закончив с ними, вам будет доступен вариант продать корпоративные тайны за неплохие деньги. Для этого их нужно оставить себе и сходить к Глэдис. Это поможет накопить на навиключ.
На страже здоровья
Оказавшись на “Первопроходце”, минуйте КПП и поговорите с капралом Уилером — местным охранником. Затем сходите в медотсек и пообщайтесь с Вандой Дорсетт. Оттуда вас отправят аж на Сциллу, где придется найти капитана Ириона.
Когда прибудете в нужное место, обнаружите, что капитан окружен врагами. Помогите ему разобраться с мародерами и поговорите с ним. За наградой нужно лететь обратно к Ванде Дорсетт.
Рок, постигший Роузвей
Изучив сигнал бедствия, вы получите доступ к этому квесту. Его выдаст Глэдис, которую вы найдете на “Первопроходце”. Сходив к ней, отправляйтесь к Антону Крейну, которые пошлет вас достать документы из сейфа. У вас также появятся дополнительные цели — расправиться с бандитами и раптидонами.
Отправляйтесь по квестовой отметке в секретную лабораторию и разделайтесь с бандитами на пути. Вскоре вы наткнетесь на Кассандру, которая является их боссом. Она оказалась в ловушке в комнате с сейфом и владеет нужными нам документами. После разговора у вас будет выбор, где она обещает уйти и больше не учинять никаких проблем. В нашем случае, мы позволили ей уйти.
Чтобы разобраться с раптидонами, у вас будет два варианта: просто убить их всех (12 штук) или найти 3 черно-красных баллона, и с их помощью усыпить всех раптидонов. Зайдите в лабораторию, воспользовавшись главной дверью, недалеко от которой можно заметить неигрового персонажа. Потом продвигайтесь по коридору, пока не увидите проход справа. Он будет вести в зал с Матриархом монстров. Неподалеку от входа вы сможете найти первый из баллонов. Внутри зала будет лежать второй, а за третьим придется отправится на верхний этаж и пройти в дальнюю комнату. Когда все баллоны будут в ваших руках, отправляйтесь в зал и расположите баллоны в нужных ячейках по правую сторону.
Теперь отправляйтесь на другую сторону, используйте терминал и пустите усыпляющий газ. Так вы усыпите монстров и сможете безопасно бродить среди них, если, конечно, не станете их провоцировать.
Разобравшись с бандитами, на вашем пути будет стоять лишь Кассандра. Вам нужно принять по ней решение, чтобы продолжить квест. Если решите отпустить ее, то отправляйтесь в офис Портера, что наверху. Уговорите его отдать вам ключ-карту, а если уговоры не подействуют, то придется разобраться с довольно сложными противниками.
Получив ключ-карту любым способом, отправляйтесь к Кассандре. Слева можно обойти окно и открыть дверь к ней. После этого поговорите с ней и постарайтесь уговорить ее отдать вам документы. Затем отнесите их Антону или сохраните у себя — это поможет в квесте “Сигнал бедствия”. Их можно продать с помощью Глэдис, чтобы выручить неплохую сумму.
Пространственно-преступный континум
Вы сможете взять этот квест, когда заполучите навиключ у Глэдис. Вам нужно будет пообщаться с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем этаже корабля “Первопроходец”. Теперь летите на Монарх в Стеллар-Бэй. Идите по квестовым указателям до склада, там вы найдете мертвое тело, которое следует обыскать. С него можно взять пароль.
Затем идите в Фоллбрук и отыщите Кэтрин. Доложите ей обстановку, после чего она скажет пароли и направит вас дальше по заданию. Придется отправиться в секретную лабораторию, расположенную на Каскадии.
Когда окажетесь в ней, подайте АДЕ сигнал с помощью терминала. Это нужно, чтобы она отправила корабль куда нужно. Дальше, так или иначе нейтрализовав монстров, используйте другой терминал, в котором можно нужно активировать перекачку газа. После этого останется лишь вернуться к Лилии Хаген и отчитаться.
Терра-2 — Роузвей
По пятам
Это задание выдаст Антон Крейн, которого вы могли встречать по другим заданиям. Он попросит помочь Джейсону — одному из ученых. Следуйте в нужное место и найдите код от двери. Для этого осмотрите комнату около приемной, в ней вы обнаружите ключ-карту. Взломав или открыв дверь, пообщайтесь с Джеймсоном, после чего можно идти обратно к Антону.
Алхимик-любитель
Вы получите этот квест у Вона Кортеса, который находится в Роузвее, где вы делали задание “Сигнал бедствия”. Вам нужно сходить в тайную лабораторию и пройти к квестовому указателю. Там вы найдете раптовый сок, который можно отнести Вону или продать Глэдис, в зависимости от вашего выбора.
Молот Вулкана
Вы получите это задание у Орсона Шоу, который является одним из ученых Роузвея. Пообщайтесь с ним и идите на склад. Там нужно воспользоваться дверью, которую вы могли использовать в задании “Уборочная машин” для того, чтобы найти бак с кислотой. Пароль можно найти в дальней комнате 2-го этажа, где лежит тело ученого. Оказавшись в лаборатории и убив противников, заберите чертеж “Оплота”, который можно найти на стене. Его нужно принести к Орсону, где придется сделать выбор. Кроме Орсона, чертеж можно продать с помощью Глэдис.
Путешествие в дым
У входа в лабораторию будет стоять Лилиан — она и выдаст это задание. Пообщавшись с ней, вы получите задание найти портсигар. Отправляйтесь в близлежащий загон, где нужно расправиться с врагами. Искомый предмет можно найти среди ящиков, расположенных у стены. Вернитесь к девушке, отдайте или присвойте себе портсигар и завершите квест.
Не кусайте солнце
Когда вы в очередной раз вернетесь на свой корабль, Парвати пригласит вас на разговор. Вы заметите ее у входа. Она расскажет, что ей нужны некоторые вещи, чтобы сходить в баню. Разузнайте про них у Глэдис, купите что нужно (за счет Парвати) и передайте ей все необходимое. Затем придется сходить в “Риццо” Каскадии, чтобы купить кексы-сердечки, а также к Рэймонду в Стеллар-Бэй, чтобы купить запеканку. Все это расположено на Монархе.
В Стеллар-Бэй придется поговорить с поваром Рэймондом. Если не получится пройти проверку навыков в разговоре, то готовьтесь выложить 3000 бит.
Когда вы достанете эти вещи, Парвати попросит найти ей приличную одежду. Это можно сделать в Византии, у местного кутюрье. Стоимость будет варьироваться от 3000 до 6000 битов, в зависимости от ваших умений убеждать. Когда одежда будет у вас на руках, отправляйтесь на “Первопроходец”, где нужно еще раз пообщаться с Парвати. Далее она позовет Дзюньпэй — на кухне вы сможете наблюдать за их свиданием. Перезайдите на корабль, чтобы в последний раз поговорить с Парвати и закончить это задание.
Терра-2 — Византия
В центре внимания
Когда вы будете прогуливаться по площади Процветания, расположенной на Византии, то столкнетесь с Мэйвериком Джонстоном. Пообщайтесь с ним и примите предложение принять участие в кинопробах. Отправляйтесь в нужное место, где произойдет конфликт. Помните про оружие ваших потенциальных врагов — оно настоящее, а значит и битва будет нелегкая, если не удастся договориться. Как бы то ни было, в конце нужно пообщаться с квестодателем и закончить задание.
Лабораторный сводник
Для получения этого задания найдите Жиля Молина у входа в служебные туннели Византии. Когда окажитесь внизу, продвигайтесь по квестовому указателю и изловите 6 шпрысов. Помните, что сгодятся даже мертвые экземпляры. Тем не менее, помните про сломанных роботов, которые запрограммированы на убийство шпрысов. Это важный нюанс, если вы хотите доставить зверьков живыми. Кроме того, вы наткнетесь на сильного противника в этой местности, так что хорошенько подготовьтесь к бою.
Когда все шпрысы окажутся у вас, отдайте их Жилю взамен на награду. Также теперь можно забрать что нравится из близлежащих ящиков.
Весь Алкион за один день
Отправляйтесь в бюро исследований и пообщайтесь с Алонсо Валлехосом, которого можно найти в холле. Взяв задание, нужно сходить на площадь Процветания, чтобы отыскать в клумбах маячок. Теперь отправляйтесь в сторону Эджуотреа и сверните налево, в сторону биолаборатории. Там будет находиться второй маячок.
Чтобы отыскать третий, отправляйтесь на Сциллу и пройдите по квестовому указателю. Вы найдете маячок за силовым полем, поэтому нужно быстренько выбежать за него, схватить маячок, и возвращаться назад. Последний, четвертый маячок находится на Монархе. Вы отыщите его близ Стеллар-Бэй. Собрав четыре маячка, идите обратно к Алонсо, чтобы закончить задание.
Крестовый поход в ад
Ваша спутница Элли попросит пообщаться с ней после прибытия на Византию по квесту “Кукловоды”. Поговорите с ней и примите в свой отряд. Затем нужно сходить к ней домой и узнать, что родители официальной признали ее мертвой, чтобы получать страховые выплаты. Элли с этим не согласна, о чем вы узнаете из разговора с ней. После этого сходите в локальное страховое агентство. Оно окажется закрытым, поэтому придется идти в Фоллбрук.
Там у вас будет выбор:
- Взять Элли в команду и убедить агента, что она жива.
- Дать взятку или пройти проверку одним из навыков общения, чтобы открыть счет уже для Элли.
Завершите миссию разговором с девушкой.
Шьет скафандры — не готова путешествовать
Вы можете помнить Селесту Жоликер — Византийского кутюрье — по заданию Парвати. Пообщайтесь с ней и возьмите задание на нахождение костюмов нескольких группировок.
Одежду иконоборцев вы найдете на Монархе. Можете поискать костюмы прямо в лагере, внутри контейнеров, или купить его там же. Чтобы достать снаряжение мародеров, побродите недалеко от Эджуотера. Убивайте их до тех пор, пока у вас в руках не окажется шлем и броня. Вы можете найти их, например, недалеко от общественного центра.
Чтобы достать наряд космиков, отправляетесь в Эджуотер. Также помните, что одежда для задания должная быть подписана соответствующим образом, например “Шлем космика”.
Собрав всю необходимую одежду, отнесите ее Селесте. На этот раз придется сходить за частями монстров. Но не обязательно убивать их, можно просто купить все необходимое у Себастьяна, которого вы найдете в Стеллар-Бэй. Сходить на охоту стоит равзе что за шкурой первобытных, которую можно снять с монстров близ Эджуотера. Ищите их в “Гнезде первобытных”, севернее от общественного центра. Кроме того, их можно отыскать на предыдущем месте вашего корабля. Если даже после этого вам будет не хватать шкур, просто переключитесь на другую миссию, а затем вернитесь на те же места, где снова появятся монстры для фарма.
Когда у вас окажется все необходимое, вернитесь к Селесте и поговорите с ней. В этот раз вам придется сходить за посылкой. Отправляйтесь на почту, вас ждет еще немного беготни и разговоров, пока, наконец, вы не отыщите записку на дверях. С ней снова идите на почту и возьмите посылку. Возвращайтесь к Селесте, которая окажется мертвой. Исследуйте ее тело и откройте дверь взятой ключ-картой. В офисе вы найдете новый комплект “Химера”, бафающий общение на 10. Он будет лежать на столе.
Далекая земля
Можете получить этот квест у Министра Кларка. Согласитесь ему помочь и отправьте сообщение на Землю с терминала в офисе, в котором вы получите информацию про химикаты председателя.
Дружеский долг
Это задание является персональным квестом Феликса. Он сам попросит поговорить с вами на Сцилле. Используйте новое место для посадки, не забудьте взять с собой Феликса, и отправляйтесь к Харлоу. Скажите охраннику, что с вами Феликс, так вы не нарветесь на бой. Харлоу скажет, что нужно расправиться с Трэском.
Следуйте по квестовому маркеру до логова вашей цели. Там расспросите его обо всем и примите решение о его дальнейшей судьбе. Довериться ему будет неплохой идеей, однако обязательно спросите про доказательства и где их найти. Затем отправляйтесь обратно в лагерь Харлоу, где вы найдете улики в коридоре. Поговорите с ним — завяжется бой и вам придется всех прикончить. Затем нужно поговорить с Феликсом, чтобы закончить задание.
Ловушка для простаков
Вы сможете взять этот квест после падения корабля на Монарх, когда вы узнаете про особый модуль. Отправляйтесь на базу иконоборцев и поговорите с Зорой. Она даст квест, в котором нужно сходить в отмеченное место, расправиться с противниками и забрать необходимые данные. Останется лишь передать их нанимателю.
Ледяной дворец
Когда вы пройдете задание “Пространственно-преступный континум”, вам станет доступен этот квест. Его даст Лилия Хаген, которая попросит вас отправиться на новую орбитальную станцию, где придется хакнуть системы, чтобы передать контроль “Субсвету”. Сделайте это и возвращайтесь к ней.
Последний эксперимент химериста
Это задание дает также Лилия. Вам нужно сходить в нужное место в Византии и отыскать дом доктора. Используйте ключ, чтобы попасти внутрь и поговорите с доктором. Как обычно, его можно убить или пощадить. Если решите не убивать, то придется общаться с капитаном колонистов. В случае, если работаете с Акандэ, можно просто прикрыться ей, тем самым избежав боя.
Монарх
Страсть к медицине
По одному из других заданий вам наверняка выпадет шанс пообщаться с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэй. Ей будут нужны кое-какие лекарства. Теперь идите в медпункт к Эбигайл и поговорите с ней. Чтобы лишний раз не бегать, постарайтесь пройти проверку навыков в разговоре с ней. Если не выйдет, то вам нужно будет пойти за город и найти тело доктора Уильямся. Вам нужно обыскать его, забрать ключ-карту и пойти обратно в медпункт, где с ее помощь нужно открыть дверь на втором этаже. Можете отличить ее по красному цвету. Там вы найдете искомое лекарство — отдайте его Ниоке и сможете взять ее в напарники.
Злосчастная компания
Во время исследования Монарха Ниока захочет пообщаться с вами. После разговора с ней нужно сходить к могиле ее старого товарища и отыскать медальон. Отдайте его Ниоке. Еще двое ее товарищей пошли отбивать заброшенный аванпост, расположенный рядом с Эджуотером. Идите туда и разберитесь с врагами. Используйте панель по правой стороне от двери и обчистите трупы ее товарищей. Теперь нужно поговорить с напарницей и пойти в другое место, логово мутантов. Уничтожьте их всех, затем используйте приманку и снова убейте врагов. На этом задание будет закончено.
Мясной Клайв
Этот квест выдает Кэтрин — управляющая Фоллбруком. Вы так или иначе столкнетесь с ней по какому-нибудь квесту. Пройти эту миссию можно двумя способами:
Можно просто перебить всех на заводе, куда можно попасть через потайной вход, расположенный около водопада слева от главного входа.
Второй вариант посложнее. Пройдите на завод с помощью главного входа, на всякий случай сохранитесь. Постарайтесь во что бы то ни стало пройти какую-нибудь проверку — так вы достанете ключ-карту рабочего. С ней можно идти внутрь через двор прямиком на завод. Проще всего пройти это место с медициной 55, в этом поможет Элли с профперком на +10 к медицине. Также можете поднять навык с помощью экипировки.
Около загонов вы увидите два терминала, которые можно взломать медициной. Так вы перекормите свиней. Возможно, придется также найти и другие терминалы на фабрике. В одном вы сможете найти документы про финансы, а с помощью другого запрограммировать роботов на убийство всех без разбора. На одном из этих действий у вас поменяется цель задания, после чего можно возвращаться к Кэтрин сдавать его.
Калеб и его трудолюбивые друзья
Вы получите этот квест после разговора с Велмой, которая заведует складом в Стеллар-Бэй. По ее просьбе нужно отправиться в “Яхт-клуб” и вернуть Калеба на работу.
Во-первых, вы можете направиться прямиком в дом Калеба. Для этого идите на второй этаж здания по соседству и переберитесь через балкон в дом Калеба. Обыщите сундук, заберите все деньги, если хватит навыка, и скажите Калебу, что теперь ему не на что будет пить — ему придется идти работать.
Во-вторых, можно направится в “Яхт-клуб” и поговорить с ним. Он пожалуется на Вельму и скажет, что вернется только если она уступит в спорном вопросе. Чтобы заставить ее пойти на уступки, придется достать доказательства воровства. Отправляйтесь на склад и пройдите в ее офис на 2-м этаже. Придется взломать терминал, чтобы найти нужные доказательства. Так вы сможете повлиять на Велму. После этого можно рассказать о проделанной работе Калебу.
Домашние тайны
Еще одно задание от Велма. В этот раз придется найти другого сотрудника, от которого давно ничего не слышно. Вам нужно пойти в его дом и пообщаться с девушкой. Она выдаст его местоположение, даже если вы не пройдете проверки навыков.
Теперь идите в дом больных, внутри нужно поговорить со всей семьей. Так вы поймете, что что-то не так. Отправляйтесь на 3-й этаж, где в закрытой комнате можно найти тело Бракстона. На выбор придется сбежать через дверь 2-го этажа или спуститься вниз и прикончить всю семью. В любом случае возвращайтесь к Велме.
Гримм и его научные сказки
Вы познакомитесь с Гриммом во время стыковки со Стеллар-Бэй. Гримм сам навяжет разговор. Расспросите его и получите квест на получение плаката. После этого идите на склад и поговорите с Велмой. Вы можете купить, выкрасть или убедить ее отдать вам плакат. Если решите его украсть — найдите контейнер на 2-м этаже и вскройте его. Останется лишь отдать плакат квестодателю.
Семейное дело
За “Яхт-клубом” можно найти Агнес, которая хочет отыскать сына. Он отправился к иконоборцам, поэтому нужно идти в их лагерь Эмбер-Хайтс. Там поговорите с Такером, ее сыном, который не захочет идти назад. У вас будет выбор: уговорить его, ничего не делать или солгать Агнес о том, что ее сын погиб. В нашем случае все осталось как есть, в этом варианте нужно пойти обратно к Агнес и решить, как вести себя с ней. В любом случае вы выполните задание.
Безделушка на память
В упомянутом выше поселении иконоборцев можно встретить Эша, который даст это задание. Поговорив с ним, идите к квестовому указателю. Там нужно воспользоваться ключ-картой и зайти в здание. Исследуйте различные объекты внутри, затем идите на другой указатель, который ведет к мертвым телам. Не нужно идти вниз (спускаться с холма), вместо этого идите по верхней части, после чего обследуйте тела. Теперь можно возвращаться к Эшу. В случае, если вы обратили внимание на список солдат, то можно будет сказать “его там нет”, в следствие чего получится узнать у Эша, что он и был тем самым пилотом, который должен был забрать их.
Стальная крыса
На улицах Стеллар-Бэй можно найти орущего парня. Расспросив его, вы узнаете про убийство. Нам нужно идти в помещение, где оно было совершено. Внимательно осмотрите все предметы, особенно обратите внимание на сумку в углу и квитанцию на столе.
Затем квестовый указатель направит вас в букмекерскую контору, где нужно пообщаться с женщиной. Она расскажет, кто мог быть убийцей. Обойдите “Яхт-клуб”, чтобы попасть на задний двор. Там нужно побеседовать с мародерами. В любом случае придется их перебить. Перед этим можно рассказать обо всем Санжару. Если не стали этого делать, то сперва расправьтесь с мародерами, затем расскажите обо всем Санжару.
Челнок
Этот квест можно взять у лидеров иконоборцев в их лагере (Грэм и Зора). После разговора вас направят к Карлотте. Там нужно пообщаться с бандитами, где можно решить все разговором, взяткой или боем. После этого попросите Карлотту открыть дверь через интерком. Там вы узнаете, что Санжар не дает ей сотрудничать с Эмбер-Хайтсом. В любом случае она согласиться на доставку последнего груза. Нужно выбрать между картриджами данных и едой с медикаментами. После этого можно идти обратно в лагерь иконоборцев и сдавать задание.
Срочно в номер
Вы получите эту миссию у Грэма в Эмбер-Хайтс. Поговорите с ним и идите в издательство Терры-1 — раньше так назывался Монарх. Рядом со строением вы увидите близнецов, которые отбиваются от монстров. Придите им на помощь и поговорите. Так вы узнаете про медика. Следуйте к квестовому указателю, расправьтесь с монстрами и заберите аптечку с мертвого тела. Ее нужно отдать близнецам, чтобы выполнить второстепенную задачу квеста по возращению людей Зоры.
Отправляйтесь в издательство Терры-1, убейте противников и отремонтируйте печатный станок. Затем можно сдавать квест Грэму и Зоре. Последняя наградит вас за выполнение дополнительной цели квеста.
Куда кладут БОЛТ
Миссию выдаст Санжара в Стеллар-Бэй. После разговора он направит вас на поиски БОЛТ-52. В нашем случае предмет уже был в инвентаре. Скорее всего он находится в одном их заброшенных поселений, расположенных между Каскадией и Стеллар-Бэй. Просто принесите ему искомый предмет и сдайте задание.
Невидимые ошибки
Еще один квест от Санжара — главы Стеллар-Бэй. Поговорив с ним, следуйте в Фоллбрук, где нужно найти Кэтрин Малин. Пообщайтесь с ней и узнать про базу другой компании. Можете принять ее предложение и пойти в нужное место, где придется перебить монстров. Следуйте по следу крови, он выведет вас к пещере. Внутри будет полно мин, лучше всего стрелять в красные точки, чтобы случайно не подорваться. Если вам жалко патронов, мины можно просто перепрыгивать.
Когда вы найдете выжившего, пообщайтесь с ним и отправляйтесь к указанной точке. Она приведет вас на базу врагов, которых придется убить. В идеале нужно взять показания ученых, но данных из терминала тоже будет достаточно. Эти данные нужно передать Санжару.
Но если вам лень этим заниматься, вы можете просто взломать терминал Кэтрин и забрать данные оттуда.
Случайная работенка
Квест даст Бронсон, которого вы найдете по левую сторону от входа во дворец Эмбер-Хайтс. Для него нужно сделать три поручения. Чтобы не отыгрывать курьера просто взломайте терминал в Эмбер-Хайтс, иначе нужно будет сходить в 3 места и воспользоваться рычагами, вам могут попытаться помещать враги. Когда закончите, идите к квестодателю.
Цветы для Себастьяна
Это задание выдаст Силия, которая является помощницей Санжары. Она расскажет, что ей нравится Себастьян, которого можно найти около офиса Санжары, он продает части монстров. Помогите девушки и уговорите Себастьяна пойти на свидание. Можно даже дать ему взятку. В конце обрадуйте Силию.
Трофей мистера Пикетта
Себастьян из предыдущего задания выдаст этот квест. Он расскажет про Пикетта. Вам нужно пойти в указанную точку и уничтожить гигантского монстра. В нем вы найдете дневник Пикетта, который нужно отдать Себастьяну.
Колыбель для псиды
Вы можете заметить, как «ВОК” падает после задания “Сигнальный пункт в космосе”.
Но вы также можете помочь ему нормально приземлиться, чтобы корабль не разбился. Идите по квестовому указателю, расправьтесь с противниками и зайдите в корабль. Там нужно забрать модуль и выбрать, кому его отдать.
- Санжару — главе Стеллар-Бэй. Если встанете на его сторону, то придется расправиться с нападающими на город иконоборцами.
- Грэму/Зоре. В таком случае вы сами будете атаковать город с иконоборцами.
Можно также попробовать примирить их. Для этого сперва сходите к Санжару. Пообщайтесь с ним и узнайте, при каких условиях он готов отправиться на переговоры. Она скажет, что согласен, если Грэм уйдет с поста. Таким образом Зора станет преемником. Отправляйтесь в Каскадию, найдите терминал с личным делом Зоры и отдайте его Санжару. Тот изучит его и согласиться, что она хороший кандидат.
Теперь идите к иконоборцам, помогите Зоре в задании “Ловушка для простаков”. Дождитесь, пока Зора отправится к Грэму, если нужно еще раз поговорите с Санжаром. Теперь идите к Зоре и скажите, что поддерживаете ее. Следом поговорите с Грэмом. Попробуйте его уговорить, однако в случае провала его нужно будет прикончить. Также не нужно давать Зоре модуль — это приведет к атаке на Стеллар-Бэй. Осталось понаблюдать за переговорами и закончить задание.
Источник