- Теперь ты стальная крыса
- Гарри Гаррисон — Стань стальной крысой! (Книга-игра) [Ты можешь стать Стальной Крысой!]
- Гарри Гаррисон — Стань стальной крысой! (Книга-игра) [Ты можешь стать Стальной Крысой!] краткое содержание
- Стань стальной крысой! (Книга-игра) [Ты можешь стать Стальной Крысой!] — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
- Гарри Гаррисон «Теперь ты — Стальная Крыса»
- Теперь ты — Стальная Крыса
Теперь ты стальная крыса
Стань стальной крысой!
Последнее произведение Гарри Гаррисона из его знаменитой серии о Крысе из Нержавеющей стали представляет собой роман-игру – жанр, популярный на Западе, но неизвестный отечественному читателю. Поэтому несколько предварительных замечаний: – следуйте советам вашего инструктора; – попав в лабиринт, непременно запаситесь бумагой и карандашом, иначе вам из него не выбраться; – прервав чтение, обязательно записывайте номер главы, на которой остановились. Желаем удачи! Помните: только от вас зависит спасение Вселенной!
Добро пожаловать! Эй, ты. Да, да, ты! Шаг вперед. Не робей, парень. Мы вроде прежде не встречались? Неудивительно, ведь Корпус с каждым годом разрастается. Мое имя – Джим ди Гриз. Иногда меня называют Скользким Джимом, часто – Стальной Крысой, а бывает – Илом Титано ди Аккано или Рашиноксом. Если ты впервые слышишь обо мне, то как тогда попал в Корпус?! Ну, ладно, ладно, не дергайся, просто я иногда горячусь, когда приходится возиться с новобранцами. Как тебя-то зовут? Н-да, ну и имечко. А что у тебя во фляжке? Что?! Что ты в таком случае делаешь в Корпусе. Ну, ладно, вы, новобранцы, год от года становитесь все моложе… Или, может, это я старею? НЕ ОТВЕЧАТЬ! Если у тебя нечем промочить горло, то давай ради знакомства просто пожмем друг другу руки. Ты, где-то у меня тут бумажка. А-а, вот она. Ну, внимай. Добро пожаловать в Специальный Корпус, о, новобранец. Ты держишь сейчас в руках свое первое задание. Да-да, эта вот книжица, чьи страницы изготовлены из супертвердого импервиума… Не дергай страницу, порежешься! Все-таки вырвал? Что ж, первый тест ты провалил. С этой минуты выполняй мои приказы не мешкая. Рефлекторно! Помни, что ты – агент Корпуса. Слушай приказ! [НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВЛЯЙСЯ К ТРИДЦАТОЙ ГЛАВЕ!]
Если ты сказал, что сестренка чудища отравилась серной кислотой, то отправляйся сразу на [229]. Если ты сказал что-нибудь другое, то на [347].
Знаю, что ты чертовски устал. Так отдохни немного. Это – приказ! Теперь чувствуешь себя лучше? Тогда ступай по тропинке, что взбирается на холм. Похоже, она ведет к Зловонному замку. Ведь именно туда тебе и надо. Но, прошу, будь на этот раз поосторожней, помни: в волшебном ремне осталось всего два заряда. Тише! Шум веток за холмом. Если побежишь по тропке назад и скроешься в кустах, то ты – на [4]. Если останешься на месте и выяснишь, что произойдет дальше, то на [138].
Берег совсем близок. И ты вполне благополучно выбираешься из воды. Возможно, мои опасения были беспочвенны. Ну, посмейся, может, я это заслужил… Но что за треск в кустах? Узнаешь на [218].
Возможно, слух меня подвел, но мне послышался стон из тех кустов слева. Слышишь, опять кто-то подает голос? Согласен, двигаясь на звуки, ты можешь угодить в хитроумную ловушку. Но не исключено, что в эту минуту кто-то отчаянно нуждается в твоей помощи. Взглянешь, кто там стонет? И ты смеешь именовать себя полевым агентом Спецкорпуса? Приказываю, медленно и осторожно отправляйся на [134] и выясни, кто там стонет!
Ты попал! Но если Роббин Гут тоже, то ты проиграл. Ты смотришь на его мишень. Ура! Он промахнулся! Счет равный: два-два. Соберись и стреляй! Окажешься на [343] или на [342].
– Стой! – хрипло орет стражник. – Кто идет? – Я, – без затей отвечаешь ты. – Пароль! – приказывает стражник. Ты неохотно подходишь ближе и бормочешь: – Пароль – антидисестаблишментарианизм. Подняв над головой дубину, стражник несется на тебя с криком: – Пароль вчерашний! Шпион! Как поступишь? Увернешься от удара дубины? Тогда ты – на [232]. Или, может, выхватишь меч? В этом случае ты – на [76].
Жизнь так редко дарит нам второй шанс. Вернись на [94] и хорошенько подумай.
Бредя по следам в пустыне, ты незаметно для себя оказываешься среди руин города столь древнего, что он был разрушен, еще когда наши с тобой предки вычесывали из меха блох и прыгали с ветки на ветку в джунглях на легендарной планете Грязь. Подумай о бренности всего сущего во Вселенной, но не погружайся в философские мысли слишком глубоко, помни, что ты на службе. Смотри! Следы обрываются у норы в песке! Что же случилось с профом? Ты подходишь ближе и читаешь надпись на камне рядом с норой: ОСТОРОЖНО! ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ! МНОГИЕ, ПРОВАЛИВШИСЬ, ПОПАДАЛИ В ПЕЩЕРЫ, ОТКУДА НЕТ ВОЗВРАТА. ПОМНИ, ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ СЛЕДУЮЩИМ! Что за странный шорох? Осторожно, ведь ты можешь стать следующим! Ты опускаешь глаза, но поздно! Песок под тобой проседает, и ты падаешь на [253].
Опять попал! Победа! И не просто победа, а победа всухую! Со счастливой улыбкой ты переносишься на [311].
Проф нажимает на спусковой крючок, и ты получаешь в лицо облако газа. У тебя кружится голова, и ты без чувств падаешь на [82].
У тебя есть еще три золотые монеты! Ура! Ты трясущейся от нетерпения рукой достаешь их из левого сапога. Как ты их используешь? Конечно, купишь интересующую информацию! Повесь на указателе у дороги объявление с предложением награды в три золотые монеты всякому, кто на рассвете придет к виселицам у города и сообщит тебе местонахождение безумного профессора Гейстескранка. Сделано! А теперь хочешь совет мудрой Стальной Крысы? Вокруг полно бандитов. Закопай монеты и, пока не найдешь профа, не говори никому, где они. Как тебе моя идея? Вот и отлично! Так где ты закопаешь золото? Ты не хочешь говорить даже МНЕ. Но я ведь все равно увижу это твоими глазами на [140].
К счастью, тебя услышали. Кто-то ломится сквозь лес, направляясь к тебе. Вытаскивает тебя за шиворот из болота. Ты спасен! Но рад ли ты этому? Узнаешь дикий смех? Я-то ее сразу узнал. Твой спаситель – Бетси На-Все-Руки-Мастерица, и ты снова ее раб. Ты вырываешься и кричишь, но она, сковав твои руки и ноги, тащит тебя через лес. На твое счастье, из кустов выскакивает Арбутнот Отверженный. Теперь-то ты знаешь, на чьей стороне выступить, так что скорее двигай на [65].
Источник
Гарри Гаррисон — Стань стальной крысой! (Книга-игра) [Ты можешь стать Стальной Крысой!]
Гарри Гаррисон — Стань стальной крысой! (Книга-игра) [Ты можешь стать Стальной Крысой!] краткое содержание
Последнее произведение Гарри Гаррисона из его знаменитой серии о Стальной Крысе представляет собой роман-игру — жанр, популярный на Западе, но неизвестный отечественному читателю. Поэтому несколько предварительных замечаний:
— следуйте советам вашего инструктора;
— попав в лабиринт, непременно запаситесь бумагой и карандашом, иначе вам из него не выбраться;
— прервав чтение, обязательно записывайте номер главы, на которой остановились.
Желаем удачи! Помните: только от вас зависит спасение Вселенной!
Стань стальной крысой! (Книга-игра) [Ты можешь стать Стальной Крысой!] — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Стань стальной крысой!
Последнее произведение Гарри Гаррисона из его знаменитой серии о Крысе из Нержавеющей стали представляет собой роман-игру — жанр, популярный на Западе, но неизвестный отечественному читателю. Поэтому несколько предварительных замечаний: — следуйте советам вашего инструктора; — попав в лабиринт, непременно запаситесь бумагой и карандашом, иначе вам из него не выбраться; — прервав чтение, обязательно записывайте номер главы, на которой остановились. Желаем удачи! Помните: только от вас зависит спасение Вселенной!
Добро пожаловать! Эй, ты. Да, да, ты! Шаг вперед. Не робей, парень. Мы вроде прежде не встречались? Неудивительно, ведь Корпус с каждым годом разрастается. Мое имя — Джим ди Гриз. Иногда меня называют Скользким Джимом, часто — Стальной Крысой, а бывает — Илом Титано ди Аккано или Рашиноксом. Если ты впервые слышишь обо мне, то как тогда попал в Корпус?! Ну, ладно, ладно, не дергайся, просто я иногда горячусь, когда приходится возиться с новобранцами. Как тебя-то зовут? Н-да, ну и имечко. А что у тебя во фляжке? Что?! Что ты в таком случае делаешь в Корпусе. Ну, ладно, вы, новобранцы, год от года становитесь все моложе… Или, может, это я старею? НЕ ОТВЕЧАТЬ! Если у тебя нечем промочить горло, то давай ради знакомства просто пожмем друг другу руки. Ты, где-то у меня тут бумажка. А-а, вот она. Ну, внимай. Добро пожаловать в Специальный Корпус, о, новобранец. Ты держишь сейчас в руках свое первое задание. Да-да, эта вот книжица, чьи страницы изготовлены из супертвердого импервиума… Не дергай страницу, порежешься! Все-таки вырвал? Что ж, первый тест ты провалил. С этой минуты выполняй мои приказы не мешкая. Рефлекторно! Помни, что ты — агент Корпуса. Слушай приказ! [НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВЛЯЙСЯ К ТРИДЦАТОЙ ГЛАВЕ!]
Если ты сказал, что сестренка чудища отравилась серной кислотой, то отправляйся сразу на [229]. Если ты сказал что-нибудь другое, то на [347].
Знаю, что ты чертовски устал. Так отдохни немного. Это — приказ! Теперь чувствуешь себя лучше? Тогда ступай по тропинке, что взбирается на холм. Похоже, она ведет к Зловонному замку. Ведь именно туда тебе и надо. Но, прошу, будь на этот раз поосторожней, помни: в волшебном ремне осталось всего два заряда. Тише! Шум веток за холмом. Если побежишь по тропке назад и скроешься в кустах, то ты — на [4]. Если останешься на месте и выяснишь, что произойдет дальше, то на [138].
Берег совсем близок. И ты вполне благополучно выбираешься из воды. Возможно, мои опасения были беспочвенны. Ну, посмейся, может, я это заслужил… Но что за треск в кустах? Узнаешь на [218].
Возможно, слух меня подвел, но мне послышался стон из тех кустов слева. Слышишь, опять кто-то подает голос? Согласен, двигаясь на звуки, ты можешь угодить в хитроумную ловушку. Но не исключено, что в эту минуту кто-то отчаянно нуждается в твоей помощи. Взглянешь, кто там стонет? И ты смеешь именовать себя полевым агентом Спецкорпуса? Приказываю, медленно и осторожно отправляйся на [134] и выясни, кто там стонет!
Ты попал! Но если Роббин Гут тоже, то ты проиграл. Ты смотришь на его мишень. Ура! Он промахнулся! Счет равный: два-два. Соберись и стреляй! Окажешься на [343] или на [342].
— Стой! — хрипло орет стражник. — Кто идет? — Я, — без затей отвечаешь ты. — Пароль! — приказывает стражник. Ты неохотно подходишь ближе и бормочешь: — Пароль — антидисестаблишментарианизм. Подняв над головой дубину, стражник несется на тебя с криком: — Пароль вчерашний! Шпион! Как поступишь? Увернешься от удара дубины? Тогда ты — на [232]. Или, может, выхватишь меч? В этом случае ты — на [76].
Жизнь так редко дарит нам второй шанс. Вернись на [94] и хорошенько подумай.
Бредя по следам в пустыне, ты незаметно для себя оказываешься среди руин города столь древнего, что он был разрушен, еще когда наши с тобой предки вычесывали из меха блох и прыгали с ветки на ветку в джунглях на легендарной планете Грязь. Подумай о бренности всего сущего во Вселенной, но не погружайся в философские мысли слишком глубоко, помни, что ты на службе. Смотри! Следы обрываются у норы в песке! Что же случилось с профом? Ты подходишь ближе и читаешь надпись на камне рядом с норой: ОСТОРОЖНО! ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ! МНОГИЕ, ПРОВАЛИВШИСЬ, ПОПАДАЛИ В ПЕЩЕРЫ, ОТКУДА НЕТ ВОЗВРАТА. ПОМНИ, ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ СЛЕДУЮЩИМ! Что за странный шорох? Осторожно, ведь ты можешь стать следующим! Ты опускаешь глаза, но поздно! Песок под тобой проседает, и ты падаешь на [253].
Опять попал! Победа! И не просто победа, а победа всухую! Со счастливой улыбкой ты переносишься на [311].
Проф нажимает на спусковой крючок, и ты получаешь в лицо облако газа. У тебя кружится голова, и ты без чувств падаешь на [82].
У тебя есть еще три золотые монеты! Ура! Ты трясущейся от нетерпения рукой достаешь их из левого сапога. Как ты их используешь? Конечно, купишь интересующую информацию! Повесь на указателе у дороги объявление с предложением награды в три золотые монеты всякому, кто на рассвете придет к виселицам у города и сообщит тебе местонахождение безумного профессора Гейстескранка. Сделано! А теперь хочешь совет мудрой Стальной Крысы? Вокруг полно бандитов. Закопай монеты и, пока не найдешь профа, не говори никому, где они. Как тебе моя идея? Вот и отлично! Так где ты закопаешь золото? Ты не хочешь говорить даже МНЕ. Но я ведь все равно увижу это твоими глазами на [140].
К счастью, тебя услышали. Кто-то ломится сквозь лес, направляясь к тебе. Вытаскивает тебя за шиворот из болота. Ты спасен! Но рад ли ты этому? Узнаешь дикий смех? Я-то ее сразу узнал. Твой спаситель — Бетси На-Все-Руки-Мастерица, и ты снова ее раб. Ты вырываешься и кричишь, но она, сковав твои руки и ноги, тащит тебя через лес. На твое счастье, из кустов выскакивает Арбутнот Отверженный. Теперь-то ты знаешь, на чьей стороне выступить, так что скорее двигай на [65].
Ты достаешь стрелу, натягиваешь тетиву, внимательно целишься и… Монстр бросается на тебя! Ты стреляешь и переносишься на [88].
Источник
Гарри Гаррисон «Теперь ты — Стальная Крыса»
Теперь ты — Стальная Крыса
You Can Be the Stainless Steel Rat
Другие названия: Ты можешь стать Стальной Крысой!; Стань Стальной Крысой!
Язык написания: английский
Перевод на русский: — А. Жаворонков (Стань Стальной Крысой!, Теперь ты — Стальная Крыса, Ты можешь стать Стальной Крысой!) ; 1994 г. — 5 изд.
- Жанры/поджанры: Фантастика( «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Юмористическое
- Место действия: Вне Земли( Планеты другой звёздной системы | Открытый космос )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Возраст читателя: Любой
Последнее произведение Гарри Гаррисона из его знаменитой серии о Крысе из Нержавеющей стали, представляет собой роман-игру — жанр, популярный на Западе, но неизвестный отечественному читателю. Поэтому несколько предварительных замечаний:
— следуйте советам вашего инструктора;
— попав в лабиринт, непременно запаситесь бумагой и карандашом, иначе вам из него не выбраться;
— прервав чтение, обязательно записывайте номер главы, на которой остановились.
Номинации на премии:
номинант | Премия Академии НФ, фэнтези и хоррора / Cena Akademie Science Fiction, Fantasy a Hororu, 1996 // Книга-игра (США) |
Самиздат и фэнзины:
Ro Man, 8 апреля 2019 г.
В России это книга была довольно популярна, учитывая, что другие книги-игры были в то время практически недоступны. И многие читавшие её тогда и сейчас так и не поняли,
Жаль, что многие не поняли или не оценили этот стёб.
k2007, 14 мая 2020 г.
Ну, книга-игра. Ну, стеб. Мне не зашло. Прошел до конца, кайфа не понял, удовольствия не получил, хотя «Стальная крыса» мне нравится
Нескорений, 17 мая 2015 г.
«Что это за зверь еще такой — книга-игра?» — это была моя первая мысль при взгляде на обложку этого романа, до сей поры ничего подобного мне не встречалось, а поэтому, учитывая то, что цикл произведений Г. Гаррисона о Стальной крысе мне пришелся по сердцу, я решил причаститься к этому эксперименту и, забегая вперед, скажу, что не прогадал.
В первую очередь нужно отбросить лишние опасения — из сопутствующих чтению-прохождению приспособлений может понадобиться только обычная монетка, т.к. иногда автор напрямую дает нам указание положиться на волю случая и сделать ставку на «орла» или «решку» — помимо этого вам не понадобятся ни блокнот с ручкой, ни игральные кости. Проиграть в этой игре так, чтобы появилось окошко с трагической надписью «game over» просто невозможно, а посему любой, даже самый невезучий игрок-читатель рано или поздно доберется до вожделенного финала.
Наше игровое альтер-эго — неоперившийся новобранец СпецКорпуса, который после краткого инструктажа переносится на планету-тюрьму Скралдеспенд. Отныне по сюжету нас будет незримо вести Скользкий Джим собственной персоной, который, в отличие от нашего персонажа, ничем не рискует и дает нам изредка полезные советы через встроенный в ухо передатчик. По ходу сюжета нам предстоит побывать в Зловонном замке, переправиться через Реку гремучих змей, преодолеть хитросплетения Лабиринта и ответить на загадки местного сфинкса — Космического зверя, сразиться на гладиаторской арене и, преодолев опасные джунгли, разыскать драгоценный артефакт.
После первых неудачных попыток быстро учишься тому, что все дорожные указатели врут, информаторы дают недостоверные сведения, а каждый встречный таит в себе угрозу и вообще на этой планете верить можно только самому себе, да еще редким советам Стальной крысы. Все задачки, которые нам встретятся по ходу чтения-игры не вызовут особого затруднения у обычного читателя, каких-либо мертвых «затыков» этот квест не содержит, поэтому заниматься поисками прохождения в интернете не придется. Единственный минус — отсутствие альтернативных концовок, т.е. при любом раскладе, какие бы варианты действий вы не выбрали развязка окажется неизменной, что, конечно же, негативно сказывается на реиграбельности.
На самом деле — это довольно интересно, почувствовать себя на месте Стальной крысы и ощутить на собственной шкуре так ли легко на самом деле все дается Джиму, ведь зачастую усыпляющие гранаты не действуют, а дымовые бомбы уступают в эффективности более примитивным средствам нападения. Множество случайных встреч с агрессивными разбойниками и опасными с первого взгляда животными не дадут заскучать. Это развлечение как минимум на один вечер, можно играть одному, а лучше с домашними или друзьями — будет интересно спорить и прогнозировать к каким последствиям приведет тот или иной вариант выбора. Кто-то может сказать, что подобные развлечения безнадежно устарели, ведь сейчас есть качественные трехмерные квесты, но все больше людей, пресытившись достижениями прогресса, возвращаются к двухмерной классике и даже к текстовым квестам, популярным в эпоху MS DOS, вот и эта книга-игра во многом напомнила мне те времена, когда сюжеты игровых квестов были интересными, герои запоминающимися, а разгадки не требующими энциклопедической эрудированности гугла.
solarius, 30 марта 2012 г.
Сейчас только волшебные воспоминания о приключении в роли «Стальной крысы» из детства. Сейчас компьютер с легкостью заменил то, что ранее мы передавали из рук в руки до дыр зачитывали (заигрывали) и даже, чего уж там — делали свои попытки повторить.
Книга представляет собой перекрестные ссылки на главы и части меж друг другом, в зависимости от выбранных вариантов действий и ответов. Очень увлекательно на мой взгляд.
BECHOB, 9 августа 2010 г.
Читал-играл в детстве, лет в 11-12. Помнится, тогда на меня эта книга-игра, ставшая первой в жизни, произвела сильнейшее впечатление. Потом были и другие книги-игры — хорошие и плохие, интересные и нагоняющие тоску, но эта. Она стала первой. По моим воспоминаниям, это не роман, а скорее, повесть. Она была в числе прочих в журнале Если. Кстати, да, вижу тут его обложку. Да, так вот. Я не уверен, что сейчас, по прошествии полутора десятилетий, я был бы от этой книги-игры в том же восторге, что и прежде, но. Ставлю восьмерку — за отличные детские воспоминания.
Shepp, 12 января 2008 г.
По-гаррисоновски остроумная, однако лишенная изящества книга-игра, пройти которую можно за пару-тройку часов. К тому же очень простая, за исключением небольшого лабиринта в середине сюжета (кстати, из него легко выбраться без всякого карандаша и бумаги). Нет инвентаря, нет и кубиков, которые определяют урон от ударов, нет и собственно боев (это юмор, юмор, еще раз юмор!). Фатальные шаги героя не вызывают его гибели: милосердный автор просто переносит вас к предыдущему пункту и настоятельно рекомендует выбрать единственно верный шаг. Тем самым, изрядно понижая градус интереса к прохождению квеста и превращая его просто в занимательное (или не очень занимательное) чтение весьма условно сцепленых между собой эпизодов, окрашенных в пародийные и юмористические тона (о сюжете скромно умолчу: он не играет. то есть он тут вообще не при делах). О многовариантности, конечно, и речи быть не может; некоторые эпизоды повторяются слово в слово с разными персонажами.
Гаррисон писал это дело, разумеется, для детей и подростков, хотя отдельные шуточки имеют весьма фривольный оттенок. Тем не менее, юмор его, хоть и простоватый, хоть и оскопленный возрастными ограничениями, почти всегда на высоте. Просто примите правила игры, и вы получите от книги удовольствие.
Ах да: героя все время норовят обжулить. Такие уж нравы на планете-тюрьме.
Приготовьтесь! Вас ждут Арбутнот Отверженный, Сейди-Садистик, Волосатый Гарри — Убийца Каннибалов, огромный поющий кабан и ужасное чудище Зеленый Пупок!
god54, 6 мая 2010 г.
Совершенно неизвестная нам форма литературного произведения. Его-то и литературой назвать трудно. Я воспринял это как эксперимент и желание попробовать понять, что же это такое. Для меня литература оказалась более важна и интересна. Именно, когда читаешь ты словно играешь ту жизнь вместе с героями, особенно если произведение заставляет тебя сопереживать героям и переживать вместе с ними их приключения. Там градус удовольствия значительно выше. Прочитать, чтобы ознакомиться с экспериментом.
neky, 15 июля 2011 г.
Это не книга. И я не понимаю, какой аудитории она адресована. Чем-то напоминает детский кроссворд.
cyborg, 3 октября 2007 г.
Душераздирающая иллюстрация на тему того, как люди без компьютера и квестов мучались.
Jediart, 14 октября 2008 г.
На мой взгляд, довольно интересная книга-игра. Читая написанное часто улыбаешься, ведь юмор, является неотъемлемой частью большинства произведений Гаррисона. Интересно, было следить за приключениями главного героя, его ошибками и хитроумными выходками. Занимательная книга, но скорее рассчитанная для детства и юношества. Но я по крайней мере не сильно разочаровался, и не полез на стены от прочитанного произведения.
ivan2543, 30 июня 2009 г.
Очень интересный и забавный проект, весьма непривычный для России. В США или Японии такие развлечения популярны. Много позитивных эмоций, в особенности порадовали кабаны-меломаны. Единственное – подземелья запутаны реально, чертил карту. Замечательное развлечение для фанатов Стальной Крысы.
V-a-s-u-a, 30 апреля 2009 г.
До сих пор помню свое недоумение, которое испытал впервые открыв эту книгу. А также свои попытки честно следовать указаниям.
Собственно, никакой литературной ценности данный «труд» не представляет.
Согласен. Но всё же сама идея стёбная
Ursula, 22 ноября 2007 г.
:super: Я, по-моему, читала это дело как «Стань стальной крысой«! Прикольно! В журнале Если читала, у него ещё тогда был гигантический формат, а я была крайне мала! Но мне ооочень понравилось!
mitra, 4 октября 2007 г.
До сих пор помню свое недоумение, которое испытал впервые открыв эту книгу. А также свои попытки честно следовать указаниям.
Собственно, никакой литературной ценности данный «труд» не представляет.
kkk72, 21 октября 2007 г.
Я люблю книги-игры как жанр, но эта оказалась весьма слабенькой. Главная идея книги — никому нельзя верить. Интересно, Гаррисон сам писал ее или только подписался?
Источник