- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Упражнение 16, с. 19
- Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 19
- ГДЗ Упражнение 16 русский язык 2 класс 1 часть Канакина, Горецкий
- Рекомендуемые решебники
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
- Тащил муравей щепочку, Вдруг начался дождь?
- Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
- Чем интересны слово муравьи и муравейник?
- СПИШИ?
- Бывают насекомые полезные и вредные ?
- Где правильно найдены главные члены предложения?
- Муравьи — удивительные существа?
- Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
- Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне?
- Чем интересны слова муравей и муравейник?
- Разбейте текст на предложения пожалуйста?
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Упражнение 16, с. 19
16. Прочитайте заголовок и текст.
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
- Определите тему и главную мысль текста.
Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.
- Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.
- Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Источник
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 19
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 16 и 17.
Учебник 1 часть — Страница 19.
Ответы 2021 года.
Прочитайте заголовок и текст.
Находчивый муравей
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
В. Степанов
- Определите тему и главную мысль текста.
- Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
- Спишите предложение, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя. Проверьте себя.
Ответ:
Тема: Муравей попал под дождь.
Главная мысль: смекалка и находчивость помогает найти выход в трудных ситуациях.
Заголовок отражает главную мысль, потому что благодаря своей находчивости муравей спасся от дождя и попал домой.
Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Прочитайте. Почему так говорят?
Сентябрь без плодов не бывает.
Ответ:
Так говорят, потому что в сентябре созревают овощи и фрукты (Можно объяснить пословицу и по-другому: всегда есть результат, если ты что-то делаешь.)
- Докажите, что это не текст, а предложение.
- Спишите. Проверьте себя.
- Устно составьте небольшой текст, заголовком которого будет данная пословица.
Ответ:
Это не текст, потому что текст – это высказывание, которое состоит из нескольких предложений. Предложения объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. А мы видим только одно предложение.
Сентябрь без плодов не бывает.
Рассказ
Наступила осень. Мы с радостью встречаем первый её месяц. Как много вкусного он нам приносит! Люди собирают богатый урожай овощей и фруктов, ягод и грибов. Правда говорят, что сентябрь без плодов не бывает.
Источник
ГДЗ Упражнение 16 русский язык 2 класс 1 часть Канакина, Горецкий
Рекомендуемые решебники
Математика 2 класс Моро учебник Школа России
Окружающий мир 2 класс Плешаков Рабочая тетрадь Школа России
Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Прочитайте заголовок и текст.
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
- Определите тему и главную мысль текста.
Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.
- Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.
- Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Источник
Тащил муравей щепочку, Вдруг начался дождь?
Русский язык | 10 — 11 классы
Тащил муравей щепочку, Вдруг начался дождь.
Залез муравей в старый пень, а щелку щепкой прикрыл.
Собрался муравей дальше идти, а дороги нет : прямо перед ним ручей разлился.
Целая река воды.
Столкнул тогда муровей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке.
Так до своего муравейника и доплыл.
ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ И ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА.
ДОКАЖИТЕ ЧТО ЗАГОЛОВОК ОТРОЖАЕТ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА.
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ О ТОМ КАК МУРАВЕЙ УКРЫЛСЯ ОТ ДОЖДЯ.
Тема текста : рассказ оприключениях муравья в дождливую погоду
Идея ( главная мысль ) : умное поведение муравья в минуту опасности.
Заголовка не вижу .
Возможно , он такой ХИТРОУМНЫЙ МУРАВЕЙ .
( Если название такое , то , действительно , муравей трижды продемонстрировал свою в способность использовать инстинкт самосохранения :
Спрятался в дупло
Поплыл на этой же щепочке.
Как муравей укрылся от дождя : .
Залез муравей в старый пень, а щелку щепкой прикрыл.
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.
Чем интересны слово муравьи и муравейник?
Чем интересны слово муравьи и муравейник.
СПИШИ?
НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ РАЗБУДИЛО МУРАВЬЁВ.
ВЫБРАЛИСЬ МУРАВЬИ ИЗ ЗИМНИХ КВАРТИР.
ОНИ СТАЛИ НОСИТЬ ВЕТОЧКИ СУХУЮ ХВОЮ.
РЫЖИЕ МУРАВЬИ ПРИНОСЯТ ЛЕСУ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ .
ОНИ УНИЧТОЖАЮТ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ .
МУРАВЬИ ПОМОГАЮТ СОХРАНЯТЬ ЛЕС.
Бывают насекомые полезные и вредные ?
Бывают насекомые полезные и вредные .
Лесные муравьи очень полезные.
Они разрыхляют почву, уничтожают вредителей леса .
Определи тему и выбери предложение, которое выражает основную мысль текста .
1. Мы мало знаем о муравьях.
2. Лесные муравьи полезны .
3 . Нет таких людей , которые бы не видели муравьёв.
Спиши текст , дополнив его своими предложениями на эту тему .
Подчеркни ключевые слова текста.
Где правильно найдены главные члены предложения?
Где правильно найдены главные члены предложения?
Осенью муравьи затыкают отверстия в своём доме и застывают внутри.
1) муравьи затыкают.
2) отверстия затыкают.
3) муравьи застывают.
4) муравьи затыкают и застывают.
Муравьи — удивительные существа?
Муравьи — удивительные существа!
Люди про них уважительно говорят : «Мал муравей телом, да велик делом».
Каким же делом он велик?
Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву.
В медицине активно используется муравьиный яд.
Муравьи освобождают лес от гусениц, поедающие листья деревьев.
За день обитатели муравейника уничтожают до двадцати тысяч гусениц.
Но муравей очень силен.
Он может таскать тяжести, которые превышают его собственный вес в пятьдесят раз.
Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину — как бы все ахнули!
Муравьи все делают дружно и организованно.
Каждый муравей знает свои обязательности.
1. Выпиши предложение, в котором выражена основательная мысль текста.
2. Сколько смысловых частей в тексте?
Выпиши из низ главную часть.
3. Ответь своими словами письменно на вопрос, почему люди считают муравья сильным.
4. Выпиши номера предложений, в которых дана не информация о муравьях, а отношение автора.
5. Выпиши из текста : а)однокоренные слова с корнем мурав — , б)формы слова муравей.
6. Найди в тексте предложения с однородными членами, выпиши их.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.
Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне?
Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне.
Чем интересны слова муравей и муравейник?
Чем интересны слова муравей и муравейник.
Разбейте текст на предложения пожалуйста?
Разбейте текст на предложения пожалуйста.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Тащил муравей щепочку, Вдруг начался дождь?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Тест 2, 3 1. 1, 3 2. 4, 4 3. 2, 1 4. 4, 2 5. 3, 1 6. 3, 3 7. 3, 1 8. 3, 1 9. 2, 4 10. 3, 2 11. 3, 3 12. 1, 2 13. 1, 4 14. 4, 1 15. 2, 3.
[кошка] 2 слога, ударение на «о». К — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый о — [о] — гласный, ударный ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый а — [а] — гласный, безуд..
Я хочу узнать много новых вещей которых я досих — пор незнал. Вещи интересные разнообразные.
Я написала так на 1 сочинение : Весёлый человек приветлив. Улыбается чаще, чем грустит или серьезен. Он радушен. К нему приятно обратиться. Знает много смешных историй. Слово приятный происходит от — приятно общаться. Поэтому у веселого человек..
1 — гл. 2 — прил. 3 — сущ. 1 — удалить, залез, повиснуть. 2 — крепостной, тесный, вишневый. 3 — блузка, шефство, просьба, побег, камешки. Про ВЯЗАН не знаю. Сорри.
Имя существительная, имя прилагательное, глагол.
Дорогие друзья нужно беречь землю. Убирайте за собой мусор, кидайте мусор в мусорки и принимайте участие в субботниках.
Думаю, что третье предложение с ошибкой.
Книга наш друг. Ведь из — за книг у нас появляется фантазия. В книгах мы получаем новые знания. Книг написано очень многои нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги — это история и вкусы каждой эпохи. Каждый писатель мечтал пи..
Не легкий труд — детей учить И отдавать себя сполна, Дорогу знаний им открыть, Найти все нужные слова. И в День учителя от нас Примите благодарность, Она честна, не напоказ, Так пусть приносит радость. Ваш терпеливый, нужный труд Достоин восхищения..
Источник