Талисман позволяет избавиться от всех 28 классов голодных духов

Голодные духи — обряд изгнания

Обряд изгнания голодных духов

Такой обряд может провести каждый человек. На картинке ниже изображены 28 голодных духов , перерисуйте каждое изображение на чистый лист бумаги. Зажгите ароматическую палочку и держите её в левой руке. Сядьте и разложите картинки вокруг себя по кругу, указательным пальцем правой руки сделайте невидимый круг вокруг рисунков, а второй круг вокруг себя.

Затем скажите: «гневные духи 28 классов призываю Вас проявитесь» .

Представляем, что из листиков с изображениями выходят страшные тени.

После этого произнесите: «смешавшись с дымом свечи и положив себя на алтарь, я призываю Вас, переродитесь» .

И сразу читаем мантру:

Намо харидхие харидхи кумари гаури ганадхари кандали матамги кали кали чегемо\ хиг ги мо хети кхара кхара паца паца авадхая мурацая чегемо \ хиг ги машаманая сваха ом бхура бхува джвала джвала джвали манани деви сарва самскара кариниджа тале тале джвала джвала сваха.

Читаем эту мантру 30 раз.

Представляем, что Вы сгораете на костре вместе с дымом палочки, которую держите в руке, при этом поднимаетесь виде дыма в небо к открытой двери Калачакры.

И произносите: «ОМ ХУМ ДЗА МАЛА ДЗАРА СОХА ДЗА» .

Снова представляете, что дым проникает в двери и превращается в красивых детей. Затем закрывайте дверь калачакры, словом: «ПХЭТ» и хлопните в ладоши. Опять представляем, что Вы маленький ребенок, который только что появился на свет. И читаем мантру — 108 раз.

ТАДЪЯТЪА ДЖАЯНЕ ВИДЖАЯНЕ ДЖАЯ ВИДЖАЕ ДЖИТИ АПАРАДЖИТИ ПАРАСАИНЯ ПАРДМАРТХАНИЕ СВАХА.

После обряда не забудьте картинки с изображениями сжечь и проводите данный обряд не чаще одного раза в месяц.

Вот такими действиями Вы умиротворите всех духов и будете чувствовать себя лучше.

Спасибо Вам, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Талисман позволяет избавиться от всех 28 классов голодных духов

ФЭН-ШУЙ И ЭЗОТЕРИКА С ЕЛЕНОЙ ДЕМЕНТЬЕВОЙ запись закреплена

МЕСЯЦ ГОЛОДНЫХ ДУХОВ С 8 АВГУСТА ПО 6 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА

В 2021 году период Голодных призраков начинается с 8 августа и заканчивается 6 сентября. В китайском лунном календаре это 7-й месяц. Самый важный день приходится на 22 августа 2021 года именно тогда совершаются молитвы и приношения. Говорят, что в месяц голодного духа энергия Инь побеждает энергию Ян-ци. Таким образом, силы Инь в этот период очень сильны. Когда Инь-ци доминирует в доме, он начинает привлекать призраков и бродячих духов, которые процветают в таких местах. Поэтому дома, которые не заняты в течение некоторого времени, как правило, привлекают их. Дом, в котором слишком много энергии Инь, начинает темнеть и затмевает любой солнечный свет, который входит. Дома, построенные над предыдущими могилами или рядом с кладбищами или больницами, также являются привлекательными местами для призраков.
В течение месяца голодного духа китайцы считают, что важно быть особенно бдительными и осторожными, особенно в ночное время. Это время года, когда двери ада открыты и выпускают голодных духов и бродячих духов свободно бродить, что делает его очень опасным месяцем. Врата царства призраков распахиваются, и души умерших возвращаются, чтобы навестить своих живых родственников, в то время как блуждающие духи бродят по улицам.
Чтобы успокоить их, джосс палочки и еду оставляют снаружи для голодных призраков и мертвых родственников, чтобы насладиться. Молитвы и ритуальные предметы процветания предлагаются умершему через посредство огня, то есть бумажные деньги, бумажные дома, бумажный транспорт, бумажные принадлежности джосс-бумага и джосс-палочки. Это приносит большое облегчение духам и дает им некоторые материальные удобства, когда они возвращаются в ад в конце месяца. Китайцы верят, что великая заслуга и удача достигаются, предлагая этим бедным голодным духам пищу и кров в течение этого времени. Обычно это делается в 15-й день месяца, то есть 22 августа.

Считается, что голодные духи могут принести вред тем, чья энергия ци истощена или низка, принося им неудачу или болезнь. Чтобы противостоять этому, нужно носить амулеты и следить за избытком энергии ян. Носите яркие цвета и включайте музыку! Вот почему китайские храмы устраивают праздники и оперные представления, чтобы отвлечь блуждающих духов и совершать за них молитвы.

ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ:
Избегайте купания в течение этого 7-го месяца. Считается, что злые духи, которые были ранее утоплены, будут искать души, чтобы претендовать на них в обмен на билет на перерождение.
Детям и молодым взрослым также рекомендуется оставаться в помещении после наступления темноты и избегать одиноких ночных прогулок. Дети особенно восприимчивы к одержимости духами, поэтому им рекомендуется носить защитные амулеты, такие как слог ХУМ или ХРИМ.
В этом месяце нельзя переезжать из дома в дом или открывать новые предприятия. Этот месяц считается неблагоприятным для такой деятельности.
Не выходите замуж в этом месяце. Свадьбы уязвимы для нападений ревнивых женских духов, которые могут отомстить, бросая проклятия и плохие заклинания на пару. ИЗБЕГАЙТЕ любой ценой!
Не ходите в поход по джунглям или кемпинг, так как это места, куда любят ходить духи! Вероятность травм, болезней, одержимости духом и смерти высока.
Ведите машину осторожно, чтобы избежать несчастных случаев. Блуждающие духи, умершие от несчастных случаев, охотятся за новыми жертвами, которых они могут обменять на реинкарнацию. Повесьте защитный амулет 28 Хум в своей машине, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи.
Защитите вход в свой дом или офис с помощью Chung Kwei, 28 Хум защитным колесом или Богиней Белого зонтика. Это лучшие защитники от привидений и злых духов.
При сжигании бумаги джосс и бумаги «адские деньги», духи соберутся вокруг вас, чтобы получить «деньги». Желательно не прыгать и не бегать, делая это, так как вы рискуете обидеть их. Обостренные духи могут стать опасными.
Не кладите руки никому на плечо. Говорят, что у каждого есть три огня на теле: один на лбу, два на плечах. Считается, что, положив руку на плечо, человек «гасит» пламя, ослабляя свою внутреннюю энергию и увеличивая шансы одержимости духами.
Держите свой лоб чистым и свободным от головного покрова. Если вы прикрываете лоб, это гасит пламя, ослабляя таким образом вашу жизненную силу, увеличивая возможности быть преследуемым. Таким образом, это не лучший месяц, чтобы носить шапки или шляпы на закате.
УМИРОТВОРЕНИЕ БЛАГОВОНИЯМИ
Лучший способ оставаться защищенным-это носить правильные амулеты и ублажать этих духов регулярным подношением благовоний. Благовония чрезвычайно умиротворяют местных духов и голодных духов. Сожгите немного сандалового или агарового благовоний за пределами вашего дома, чтобы помочь успокоить духов поблизости.

Ритуал подношения благовоний — это очень МОЩНЫЙ способ устранить препятствия, вызванные странствиями и местными духами земли. Это делается примерно 2-3 раза в неделю, но в течение месяца Голодного духа полезно делать это каждый вечер или так часто, как только сможете. Лучшее время для этого-сумерки, сразу после заката. Зажгите сладко пахнущие благовония (например,Агаровое дерево или сандаловое дерево ) и повторяйте эту специальную мантру подношения благовоний, проходя по часовой стрелке вокруг своих комнат и снаружи дома, держа в руках курильницу:

Читайте также:  Что нельзя кушать чтобы избавиться от прыщей

НАМАХ САРВА ТАТХАГАТА АВАЛОКИТЕ ОМ САМБХАРА САМБХАРА ХУНГ

Завершив обход своего дома, посвятите все благовония и подношения святым существам, дакини, ангелам, духовным защитникам, местным землевладельцам и бродячим духам вокруг вас и попросите, чтобы они заботились о вас, а не вредили вам. Пусть благовония горят, пока они не закончат гореть.

ОКРУЖИТЕ СЕБЯ ЗАЩИТНЫМИ ЭНЕРГИЯМИ
Когда миллиарды блуждающих духов бродят по земле, вероятность несчастных случаев, несчастных случаев и грабежей возрастает в геометрической прогрессии. Таким образом, единственный способ предотвратить это от причинения вам проблем-это полагаться на духовную защиту, чтобы предотвратить негативные вибрации, которые окутывают землю в этом месяце.

Это легко достигается путем отображения соответствующих домашних амулетов и изображений могущественных космических хранителей вблизи входных зон. По возможности всегда носите на своем теле какую — нибудь космическую защиту-то есть особенно амулеты, украшенные специфическими защитными знаками или несущие особые мантры. Убедитесь, что эти амулеты касаются вашего тела, так как именно это гарантирует, что ваше тело не пострадает.

1) ПОСТАВЬТЕ БЕЛУЮ БОГИНЮ ЗОНТИКА в вашем ДОМЕ

Богиня Белого зонтика также известна как Ушниша Ситатапатра — могущественная богиня, полностью уничтожающая дух зла и черную магию. У нее есть тысяча рук, каждая из которых несет белый зонтик, чтобы защитить вас от тысячи опасностей, вызванных многими классами вредных духов. Вы можете пригласить ее изображение, которое было красиво прославлено на мемориальной доске или выгравировано на зеркале.

2) Носите с собой ЗЕРКАЛЬНЫЙ ВЕЕР ИЗ ПАВЛИНЬИХ ПЕРЬЕВ

Павлиньи перья обладают способностью поглощать все яды, которые делают жизнь неприятной. Зеркальный веер из павлиньих перьев обладает способностью растворять все яды, которые причиняют вам страдания и страдания. На веере также запечатлен специальный талисман, защищающий от всех форм убивающей энергии. Он вызывает испарение всех вредных и неприятных энергий и настоятельно рекомендуется тем, кто может подвергнуться духовной атаке или черной магии, или тем, у кого низкий уровень Жизненной Силы и Духовной Сущности в вашем Профиле Удачи Стихии. Носите этот защитный вентилятор, если вы страдаете от болезни ворот Инь. Таким образом, в течение этого месяца положите Зеркальный Веер из павлиньих перьев в свою сумочку или в машину, чтобы защититься от такого рода духовного вреда.

3) Носите Молитвенное колесо СУТРЫ АЛМАЗНОГО РЕЗЦА

Это сверкающее молитвенное колесо амулета содержит восемь полных комплектов мощной Сутры Алмазного резца! Он обеспечивает превосходную защиту от физического и духовного вреда. Ежедневно вращайтесь по часовой стрелке, чтобы извлечь пользу из силы Сутры Алмазного резца. Носите его ежедневно как невероятно мощный амулет для защиты от стихийных бедствий, эпидемий, физических опасностей, вреда духу и безвременной смерти.

4) ЗАЩИТНЫЕ ШАРФЫ

Самый простой способ оставаться защищенным от злых духов или плохого фэн-шуй-это надеть священные шарфы, наделенные мощными защитными мантрами. Защитный шарф колеса Дхармачакры имеет специальный амулет, который защищает вас от несчастных случаев и опасностей, вызванных вредом духа, и особенно силен для тех, кто задерживается допоздна. Если вы путешествуете, наденьте шарф Намгьялма или Дорожный шарф, чтобы убедиться, что вы защищены, пока вы не находитесь в пределах своего собственного дома.

