Ступица переднего колеса муравей

СТУПИЦА КОЛЕСА МУРАВЕЙ ПЕРЕДНЯЯ КРУГЛАЯ

СТУПИЦА КОЛЕСА МУРАВЕЙ ПЕРЕДНЯЯ КРУГЛАЯ вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);
Читайте также:  Избавиться ребенок малый срок

Источник

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники

(применение в мотоциклах Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как:Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, опора левая, наружный

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, цапфа левая, внутренняя опора

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Вал коленчатый, цапфа правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Ось переднего колеса, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Передача главная, шестерня-полуось

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал ведущий, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал промежуточный, опоры правая и левая

Шариковый упорный однорядный

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступица заднего колеса, опоры правая и левая

Игольчатый однорядный без колец

Шатун, головка нижняя

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Источник

СТУПИЦА КОЛЕСА МУРАВЕЙ ПЕРЕДНЯЯ КРУГЛАЯ

СТУПИЦА КОЛЕСА МУРАВЕЙ ПЕРЕДНЯЯ КРУГЛАЯ вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):
Читайте также:  Что нужно есть что бы избавиться от похмелья

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

Источник

gessor

gessor

Это моя первая запись ЖЖ, прошу строго не судить.
Расскажу я про свой мотороллер Муравей 1984 года выпуска, модель 5.403к и что я делал с ним в период май 2009 — сентябрь 2009. То, что будет описано ниже, не является завершенной работой, автор полностью осознал все косяки и уже давно приступил к их исправлению с чистого листа.

Итак, не буду подробно рассказывать, как он у меня оказался, скажу только, что купил я его у деда моего друга за 3 тысячи рублей, а в придачу мне достался второй двигатель, валявшийся в кузове, и второй редуктор-дифференциал. На этом мотороллере дед нас катал, когда нам еще не было и 5 лет. Вытащив это чудо на свет из гаража, когда оно было еще во владении деда, мы поняли, что те 13 лет, которые Муравей провел под дырявой крышей, среди кроликов и курей не прошли для него бесследно. Все было ржавое просто в хлам, по непонятным причинам был немного раздолбан перед мотороллера: карбюратор, проводка и т.д. но зато на спидометре с выбитым стеклом и без стрелки пробег значился всего 1600 км, что в некоторой степени говорило о хорошем состоянии мотора

Мой друг решил, что его не починить, да и наши знания в технике оставляли желать лучшего, и муравей так и стоял на его участке. Но что-то тянуло меня к этой маленькой тележке с мотором, я так хотел счистить с него всю ржавчину, покрасить, починить двигатель и кататься на нем, радуясь и гордясь проделанной работой. поэтому я и решил его приобрести.
Самое сложное было катить мотороллер ко мне домой на спущенных, заржавевших и туго вращавшихся колесах, с полным кузовом запчастей, что в сумме давало около 400кг веса. Я и три моих друга больше часа катили эту рухлядь сначала почти километр по асфальту, а потом еще чуть больше по грунтовой неровной дороге. это был просто ад, я так не уставал никогда в жизни, еще немного и мы бы его просто бросили.

Читайте также:  Препарат от тараканов фьюри

На следующий день я начал разбирать мотороллер. Тут я впервые столкнулся с такой вещью как ржавые гайки и болты, половину из которых было просто невозможно открутить, WD-40 почти не помогала, некоторые приходилось спиливать болгаркой или высверливать.

Много вещей я просто не знал, выкинул несколько важных запчастей, к некоторым отнесся не очень аккуратно, о чем в последствии сильно жалел. Сначала был снят кузов, гнилое дно было выкинуто. Вооружившись шкурками и щетками начал очищать раму от ржавчины только до того места, где крепится двигатель, и то, только там где смог подлезть рукой. Очень долго снимал заржавевшие задние колеса, помогло только нагревание ступицы и кувалда. Задние полуоси и редуктор я не разбирал, так как даже не знал, как они снимаются, и боялся их трогать. Так же шкурились все рычаги, тяги тормозов, диски колес, ступицы и другие мелочи.

После всего, очищенную раму и детали покрыл преобразователем ржавчины, и взяв обычную эмаль по ржавчине покрасил все кисточкой(!), не пользуясь такими средствами как обезжириватель, грунт и т.д.

Колеса постигла та же участь, только поверх краски положил серебряную эмаль для автомобильных дисков.

Трогать двигатель и лезть внутрь я не стал, просто поставил его на место, купил необходимые запчасти (карбюратор, свечи, тросы), подключил основные провода на реле и взяв аккумулятор из машины решил не тянуть резину и завести Муравья. Залив через свечное отверстие бензин в цилиндр, и дернув рычаг кикстартера, он завелся на третий раз и тут же заглох. После запуска выяснились новые косяки: ржавчина в бензобаке моментально забивала фильтр, не работал генератор, разбило канавку под шпонку на заднем правом колесе. Бак я промыл, шпонку приварил к оси, с генератором толком не разобрался, зато сделал стартер. Заодно я решил сразу доделать перед, снял оставшуюся облицовку, дошкурил и покрасил до конца всю раму.

Так же покрасил синим цветом переднюю облицовку, бензобак и кузов, в котором уже были сделаны 2 новых борта и дно. Когда все относительно было собрано, косяки исправлены, и мотор исправно заводился, появились проблемы со сцеплением, но возня с ним много времени не заняла.

Первые пробные поездки были по моему товариществу, когда я доезжал до конца улицы, ее начало не было видно из за сильной дымовой завесы, в одну из таких поездок я не справившись с управлением очень смачно врезался в гараж соседа, что при просмотре дома выглядело очень смешно =)

В конце концов, был назначен день первой поездки к моему другу, путь до которого составлял примерно 2км. По дороге у меня постоянно слетала клема с аккумулятора, и я глох, так как генератор не давал зарядку. Два раза открутилась гайка глушителя, из-за чего меня наверно было слышно в радиусе 5 километров, тормоза почти не работали, поэтому дальше второй скорости и быстрей 15км/ч я не ехал (спидометра все еще не было). Приехав к другу, я не мог завести мотор, чистка свечи давала возможность завестись, но при попытке тронуться тут же глох и снова не заводился до очередной прочистки. Поменяв свечу, я доехал до дома и на этом первая «реставрация» была закончена. К сожалению, уже не будет тех времен, когда я не понимал, куда идет какая педаль и провод, зачем нужны всякие рычаги или какая-нибудь кнопка. То, что я проделал за лето 2009 года можно назвать знакомством с мотороллером. На днях постараюсь выложить отчет того, что происходило в период осень 2009 – по наши дни.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей