Stellaris пираты как избавиться

Stellaris FAQ

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).

Быстрый поиск: Ctrl+F

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Систему с ресурсом включить в сектор.

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист. Можно отправить посольство и селиться рядом с угасш.ксенофобами

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Читайте также:  Как избавиться от ильма

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Перевод косячный, в оригинале: «Relative power of subjects» или «Мощь субъектов». Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

На данный момент (1.0.2) эта возможность присутствует.

Источник

Stellaris пираты как избавиться

Проблема с пиратством решается 3-мя способами.
Первый — патрульный флот. Наиболее эффективно — корветы. Каждый корвет генерирует 10 единиц защиты объёма торговли, т.е. каждый корвет защищает 10 торговой ценности. На 113 торговой ценности надо 12 корветов, ну и так далее.
Показать полностью.

Второй — базы с военными модулями. Каждый модуль увеличивает дальность защиты на 1 прыжок (изначально 0). Модули с пушками и ракетами генерируют 5 защиты от пиратства, ангарные — 10. Т.е. 5 защиты от пиратства блокируют последствия, все (включая возникновение пиратов) от 5 единиц пиратства (не объёма торговли, не путайте). Процент максимального пиратства от объёма торговли я уже не помню. Т.е. на 200 объёма торговли будет около 40-50 пиратства (допустим). Значит надо 50 защиты от пиратства, 2 в базе, ещё 5 с традиций дипломатии, ещё сколько-то можно получить от соответствующей ветки резолюций, всё остальное — базами. На маленькой территории достаточно баз по границам раскидать, они почти всю территорию империи покрывают, на большой — делать базы внутри территории империи. В системах, где находятся старбазы, пиратство не возникает

Третий путь делится на два — сбор всей торговли через врата и защита всех путей через врата, на большой территории эти пути идут вместе, так как в каждую планетную систему врат не навтыкаешь.

В каждой системе, при наблюдении через соответствующий вид карты, будет написано максимальное количество пиратства. И при достижении этого уровня, или близкого к нему, при больших значениях торговли, возникают пираты, мощью флота от 300 до 1.3к (то, что сам наблюдал). Они полностью блокируют поток торговли, пока их не уберёшь. Когда пиратов уничтожаешь, вне зависимости от состава флота и объёма торговли, проходящего через систему, пиратство сбрасывается до нуля.

Источник

Дневник разработчиков Stellaris №101

Дневник разработчиков Stellaris №101 – Мародёры, пираты и Орда

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим разговор о новом дополнении «Апокалипсис» и патче 2.0 «Черри», а конкретно — рассмотрим мародёров и пиратов.

Мародёры (особенность «Апокалипсиса») Мародёры — это новый тип неигровых империй, который вы сможете встретить в галактике в расширении «Апокалипсис». Это кочевые общества, обладающие технологиями сверхсветовых перелётов, которые предпочитают планетам корабли и станции, располагающиеся вокруг богатых ресурсами систем. Полагаются они на грабёж станций друг друга и взымание дани с осёдлых империй. Будучи прирождёнными обитателями космоса, они являются отличными воинами и великолепными флотоводцами, способными собирать впечатляющие флоты, несмотря на относительную нехватку технологий в сравнении с более древними цивилизациями, такими как угасшие империи. Мародёры всегда враждебны к остальным империям, но, как правило, не нападают на них, если те не попытаются вторгнуться в родные системы кочевников, или не начался очередной рейд.

Читайте также:  Как избавиться от стыда за ошибки

Мародёры периодически отправляются в рейды против оседлых цивилизаций, с которыми у них установлен контакт. До начала рейда они предложат империи откупиться огромной данью в виде минералов, энергии или еды. Если вы откажетесь, они направят на ваши территории свой флот, разграбляя станции и обращая население в рабство. Остановятся они только когда награбят достаточно трофеев или будут полностью уничтожены. Во время рейда вы всё ещё можете откупиться с помощью дани, но её размер значительно возрастёт по сравнению со стартовым значением. Оседлая империя может подкупить мародёров, чтобы те устроили атаку на её соперников, отвлекая их внимание от себя и, возможно, ослабляя армию и экономику своих врагов. Империи мародёров могут быть ликвидированы путём уничтожения всех их станций и кораблей, но они прекрасно защищены и будут обладать мощным флотом уровня средней-поздней фазы игры.

Мародёры также смогут выступать в качестве наёмников на стороне оседлых империй. В начале игры вы сможете нанимать их в качестве генералов и адмиралов с высокими стартовыми навыками и особыми чертами, а позднее появится возможность приобретать и целые флотилии. Флоты мародёров стоят существенных затрат энергии авансом и представляют из себя флоты определённого размера, которые нельзя разделять, соединять с другими или распускать. Командующий также не может быть изменён или уволен. Этот флот не будет занимать места в вашем лимите флота и не будет требовать никакого содержания, но будет служить вам только 5 лет, после чего снова потребует полную сумму, если вы пожелаете продлить контракт.

Орда — кризис середины игры (особенность «Апокалипсиса»)

В новом дополнении «Апокалипсис» будет добавлен кризис середины игры — Орда. Это цепочка событий, которая может начаться по прошествии первых 100 лет игры, когда империи мародёров объединяются под властью Великого Хана. Когда это происходит, империя мародёров превращается в Орду и начинает расширяться во всех направлениях, заявляя свои права на незанятые системы и уничтожая звёздные базы всех империй, отказавшихся подчиниться Хану. Обычные империи в любое время могут подчиниться Хану и стать сатрапиями, которые должны отдавать часть своего дохода и вместимости флота Хану, но в остальном остаются независимыми. Орда будет становиться сильней с каждой захваченной системой и сатрапией, но она нестабильна и держится вместе только за счет самого Хана. Если Великий Хан погибнет в бою, умрёт от болезни или от руки убийцы, Орда развалится, так что с ней и её сатрапиями могут произойти следующие вещи: она может распасться на огромное множество мелких государств-преемников или организовать новую демократическую федерацию на руинах прошлой империи. Несмотря на это, появление Хана и Орды обязательно встряхнет галактику, в какой бы игре это ни произошло.

Переработка пиратов (особенность «Черри»)

И наконец, хотя они и не связаны напрямую с мародёрами, мы хотели бы упомянуть, что в обновлении «Черри» ряд изменений претерпели пираты. Ранее, в дневнике, посвещённом звёздным базам, мы говорили о борьбе с «колбасящимися» империями-косплейщицами Чили и практикой окружения своими границами части пустого космоса посредством подстройки стоимости в очках влияния. В процессе тестирования выяснилось, что эта идея не так уж хороша в силу ряда причин, и мы пришли к иному решению, расширив понятие пиратства. Теперь, после срабатывания события «Рождение космического пиратства», пираты станут появляться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты будут нападать на ваши системы и разорять станции вплоть до полного их уничтожения, становясь сильнее в процессе игры. Особенно они любят появляться в системах, со всех сторон окружённых вашими границами, превращая незанятую систему в центре вашей империи в постоянную горячую точку, и рано или поздно вам самим захочется взять её под свой контроль. Как часть этих изменений, мы также убрали большую часть стационарных пиратов в галактике, оставив только систему с их главной базой и пиратским галеоном.

Читайте также:  Как избавиться от сухих губ за день

Всё на сегодня! На следу щей неделе мы продолжим обсуждать «Черри» и дополнение «Апокалипсис», сосредоточившись на эдиктах и амбициях единства!

Источник

Stellaris пираты как избавиться

Антон Владин запись закреплена

Кто может пояснить, как теперь работает захват систем?
В первой войне на раннем этапе захватил единственную систему врага — они капитулировали, их империя выпилилась.
Теперь я начал войну с империей, состоящей в федерации. Предъявил претензии на несколько их систем, захватил их — они не приняли мир. Продолжил захват. Захватил все системы одной империи, захватил почти все системы второй империи в федерации, часть систем захвачена другой империей.
По итогу ни одна из захваченных полностью империй не выпиливается, они не капитулируют (что должны бы сделать по логике), на мир не согласны — хотя как они вообще могут отказывать, будучи полностью оккупированными — я хз.
Что делать дальше? Идти на статус-кво?

Не играл в стелку с 17-го года, тогда было немного попроще с этим.

За время войны тебе нужно очки войны, иначе говоря, отношение ИИ к капитуляции, повысить выше 0 (изначально там некий минус, зависящий от разницы в силе флота, числа притязаний и типа войны). Собственно, чтобы противник капитулировал тебе всегда нужно захватить все притязания (если что-то будет не захвачено — при наведении на кнопку капитуляции в меню войны будет написан минус к принятию капитуляции из-за незахваченных систем/планет),
Показать полностью. иметь как минимум равный флот, чтобы не было минуса к отношению, а также набрать очки усталости (по 1 очку за единицу усталости для стороны, +100 если 100% усталости) и очки оккупации (какое-то число очков за каждую систему и каждую планету в зависимости от числа систем и планет, формула неизвестна, проще считать в процентах от захваченной территории). Собственно, тебе нужно, чтобы очки принятия капитуляции, суммарно, были выше нуля, хотя бы 1.

Пример — у тебя 3 притязания на системы, в одной из которых есть одна планета. В итоге по -50 за систему и -100 за планету, суммарно -200. Цель войны — унижение, -100 к капитуляции и само требование капитуляции -100.. Флот у тебя немного больше, отношение к капитуляции +30. 0 усталость и 0 оккупации.
Идём вперёд. Ты захватил все притязания, оккупировал планету, уничтожил весь его флот (100% разница в силе флота даёт +100 очков). По факту противник капитулирует на стадии сноса флота и захвата притязаний, т.к. +200 за притязания и +100 за разницу в силе флота дают +500, которые перевешивают -200 изначальных очков.

Если война идёт с несколькими империями на одной стороне, то они могут не капитулировать, потому что бот часто флоты раздрабливает, и суммарно по всей территории его может быть больше, чем у тебя, но он не может собрать их в один кулак, потому что глупый. В итоге он не капитулирует, хотя ты все притязания захватил, кулак флота разбил, усталость 100%. Есть решение — набирать очки оккупации. Но проблема в том, что набивание очков оккупации разбивается на все империи-союзники, и в таком случае тебе придётся захватывать всех противников, чтобы набрать +100 очков за оккупацию.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей