Тень курганска как избавиться от статуи зомби

Shadows of Kurgansk

В ситуации, когда survival-игры всех мастей, цветов и оттенков выходят чуть ли не ежедневно, главная задача разработчиков — выделиться и найти «свою фишку». Кто-то переносит действие в открытый космос или на поверхность неизвестных планет, кто-то заставляет нас выживать и стучать зубами в лютый мороз или, наоборот, забрасывает игрока в знойные джунгли или в тёмный лес. А вот авторы Shadows of Kurgansk достаточно предсказуемо (название уже намекает) сделали ставку на «сталкеровскую» атмосферу и стилистику: нас запирают в Зоне, где полно артефактов, аномалий, каких-то мутантов, вылезающих из-под сломанных грузовиков. А к ним ещё добавились опустошённые — местные зомби.

Всё это прямо влияет на процесс выживания и вносит в него свою специфику. С одной стороны, тут всё привычно для этого жанра. Оставшись один на один с Зоной, первым делом рубим деревья, собираем палки, брёвна, листья, камни, ягоды, грибы и яблоки. А вторым — разжигаем на ночь костёр с помощью палок и трута, печём грибы и яблоки, готовим жаркое. Правда, поначалу придётся довольствоваться крысятиной, но потом вы научитесь мастерить удочку и ловить рыбу, ставить ловушки на кроликов и вообще превратитесь в опытного охотника.

Следом хорошо бы сделать хранилище, чтобы складировать ресурсы, которые вы будете всю игру тащить в рюкзак (максимальный вес и вместимость инвентаря, кстати, ограничены, поэтому придётся мастерить более объёмные рюкзаки). Но самое главное, нужно найти или построить убежище, открыть или выбить дверь в дом с кроватью, где можно поспать и что-то приготовить, ведь сон восстанавливает здоровье.

Куй своё счастье… а также сталь и топор

Возможностей для «крафта» в Shadows of Kurgansk море — мы сами делаем верёвки, отмычки, факелы, стрелы, дротики, патроны, гранаты, стальные пластины, кипятим воду, изготавливаем оружие и одежду, ремонтируем её же и так далее. Многие рецепты доступны изначально, другие открываются постепенно, по мере возведения новых построек. Плюс ещё есть особые чертежи, собрав которые вы сможете сделать глушитель для пистолета, улучшенную удочку, респиратор или, например, бронепластину.

Некоторые предметы получится сделать только на костре, для других нужен очаг, верстак, слесарный или лабораторный стол. Ну а чтобы получить сталь или, например, металлический топор, нужно, естественно, построить наковальню. Начать возводить постройки можно, даже не имея всех необходимых ресурсов (потом просто будете добавлять их).

Однако, чтобы выжить в Зоне, мало мастерить предметы, готовить и сражаться — нужно ещё постараться не сойти с ума. Уровень сытости прямо влияет не только на здоровье, но и на мораль персонажа — чем она ниже, тем ближе герой к тому, чтобы потерять рассудок и преждевременно закончить игру. Кроме того, то тут, то там разбросаны разные аномалии, и, попав в зону их действия, вы получаете различные штрафы. Портится одежда, снижается уровень здоровья или брони, падает мораль, и опять же постепенно теряется рассудок. Неудивительно после этого, что в одной из двух сюжетных кампаний ваш герой периодически видит призраков, превратившихся в статуи людей и какие-то странные картинки, возникающие буквально на секунду перед глазами.

Кроме того, в Shadows of Kurgansk нужно следить за уровнем заражения и принимать с определённой периодичностью таблетки. Заражение опять же снижает мораль, а поднимаем мы её (как и уровень здоровья), когда спим или едим. Причём для очистки разума и поднятия силы духа особенно эффективны грибы-светляки и настоянные на них отвары. А попадаются они в основном ночью. То есть, чтобы выжить и не сойти с ума, придётся специально бродить по ночам среди мутантов, зомби и аномалий и собирать грибочки. Логика извращённая, но вполне понятная — так ещё сложнее, страшнее и интереснее.

Читайте также:  Как избавиться от зуда после бритья бикини

За убийство мутантов и опустошённых, за выполнение заданий и просто за то, что вы сумели продержаться ещё один день, выдаются очки, которые идут на улучшение характеристик персонажа, таких как уровень его здоровья, скорость восстановления выносливости (расходуется на бег), урон от оружия или кулаков, качество создаваемых предметов и так далее. А ещё на параметры можно влиять артефактами. Правда, они дают как бонусы, так и штрафы — например, повышают здоровье, но снижают урон. Найти артефакт мало — нужно ещё его активировать на лабораторном столе.

Возможно, кого-то испугают не самая, скажем так, современная графика и «кривоватая» анимация, с которой вас атакуют опустошённые. Но в таких случаях всё же на первом месте геймплей и контент. А с этим в Shadows of Kurgansk уже сейчас, на стадии раннего доступа, всё очень неплохо — есть куча рецептов и предметов, аж две сюжетные кампании, режимы приключения (выполняем отдельные задания) и выживания.

Каких-то вещей ещё, конечно, не хватает — например, попав под дождь, персонаж не мокнет и не заболевает. Также он не получает критических травм, не ломает ноги. Но авторы собираются всячески развивать и дополнять игру — в частности, они обещают добавить модульное строительство (двери, стены и так далее), особые события, влияющие на всю Зону, новое оружие (включая, конечно, автомат Калашникова) и даже мультиплеер. Что из этого получится, а что нет, — узнаем уже в октябре, когда планируется официальный релиз Shadows of Kurgansk.

Источник

Тень курганска как избавиться от статуи зомби

Некоторые вопросы по поводу ресурсов:
1.Хотелось бы узнать, где достать доски, вдруг понадобились по сюжетной линии, но могу понять, где их взять? (может слепой, не вижу)
2.Было бы не плохо если бы с каких либо строений можно было ковырять гвозди. (они ток в домах\ящика\мобах есть?
3.Как добыть ягоды?
4.Где найти слесарный стол?

Ну и парочку моментов:
1.Тёмные мобы в домах, слегка смущает, или может это такая фишка что уних темная текстура и они появляются из ниоткуда без каких либо эффектов? Или у меня графон не тянет текстуры и эффекты?
2.Скриммеры когда 100 рассудка и нахожусь дома, это нормально?
3.Что насчет двери дома главного героя? Может стоило бы все таки сделать её (ну даже по логике, надежнее когда есть дверь), что бы закрываться от мобов?
4.Ну и хотелось бы узнать что насчет застреваний в тукстурках? Бывает из-за этого помираю, при том что в рюкзаке перевес и я был близко от дома чтобы скинуть всё в сундуки, а возвращаться с респа становится нудно и утомтельно.
5.Мобы которые спавнятся неожиданно вокруг игрока? (на крышах даже порой появляются)

Игра хорошая, есть недостатки, но в целом чем-то зацепила. Надеюсь что разработчики увидят.

1. доски вокруг заборов, или при разрушении заборов.
2 там же и гвозди могут быть
3. из кустов. что характерно, что бы добыть ягоды, не обязательно срубить куст. можно подойти и ударить по нему рукой, и выпадают с вероятностью ягоды — съедобные или ядовитые
4. можно построить

1. да, фишка такая. поправим что бы стали более естетсвенными. в целом они должны только ночью появятся
2 сейчас да. но будем менять, будут только при падении рассудка
3. а цель? особо не нужна вроде бы дверь
4. вроде не должен застревать. если такое происходит, присылайте скриншоты, или хотя бы место на карте
5. только каменные. это фишка их передвижения.

1. доски вокруг заборов, или при разрушении заборов.
2 там же и гвозди могут быть
3. из кустов. что характерно, что бы добыть ягоды, не обязательно срубить куст. можно подойти и ударить по нему рукой, и выпадают с вероятностью ягоды — съедобные или ядовитые
4. можно построить

Читайте также:  Порошок от муравьев bros описание

1. да, фишка такая. поправим что бы стали более естетсвенными. в целом они должны только ночью появятся
2 сейчас да. но будем менять, будут только при падении рассудка
3. а цель? особо не нужна вроде бы дверь
4. вроде не должен застревать. если такое происходит, присылайте скриншоты, или хотя бы место на карте
5. только каменные. это фишка их передвижения.

простите конечно , но зачем спавнить их вокруг главного героя?
бегу по локации и они градом валяться мне на голову и самое смешное , что с пистолета врагам нужно всадить пуль 5 чтобы они умерли.

так, речь о каких врагах тогда? обычные не должны вокруг игрока появляться
убивается моб 2-3 пулями

простите конечно , но зачем спавнить их вокруг главного героя?
бегу по локации и они градом валяться мне на голову и самое смешное , что с пистолета врагам нужно всадить пуль 5 чтобы они умерли.

так, речь о каких врагах тогда? обычные не должны вокруг игрока появляться
убивается моб 2-3 пулями

1. доски вокруг заборов, или при разрушении заборов.
2 там же и гвозди могут быть
3. из кустов. что характерно, что бы добыть ягоды, не обязательно срубить куст. можно подойти и ударить по нему рукой, и выпадают с вероятностью ягоды — съедобные или ядовитые
4. можно построить

1. да, фишка такая. поправим что бы стали более естетсвенными. в целом они должны только ночью появятся
2 сейчас да. но будем менять, будут только при падении рассудка
3. а цель? особо не нужна вроде бы дверь
4. вроде не должен застревать. если такое происходит, присылайте скриншоты, или хотя бы место на карте
5. только каменные. это фишка их передвижения.

В принципе все интуитивно, скрафтил даже дробовик. лекарства по началу из интереса сам делал.. воду кипятил и все такое, но потом накопилось барахла в большом рюкзаке столько, что до конца сюжета не парясь жрал рационы и таблетки. С мобами баги прикольные, достаточно зайти на любой камень или горку, желательно боком если не лезет в прямую и валить глупого моба. В последней локации есть моб как привидение, он портируется, но слабый.. короче ни одного выстрела с дробаша не сделал, экономил на концовку, а там тоже не пригодилось. А концовка у меня такая, я открыл чемодан и стал зомбаком. Пишите свою концовку там 2 варианта:
— открыть.
— не открывать.

Занятно когда кидаешь или стреляешь нужно навести крест на моба пока крест не поменяет цвет и нажать кнопку.. Вороны с лету падают только наведи и нажми.. Лук короче вещь для крафта жрачки, ловля рыбы интуитивно-примитивная: ищещь круги и кидаешь, при поклевке высвечивается шкала и просто в нужный момент нажать кнопку мыши.

В воду не заходите, я забрел 10 см. и минут 10 выбирался.. Уважаемые разработчики с водой что-то нужно сделать, не айс как-то.. боком забирался на разные горные вершины тоже не очень гуд когда застреваешь в поисках входа или еще чего. Мобы супер глупые, но когда раслабляешься, то по иронии всегда валят.. напрягали статуи, мне подсказали что убегать нельзя, догонят и убьют даже в убежище, только к ним мордой лица и пятишься, но тут тоже ньюансы, зомбаки только этого и ждут.. Пружины искал долго для крафта отмычек, их сделать нельзя, а сыпятся из мобов редко, почти все ящики бросил не открытыми, за исключением сюжетных.

Кому нужны осоветы по поиску чего то подскажу, раскажу что знаю.

Источник

Залечь на дно в Курганске: впечатления от Shadows of Kurgansk

Казалось бы, пик популярности жанра survival потихонечку стремится к минимуму. Кто-то до сих пор ищет аккумулятор в перманентной альфа-версии DayZ, кто-то укрепляет стены в Rust, но в целом слова «выживание» и «крафтинг» уже не сыплются из каждого третьего анонса. Тем не менее, у нас есть собственный отечественный колорит: бесконечная любовь к серии STALKER. Пока фанаты с нетерпением ждут полноценную вторую часть, основные механики перебираются в небольшие, но амбициозные проекты. Shadows of Kurgansk как раз из таких: будучи в раннем доступе Steam, она, как и все подобные проекты, обещает золотые горы.

На данный момент Shadows of Kurgansk выглядит достаточно скромно. Вас помещают на небольшую карту вместе с парой десятков живых мертвецов и бросают под ноги палку и камень: мол, сделай с этим что-нибудь и продержись как можно дольше. Проблем немного: открывай вкладку с рецептами для крафтинга, а затем бегай да ищи подходящие предметы. Вариантов для создания предостаточно: помимо промежуточных ингредиентов вроде веревок, проволок и гвоздей можно собирать дробовики, пистолеты и даже обвесы для оружия. Правда, для сборки последних нужно преследовать призраков в поисках необходимых чертежей. В описании каждой вещицы можно посмотреть, для чего она может пригодиться. В целом, конструктор работает очень неплохо: все интуитивно просто и понятно.

Читайте также:  Как можно заразиться энцефалитным клещом

А вот излишняя простота окружающего мира очень быстро заставит вас начать зевать. Локации в Shadows of Kurgansk небольшие и полупустые, а алгоритм действий крайне однообразен. Бежишь к заброшенной деревушке через редкие поросли лебеды и кустов с ягодами, а в поселении нет ничего, кроме однотипных построек. Методично рубишь все двери, изредка отбегая к побережью, чтобы раздробить очередной булыжник и сделать новый топор. В основном в домах попадаются одинаковые вещи, которые могут пригодится для крафта. Не поддается дверь грубой силе — бежишь за отмычками (ими заодно и сейфы можно взломать).

Ночью немного поинтереснее: появляются особые ингредиенты, мертвяки становятся куда более агрессивными, да и артефакты в темноте видны гораздо лучше. Собственно, больше ничего и не разглядеть — без факела из убежища лучше не высовываться. Дома можно приготовить еду и восстановить мораль — при низком значении этого параметра герой может впасть в забытье и очнуться голым посреди кучки голодных тварей.

Из вселенной Меченого и Сидоровича разработчики взяли не только схожее название. По Курганску рассыпались аномалии, артефакты и зомби в капюшонах. Ходить с горстью болтов нет никакой необходимости: мало того, что аномалии очень яркие и видны издалека, так еще при очередном приступе скуки самому хочется забраться в самый эпицентр стихии. Кстати, судя по местной флоре и типу построек, Курганск находится максимум на территории Румынии, но никак не в зоне стран бывшего СССР. Даже, скажем, в Arma 2 славянская локация была более приближена к национальному колориту — здесь об этом говорит разве что повсеместно растущая лебеда. Нет и харизматичных персонажей: вместо Хребта, Крюка и Шакала здесь можно найти лишь сухое «Радист». Shadows of Kurgansk очень не хватает харизмы — сделай авторы больший акцент не на копирование механик STALKER, а на воссоздание ее атмосферы, игра была бы только в выигрыше.

В планах дальнейшей разработки у Shadows of Kurgansk — стандартный набор для жанра. Помимо увеличения разнообразия местного животного и растительного миров, нам обещают такое же модульное строительство, как в Rust: хибары, заборы, автоматические турели и прочие радости бомжацкой жизни. Также обещают разбавить режимы игры всяческими событиями. Это хорошо, потому что сейчас доступны две скудные кампании и режим выживания, в котором, в силу пустоты окружающего мира, попросту не хочется ничего делать. И самое главное: разработчики очень хотят сделать Курганск более социальным, добавив кооператив и мультиплеерную арену. Но мы-то с вами знаем, что жанр зомби-песочниц в раннем доступе Steam очень рискует остаться живым полутрупом в стадии альфы на очень долгое время.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей