- Как думаете русский панк позорит панк музыку?
- «Тараканы» и Anacondaz показали «Пыль и пепел», извинившись перед Annodomini (Видео)
- Новости партнеров
- Илья Демуцкий и «Минин-хор» представят «Последний день вечного города» в «Зарядье»
- Премьера сингла группы «Позоры» и интервью о новом сингле, психотерапии, Томске и Москве
- Премьера: реформированная нойз-панк-группа «Позоры» представляет на «Афише Daily» песни «Женщина» и «Иди ко мне». Это отражение и внутренних перемен — за полгода группа распалась и собралась снова — и происходящего вокруг. Кристина Сарханянц поговорила с «Позорами» о переменах, психотерапии как рабочем инструменте для музыканта и новых песнях.
Как думаете русский панк позорит панк музыку?
В России рок -не просто музыка. Панк -рок-направление и одноимённая субкультура, возникшая одновременно в США и Великобритании в 70 -е годы 20 века. Родоначальником панк-рока считается Игги Поп. Одной из самых ярких западных панк-рок групп, фактически стоявших у истоков панка, являлась британская группа 70-х г.г. 20 века «Sex Pistols». Я с большим уважением отношусь к субкультуре панков.
В СССР панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде с созданием группы Андрея Панова «Автоматические Удовлетворители». Постепенно советский панк стало принято делить на 2 категории — традиционный («Тараканы!») и сибирский («Гражданская оборона, Янка Дягилева, «Инструкция по выживанию» (лидер Роман Неумоев. Он одно время сотрудничал с «Гражданской Обороной»). В 90-е в России (главным образом в Москве и Санкт-Петербурге) появляется целый ряд популярных панк-рок и поп-панк групп («НАИВ», «Король и Шут», «Пурген», «Ник Рок-н-ролл», «Lumen», «Элизиум» и т.д.). Мне ближе сибирский панк.
Одно время с группой «Гражданская Оборона» сотрудничал Роман Неумоев. Роман Неумоев лидер панк-рок группы «Инструкция по выживанию»
Ссылка на официальный сайт группы «Инструкция по выживанию»
См [ссылка появится после проверки модератором]
Вот ссылка на сайт, где можно послушать и скачать песни панк-рок группы «Инструкция по выживанию»
См http://hateaboutyou.com/?q=Инструкция+по.
Ссылка на видео в Интернете рок-группы «Инструкция по выживанию»
Смhttp://http://www.liveinternet.ru/users/1078978.
http://www.liveinternet.ru/users/1078978.
http://video.mail.ru/mail/uzurpatorXXL/2.
http://www.liveinternet.ru/users/1078978.
http://www.liveinternet.ru/users/1078978.
http://ru.youtube.com/watch?v=e_-lxgGilw.
Предлагаю твоему вниманию ссылки на материалы о субкультуре панков
Ссылка на книгу Крейга О Хара «Философия панка»
См http://www.zaraz.org/lib/punk_phil.html
Ссылка на книгу Олега Бочарова «Панк-энциклопедия». Смhttp://epop.ru/sub/trash/book/punk_enc/
С твоего позволения, познакомлю тебя с творчеством панк-рок группы «Паранойя и Ангедония» (Лидер Андрей Сковородников. На творчество данной группы повлияли «Гражданская Оборона», «Инструкция по выживанию», Янка Дягилева. «Паранойя и Ангедония»-это тоже сибирский панк
Ссылка на мой ответ о данной группе. См http://otvet.mail.ru/question/21098496/
С текстами песен данной группы можно познакомится здесь:http://www.realmusic.ru/parang
Ссылка на официальнай сайт группы «Паранойя и Ангедония» См [ссылка появится после проверки модератором]
Ссылки на видео в Интернете панк-рок группы «Паранойя и Ангедония».
Смhttp://smotri.com/video/view/?id=v120318.
http://ru.youtube.com/watch?v=551pPdwR72.
http://smotri.com/video/view/?id=v120316.
http://smotri.com/video/view/?id=v120325.
http://ru.youtube.com/watch?v=D0ppez2N4b.
http://ru.youtube.com/watch?v=vhK7U__res.
http://ru.youtube.com/watch?v=hUWtw6XPf6.
http://ru.youtube.com/watch?v=wN0UAHcjFl.
http://smotri.com/video/view/?id=v897170.
http://smotri.com/video/view/?id=v120265.
http://ru.youtube.com/watch?v=gYC5kH_Au7.
http://smotri.com/video/view/?id=v992344.
http://smotri.com/video/view/?id=v120271.
http://smotri.com/video/view/?id=v954929.
http://ru.youtube.com/watch?v=Gilo_-Wqn9.
http://ru.youtube.com/watch?v=pQS4tw6pFb.
http://ru.youtube.com/watch?v=ou9ZN6RExT.
http://smotri.com/video/view/?id=v120258.
http://ru.youtube.com/watch?v=8occmtGL1Z.
http://smotri.com/video/view/?id=v120293.
http://smotri.com/video/view/?id=v120284.
http://ru.youtube.com/watch?v=B4nXSKYBay.
http://ru.youtube.com/watch?v=Xf-7ha7unL.
http://ru.youtube.com/watch?v=5_TIdaP16I. (Антигламур. Репортаж об антигламуре с участием групп «Коррозия Металла», «Паранойя и Ангедония», «Энтропия»)
http://ru.youtube.com/watch?v=XAjm2Gb0m8.
Скажу одно, есть панк-рок, а есть говнопанк,т.е. подделка под панк(неудачная пародия на панк)
Источник
«Тараканы» и Anacondaz показали «Пыль и пепел», извинившись перед Annodomini (Видео)
Anacondaz и «Тараканы» выпустили совместную песню в рамках проекта последних «Много шума из ничего». Трек «Пыль и пепел» был записан за сутки, а документальный отчёт о работе над ним опубликован на YouTube-канале «Тараканов».
— Первая полноценная совместка в рамках нашего эксперимента: куплеты мои, припевы анакондазовские, партия акустической гитары Илюхи, голосовая мелодия поверх неё — Васина, и так во всей песне. Тема предложена Сегой и Ортёмом, хотя в какой-то степени она перекликается с идеями некоторых фэнов, оставленными во время нашего интерактива. Название также придумано парнями из Anacondaz, правда, после анонсирования мы узнали, что так же называется новый ЕР группы Annodomini. Надеемся, они нас простят, — прокомментировал песню лидер «Тараканов!» Дмитрий Спирин.
Он также отметил, что трек является «самым долгостроящимся» на проекте: по его словам, часть текста Anacondaz была дописана глубокой ночью, а окончательный вариант сведения появился только в шестом часу утра.
Проект «Много шума из ничего» стартовал 1 сентября 2017 года. Он продлится две недели, за это время музыканты рассчитывают записать 14 песен. Группа уже выпустила треки «Дом-666», «Львиный рёв», «Stacy Hairy» и «Позор российского панк-рока (Инфа 100%)», а в бункере у «Тараканов!» успели побывать участники Desert Raiders и «Порнофильмов».
«Пыль и пепел» — не первая совместная работа «Тараканов!» и Anacondaz: в феврале 2017 года группы представили публике совместный трек «Самый счастливый человек на Земле».
Новости партнеров
Илья Демуцкий и «Минин-хор» представят «Последний день вечного города» в «Зарядье»
Мировая премьера музыкально-драматического театрализованного действа «Последний день вечного города» для чтеца, солистов, хора и инструментального ансамбля состоится 11 ноября 2021 года в МКЗ «Зарядье». Главным участником действа станет Московский государственный академический камерный хор («Минин-хор»).
Композитор Илья Демуцкий (на фото) написал это произведение специально для «Минин-хора», рассказали агентству InterMedia в пресс-службе коллектива. Идея провести аналогии между Первым Римом и Москвой, которую называют Третьим Римом, и посмотреть, как поменялись проблемы горожан за 2000 лет, принадлежит либреттисту и театральному художнику из Чикаго Ольге Масловой.
— Сначала я наткнулась на фото ресторанчика, откопанного недавно в Помпеях и подозрительно напоминающего привокзальное заведение рядом с тремя вокзалами, — говорит Ольга Маслова. — Потом — на фразу из письма двухтысячелетней давности о том, как пыльно и душно летом в Риме, как коренным жителям некуда деваться от приезжих, и потому надо срочно бежать за город, на дачу, на свежий воздух, за свежим молоком. Захотелось ответить на вопрос, заданный еще в 1-м веке нашей эры: «Ну и что же тебя здесь держит, добровольный заложник города?». Результатом замысла стало сочинение Ильи Демуцкого, воссоздающее звуковой ландшафт мегаполиса.
Вместе с поэтом Катей Капович Маслова создала оригинальное либретто, в котором использованы первоисточники времен Рима, настенные надписи, найденные при раскопках Помпеи и Рима, стихи Кати Капович, написанные специально для оратории, записи американского поэта Энджи Эстес и даже птичьи трели в вольном переводе.
— Мое сочинение — и не опера, и не оратория в чистом виде, хотя есть черты и оперы, и оратории, — говорит Илья Демуцкий. — На первом плане для меня был хор во всем многообразии его возможностей, его красота и, если можно так сказать, «не-красота» — потому что избранный язык, выразительные средства очень контрастны. В период сочинения я понял, что отзвук в моей душе (не только в этой конкретной работе) нашла самая разная музыка, особенно та, которую я пел как хорист или дирижировал. Например, Carmina Burana Карла Орфа. Иногда я полушутливо называю свою работу русской «Карминой Бураной».
Источник
Премьера сингла группы «Позоры» и интервью о новом сингле, психотерапии, Томске и Москве
Премьера: реформированная нойз-панк-группа «Позоры» представляет на «Афише Daily» песни «Женщина» и «Иди ко мне». Это отражение и внутренних перемен — за полгода группа распалась и собралась снова — и происходящего вокруг. Кристина Сарханянц поговорила с «Позорами» о переменах, психотерапии как рабочем инструменте для музыканта и новых песнях.
Нойз-панк (или, по определению вокалистки Лены Кузнецовой, фем-хардкор) группа «Позоры» собралась в Томске в 2018 году. Собралась, чтобы раздражать и наказывать: за лето и осень 2018-го ядовитые хлесткие песни «Толпа ****** [хреновых] мужиков», «Фешн-холокост», «Кухонный боксер» и «Мiнт» с первого мини-альбома «Позоров» «Девичье горе» облетели многочисленные паблики во «Вконтакте» и разошлись на цитаты, а к самой Кузнецовой прилип образ оторвы, что не лезет за словом в карман.
Своей яростью и бескомпромиссностью «Позоры» подняли очередную волну фем-панка в стране: в последовавшие месяцы на сцене появились такие команды, как «Зачарованные» (Томск), «Лоно» (Санкт-Петербург), Fizzраствор (Москва) и другие. Справедливо говорить и о том, что при активном участии «Позоров» сформировалась новая сибирская панк-/DIY-сцена. На минувшем шоукейс-фестивале Moscow Music Week 2019 коммьюнити заявило о себе как о «Новом сибирском порядке» (New Siberian Order). К сцене можно отнести группы «Шумные и угрожающие выходки», «Корабельные сосны», «Сукин сын», «Сверхнож», «Голова отца», «Уберлицо».
Вызывающую дискомфорт, вопящую, с вертушки прописывающую в лицо слушателю музыку «Позоров», музыку, «чтобы драться в подворотне или врубать в бане, или учить попугая матерным словам», назвали феноменом и прорывом крупнейшие российские издания — от «Медузы» до «Кольты». Зимой того же года «Позоры» устроили первую вылазку с концертами на европейскую территорию страны. Всего таких вылазок было три, а весной 2019-го все участники коллектива окончательно перебрались в Москву. Прошлое лето стало для «Позоров» лютым испытанием, и осенью Кузнецова объявила о роспуске группы. Впрочем, позднее она заявила о возвращении «Позоров» на сцену в новом составе и звучании.
Реформированные «Позоры» представляют сразу две новых песни — «Женщина» и «Иди ко мне». Треки отражают не только произошедшие с группой метаморфозы, но и тревожность и неуютность происходящего вокруг. «Афиша Daily» поговорила с «Позорами» о переменах, психотерапии как рабочем инструменте для музыканта и новых песнях.
— Лена, чтобы сразу покончить с любыми инсинуациями, расскажи, что произошло с «Позорами» в прошлом году? Группа распалась? Если так, то почему вы собрались снова?
Лена Кузнецова: Прошлым летом каждый раз, когда я писала в паблике, что ближайший концерт будет последним, это действительно было так. Настроение в группе было примерно таким: «Наигрались, было весело, всем спасибо, пожмем друг другу руки, последний разок сыграем и расходимся». Но каждый раз происходило что‑то, из‑за чего мы меняли решение: «*** [Черт], да нормально же сыграли! Почему не продолжить? Тем более нас позвали туда‑то и туда. Вот бабки платят, давайте сыграем… А, может, еще вот сюда съездим? Смотрите, зовут. Да чего, нам не в падлу… А давайте еще песню запишем…»
В общем, все проходило в таком вялотекущем формате, и копились внутренние претензии. Не было какой‑то одной причины конфликта. По факту группа «Позоры» закончилась, потому что должна была закончиться. Мы с Серегой (Рохманюком aka Rhokhokho, автором музыки и барабанщиком «Позоров» в 2018–2019-м. — Прим. автора) просто выжрали друг друга и решили наконец закончить все и расстаться.
Подчеркну, что те пацаны, которые здесь сидят, не взялись из ниоткуда. Антон (Образина, фронтмен Jars. — Прим. автора) играл с нами еще в декабре 2018 года, а Игорь (Вайман, автор проекта «Корабельные сосны». — Прим. автора) играл на басу в московском составе. Поэтому не было так, будто группа развалилась, а потом я взяла людей со стороны и начала заново. В моей картине мира это реформирование, люди заняли свои места.
При этом к осени у меня в голове сложился какой‑то план, как я буду действовать дальше самостоятельно, как поработаю с разными людьми, поучусь чему-то, потому что до этого у меня, по сути, не было вокального опыта и мне хотелось попробовать себя в разных вещах. Но одним прекрасным утром я проснулась и подумала: «***** [Черт побери], я столько сил вгрохала в это, совершила такое усилие, чтобы сделать клевую штуку, это реально мое детище. И я смотрю на него со стороны и понимаю, что ***** [ничего] себе группа-то получилась! Пусть мы с Серегой больше не можем играть вместе, но, может, я смогу с ним договориться…» Мы поговорили; Серега заявил, что музыка, все минуса — его, он их не отдаст. Но он не против того, чтобы мы играли эти песни и продолжали что‑то делать как группа. Поэтому записей у нас нет, сейчас нам нужно их восстановить, перезаписать, чем мы и занимаемся. Вова Седых взял на себя эту тяжелую ношу.
— В принципе, ты уже это проговорила и всех так или иначе назвала, но все равно представь команду: сейчас «Позоры» — это…
Л.: Это Вова Седых (также участник групп «Он Юн», «Сестры» и «Горечь». — Прим. автора), который занимается по большей части электроникой. Это Игорь Вайман, который также занимается электроникой и играет на барабанах. Это Антон Образина, который играет на басу и пишет музыку…
Антон Образина: Нет! Тоже занимается электроникой. Точнее, пытается остановить остальных…
Л.: Да, пытается отговорить остальных от того, чтобы заниматься электроникой. И это Лена Кузнецова, которая букирует концерты, дает интервью и заказывает колготки с AliExpress .
— Как вы, парни, приняли предложение Лены играть в «Позорах» не время от времени на конкретных концертах, так скажем, сессионщиками, а на постоянке?
Игорь Вайман: Я, в принципе, всегда был где‑то неподалеку, наблюдал за происходящим с группой, иногда вмешивался в срачи. По сути, я ведь был внутри, и в том числе поэтому нельзя сказать, что группа распалась, потом собралась заново. Я играл на концерте в Питере в марте 2019-го, когда Егор (томский басист «Позоров». — Прим. автора) не смог приехать из Томска в Москву, поэтому, когда Ленка переехала и встал вопрос о том, что нужный постоянный басист тут, моя кандидатура сразу возникла: песни я знал и стал концертным басистом группы. В общем, все довольно естественно произошло.
Был такой продолжительный, перетекающий процесс реформации, когда перераспределялись роли, зоны ответственности. Мы с Леной долго планировали, как поговорить с Сергеем, что делать, если он откажет, а что, если согласится, и так далее. На самом деле все утрясается до сих пор, многие вещи не обозначены и мы осознаем их в процессе. Нет четко определенных ролей, прописанных где‑то обязанностей.
А.: У меня было что‑то примерно такое же, ведь я выступал с «Позорами». Но мы с Леной договорились на берегу, что, конечно, Jars остаются главным для меня проектом, приоритетом.
Л.: Мы вообще в этой новой итерации многое проговорили заранее: кто на что согласен и не согласен, кому как комфортно или нет, весело или нет и так далее. Понятно, что пока Jars посильнее и крупнее нас просто хотя бы потому, что существуют они дольше и багаж у них посерьезнее.
А.: А мне кажется, что в плане медийности и влияния внутри российской сцены «Позоры» уже посерьезнее Jars.
— Лена, оставался ли у тебя какой материал на момент «роспуска» группы, который не был превращен в песни? И, соответственно, думала ли ты, как и куда его пристраивать или не пристраивать?
Л.: В тот момент я думала только о том, что, ***** [елки-палки], наконец-то не надо писать вообще! Потому что с текстами песен как — ты не знаешь толком ни как их писать, ни о чем они получатся в итоге.
Я каждый раз на него смотрю и понимаю, что он, ***** [черт побери], идеальный, ни одной буковки не хочу менять. Вот его мне было жалко. Но параллельно с «Позорами» была идея сольного альбома с разными музыкантами, и я знала, что я его пристрою. Дала даже кое-кому попробовать написать музыку к нему, но ничего не получилось. В итоге мы сделали эту песню сейчас.
Все остальное было в виде осколков: какие‑то фразы… Да просто ***** [чушь]. Процесс творчества у меня ступорнулся с переездом в Москву. То, что я теперь накидываю, не вызывает у меня такого чувства, восторга. Но надо сказать, что и те тексты, которые выстрелили, тоже у меня ничего подобного не вызывали до того, как они стали песнями. То есть я не написала ничего кайфового, что мне бы прямо нравилось, с прошлого мая. Считай, почти год. Сейчас что‑то из этого растянувшегося на год потихоньку докапывает, выходит, но думаю, что скоро закончится, а с ним завершится и этот беспокойный период. Начнется нечто новое.
— Лена, а что случилось с твоим сольным проектом?
Л.: Ну я думала, что сольный альбом даст мне некий толчок. Что разные люди, музыканты будут меня вдохновлять, и я буду писать разные вещи. Мы с Вовой Седых сделали тогда песню про собак, например. Я написала текст за один вечер, пока шла домой бухая из бара. Показала Вове, ему понравилось, и мы быстро записались.
— Что для тебя, Лена, стало самым серьезным испытанием с переездом в Москву?
Л.: Я стала очень много на себя брать. Взяла миллиард проектов: «Не виновата», Sadwave Fest, рок-кемп для девушек Femland и так далее. И «Позоры» сверху. Прошлое лето было полным ******** [ужасом], в одной Москве мы дали сколько, двадцать пять концертов? Каждую неделю играли. ***** [Е-мое], это тяжко чисто на физическом уровне.
Я пошла на психотерапию, сейчас работаю над собой и понимаю, что мне не нравится трудоголизм, это игнорирование внутренних ресурсов. Надо уметь отдыхать.
— Ты стала ходить на терапию только в Москве?
Л.: Да, кстати, в основном пошла из‑за ситуации с «Позорами». С середины августа я начала загоняться по полной: что делать, как сохранить группу, разрешить конфликт, наладить с Серегой контакт, забирать группу себе не по панку… Я постоянно прокручивала это в голове. В общем, я ********** [устала] и ******* [утомила] всех вокруг этим так, что одна подруга дала мне контакт психотерапевтки и настоятельно посоветовала записаться.
Я записалась, и, что самое смешное, первый сеанс у меня случился ровно после разговора с Серегой, когда мы все выяснили и решили. В моей голове прямо язва лопнула, я пришла на сеанс буквально со словами, что записалась из‑за такой‑то ситуации, но она разрешилась полчаса назад, и все. Она мне: «Чего пришла тогда?» Я: «*** [Черт] знает, давайте про что‑нибудь еще поговорим…» Вот хожу.
Возвращаясь к вопросу о трудностях переезда, — ***** [ешкин кот], опять какое‑то личное интервью Лены Кузнецовой получается, простите, пацаны, — в Москве мне оказалось очень сложно отказываться. В Томске ты вписываешься буквально в любую ***** [ерундень], которая до тебя доходит: в каждый гиг, каждую тусовку, потому что происходит относительно мало всего и заниматься всем, и еще и жить, вообще изи. Плюс перерывы происходят. В Москве перерывов нет.
В декабре я в какой‑то момент взглянула на календарь и поняла, что у меня на носу Femland и второй Sadwave Fest, а в марте «Не виновата», и где‑то между ними надо найти время для релиза с «Позорами». То есть я приходила с работы, а меня ждало еще четыре полноценных работы. Уже не говорю про «где будешь встречать Новый год?» и прочую ***** [чертовщину]. В Новый год я тупо лежала пластом.
— Как в реформированных «Позорах» организован процесс написания и записи материала?
И.: После того, как Серега ушел, исчез этот музыкальный движок, нам с Антоном и Вовой пришлось брать на себя сонграйтерскую функцию. Для меня лично это сложный процесс: не все дается сразу, перелезть на сочинительскую кобылу оказалось нелегко . Мы с Антоном работали сейчас очень плотно, с Вовой пока так не удалось, но многому все равно учишься в процессе. В этом смысле группа продолжает реформироваться, преобразование не завершено.
Л.: Игра в группе — это всегда про тонкое взаимодействие. Для меня было важно понять, как оптимизировать все процессы, условно сделать идеальную группу, минимизировать конфликты…
А.: Отправить всех к психотерапевту!
Л.: Этот отличный пойнт, но тут я ничего не делала, они через три месяца сами пошли, каждый по своей причине. В группе слишком много плоскостей: личные отношения, деловые, творческие, бытовые и так далее, проблемы в которых накапливаются, и в какой‑то момент все рвется.
Все, что может пойти не так, пойдет не так. Не одна группа заканчивалась потому, что кто‑то в один прекрасный день взрывается: «Уроды, ***** [черт], как вы меня все ******* [утомили]! Пошли ************ [к черту, блин]!»
Короче, на Femland была штатная психологиня, и она проводила так называемые установочные сессии. И я подумала: «Господи, это же гениально, все должны так работать: на берегу договориться о правилах коммуникации, о том, что для кого будет больным местом, как кому комфортно работать, любой момент негатива нужно проговаривать и так далее». Мы для себя все это сформулировали, приняли и стараемся следовать. В итоге минимум раздражения, никаких затаенных обид, токсичности. Пока вроде все получается, а любое напряжение быстро сбрасывается.
И.: С одной стороны, это очевидно и разумно, но с другой — мало кто так делает в реальной жизни. Я себя, например, ощущаю в новой ситуации, и для меня это сильно облегчает процесс. Поддержание мира, сбалансирование усилий помогает концентрироваться над, собственно, песнями.
Л.: Я тоже. И в женских!
А.: В общем, пока приходится приспосабливаться к тому, чтобы решать проблемы по мере их возникновения. Но это прикольно! Посмотрим, к чему приведет. В старых «Позорах», особенно под конец, Серега просто приносил готовую музыку. Сейчас мы пытаемся все вместе делать: я приношу какие‑то риффы, заготовки на репетиции.
Л: Я расскажу, как это происходит: мы репаем, репаем, репаем, вдруг Антон начинает фигачить. Опять репаем, репаем, репаем, Антон начинает фигачить. Репаем, репаем, репаем, Антон такой: «Эй, я вам тут клевый рифф вообще-то показываю!»
И.: Если для Антона это все естественно и в каком‑то смысле легко, то для меня очень сложно. Я только начинаю нащупывать колею сонграйтерскую, думаю, что только в процессе написания альбома пойму свою роль и определю место в процессе. Сейчас все слишком турбулентно.
А.: А мне кажется, что там, где я пытаюсь упростить, Игорь старается, наоборот, усложнить, поэтому получается пока такое состояние и такая музыка.
— То есть турбулентность в какой‑то момент закончится?
Л.: Надеюсь, что она не закончится никогда.
А.: На самом деле конфликт — хороший двигатель для группы .
— Любой?
И.: Нет, не любой, во всяком случае, не личностный. А рабочий конфликт — это как раз нормально. Он никого из нас не разрушает, не влияет на группу, не угрожает ей в целом. Его можно использовать здоровым образом.
Л.: Ребята говорят вот о своем конфликте, а еще есть третья сторона — Вова. Он такой чувак, что от него совсем не ждешь подвоха, а потом он скидывает тебе что‑то, что сделал, и ты ********* [удивляешься]: «Что тут вообще происходит?» Очень жестко. Например, «Иди ко мне» мы долго репали в гитарно-барабанном формате с минимумом синтов, а потом Вова присылает свою демку… У меня просто глаза вытекают, настолько там все сумасшедше-******** [долбанутое]. Ты это слушаешь, и тебя сносит лавиной непонятной ***** [фигни]. В общем, Вова играет роль такого трикстера в этом процессе. И мне кажется, что баланс в итоге будет найден и он будет интересным.
— Есть вещи, в которых ты, Лена, жестко проявляешь свою позицию как фронтвумен?
Л.: Не, я вообще никого не напрягаю. Хотя тексты, тексты — это только мое. Мы это тоже сразу определили на берегу. Тексты никто не вправе править или указывать мне, как и что с ними делать. Если только я сама не прошу совета, когда чувствую себя неуверенно и не знаю, как поступить. Но такое случается редко.
Источник