- мне уже многое поздно
- Другие статьи в литературном дневнике:
- LiveInternetLiveInternet
- —Конвертер видеоссылок
- —Рубрики
- —Метки
- —Цитатник
- —Музыка
- —Видео
- —Резюме
- Anatoly
- —Фотоальбом
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Трансляции
- Мне уже многое поздно Мне уже многим не стать
- Екатерина Горбовская
мне уже многое поздно
Мне уже многое поздно
Мне уже многим не стать
И к удивительным звездам
Мне никогда не слетать
Мне уже многое сложно
Многого не испытать
Годы вернуть невозможно
Но я умею мечтать
Я уже многих не помню
С кем я когда-либо был
С кем я напился бессониц
На перекрестках судьбы
Мне уже с многими скучно
Успел от многих устать
Мне в одиночестве лучше
Легче и проще мечтать
Многое не повторится
Многое будет не так
Вот мне и стало за тридцать
Самое время мечтать
Другие статьи в литературном дневнике:
- 30.06.2009. сродни зажигалке
- 29.06.2009. обидно
- 26.06.2009. реальность
- 25.06.2009. ОНА
- 24.06.2009. другой выход
- 23.06.2009. измерение
- 19.06.2009. заблуждение
- 18.06.2009. когда.
- 17.06.2009. ВКЛ ВЫКЛ
- 16.06.2009. о счастье
- 15.06.2009. мне уже многое поздно
- 11.06.2009. привыкаешь.
- 10.06.2009. польза от общения
- 09.06.2009. мне бы
- 08.06.2009. внутри
- 07.06.2009. Мой город
- 05.06.2009. ***
- 01.06.2009. не просто все
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Конвертер видеоссылок
—Рубрики
- государство, общество (1699)
- МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА (1592)
- секс, строго после 18 лет (248)
- эротика (76)
- Туризм, экскурсии, путешествия. (334)
- +16 (781)
- smart роst (340)
- авторская песня, шансон, романсы, ретро музыка (110)
- авторский альманах, стихи, проза (72)
- анекдоты, юмор, сатира (118)
- архитектура, скульптура, памятники (127)
- Великая Отечественная война (56)
- видео, флешки, плейкасты, открытки (1386)
- Восток — дело тонкое (58)
- Города Мира (246)
- Детская площадка (8)
- жизненные истории (31)
- Законы, право, демократия (479)
- здоровый образ жизни, медицина (128)
- история (478)
- коллекционирование (9)
- конкурсы красоты, модели (7)
- кулинария, рецепты,правильное питание (102)
- Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото.. (4708)
- Литература, поэзия, проза, драматургия (2401)
- маленькие истории, рассказы (33)
- матрешка (6)
- Мнение smart50 может не совпадать с мнением автора (98)
- мода, стиль, вещи (72)
- Мои снимки, фотоподборки (451)
- Мудрость, афоризмы, цитаты (117)
- музыка, классика, опера, балет (614)
- Музыкальный калейдоскоп (4423)
- наука, очевидное и невероятное. (157)
- ненормативная лексика (94)
- новости, мнения, слухи (235)
- полезные советы, программы, разное (201)
- приколы (264)
- Природа, фауна, флора, география (118)
- Психология (181)
- размышления вслух, особое мнение. (3497)
- Религия, библия, философия (152)
- русская живопись (33)
- Русская музыка — романсы, ретро, барды (59)
- русский язык, литература, библиотека (45)
- семейная психология, дети, разное (52)
- семейный архив (2)
- смешное, забавное (608)
- Спорт (89)
- старое кино, открытки, ретро (108)
- Старый дворик, Москва, история (71)
- Статьи, очерки, мнения (30)
- Стихи (6)
- Тренинг воображения, головоломки (18)
- хорошее настроение (408)
- Экономика, деньги, акции, бизнес (257)
- Юридические вопросы (44)
—Метки
—Цитатник
Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной. &.
Утомленные в парке. .
Нотр-Дам де Пари &.
Уходят лучшие, уходят навсегда — умерла наша Ирина-Тверичанка. .
за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой. &.
—Музыка
—Видео
—Резюме
Anatoly
—Фотоальбом
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
Мне уже многое поздно Мне уже многим не стать
В эти дни тут в ЖЖ много говорят о Дидурове. Вспоминают. А я о нём каждый день помню. Почему – объясню ниже, в самом конце, а пока – откуда есть пошло оно всё.
В своё время к Дидурову меня привёл Виктор Коркия, которому в бытность его литконсультантом отдела поэзии «Юности» лёг на стол мой пуберантный бред (точно сказать не могу, но вполне возможно, что там ещё прилагалось письмо, начинавшееся словами «Здравствуйте, Дорогая редакция»). И – вот, сколько буду жить, столько буду не понимать, почему вместо того, чтобы написать мне «девочка, заведите себе мальчика», Платоныч написал мне (до сих пор помню наизусть): «. зайдите в редакцию, хотелось бы поговорить».
Так вот, передавая меня Дидурову, Коркия сказал мне, что Дидуров оч. хор. чел, и чтобы я его слушалась. И я его слушалась и ездила с ним по всем мунькиным задницам, где надо было читать стихи. Ненавидела я это страшно, но ездила, потому что хотя дяденька Дидуров был добрый, но когда я пару раз проманкировала, он на меня сильно наехал, а я тогда ещё не умела посылать наезжающих – умела только всхлипывать и извиняться.
И не то чтобы я так уж сильно не любила эти выступления, просто очень быстро это всё надоело, и стало не интересно. К тому же там всегда присутствовал один сильно травмирующий момент. Этот момент наступал, когда Дидуров собственной персоной выходил к микрофону. У меня уже наготове была сумочка, в которую в нужный момент я должна была нырнуть с головой и начать оттуда что-то доставать (это «что-то» я туда специально заряжала заранее), а потом что-то на чём-то записывать, потом – перелистывать, словом разыгрывать уже хорошо отработанный этюд «меня здесь нет, я ничего этого не слышу, не знаю, а вы разве не заметили, что я уже провалилась сквозь землю?» Потому что было совершенно невыносимо сидеть на сцене лицом к залу (что с этим лицом делать?) когда Дидуров декламировал:
«. какие-нибудь трудные подростки зажали в лифте, выпростав отростки. » и проч., и проч.
Это было совершенно ужасно. Кто когда-нибудь, хотя бы в душе (ударение на Е), был девушкой, меня поймёт.
Каждый раз, когда он мне звонил, если к телефону подходили мои родители, он говорил: «Здравствуйте. Это говорит поэт Дидуров. Могу ли я поговорить с Катей?» Почему «ПОЭТ Дидуров» — ума не приложу. Наверное, думал, что к мужчине меня не подзовут, а поэт – это что-то эфемерное, заведомо бесполезное бесполое и совершенно безопасное с точки зрения любых родителей. Мою маму это очень веселило. Но однажды она не выдержала и говорит ему: «Лёша, мы знаем, что Вы поэт, и очень хороший поэт, мы Вас очень любим, меня, кстати, зовут Оксана Валентиновна, ПРОСТО Оксана Валентиновна. » Когда он позвонил в следующий раз, он сказал: «Здравствуйте, Оксана Валентиновна. Это говорит ПОЭТ Дидуров. » Вопрос был снят. He made his point.
И вот в одно славное октябрьское утречко звонит мне Лёша и говорит: «Тебе тут позвонит один парень, сошлётся на меня, его зовут Юра Лоза, он пишет музыку, ему нужны тексты. Привет». То, что это было октябрьское утречко, я не просто так обронила, не из любви к литературе. Дело в том, что тогда мои родители каждый год на сентябрь-октябрь уезжали в Абхазию, и из года в год в эти два чудесных месяца я была предоставлена себе самой, одна (?) в трёхкомнатной квартире на Юго-Западе.
И почему-то каждый год, именно в это время на пороге моей квартиры кто-то появлялся. Первым появился «король бубновой масти», далее – везде. И каждый раз это был кто-то совершенно незнакомый. В тот год появился Юра Лоза. Я понятия не имею, какой он сейчас, но что такое Юра Лоза в восьмидесятые – не мне вам рассказывать. Я как глянула – так и стала тихонечко съезжать вниз по стенке. А он ещё был при гитаре и, как выяснилось чуть позже, при бутылке коньяка.
. Он просидел у меня до рассвета. Он потягивал свой армянский пятизвёздочный, играл на гитаре, пел свои песни, рассказывал, какой он потрясающий, какой он творческий, какие у него самые лучшие песни в мире. Он говорил, что всех уроет и что не позднее следующего года прорвется на телевидение, где тоже всех уроет. Потом опять играл на гитаре, пел песни, рассказывал, какой он потрясающий, какой он творческий, какие у него самые лучшие в мире песни. С первыми лучами солнца он допил последний лафетничек и отправился спать к себе в гостиницу, спросив, можно ли будет опять приехать вечером после концерта.
А теперь весь предыдущий абзац умножьте на двенадцать, ничего не меняя. Поняли? Вот так-то. Но одно дело понять, другое – пережить. К концу следующей недели я вообще не знала, на каком я свете нахожусь. Я делала себя всё краше и краше, обнажая к его приходу то плечо, то бедро, то бедро, то плечо, то левое, то правое, а он всю ночь играл на гитаре, пел песни, рассказывал, какой он потрясающий, какой он творческий, какие у него самые лучшие в мире песни. А с первыми лучами солнца. Гостиница, кажется, тоже называлась «Юность». Гы.
Днём я дрейфовала по городу в состоянии сомнамбулическом, и постоянно напоминала себе, что нельзя глаза держать подолгу сведёнными на переносице, а то так и останется. В таком состоянии, не дойдя, как всегда, до литинститута, и свернув обратно, оказалась я на улице Горького. И надо же мне было увидеть там в театральном киоске афишу «Поющих сердец»! И надо же мне было сообразить, что если «П.С.» в Москве, то значит, что и Люба Воропаева
lvoropaeva в Москве. А жила она тут же в двух шагах. И две копейки нашлись, и номер телефонный я наизусть помнила, и Люба дома оказалась – «Л-ю-ю-ю-ба зарыдала я в трубку, я так болше не могу! Можно я к тебе зайду-у-у. » Через пять минут я уже рыдала на Любиных диванах.
Я ей говорила: он играет на гитаре, он поёт песни, он такой потрясающий, он такой творческий, у него самые лучшие в мире песни. Он всех уроет и не позднее следующего года он прорвется на телевидение, где тоже всех уроет. Но это ВСЁ, Люба, понимаешь, это ВСЁ, уже больше недели! У меня из-под него уже девять пустых бутылок армянского пятизвёздочного!» Люба сказала: «Привози его к нам, я с ним разберусь». «Привоз» состоялся чуть ли не в тот же вечер, точнее в ночь, потому как и Люба, и Юра были послеконцертные, и посему ночные. То, как Юра поначалу гнал понты, и как он скис и обломался, когда понял, с кем имеет дело, останется только в памяти участников событий, потому что рассказывать об этом хотя и смешно, но неинтересно.
Но Люба тогда сказала мне так: «Чего тебе от него надо? Пошёл он нах. У меня есть один потрясающий парень – как раз для тебя». Меня чуть не вырвало.
Но Люба уже загорелась этим «проектом». Она загорелась, а меня рвало от одной мысли. Потому что глаза у меня тогда были на переносице, мозги стекли куда-то вниз, и свет клином сошёлся.
Но, как мы все знаем, Люба умеет не только загораться своими проектами, но и наезжать, если их осуществление того требует. А я, как я уже сказала, тогда ещё не очень умела посылать наезжающих. Уже немножко умела, но ещё не очень. Всё зависело от силы наезда. Люба сначала наезжала мягко, чтобы не спугнуть, а в один прекрасный день позвонила и ледяным голосом, чеканя слова, сказала: «Значит так. У нас завтра последний концерт в Москве. Ты никогда не была на моих концертах и не слышала моих выступлений, это просто скотство с твоей стороны. Завтра у тебя есть последний шанс меня послушать, если ты не приедешь, то нанесёшь мне большую личную обиду». Последние слова прозвучали так, что я поняла, что лучше мне этой «большой личной обиды» им не наносить.
Ну, вот собственно, и всё. Очередной проект Любови Воропаевой был успешно осуществлён. Почти. На календаре было 31-е октября. А в феврале в районном ЗАГСе Люба уже лично засвидетельствовала окончательное и успешное осуществление задуманного проекта.
А началось всё с того звонка Лёши Дидурова в то славное октябрьское утречко: «Тебе тут позвонит один парень, сошлётся на меня, его зовут Юра Лоза. »
Лёша так никогда и не узнал, чем для меня обернулся тот его звонок.
Екатерина Горбовская
February 21st, 2010
Я знаю, все договорятся,
Отыщут умные слова.
И перестанут притворяться,
И все заборы — на дрова.
И будет мир сплошным газоном.
И уходить с него не смей!
А над тобой с улыбкой сонной
О, пусть летит бумажный змей!
Все, как вином, напьются правдою.
И даже мётлы расцветут.
И всех любимых пересватают,
А нелюбимых — разведут.
Непонятости злые муки
Не будут впредь терзать умы,
И наши внуки. наши внуки.
Ты мне кладёшь на плечи руки,
Смеёшься: «Да, уже не мы. «
(на музыку Юрия Лозы)
Я жил с вокзала — да в подвал,
Я вырастал из ада в ад,
Меня никто не провожал,
Меня никто не ждал назад,
А город был мне брат и сват,
Как он, и грешен я, и свят,
Безжизнен, как его асфальт,
Бессмертен, как его асфальт!
Ни разу не был я другим,
Приговорен Москвой к себе.
Себе я вышел дорогим —
Другим «за так» и так себе…
Меня «мос-гос» не уважал,
Жлобье-бабье гнало под зад,
А город ждал и провожал,
Вновь провожал и ждал назад!
Клеймен пером и топором,
Слыл не вором я, а «двором»
И «улицей», а не «лицом» —
От слова «город» — «гордецом»!
Гибрид кота и соловья,
Как ни спою — не воспарю!
Как воробей, бесславен я,
Но и бессмертен, мать мою!
© Copyright: Алексей Дидуров , 2007
Свидетельство о публикации №1709170150
Вложение: 3998443_loza.txt
Рубрики: | Литература, поэзия, проза, драматургия Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото.. Музыкальный калейдоскоп |
Метки: Алексей Дидуров Екатерина Горбовская Юрий Лоза
Процитировано 16 раз
Понравилось: 35 пользователям
Источник