- Stellaris: Как уничтожить планету
- Как создать Колосс в Stellaris?
- Уничтожение планет в Stellaris с помощью Колосса
- Планетарные вооружения Колосса
- Крушитель миров
- Глобальный усмиритель
- Нейтронный чистильщик
- Распылитель наноботов
- Божественный луч
- Видео руководство по уничтожению планет
- Стелларис как избавиться от планеты
- Stellaris FAQ
Stellaris: Как уничтожить планету
Сегодня мы с вами поговорим о Колоссе или «Крушителе миров». Именно с его помощью можно уничтожать планеты в игре Stellaris.
Колосс / Colossus – это нововведение дополнения Apocalypse, из чего следует, что если у вас нет этого DLC, то вы не сможете строить Колоссы и разрушать планеты.
Как создать Колосс в Stellaris?
Для начала необходимо изучить технологию «Постройки Титана» и взять три бонуса за стремление. После этого вам станет доступен бонус за стремление – проект «Колосс», который необходимо завершить, потратив инженерную науку.
По завершению проекта появится возможность строить верфь для создания Колосса и сам проект корабля.
По умолчанию у вас будет колосс с исследованием «Крушитель миров».
Дополнительные виды планетарных оружий доступны вашей Империи через исследования редких технологий, после завершения проекта «Колосс».
Сам Колосс функционирует как гражданский корабль, он ничем не вооружен, и поэтому необходимо охранять его от вражеских кораблей. Так же его нельзя присоединить к флоту. Каждая империя может командовать только одним кораблем класса «Колосс» (если корабль будет уничтожен, вы сможете построить еще один).
Уничтожение планет в Stellaris с помощью Колосса
После отдачи приказа на использование планетарного орудия, Колосс, игнорируя вражеские корабли и защиту, отправится к указанной планете, где начнет заряжать свое оружие. На это потребуется какое-то время, но результат не заставит себя ждать. После завершения процесса уничтожения планеты, вы сможете отдать новый приказ своему Колоссу.
Планетарные вооружения Колосса
Подробно рассмотри планетарное вооружение кораблей класса «Колосс».
Крушитель миров
Уничтожает планеты, оставляя осколки, но если планета была заселена, то после уничтожения планеты вы сможете собирать минералы с обломков.
Часть Империй будет вас за это ненавидеть (особенно Элеготаристы и Материалисты – модификатор к отношениям -100).
Глобальный усмиритель
Закрывает планету щитом, отрезая ее от галактики. На ней можно будет построить научную станцию для изучения. Часть Империй будет недовольна таким решением, и вы будете получать штраф: минус 20 к отношениям.
Нейтронный чистильщик
Уничтожает все живое на планете, но оставляет инфраструктуру нетронутой. Оружие доступно всем, кроме Спиритуалистов и Пацифистов.
Кстати, Спиритуалисты будут считать вас «Похитителем душ», в случае использования данного орудия, а вы получите минус 200 очков в дипломатии с ними.
Распылитель наноботов
Ассимилирует все население планеты в киборгов и присоединяет планету к вашей Империи. Орудие доступно только Ассимиляторам.
Важно! Ассимилировать роботов или киборгов нельзя.
Божественный луч
Превращает все органиков в Спиритуалистов и уничтожает всех машин. Также увеличивает привлекательность Спиритуалистов на планете. Доступно только Спиритуалистам.
Видео руководство по уничтожению планет
Вы можете посмотреть видео гайд, в котором подробно рассказывается как уничтожать планеты в Stellaris при помощи кораблей класса «Колосс».
Надеюсь этот гайд был для Вас полезен, ведь теперь вы знаете как не только уничтожить планету в Stellaris, но и населить ее киборгами или обратить ее население в спиритуалистов.
Источник
Стелларис как избавиться от планеты
18,791 | уникальных посетителей |
345 | добавили в избранное |
Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!
Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).
Быстрый поиск: Ctrl+F
Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.
Для этого необходимо создать сектор.
Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*
Сектора используют ресурсы империи
Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.
Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!
База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.
На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).
Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.
Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.
Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.
Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.
Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.
Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.
Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.
Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)
Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!
На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».
Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!
Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.
Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.
Никак. 1000 максимум.
Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.
Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.
Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.
Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.
При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.
Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.
Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.
Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).
Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.
Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.
Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.
Война объявляется через голосование, и только если согласны все.
Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.
Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.
Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.
Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.
Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.
Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке — камера наводится на родную планету.
Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.
Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.
Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.
Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.
Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.
Источник
Stellaris FAQ
Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!
Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).
Быстрый поиск: Ctrl+F
Для этого необходимо создать сектор.
Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*
Систему с ресурсом включить в сектор.
Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!
Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!
База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.
На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).
Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.
Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.
Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.
Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.
Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.
Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!
На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».
Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!
Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.
Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.
Никак. 1000 максимум.
Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.
Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.
Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист. Можно отправить посольство и селиться рядом с угасш.ксенофобами
Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.
При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.
Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.
Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.
Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.
Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).
Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.
Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.
Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.
Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.
Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.
Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.
Перевод косячный, в оригинале: «Relative power of subjects» или «Мощь субъектов». Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.
Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.
У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.
На данный момент (1.0.2) эта возможность присутствует.
Источник