- Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan
- Содержание
- Внешность — это главное?
- Что скрывается под капотом «джипа»
- Что движет машиной
- Комфортно ли в «Терракане»
- Сколько стоит «Терракан»
- Чем болеет «кореец»
- С какими проблемами продается
- Что имеем в итоге
- Таракан 3 5 бензин
- 1 Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вс Янв 02, 2011 1:17 am
- Вадим
- 2 номер двигателя Пт Авг 10, 2012 9:38 pm
- OlegKZ
- 3 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вс Авг 12, 2012 3:47 pm
- AnriUK
- 4 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вс Авг 12, 2012 7:57 pm
- OlegKZ
- 5 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Пн Авг 13, 2012 2:53 pm
- 6 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Пн Авг 13, 2012 10:08 pm
- OlegKZ
- 7 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вт Авг 14, 2012 12:35 am
- Вадим
- 8 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вт Авг 14, 2012 12:36 am
- 9 Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин)
- Спонсируемый контент
- Последние темы
- Расчет расстояний
Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan
Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.
Содержание
Внешность — это главное?
«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.
Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».
Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.
Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.
Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».
Что скрывается под капотом «джипа»
«Терракан» продается с тремя моторами:
- дизель 2,5 л на 101 л. с.;
- дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
- бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.
Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.
Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».
Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…
Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.
Что движет машиной
«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).
Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».
Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.
Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.
Комфортно ли в «Терракане»
Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.
За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.
За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.
Сколько стоит «Терракан»
«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.
За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:
Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:
Чем болеет «кореец»
О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:
«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.
Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.
Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.
Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.
АКПП надёжна и подводит редко.
Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.
Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».
С какими проблемами продается
Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.
Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:
Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.
Что имеем в итоге
Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.
Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».
Автор: Максим Голенецких
Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.
Источник
Таракан 3 5 бензин
Сообщение [Страница 1 из 1]
1
Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вс Янв 02, 2011 1:17 am
Вадим
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4710 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1790 мм
Колесная база 2750
Колея передняя 1500
Колея задняя 1500
Клиренс 210мм
Объем багажника минимальный 1170л
Объем багажника максимальный 1955л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3497 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 85.8 мм
Диаметр цилиндра 93мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный вспрыск
Турбонаддув —
Мощность 195/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент 294/3000 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC
Привод Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления —
Усилитель руля Гидроусилитель
Объем топливного бака 75
Максимальная скорость 185 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1990кг
Допустимая полная масса 2590 кг
Размер шин 235/75 R15
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 (10.7) c..
Расход топлива за городом 11 (12.1) л/100км
Расход топлива в городе 18.8 (20.5) л/100км
2
номер двигателя Пт Авг 10, 2012 9:38 pm
OlegKZ
3
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вс Авг 12, 2012 3:47 pm
AnriUK
4
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вс Авг 12, 2012 7:57 pm
OlegKZ
5
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Пн Авг 13, 2012 2:53 pm
Двигатель 6G74 и его аналог G6CV
Впервые 6G74 появился на втором поколении Mitsubishi Pajero в 1993 году. V-образный, 6-ти цилиндровый бензиновый DOHC, рабочим объемом 3,5 литра в таком виде выпускался Mitsubishi до 1998 года, в котором его упростили до SOHC. У корейского Hyundai.Kia Motors данный мотор получил название G6CV и устанавливался только в исполнении DOHC на автомобили Hyundai Terracan и Kia Sorento.
В целом, 6G74 неприхотливый двигатель. Ему характерны незначительные трудности, свойственные всем бензиновым моторам. Значительным плюсом является наличие множества взаимозаменяемых с G6CV корейских запчастей, попадающих в существенно более рентабельную ценовую категорию, сравнительно с оригиналом Mitsubishi, без ощутимой потери качества.
6
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Пн Авг 13, 2012 10:08 pm
OlegKZ
7
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вт Авг 14, 2012 12:35 am
Вадим
8
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин) Вт Авг 14, 2012 12:36 am
9
Re: Terracan с двигателем 3.5(бензин)
Спонсируемый контент
Сообщение [Страница 1 из 1]
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Последние темы
» Встречи
автор Михаил Лёшин Ср Авг 19, 2015 6:29 pm
» СТО Автомагия
автор mits Пн Янв 12, 2015 10:34 pm
» НАМ 4 ГОДА
автор таракан Вт Дек 23, 2014 11:57 pm
» В мире животных
автор Yarey Ср Дек 10, 2014 11:38 pm
» ЮМОР на досуге.
автор Yarey Ср Дек 10, 2014 11:36 pm
» спираль накала
автор михась Пт Дек 05, 2014 5:12 pm
» Печка
автор колдун Пн Дек 01, 2014 10:38 pm
» Подскажите!
автор Mr.Bo Вс Ноя 30, 2014 1:01 am
Расчет расстояний
Как я попал в Terracan-club Kazakhstan
По ссылке другого сайта
30% [ 23 ] Через поисковик
54% [ 41 ] По визитке
1% [ 1 ] Увидел клубную наклейку
1% [ 1 ] По рекомендации друга
8% [ 6 ] Нет такого варианта
5% [ 4 ]
Источник