Тараканов валерий георгиевич geely

Автомобили с гибридными силовыми установками дороги в производстве, на них не распространяются таможенные льготы, а для их локализации необходим массовый спрос, чего у нас не наблюдается и не ожидается в перспективе. Так что HV в России, если говорить о последовательных и подзаряжаемых гибридах, еще долго будут оставаться экзотикой

Продолжается локализация производства двигателей в России. В прошлом году было начато строительство еще одного завода крупного иностранного производителя. С чем связана такая активность компаний: оптимизм относительно будущего российского авторынка, подготовка к запрету автомобилей с ДВС в Европейских странах.

Это продиктовано прежде всего необходимостью выполнять условия СПИК-2, и локализация двигателя дает для этого значительное количество баллов. Крупнейшие иностранные игроки автомобильного рынка, имеющие производство в России, сформировали линейки массовых моделей и уже достигли достаточных объемов их продаж, чтобы локализовать выпуск одного-двух двигателей. В перспективе, когда в странах, откуда сегодня импортируются ДВС для российских заводов, будет сокращаться или вовсе прекращаться производство моторов, которые востребованы на нашем рынке, такая локализация будет еще более оправданной. Я думаю, этот фактор заложен в долгосрочные планы.

За последнее время качество дизельного топлива в России улучшилось, однако многие автопроизводители не торопятся включать модели с дизельными двигателями в свои российские линейки. С чем это связано?

Себестоимость дизельных моторов всё же выше, чем бензиновых, и не каждый потребитель у нас готов доплачивать эту разницу, помноженную на все соответствующие издержки, налоги и сборы, маржу. Покупатель дорогого автомобиля готов и делает это, а в массовом сегменте, да тем более в регионах, где к качеству дизтоплива часто относятся с опаской – нет. При этом главным источником дизелей для легковых автомобилей была и остается Европа, а там невыгодно производить в небольших объемах дизельные моторы в российской спецификации, которая отличается от более продвинутой европейской.

За счет чего технически снижается мощность двигателя, чтобы он «проходил» по более выгодной ставке налогообложения?

В основном за счет изменения настроек в электронных системах управления.

Если возникает какая-либо серьезная поломка двигателя и требуется дорогостоящий ремонт, то у многих российских автовладельцев возникает интерес к покупке, так называемого, «контрактного» мотора. Какие риски с этим связаны и что вы можете посоветовать автовладельцам в такой ситуации?

Мне тут трудно что-то посоветовать. Я был и остаюсь сторонником авторизованного автопроизводителем сервиса.

Каждая автомобильная марка в России имеет в своей линейке двигателей 1-2 базовых агрегата. На автомобили с ними приходится основной спрос. Однако часто для российских покупателей остаются недоступными моторы, которые предлагаются на аналогичных моделях в других странах. То же относится и к сочетаниям двигателя и определенного типа коробки передач. Как решить данную проблему?

Эта ситуация предопределена двумя факторами: небольшим объемом российского рынка (он, например, на четверть меньше, чем в Южной Корее, которая по численности населения уступает России 2,8 раза; о Китае даже не говорю) и неблагоприятными на нём условиями для импорта. Последнее объяснимо и продиктовано целями государства по развитию производства автомобилей внутри страны. Надеюсь, по мере роста рынка и укрепления рубля автомобильные компании, включая Geely, смогут позволить себе большее разнообразие моделей в России с рентабельными для себя условиями продаж.

В чем причины непопулярности электромобилей в России, в общем, понятно. Однако хорошей, пусть и неполноценной альтернативой им могли бы быть машины с гибридной силовой установкой. Почему их продажи находятся в России на низком уровне и при каких условиях эта ситуация поменяется к лучшему?

Ответ очевиден: автомобили с гибридными силовыми установками дороги в производстве, на них не распространяются таможенные льготы, а для их локализации необходим массовый спрос, чего у нас не наблюдается и не ожидается в перспективе. Так что HV в России, если говорить о последовательных и подзаряжаемых гибридах, еще долго будут оставаться экзотикой, представленной немногочисленными моделями премиальных марок и импортным «секонд-хэндом». Исключение — так называемые системы «мягкого гибрида», которые являются вспомогательными и призваны повышать эффективность основной силовой установки. Так Geely с 15 сентября начинает продажи модели Atlas Pro, первого в массовом сегменте кроссовера с системой «мягкого гибрида» 48V EMS. Он оснащается приводным стартер-генератором, конвертером и 48-вольтовой литий-ионной батареей, что позволяет экономить до 15% топлива и улучшает динамику автомобиля. До сих пор подобные системы предлагались в России только премиальными брендами.

Читайте также:  Как избавиться от неприятного резинового запаха

Источник

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

В родном Китае этот купеобразный кроссовер известен как Geely Xingyue, но для экспортных рынков его назвали в честь водопада в ЮАР, второго по высоте в мире. На российском рынке Tugella предложена только с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Начальная версия Luxury стоит 2 млн 400 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» побывал автомобиль в исполнении Flagship за 2 млн 500 тысяч — с обивкой салона кожей наппа, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, адаптивным ­круиз-контролем, 20-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично.

Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! — река. А потом — горы. Драконовы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».

Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято.

Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.

Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Ноу-хау! Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно.

И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной.

Источник

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

В родном Китае этот купеобразный кроссовер известен как Geely Xingyue, но для экспортных рынков его назвали в честь водопада в ЮАР, второго по высоте в мире. На российском рынке Tugella предложена только с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Начальная версия Luxury стоит 2 млн 400 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» побывал автомобиль в исполнении Flagship за 2 млн 500 тысяч — с обивкой салона кожей наппа, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, адаптивным ­круиз-контролем, 20-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично.

Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! — река. А потом — горы. Драконовы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».

Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято.

Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.

Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Ноу-хау! Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно.

И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной.

Читайте также:  Домик для крысы с крысятами

Источник

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

В родном Китае этот купеобразный кроссовер известен как Geely Xingyue, но для экспортных рынков его назвали в честь водопада в ЮАР, второго по высоте в мире. На российском рынке Tugella предложена только с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Начальная версия Luxury стоит 2 млн 400 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» побывал автомобиль в исполнении Flagship за 2 млн 500 тысяч — с обивкой салона кожей наппа, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, адаптивным ­круиз-контролем, 20-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично.

Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! — река. А потом — горы. Драконовы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».

Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято.

Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.

Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Ноу-хау! Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно.

И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной.

Источник

Валерий Тараканов, Kia: «Сейчас лучшее время, чтобы укрепить свои позиции»

KT_2_008

— Ситуация на российском рынке в последнее время сильно поменялась. Для некоторых автопроизводителей она стала и вовсе критической: кто-то ушел, кто-то задумывается об уходе из нашей страны. Как в сложившихся условиях чувствует себя компания Kia?

— Для Kia Россия — очень важный рынок. По объему продаж для нашей компании он находится на четвертом месте после США, Китая и Южной Кореи. В РФ реализуется 7% выпущенных нами машин — это очень серьезная цифра. Поэтому, несмотря на сложные времена, Kia не то что не подумывает об уходе, а наоборот, считает, что сейчас лучшее время, чтобы укрепить свои позиции. Мы исходим из того, что в этом году в России купят примерно 1,6 млн автомобилей. Рассчитываем, что в следующем году рынок стабилизируется и не будет дальше падать.

— Многие автопроизводители в связи с ослаблением рубля быстро и ощутимо повысили цены. Вы же отличаетесь скромной пошаговой политикой: цены поднимаете понемногу, практически незаметно. С чем это связано и как долго это может продолжаться?

— У нас стратегия осторожного повышения цен. Мы не хотим делать резких движений, поскольку трудно предсказать поведение рубля и дальнейшее развитие ситуации. Может статься, что, повысив цены резко, потом их придется снижать. Мы против такой политики, поэтому придерживаемся тактики пошагового повышения, зато запускаем много специальных программ, которые облегчают покупку автомобилей Kia в эти трудные времена. Ну а как долго это будет длиться, трудно сказать. Сейчас мы исходим из сценария, что с 2017 года рынок начнет постепенно восстанавливаться. И до этого года мы намерены придерживаться такой политики. А дальше надеемся, что нам поможет и повышение курса рубля.

KT_2_085

— Какая доля рынка у Kia сейчас в России?

— Мы за восемь месяцев нынешнего года увеличили долю до 9,9%. Это перекрывает прошлогодние показатели на два процентных пункта.

Читайте также:  Почему чесоточного клеща называют зубным ответ обоснуйте

— Это результат сдержанной ценовой политики или сработало что-то еще?

— Конечно же, в нашем успехе сыграла роль совокупность факторов. Один из самых важных — это сильное продуктовое предложение. Несмотря ни на что, мы продолжаем запускать новые и обновленные модели. С начала года мы запустили восемь дебютантов. И до конца года ожидается еще три: модернизированный cee’d, Sorento Prime с бензиновым двигателем V6, а также спецверсия Soul, о которой вы узнаете чуть позже.

Второй важный фактор — сильная дилерская сеть Kia, которую мы всячески поддерживаем. Мы не собираемся менять коммерческие условия работы с ними.

Наконец, качество автомобилей — это тоже мощный козырь, помогающий привлекать покупателей. По последним рейтингам надежности, опубликованным агентством J.D. Power, автомобили Kia в абсолюте заняли второе место. По рейтингам остаточной стоимости ряд наших моделей попадают в число лучших в своих сегментах. Словом, Kia у потребителей больше не воспринимается как бренд, производящий небольшие дешевые машины. Радикально ситуация изменилась! На мотор-шоу во Франкфурте все смогли убедиться в том, какого уровня новые автомобили нашей компании.

  • — Безусловно. Более 60% наших продаж приходится на Kia Rio, который выпускается по полному циклу на заводе под Санкт-Петербургом.

    — Как известно, это производство работает близко к пределу своих возможностей. Как насчет того, чтобы расширить его мощности? Может, есть планы построить еще один завод или выкупить простаивающий джиэмовский?

    — У нас нет собственного завода в России — тот, что в Санкт-Петербурге, принадлежит нашим партнерам из Hyundai. Что касается собственного производства, то пока у нас нет таких планов.

    — Недавно прошла информация, что в следующем году будет показан Hyundai Solaris нового поколения. Стоит ли нам ожидать новый Rio?

    — Не надо торопить события. Мы обновили Rio несколько месяцев назад, он еще вполне свежий и привлекательный, о чем говорит его высокая популярность.

    — Давайте тогда поговорим о тех новинках, которые точно появятся в будущем году.

    IMG_2367_result

    — В первом квартале ожидается выход на российский рынок нового Sportage. Когда я его впервые увидел, то обрадовался — этот кроссовер будет в авангарде своего сегмента по дизайну. Кроме того, у него очень высокое качество интерьер, а также продвинутые опции, в частности, навигатор, умеющий отображать пробки в режиме реального времени. Особые надежды возлагаем на спортивную линейку GT-Line, которая привлечет дополнительных покупателей — людей, которые привыкли ко всему самому передовому и модному. Поэтому, несмотря на слабый рынок, мы рассчитываем нарастить продажи и усилить позиции в сегменте С-кроссоверов.

    IMG_2365_result

    Еще одна важная для нас новинка — Optima второго поколения. Она будет выступать в классе D, в котором немалый объем приходится на флитовые продажи. Мы уверены в Оптиме, ведь она стала еще более просторной, комфортабельной и солидной. Все это должно прийтись по вкусу корпоративным клиентам. Ну а спортивную версию GT, скорее, будут покупать частные лица, которые оценят и мощный двигатель, и перенастроенные в угоду активному вождению подвеску и рулевое управление. Эта версия призвана усилить имидж бренда и модели Optima в целом.

    — Что является приоритетом для ваших специалистов при создании новых моделей: мощность, спортивность, управляемость, комфорт, безопасность, чистый выхлоп?

    — Все перечисленные факторы очень важны для нас. Но, конечно, есть приоритетные. Во-первых, компания Kia за последнее время сильно продвинулась в области дизайна. Мы намерены удерживать «модный» имидж и развивать его. Все наши новые модели должны быть безукоризненны с точки зрения стиля. Во-вторых, мы продолжаем работать над укреплением реноме производителя качественных и надежных автомобилей. В-третьих, особое внимание уделяется передовым опциям и системам — мы делаем их доступными массовому потребителю. То, что сначала появляется у автомобилей премиум-марок, Kia ускоренно внедряет в массовый сегмент.

    1440076392_kiaoptima1

    — Недавно у Kia появился новый глава отдела R&D — Альберт Бирман, руководивший прежде M-дивизионом в компании BMW. Как это отразится на будущих моделях?

    — С точки зрения дизайна у Kia уже очень хорошая репутация, надежность и качество тоже на высоте. Теперь хочется, чтобы наши автомобили поехали также «вкусно» и интересно, как лучшие европейские образцы. Это то, на чем должен сосредоточиться Альберт Бирман. Автомобили Kia в недалеком будущем станут не только радовать глаз, но и доставлять удовольствие от вождения. И скоро вы в этом убедитесь.

    Источник

  • Оцените статью
    Избавляемся от вредителей