- Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.
- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- Народ, из-за чего «стучит движок»?
- Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах
- Subaru «Про стук в 4-м цилиндре» как избежать?
- #1 imax
- #2 Black WRX
- #3 Supbolek
- #4 Black WRX
- #5 Supbolek
- #6 Xart
- #7 remus
- Subaru Forester Стук 4 Цилиндра Решение
- КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТУКА 4 ЦИЛИНДРА/SUBARU FORESTER,IMPREZA,OUTBACK,XV,LEGACY.
- Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !
- Субару стук 4 цилиндра Subaru Outback
- SERS: первопричины стука 4го поршня SUBARU
- Subaru forester EJ205 СТУК
- СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!
- Стук ступичного подшипника на Subary Forester
- Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?
- Форестер стук или подшипник хрустит?
- Секреты сборки ДВС SUBARU. 4 й цилиндр.
- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
- стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помогло
- Subaru Forester IV (SJ) проблемы | Надежность Субару Форестер 4 с пробегом
- Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)
- Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа
- так стучит шатун , причина и следствие
- ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ.
- Стучит Клапан AVCS EJ204
- Убираем затуп на субару
- Ремонт фазовращателя (шкиф распредвала) Subaru
- СТУК цилиндра
- Subaru не гАвно — обзор, разборка EJ25
- Subaru Forester двигатель EJ 20 ремонт после перегрева
- SUBARU EJ25 NISSAN VQ56
- ⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит
- Subaru Legacy (стук) при не работающем КХХ
- Стук в рулевой рейке — одна из возможных причин
- Субару Форестер движок троит на холостых оборотах! Совет из жизни !
- Стук поршня на холостых оборотах.
- мотор «троит» subaru
- RAV4 или Subaru Forester? Какой мотор дороже? Развод на СТО — Рав4, Форестер, Аутлендер, Хтрэил. ДВС
- Охлаждение ДВС SUBARU. Альтернативный подход.
- Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EAT
- Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
- Покажи ЭТО СОТРУДНИКУ ГИБДД и он тебя отпустит — ЛАЙФХАК (СОВЕТ)
- Как промыть топливную систему и раскоксовать двигатель Субару. Совет Василия Палыча
- 1 ый запуск после замены комплекта ГРМ стук натяжителя Subaru Legacy BP5 EJ204
- Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
- НОВЫЙ MITSUBISHI PAJERO 2022 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ УСТАРЕВШИЙ LAND CRUISER И КОРЕЙСКИЙ КИА МОХАВЕ 2021
- как я стук гидрокомпенсатора поборол
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий
- Двигатель Subaru EJ22
- Описание двигателя
- Технические характеристики
- Примерный ресурс, где расположен номер двигателя
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
- Возможности тюнинга
- Аналоги
- Отзывы пользователей
Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.
Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.
Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько.
Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.
Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается.
Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:
Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.
Кроме того что я сделал с направляющими еще пришлось кое что подправить, а именно немного подогнуть скобу которая держит тормозные колодки дабы исключить еще и стук колодок:
В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.
Источник
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Источник
Народ, из-за чего «стучит движок»?
По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.
Гуру, разъясните, плиз.
ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? 🙂
Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?
ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу
да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?
Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.
Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.
Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.
в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.
Источник
Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах
Subaru «Про стук в 4-м цилиндре» как избежать?
#1 imax
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Impreza III Sedan
Наткнулся на статью в интернете
Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло.
Не думаю конечно, что этот
кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.
Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?
Правильно!
Спортивные масла!
Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!
И что тут происходит?
Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.
И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.
#2 Black WRX
- Pro-sti25
- Город: Москва-Донецк
- Автомобиль: Subaru WRX,2003
- Имя: Денис
- № Рекорд Гиннесса: 119
- Наверх
#3 Supbolek
Что такое поршень?
- Город: Новосибирск
- Автомобиль: Subaru Impreza 2005
- Имя: Вячеслав
Black WRX (29 Октябрь 2012 — 17:08) писал:
#4 Black WRX
- Pro-sti25
- Город: Москва-Донецк
- Автомобиль: Subaru WRX,2003
- Имя: Денис
- № Рекорд Гиннесса: 119
Supbolek (02 Ноябрь 2012 — 11:01) писал:
#5 Supbolek
Что такое поршень?
- Город: Новосибирск
- Автомобиль: Subaru Impreza 2005
- Имя: Вячеслав
- Наверх
#6 Xart
Знаком с оппозитом
- Город: Москва
- Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
- Имя: Сергей
Сообщение отредактировал Xart: 09 Ноябрь 2012 — 14:22
#7 remus
Что такое поршень?
- Город: москва
- Автомобиль: subaru imprezochka))))
- Имя: Никита
Subaru Forester Стук 4 Цилиндра Решение
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТУКА 4 ЦИЛИНДРА/SUBARU FORESTER,IMPREZA,OUTBACK,XV,LEGACY.
Чутка позже,через телефон выкладывал)
Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !
Диванные войска, ВАГод***черы, БнВисты, налетайте! 4ый цилиндр SUBARU подъехал! Правда или нет? Приятного! ;). Мой Инстаграм: .
Субару стук 4 цилиндра Subaru Outback
EJ253 стук на холодную. На улице слегка подморозило, ночью около 0 С.
SERS: первопричины стука 4го поршня SUBARU
Тук-тук-тук! Кто там? 4й цилиндр! Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU http://azamat.site.
Subaru forester EJ205 СТУК
На на трассе при скорости 60 км при плавном ускорении появляется стук, который доносится из моторного отсека в середине снизу и чем выше .
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!
Частый вопрос и видео которые мне присылают мои подписчики и читатели — «ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ?» Как это определить, без стетоскопа?
Стук ступичного подшипника на Subary Forester
Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?
Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км.
Форестер стук или подшипник хрустит?
Секреты сборки ДВС SUBARU. 4 й цилиндр.
Секреты сборки ДВС SUBARU. 4 й цилиндр.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.
Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.
стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помогло
ЮТЮБ КАНАЛ МАСТЕРА КОТОРЫЙ МНЕ ПОДСКАЗАЛ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ СТУКА, ТАК ЖЕ ОН ПОСОВЕТОВАЛ ПРОВЕРИТЬ И Масло приемник .
Subaru Forester IV (SJ) проблемы | Надежность Субару Форестер 4 с пробегом
Subaru Forester 4-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Субару .
Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)
В этом видео я покажу, как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле Subaru с мотором ej201. === Донат: .
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа
Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 .
так стучит шатун , причина и следствие
Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro — https://avto.pro/ «.
ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ.
В данном видео я составил свой ТОП 5 самых лучших и самых худших моторов субару! Кто не согласен с моим мнением велком в коменты! Кому нужны .
Стучит Клапан AVCS EJ204
Убираем затуп на субару
Привет уважаемые зрители, теперь речь пойдёт о задумчивости мотора до 2500 оборотов, многие дают советы на чиповку, кто то говорит что это .
Ремонт фазовращателя (шкиф распредвала) Subaru
Ремонт фазовращателя Subaru. На двигателях с двумя распредвалами в гбц, таких как EJ204, на распредвале стоит шкив-фазовращатель (AVSC).
СТУК цилиндра
Subaru не гАвно — обзор, разборка EJ25
Это первая часть видео про движки Subaru, посмотрел канал и понял что у меня вообще ничего нет про EJ Моторы))) А прослужил он мне долго и .
Subaru Forester двигатель EJ 20 ремонт после перегрева
Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077 Мы работаем ежедневно .
SUBARU EJ25 NISSAN VQ56
⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит
Техничка по оппозитным двигателям. Герметики DONE deal https://clck.ru/WeRKc В чем преимущество рядных оппозитных двигателей? Преимущество .
Subaru Legacy (стук) при не работающем КХХ
Работа холодного двигателя с неисправным клапаном холостого хода (предположительно)
Стук в рулевой рейке — одна из возможных причин
Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь «уставшее» уплотнительное резиновое кольцо .
Субару Форестер движок троит на холостых оборотах! Совет из жизни !
Хочется поделиться опытом о Субару! Купил 2003 года пробег 260000тысяч. Проехал 8000тыс. И беда . На холостых движок троит! Проверяем свечи .
Стук поршня на холостых оборотах.
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Стук поршня отчётливо слышен как «глухая колотушка». Стучит сама юбка поршня об гильзу вследствие увеличенного .
мотор «троит» subaru
RAV4 или Subaru Forester? Какой мотор дороже? Развод на СТО — Рав4, Форестер, Аутлендер, Хтрэил. ДВС
Поговорили с нашим проверенным автосервисом на интересные и важные вопросы: — сколько обойдется капиталка в случаи ремонта цилиндров?
Охлаждение ДВС SUBARU. Альтернативный подход.
Охлаждение ДВС SUBARU. Охлаждение масла и антифриза.
Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EAT
Ролик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работу АКПП от Toyota .
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .
Покажи ЭТО СОТРУДНИКУ ГИБДД и он тебя отпустит — ЛАЙФХАК (СОВЕТ)
Простой способ избежать придирок сотрудников ГИБДД, особенно если вы едите в другой регион. Например на ЮГ. Смотрим.
Как промыть топливную систему и раскоксовать двигатель Субару. Совет Василия Палыча
Раскоксовать оппозитный двигатель — задача не из легких. Но есть простое решение. Смотрите, как мы с Василием Палычем Михайловым .
1 ый запуск после замены комплекта ГРМ стук натяжителя Subaru Legacy BP5 EJ204
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как устранить расход масла двигателем автомобиля и сохранить ресурс двс. Полезные советы водителю если .
НОВЫЙ MITSUBISHI PAJERO 2022 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ УСТАРЕВШИЙ LAND CRUISER И КОРЕЙСКИЙ КИА МОХАВЕ 2021
00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:29 ОГЛАВЛЕНИЕ 00:56 НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HAVAL H9 УЖЕ У РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ: НАЗВАНЫ ЦЕНЫ, .
как я стук гидрокомпенсатора поборол
В этом ролике история о стуке в двигателе. С чего всё началось, как застучал гидрик. И чем всё закончилось, как стук гидрика ушел. Life канал: .
Brawl Stars: Brawl Talk — New Legendary Brawler!!
Камеди Клаб «Антиковидный комитет» Харламов, Кравец, Иванов, Аверин, Бутусов
БРАВЛ ТОЛК НА РУССКОМ! НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРАВЛЕР МЭГ! НОВЫЕ СКИНЫ BRAWL STARS
«Самозванцы!» Как в Москве прошла акция КПРФ за честные выборы | Новости Би-би-си
Пацанки. 6 сезон 2 выпуск
Экстремальный БОЧКА Челлендж ! *Лучший БРОСОК Получит ПРИЗ*
Акция протеста на Пушкинской площади после выборов в России / LIVE 25.09.21
Cartoon Dog в реальной жизни!
ПИРАНЬЯ СЪЕЛА НАЙМАНА! Мариф Пираев vs. Куат Хамитов / Marif Piraev vs. Kuat Khamitov / ПОЛНЫЙ БОЙ!
Автобус СЛОМАЛСЯ на дороге! Реакция деда, которая пошла не по плану.
РОЗОВАЯ VS ГОЛУБАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ | Надуваем жвачку одного цвета в течение 24 часов от RATATA
Nick_XDD (Анекдот) Боли в …
ВСЁ О ХИТАХ SONY ANIMATION [Мульто-Мыло]
Ramil’ — Морфий (Премьера клипа)
ПРОТЕСТ В МОСКВЕ по итогам выборов в Госдуму РФ
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
МОЙ МОТОЦИКЛ
Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.
Прислушивайтесь к работе двигателя
Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.
Как определить источник шума
Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.
Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
- Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.
Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.
Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.
- Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.
Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.
- Стук поршневых колец скутера.
Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.
- Стук поршня об зеркало цилиндра.
При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.
- Стук поршневого пальца скутера.
Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.
- Шум при износе коренных подшипников коленвала.
Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.
Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.
- Стук в подшипниках коленвала.
Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.
Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий
Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине
Двигатель Subaru EJ22
Subaru EJ22 довольно редкий мотор. Характерное отличие этого силового агрегата — спокойный ритм работы. Правда, особой мощностью он не отличается, зато стабилен. Если правильно за ним ухаживать, его технические возможности останутся неизменными 100 тыс. км пробега и более.
Описание двигателя
EJ221 — название ДВС, которое расшифровывается так:
- E — двигатель (engine);
- J — серия;
- 22 — рабочий объём (2,2 литра).
В некоторых случаях используется также пятая цифра, обозначающая версию, модификацию.
Впервые агрегат представили на автомобиле Legacy в 1989 году. Тогда мотор был первой версии EJ221 атмосферный. Объёмом 2,2 литра, выдавал мощность 135 л. с. при 5800 вращений. КМ составлял 186 Н.м при 4800 об/мин.
После 1999 года мотор снова усовершенствовали. Появился EJ222 — тоже атмосферник. Мощность установки увеличилась до 142 л. с. при 5600 об/мин. Момент силы — 202 Н.м при 3600 об/мин. Данная модификация имела головку блока SOHC — с одним распредвалом. Изменили крепление двигателя и коробки передач — стало 6 болтов и 2 шпильки. Опорный подшипник переместили в пятую коренную опору. Доработали масляные каналы, подающие добавочно жидкость к шатуну.
Отдельно выделяется экспортная версия — AUDM EJ22E. Мощность 135 л. с. при 5800 оборотах в минуту.
Также выходили другие модификации:
- EJ22T — SOHC, Turbo, 163 л. с. без интеркулера;
- EJ22G — турбированная версия, развивающая 280 л. с. при 6000 об/мин.
Двигатель Subaru EJ22 характеризуется спокойной работой с устойчивыми параметрами. По технической оснащённости и новшествам — явный середняк, ничем особо не выделяется. Может это одна из причин, что вначале продвигался на родине трудно.
Технические характеристики
Объём, куб. см | 2212 |
Тип двигателя | горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC или DOHC (турбо) |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 10.2 |
Тип впрыска | многоточечный |
Охлаждение | жидкостное, турбина |
Диаметр цилиндра, мм | 92 — 97 |
Ход поршня, мм | 75.0 |
Степень сжатия, ед | 9.5:1 — 9.7:1 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-95 и выше) |
Максимальная мощность, л. с. | 135 (атм) и 280 (турбо) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 и 363 (37) / 3200 у турбо |
Примерный ресурс, где расположен номер двигателя
При правильном обслуживании Subaru EJ22 прослужит долго. В частности, заправлять нужно только качественный бензин — 95 или выше, особенно в турбированные версии агрегата. То же касается масла — не подделка, оригинальное, качественное. Лучше использовать высокозольное, чтобы продлить интервал замены. Нормальный расход должен составлять до 3 литров на 10 тыс. км. Один из вариантов — Mobil 1 0W-40 с индексом вязкости 185. Ездить нужно размеренно, без лишней нагрузки. После 100-тысячного пробега возможно снижение производительности.
Номер двигателя удастся найти в VIN, выбитом на металлических шильдиках. Например, один из них находится на панели приборов, под лобовым стеклом со стороны водителя или на задней переборке моторного отсека. Вин также заносится в ПТС, регистрационное свидетельство автомобиля. Номер ДВС в идентификаторе обозначен шестым символом, после типа кузова. Дополнительно код силового агрегата выбивается на одном из его кронштейнов (опоре).
Вот так он выглядит на EJ 2.0.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Двигатели серии EJ имеют следующие слабые места:
- сравнительно быстро на фоне аналогов изнашивается ремень ГРМ;
- плохо охлаждается четвёртый цилиндр — из-за этого появляется стук на холодную на регулярной основе;
- недостаточно хорошо продумана система герметизации — из-за этого возникает утечка, начинается масложор.
Остальные проблемы, такие как залегание колец — возникают по причине большого пробега. Нужно стараться всегда заливать в мотор качественные жидкости, обновлять масло каждые 7-8 тыс. км пробега.
Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
Силовая установка EJ22 ставилась под капоты следующих авто:
- рестайлинговый купе 1 поколения Subaru Impreza WRX STI 1997-2000 годов выпуска;
- универсал 1 и 2 поколения Subaru Legacy 1991-1996 годов выпуска.
Возможности тюнинга
Для увеличения мощности силовой установки ставят:
- алюминиевый двухзонный радиатор типа Mishimoto;
- фронтальный промежуточный охладитель наддува;
- силиконовый впуск Subaru Impreza STI;
- топливный насос Walbro Style GSS342, производительностью 255 л/ч;
- вкладыши, полученные по технологии Trimetal;
- электронный контроллер наддува, позволяющий устанавливать требуемое давление;
- полноценную выхлопную систему, собранную из 76-миллиметровых труб.
Для ещё большего улучшения можно заменить коленвал, поршневую группу, шпильки. После этого настроить блок управления. Модернизированный таким способом EJ22 даст все 300 л. с. Однако заметно сократится ресурс агрегата, который будет работать на износ.
Аналоги
В этот список входят все 4-цилиндровые установки серии EJ:
- EJ15 — маломощный на 1.4 литра, устанавливаемый на Субару Импреза 1990-2007 года;
- EJ16 — развивает 90 л. с., устанавливался на Impreza 1993-2006 года;
- EJ18 — версия SOHC, объёмом 1820 см3, развивающая 110 л. с.;
- EJ20 — модификация с турбонагнетателем, использовалась на экспортных моделях автомобилей Субару (Европа, США);
- EJ25 — номинирован на двигатель года, развивает до 320 л. с., используется по настоящее время;
- EJ30 — силовой агрегат ограниченной серии.
Отзывы пользователей
Это редкий движок. Контрактник найти практически невозможно. Ремонтопригоден ли он. В принципе да, но сложная конструкция. Моторист должен быть от Бога. Я рекомендую контрактный найти – лучше завода Субару не сделает никто.
Меня всегда пугали друзья, что субаровский мотор часто перегревается, проблемы себе на одно место. Владею Субару Леганси 1995 года выпуска. Полет нормальный — расход на 100 км всего 9 литров бензина, но езжу преимущественно по трассам. Масложора нет.
Источник