Источник

МИР ГОЛОДНЫХ ДУХОВ

МИР ГОЛОДНЫХ ДУХОВ

Мир голодных духов — это состояние крайней неудовлетворённости и невозможности осуществить свои желания. Страдания здесь не столь мучительны, как в мире обитателей ада (по крайней мере, голодные духи избавлены от ощущений абсолютной стеснённости и несвободы), но всё же очень сильны, ибо тяжесть негативных действий, повлёкших за собой перерождение в этом состоянии, велика.

Собственно «духи» — лишь один из множества классов существ, обитающих в этом мире. На санскрите существо этого класса называется претя, что означает просто «покойник». Первоначально «пре-той» называли дух умершего, над которым не совершили положенных погребальных обрядов и который из-за этого не может продолжить путь к месту своего перерождения или освобождения.

Он остаётся на кладбище или на площадке для кремаций, дожидаясь ритуальных подношений, которые освободят его. В несколько ином свете сущность прет представляет более поздний индийский миф, повествующий о боге Брахме, олицетворении творческой энергии желания. Силой мысли Брахма сотворил дочь — первую в мире женщину, и тотчас возжелал её, повинуясь побуждению своей природной сущности. Но, будучи также воплощением блага, истины и чистоты, он попытался побороть в себе это желание. Из капель пота, которыми покрылось его тело в этой напряжённой внутренней борьбе, возникли преты. В других вариантах мифа рассказывается о рождении других странных существ из осадка желания или гнева, преодолённых, но не уничтоженных без остатка. Иными словами, желание и гнев всегда порождают кармические последствия — духов, которые будут преследовать нас, пока мы не изживём эти последствия.

Термин «голодные духи» происходит от тибетского перевода этого санскритского слова (тиб. уi dvags)[85] и представляется мне весьма удачным, так как содержит в себе главную характеристику этого класса существ. В английском языке словом «дух» (ghost) обычно обозначается душа покойника, «застрявшая» между земной и загробной жизнью (подобно индийскому прете в первоначальном значении этого слова), поэтому следует помнить, что мир прет в буддизме — это не промежуточное состояние, а новая жизнь, новое перерождение. Но в остальном наше представление о духах достаточно хорошо согласуется с психологией буддийского мира прет. Все духи так или иначе голодны и не удовлетворены, они бесцельно блуждают в поисках того, что удовлетворило бы их жажду, и мучат других своими ненасытными желаниями.

Другой класс существ, обитающих в этом мире, — гандхарвы, таинственные сверхъестественные персонажи индийских мифов, связанные с луной и обладающие странной властью над женщинами. Они питаются только запахом благовоний и являются искуснейшими врачевателями, музыкантами и любовниками. Возможно, отождествление гандхарвов с духами умерших, ищущих чрево для нового перерождения, возникло именно из-за этих ассоциаций с женщинами. Сознание умершего, пребывающего в бардо существования, тоже называется «гандхарвой», и мир голодных духов соотносится именно с бардо существования. Гандхарвы в этом бардо пребывают вне контекста шести миров, ибо они ещё не переродились. Но если они пробудут в нём слишком долго, не входя в чрево, то в конце концов могут стать голодными духами в полном смысле этого слова.

В мире голодных духов обитают самые разнообразные существа — в сущности, почти все персонажи индийской мифологии, которых нельзя безоговорочно причислить к людям, животным или богам. Выделяется класс голодных духов, похожих на привидения западной традиции. Они блуждают около площадок для кремаций и в безлюдных местах; некоторые из них способны вселяться в трупы и возвращать им подобие жизни[86]; многие зловредны и порочны, причиняют вред другим живым существам, насылая несчастья, болезни и безумие. Некоторые из этих духов претерпели насильственную смерть и до сих пор не могут оправиться от боли и страха; другие вредят из желания отомстить за те страдания, которые перенесли в прошлых жизнях (таковы, к примеру, духи женского пола, вредящие детям и беременным женщинам).

Читайте также:  Что поможет избавиться от раздражительности

Существует также весьма многочисленный класс вредоносных сущностей, вызывающих телесные и душевные заболевания. В тибетской медицине их нередко называют демонами и при диагностике и лечении болезней уделяют им большое внимание[87]. Между этими болезнетворными сущностями и их жертвами обязательно существует некая кармическая связь, тянущаяся из прошлого. Подобные связи могут возникать на основе мощной эмоциональной энергии или какой-либо фиксации, обретшей самостоятельную жизнь, а могут и порождаться страданиями, которые одно существо когда-то причинило другому.

Ещё одна разновидность демонов — ракшасы, плотоядные и кровожадные духи ночи. Ракшасов описывают как гигантских злобных чудовищ, исполненных алчности и похоти; это воплощённые силы зла, подобные демонам западной традиции. Там, где в переводах буддийских текстов говорится о богах и демонах, под последними обыкновенно имеются в виду ракшасы. Трунгпа Ринпоче говорил, что демоны олицетворяют всё, от чего нам хотелось бы избавиться, а боги и богини — всё, что мы хотели бы привлечь в свою жизнь. Но некоторые ракшасы стоят на более высоком уровне, ближе к второстепенным божествам или завистливым богам, и к этому классу принадлежит немало существ, не столь вредоносных и мятущихся, как голодные духи низшего уровня.

Иные из них наделены великим могуществом, которое могут обращать во благо, если захотят; но и они одержимы эгоистическими желаниями, а потому коварны и непредсказуемы.

Местные тибетские предания о сверхъестественных существах тесно переплелись с индийскими, как происходило и в других областях распространения буддизма. Ничто не мешает и нам представить по примеру тибетцев, что мир голодных духов населён всевозможными существами «маленького народца», фигурирующими в западных легендах: гномами и гоблинами, великанами, вампирами и всеми «призраками, и упырями, и длинноногими тварями, и всякой тварью, скачущей в ночи».[88]

Все эти бесчисленные духи обитают на земле и под землей, в море и в воздушных просторах. Они, как мы видим, весьма многообразны, однако для всех голодных духов в традиции принято стандартное изображение, в своём роде карикатурное и отражающее основное свойство их натуры — голод. У них крошечные рты, длинные тощие шеи и огромные вздутые животы, символизирующие не только крайнюю степень голода, но и жадность.

Неспособность утолить голод проявляется у голодных духов по-разному, в зависимости от того, что именно они воспринимают в искажённом свете: внешний мир, своё внутреннее состояние или же и то, и другое.

В первом случае духи тщетно рыщут в поисках пищи и питья. Одни словно бы видят пищу вдалеке, но стоит им приблизиться, как мираж исчезает. Другие садятся за накрытый стол, но стоит им прикоснуться к пище, как появляются чудовищные стражи и гонят их прочь.

Голодным духам второй категории пища и питье доступны, но рот и глотка у них такие маленькие, а желудок такой огромный, что им никогда не удаётся съесть и малой доли того, что могло бы их насытить. Своими длинными цепкими пальцами они лихорадочно хватают и тащат в рот всё, что подвернётся под руку, но муки голода терзают их всё сильней и сильней.

Голодные духи третьей группы подвержены разнообразным внешним и внутренним галлюцинациям, не позволяющим извлекать из пищи пользу. Одних пища и питье жгут изнутри огнём; у других они превращаются во рту в отвратительные вещества (кровь, гной, мочу) или несъедобные предметы (железо, солому); третьи вынуждены глодать собственную плоть.

Господствующее в этом мире субъективное переживание — всепоглощающее ощущение нехватки, чувство нищеты в сочетании с алчностью. Парадокс в том, что голодные духи окружены богатством и роскошью: у них есть всё, чего они только могут пожелать, но голод не даёт им насладиться этим изобилием. У них чрезвычайно силён инстинкт самосохранения, не позволяющий расслабиться и испытать чувство свободы и открытости. Голодные духи одержимы удовлетворением своих потребностей, а потому не способны ни сопереживать другим страдающим существам, ни проявлять хотя бы зачатки щедрости. К рождению в таких условиях приводят исключительная алчность, скупость и скаредность.

Отличительные черты мира голодных духов можно обнаружить во всех областях человеческой жизни: материальной и эмоциональной, интеллектуальной и духовной. Они не имеют никакого отношения к внешним условиям жизни: склад ума, типичный для голодного духа, может быть и у миллиардера. Люди, которые нажили состояние, трясясь над каждым грошом, зачастую не способны наслаждаться своим богатством по-настоящему: они всё время стремятся увеличить его и боятся потерять. Другие проявления этой тенденции в материальном мире — избыточное потребление и навязчивая страсть к коллекционированию. Поначалу приобретение желанных предметов доставляет удовольствие, но какое-то время спустя покупки превращаются в самоцель. Подлинного удовлетворения они больше не приносят — напротив, только возбуждают голод. Одежда без дела пылится в шкафах, а коллекция прекрасных произведений искусства томится под замком, не радуя даже глаз самого коллекционера.

Многие из нас с жадностью голодных духов поглощают ощущения, хотя такую привычку отследить и опознать труднее: ведь ощущения так эфемерны и мимолётны, почти что абстрактны! Такова, например, охватывающая нас временами страсть к красоте: упиваясь сочностью красок или ароматом цветка, мы глубоко вдыхаем, как будто пытаемся закрепить ощущение, вобрать его в себя и овладеть им всецело.

Столь же ненасытны голодные духи и в эмоциональной сфере. Встречаются такие люди, которые изо всех сил стремятся завязать дружбу с каждым новым знакомым, затем какое-то время требуют к себе безраздельного внимания, но довольно быстро теряют интерес и переходят к новому увлечению. Другие переживают столь же быстротечные любовные увлечения и никак не могут найти подходящего партнёра и успокоиться. Тип «вечного студента», постоянно стремящегося к новой информации, но не применяющего свои знания на практике, — образец голодного духа в сфере идей. В духовной сфере та же тенденция проявляется у людей, которые беспрестанно примеряют на себя всевозможные пути духовного развития, но так и не решаются остановиться на чём-то одном. Во всех этих случаях поиск, надежда и ожидание оказываются важнее достижения. Трунгпа Ринпоче говорил, что к миру голодных духов принадлежит, в сущности, любой процесс обучения и любая разновидность голода, будь то стремление к знанию, опыту или даже просветлению.

Различные психологические проявления мира голодных духов можно соотнести с традиционными тремя категориями искажённого восприятия. Некоторым людям кажется, что они станут совершенно счастливы, если найдут идеальное место жительства или место работы. Они подобны тем голодным духам, которые никак не могут найти себе пищу или для которых она оказывается миражом. К той же категории относится вечный поиск любви или совершенства. Голодные духи, которых отгоняют от накрытого стола чудовищные стражи, подобны тем людям, которые в глубине души не считают себя достойными искомой цели. В действительности им никто не мешает, но они сами измышляют всевозможные препятствия на пути к исполнению своих желаний.

Люди, не сталкивающиеся с внешними препятствиями, но и не получающие никакой выгоды от своих приобретений, подобны духам с огромными животами и крошечными ртами. Они покупают и накапливают всевозможные вещи, которые не приносят им ни пользы, ни удовольствия. Они поглощают гигантские объёмы информации, но не могут её переварить. Пытаясь сохранить какое-то впечатление на будущее, мы не даём себе вкусить его в полной мере в настоящий момент. Студент, торопящийся записать слова лектора, не успевает вникнуть в их смысл, а турист, деловито фотографирующий прекрасные виды, не успевает насладиться живой реальностью разворачивающейся перед ним сцены. Всё, что мы воспринимаем органами чувств, есть пища для всего нашего существа, но для того чтобы пища приносила нам пользу, она должна усваиваться полностью и правильно.

Читайте также:  Как научить крысу бегать за тобой

Не выполняя своей истинной функции, то есть не обеспечивая питание организму, пища причиняет только вред. Эту ситуацию и олицетворяет собой третья категория голодных духов. Если желание становится самоцелью, то, получив желаемое, мы тотчас теряем к нему интерес или вдруг понимаем, что оно нам не нужно, что на самом деле мы хотели чего-то совсем другого. Так пища во рту голодного духа обращается в солому. Иногда достигнутая цель оборачивается тяжким бременем, подобным железной глыбе, а иногда даже начинает казаться тошнотворной и отвратительной, как гной. Если мы будем злоупотреблять дарами и возможностями, которые предлагает нам жизнь, оскверняя их жадностью и скупостью, то в конце концов можем почувствовать себя обманутыми; мы дойдём до грани отчаяния, и горечь разочарования станет жечь нас изнутри. Чаще всего такое случается в духовной сфере. Для того, кто следует духовным путём с установкой на присвоение — то есть, по выражению Трунгпы Ринпоче, погряз в духовном материализме, — всякое вновь приобретённое знание может обернуться препятствием на пути к истинному пониманию.

Кредо голодного духа — «всё бери, ничего не отдавай». Голодный дух использует людей и ситуации в своих интересах и воспринимает всё и вся только как объекты потребления. В сказках духи наделяются способностью вытягивать всё тепло из окружающего пространства. Человек, пребывающий в состоянии сознания голодного духа, высасывает энергию из других живых существ, оставляя их истощенными и опустошёнными. Сколько ему ни давай, он требует ещё и ещё.

Мир голодных духов связан с родами Падма и Ратна. В «Освобождении посредством слушания» он соотносится с Амитабхой — буддой рода Падма. Путь, ведущий к нему, описывается как «порождённый страстью и скаредностью» и «взросший на великой страсти». Такие эмоции, как страсть, желание и жадность, обычно считаются характеристиками Падмы. Однако Трунгпа Ринпоче соотносит мир голодных духов с родом Ратна. В текстах «Сотня преклонений» и «Практика дхармы»[89], входящих в тот же цикл, что и «Освобождение посредством слушания», причинами перерождения в мире голодных духов называются только скаредность и корыстолюбие. А эти качества, будучи оборотной стороной щедрости и расточительности, соответствуют психологии Ратны. Из «ядов» с Ратной обычно ассоциируется гордыня, но в данном случае место гордости своим богатством занимает извращённая гордость чувством недостачи, неразрывно связанным со страхом нищеты. Это бездонная пропасть, жаждущая, чтобы её заполнили.

Будда, являющийся в мире голодных духов, носит имя Джвала-мукха — «Пламенноустый». Красный цвет его одеяния связывает его с родом Падма. Этот будда сияет безграничным светом Амитабхи, неистощимым теплом и неисчерпаемым состраданием. В руках его сосуд божественного нектара, удовлетворяющего любую нужду. Но этот дар совершенной пищи, раз и навсегда способной утолить голод, ставит духов перед предельной для них дилеммой: приняв этот дар, они прекратят своё существование в качестве голодных духов.

Выбор такого рода — выбор между надеждой и страхом, между присвоением и непривязанностью — отличительная черта бардо существования. Как показано на схеме колеса жизни, в основе существования лежит присвоение; голодный дух вечно ищет чего-то нового, жадно стремясь к новой жизни, но страшась потерять старую. «Просвет» этого бардо — мимолётная возможность отказаться от обеих крайностей: и от надежды, и от страха.

Читайте также

Царство голодных духов

Царство голодных духов Царство голодных духов (preta?loka) находится ниже Джамбудвипы, но выше царств ада<Садаката. «Buddhist Cosmology». С. 58.>. Оно в целом понимается как место пребывания мёртвых и управляется богом Яма. Считается, что рождённый в царстве прета попал туда в результате

ДУХОВ ДЕНЬ

ДУХОВ ДЕНЬ Пятьдесят первый день после Пасхи, или первый понедельник после Троицы.Духов день в народном календаре очень трудно отделить от предшествующей Семицкой недели. Именно к Духову дню приурочивалось в некоторых местах развивание венков, в Сибири в Духов день

1. Упражнение «Зов духов»

1. Упражнение «Зов духов» Встаньте прямо.• Руки согните в локтях и поднимите к плечам. Раскройте ладони, как бы показывая, что они пусты (как мы делаем, демонстрируя свои благие намерения, мол, в моих руках ничего нет).• Быстро, с шумным свистящим звуком вдохните через нос.

Пиршество духов

Пиршество духов Возьми, с Именем Владычицы на устах, два костяка (черепа) — мужской и женский возьми. Мужской — выбеленный ветрами, женский — земляной (потемневший от пребывания вСпили у них макушки — так, чтобы получилось две чаши, Соедини их затылками друг с другом, а с

Различение духов

Различение духов сл.. Духовные дары.

Чудо насыщения голодных

Чудо насыщения голодных 13 Услышав о случившемся, Иисус удалился на лодке в пустынное место, где Он мог бы побыть один, но многие люди узнали о том и из разных городов пешком последовали за Ним. 14 Выйдя на берег, Иисус увидел толпы людей и, сжалившись над ними, исцелил тех, кто

Чудо насыщения голодных

Чудо насыщения голодных 30 Апостолы вернулись к Иисусу и рассказали Ему обо всем, что делали и чему учили. 31 И Он сказал им: «А теперь пойдите в какое — нибудь пустынное место, побудьте там одни и отдохните немного». Ибо приходило и уходило так много людей, что ученикам даже

Еще одно чудесное насыщение голодных

Еще одно чудесное насыщение голодных В те дни вокруг Иисуса вновь собралось много людей, а есть им было нечего. Тогда Он подозвал к Себе учеников и сказал им: 2 «Жаль Мне людей, ибо вот уже три дня они со Мной, а есть им нечего. 3 Если отпущу их голодными домой, они ослабеют в

Чудо насыщения голодных

Чудо насыщения голодных 10 Апостолы же, вернувшись, рассказали Иисусу обо всем, что они сделали. И Он, взяв их с Собой, пошел в сторону города, называемого Вифсаида, в то место, где они могли бы быть наедине с Ним. 11 Но когда люди узнали об этом, они последовали за Ним. И Он

Чудо насыщения голодных

Чудо насыщения голодных После того Иисус отправился на другую сторону Галилейского (по — другому — Тивериадского) моря. 2 За Ним следовала большая толпа: люди видели чудеса, совершаемые Им при исцелении больных. 3 Иисус поднялся на гору и сел там с учениками Своими. 4

МИР ДУХОВ

МИР ДУХОВ Нет в мире народа, который бы не исповедовал веру в многочисленные невидимые существа, населяющие небо, землю, подземный мир, обитающие близ человека, порою – в нем самом, или, напротив, населяющие самые глухие и труднодоступные области моря и земли, лесные

СОБИРАНИЕ ДУХОВ

СОБИРАНИЕ ДУХОВ Все приготовления заканчивались приходом на камлание многочисленных участников-зрителей. Шаманисты совершенно уверены, что чем больше людей собралось на камлание, тем приятней духам-помощникам и потому – тем удачней будет камлание. «Чем больше на

4.3.1.6. Мир падших духов, их отношение к человеку, отношение Бога к деятельности падших духов

4.3.1.6. Мир падших духов, их отношение к человеку, отношение Бога к деятельности падших духов Гордость обрекает личность на тотальное одиночество. «У самого изобретателя зла пустота и холод одиночества обернулись завистью. Неистребимое в живом существе желание любви и

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей