Subnautica как избавится от

Subnautica — прохождение сюжета полностью

Deathloop для PlayStation 5 получила первую скидку на дисках в России

35 01.11.2021 16:00 от G700

SEGA объявила о стратегическом альянсе с Microsoft для создания крупномасштабных глобальных игр с помощью мощностей Azure

Фанатам «Матрицы» и Max Payne на заметку: Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей нового шутера со стрельбой в слоумо и разрушениями

22 01.11.2021 15:53 от Stanis

Создатели Quake и DOOM работают над новым шутером по давней франшизе с культовым статусом

PlayStation VR 2? В сети появились патентные изображения новой компактной VR-гарнитуры Sony

Off top forever !

Game of the Year 2019

Forza Motorsport 7 [FM7]

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Читайте также:  Как избавиться от сорняков осенью после уборки урожая

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

Читайте также:  Тараканы которые быстро бегают

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

Инопланетная электростанция находится внутри лавового замка посреди озера лавы на глубине 1200 метров. Вход найти самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться готовыми координатами. Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущие к базе, расположен на координатах -17.9, -1182, 208.5, и может быть обнаружен по зеленоватому свечению. Внутри потребуется найти синий ключ, который позволит попасть на основную базу – главный изоляционный комплекс.

Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

Читайте также:  Ребенок близнец крыса девочка

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Источник

Радиация

Радиация (Radiation) — опасное излучение, производимое разрушенным ядерным реактором «Авроры».

При попадании в зону радиационного заражения главный герой получит предупреждение на контекстном дисплее шлема своего УЗК – «Обнаружена радиация». С этого момента игрок начнет терять очки здоровья 1,33% в секунду. Если не покинуть заражённую зону смерть наступит через 1 мин 15 сек.

Единственной защитой в игре от радиации является противорадиационный костюм. Транспорт не защищает от радиации.

Зона радиационного заражения существует со старта игры, и представляет собой круг с центром в реакторном отсеке «Авроры» и радиусом 500 метров.

Сообщения КПК Триггер получения сообщения
Обнаружено повышение уровня радиации.

Тенденция соответствует повреждению ядра привода «Авроры», полученного во время крушения

Ровно в полночь после первых игровых суток. Через 12 мин реального времени после старта игры.
Осторожно. Продолжающиеся разрушение ядра привода «Авроры» может вызвать квантовую

детонацию. Продолжаю наблюдение

Через одни игровые сутки после первого сообщения. Через 20 мин реального времени после первого сообщения.
Внимание: локальные показания радиации предполагают, что ядро привода «Авроры» достигло критического состояния.

Квантовая детонация произойдет в течение 2 часов.

Через одни игровые сутки после второго сообщения. Через 20 мин реального времени после второго сообщения.
Опасность: в ядре привода «Авроры» произошла квантовая детонация. Реактор достигнет

сверхкритического состояния через 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1…

Через половину игровых суток после третьего сообщения. Через 10 мин реального времени после третьего сообщения.

Взрыв не наносит игроку никакого урона. Полуисключением является нахождение на «Авроре» или рядом с ней.

Детонация ионного ядра привода V8 на темной материи «Авроры»

После взрыва ионного ядра привода V8 на темной материи «Авроры» радиус зоны радиационного заражения будет постепенно увеличиваться в течение 2 игровых суток достигнет максимального значения 750 метров.

Сразу после взрыва ионного ядра «Авроры» в базу данных КПК игрока будет добавлен чертёж противорадиационного костюма, полный комплект которого полностью защитит игрока от радиации. Создание противорадиационного костюма позволит игроку безопасно попасть в зону радиационного заражения в частности на палубы разрушенной «Авроры», чтобы устранить утечку радиации из поврежденных реакторов.

Для устранения утечки радиации из поврежденных реакторов игроку будет необходимо следующее оборудование: противорадиационный костюм, огнетушитель, пропульсионная пушка, ремонтный инструмент.

После устранения течей в корпусах реакторов (всего 11 пробоин) уровень радиации придёт в норму в течение 2 игровых суток. Это позволит свободно плавать по когда-то зараженной радиацией территории. С этого момента противорадиационный костюм игроку больше не понадобится.

Разное

  • На планете 4546B – 1-ни игровые сутки длятся 20 мин реального времени. То есть, за 1 час реального времени игрок переживает в игре 3-е суток.
  • ¾ длительности игровых суток составляет день, ¼ ночное время.
  • Исходя из сообщения КПК: «Квантовая детонация ядра Авроры» состоится через 2 часа». На основании замера времени (от получения сообщения, до взрыва Авроры проходит точно ½ суточного времени) можно сделать вывод, что длительность игровых суток составляет 4 игровых часа.

Subnautica Crash Site Introduction

  • Детонация ионного ядра привода V8 на темной материи «Авроры» появилась в игре с обновлением Crash Site Update

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей