Искажение в «Террарии»: что это такое и что с этим делать
Много новичков, играющих в Terraria, не раз сталкивались со странными и незнакомыми явлениями. Кто-то встречался и со следующей ситуацией: блоки травы и небо внезапно меняли свои обычные цвета на фиолетовый. Данное явление хорошо известно игрокам в «Террарию» как Искажение.
Что же это такое?
Искажение можно сравнить с болезнью — оно вступает в контакт с обычной травой, после чего заражает ее. Эффект часто распространяется на другие близлежащие блоки. В биоме обитают различные опасные монстры, однако нередко в них также можно найти и достаточно ценные материалы. Отправляться внутрь Искажения лучше с хорошей броней и оружием, иначе там можно легко погибнуть.
Помимо этого, Искажение в «Террарии» является местом частого появления теневых сфер. Чтобы их получить, игроку придется отправиться в нижние пещеры. Мы рекомендуем закупиться динамитами, бомбами или несколькими единицами очищающего порошка — только с их помощью мы сможем пробить путь к теневым сферам. Все сферы разбиваются молотком, каждая из них способна выкинуть один полезный предмет.
Распространение Искажения в «Террарии» — что делать?
Очищение зараженных областей возможно только посредством рассеивания очищающего порошка (покупается у Дриады). После того как территория примет свой первоначальный вид, игрок должен засеять ее подсолнухами. Подсолнухи являются своеобразным барьером, который помогает предотвратить повторное распространение Искажения. После смены уровня сложности на «хард» барьер станет полностью бесполезным.
Terraria версии 1.2 представила игрокам альтернативу Искажению, которую назвали «Багрянец». Новая биома практически полностью идентична старой и не имеет каких-то крупных отличий. Единственное, что может сразу броситься в глаза, — это кровавый стиль Багрянца. На место гнилого мяса пришли позвонки, Пожиратель Миров сменился на Мозг Ктулху, а Теневые сферы стали Багряными сердцами.
Подсолнухи не работают? Выход есть!
В режиме хардмода «Террарии» Искажение больше нельзя сдерживать пустынями, камнями и подсолнухами. Единственное, что можно сделать в таком случае — остановить дальнейшее распространение биомы. Делается это при помощи простого трюка:
- нам понадобится глубокая яма, размеры которой должны быть не меньше 20 x 8 (в блоках);
- заполняем получившуюся «пропасть» грязевыми блоками;
- засаживаем грязь семенами травы джунглей.
Вышеописанное решение не является постоянным — Искажение начнет трансформировать грязь в землю. Процесс это долгий, поэтому игрок должен время от времени заменять старые грязевые блоки на новые.
Источник
Как защититься от порчи в террарии
Много новичков, играющих в Terraria, не раз сталкивались со странными и незнакомыми явлениями. Кто-то встречался и со следующей ситуацией: блоки травы и небо внезапно меняли свои обычные цвета на фиолетовый. Данное явление хорошо известно игрокам в «Террарию» как Искажение.
Искажение можно сравнить с болезнью — оно вступает в контакт с обычной травой, после чего заражает ее. Эффект часто распространяется на другие близлежащие блоки. В биоме обитают различные опасные монстры, однако нередко в них также можно найти и достаточно ценные материалы. Отправляться внутрь Искажения лучше с хорошей броней и оружием, иначе там можно легко погибнуть.
Помимо этого, Искажение в «Террарии» является местом частого появления теневых сфер. Чтобы их получить, игроку придется отправиться в нижние пещеры. Мы рекомендуем закупиться динамитами, бомбами или несколькими единицами очищающего порошка — только с их помощью мы сможем пробить путь к теневым сферам. Все сферы разбиваются молотком, каждая из них способна выкинуть один полезный предмет.
Очищение зараженных областей возможно только посредством рассеивания очищающего порошка (покупается у Дриады). После того как территория примет свой первоначальный вид, игрок должен засеять ее подсолнухами. Подсолнухи являются своеобразным барьером, который помогает предотвратить повторное распространение Искажения. После смены уровня сложности на «хард» барьер станет полностью бесполезным.
Terraria версии 1.2 представила игрокам альтернативу Искажению, которую назвали «Багрянец». Новая биома практически полностью идентична старой и не имеет каких-то крупных отличий. Единственное, что может сразу броситься в глаза, — это кровавый стиль Багрянца. На место гнилого мяса пришли позвонки, Пожиратель Миров сменился на Мозг Ктулху, а Теневые сферы стали Багряными сердцами.
В режиме хардмода «Террарии» Искажение больше нельзя сдерживать пустынями, камнями и подсолнухами. Единственное, что можно сделать в таком случае — остановить дальнейшее распространение биомы. Делается это при помощи простого трюка:
- нам понадобится глубокая яма, размеры которой должны быть не меньше 20 x 8 (в блоках);
- заполняем получившуюся «пропасть» грязевыми блоками;
- засаживаем грязь семенами травы джунглей.
Вышеописанное решение не является постоянным — Искажение начнет трансформировать грязь в землю. Процесс это долгий, поэтому игрок должен время от времени заменять старые грязевые блоки на новые.
Я заметил в подземельях какие-то растения, свисающие с потолка. Для чего они?
Это всего-лишь лозы. Главное предназначение лоз — это снижение обзора в пещерах. Вы можете срезать их любым инструментом/оружием, но из них ничего не выпадет, и они вырастут снова через 1-2 дня. Единственный способ навсегда убрать лозы, это уничтожить потолки с травой и заблокировать путь для распространения новой травы.
Я нашёл немного оранжевых грибов. Что я могу с ними сделать?
Вы можете съесть их, чтобы восстановить 20 ед.здоровья. Также вы можете сделать из них 2 Малое лечебное зелье, зелья будут восстанавливать 100 единиц жизни (в 1.0.6 — 50 единиц жизни). Чтобы сделать это, вам понадобится Алхимический стол. Для того, чтобы сделать его, вам нужно поставить стол или верстак, а сверху на него пустую бутылку .
Бутылка делается из стекла, а стекло можно получить, переплавив 2 песка в печи.
Я увидел фиолетовую траву, и когда я стал подходить ближе, небо стало желтым. Что это?
Это Искажение. Искажение похоже на болезнь, и заражает обычную траву при контакте с ней. Оно заполнено опасными монстрами, но также там есть много редкого материала. Я предложил бы подождать с исследованием Искажения, если у вас нет хорошей брони и оружия!
Так же, в искажении можно найти теневые сферы, они находятся в пещерах искажения, но чтобы к ним попасть нужен отчищающий порошок, который можно купить у Дриады. Теневые сферы можно разбить молотом, с них дропаются полезные предметы в количестве одной штуки. Например: мушкет, злая колючка, шар боли и т.д.
Вы можете очистить заражённые области, рассеивая порошок очистки (покупаемый у Дриады), и вы можете препятствовать тому, чтобы искажение распространялось, сажая подсолнухи, которые выступают в роли барьеров. Учтите, что после перехода на хардмод подсолнухи больше не будут защищать вас.
Что нужно сделать, чтобы в моём доме/замке появились NPC?
Минимальные требования для появления NPC.
NPC не появляются просто так — им нужны подходящие условия. У каждого NPC должна быть своя комната. Как она должна выглядеть, вы можете прочитать ниже:
Постройте 2 стены, пол и потолок. Площадь пустого пространства не должна быть меньше 8 x 6 блоков.
Замостите все пространство в доме фоновымистенами, которые вы можете сделать на верстаке. 1 Кусок дерева или камня = 4 стены. Это предотвратит появление монстров внутри вашего дома.
Добавьте стол, стул, и хотя бы одну дверь, а также, как минимум два источника света (например, факел) (в версии игры 1.0.6 в связи с добавлением новых объектов, теперь для заселения им нужна хотя бы одна вещь комфорта (Трон, скамья, кровать, туалет) и одна плоскость (Стол, ванна, книжная полка, верстак)).
Каждый NPC (всего их 11), кроме Гида, нуждается в особых условиях для появления. Чтобы Гид переселился к вам в дом, достаточно построить свободную комнату — он сразу ее займет. Чтобы к вам пришел Торговец, вы должны иметь более 50 серебряных монет. Медсестра придет к вам, как только вы найдете и используете на себе первое кристальное сердце. Подрывник приходит, когда вы найдете ваш первый динамит или бомбу. Чтобы пришла Дриада, вы должны убить любого босса, Продавец оружия приходит тогда, когда вы находите первое огнестрельное оружие, Торговец одеждой придет после убийства Скелетрона, а Механик, Гоблин-инженер и Маг придут, когда вы найдёте их в Подземелье и освободите.
Порча — это крайне зловещая область. Земля медленно разлагается, а разложение поражает ближайшие блоки земли и из них вырастают длинные колючие шипы, которые весьма затрудняют проход по территории. Очищающий порошок может быть использован для возвращения земле здорового вида, как и подсолнухи, могут быть взращены чтобы предотвратить разложение земли. В Сложном режиме Порча начинает распространяться, так что желательно в начале игры поселиться подальше от него.
Землю под воздействием Порчи покрывает много пропастей. Многие из них уходят глубоко под землю. Исследованием пропастей лучше всего заниматься когда вы счастливый обладатель кошки или другого способа вертикального подъема. Стоит упомянуть, что стены пропастей покрыты Эбонитом, который может быть уничтожен только с помощью кошмарной кирки, или лучшей. Также можно использовать динамит или бомбы. Очищающий порошок может быть использован на черных камнях, превращая их в нормальные каменные блоки. На самом дне пропасти почти всегда вас будет ждать теневая сфера, окруженная черным камнем. Сфера теней может быть уничтожена любым молотоподобным оружием.
Пропасти обычно окружены пещерами в которых лежат различные кувшины, сундуки, кристаллы жизни и демонические алтари.
Порча — ужасный биом. Ни в коем случае нельзя допустить его сильного распространения. Идеальный вариант если оно с двух сторон окружено освящением, а освящение джунглями. Но это очень долго и трудно. Так же можно использовать глину/пепел. Но, в отличие от освящения, на поверхности нужно разместить 4 блока в высоту, 4 блока в ширину, а так же 1 блок в ширину(желательно со стороны порчи) до самого космоса, т.к. на порче спавнится Разлагающий. Под землей, как и в освящении 4 блока в ширину(если возможно — до преисподней)
Источник
Террария как избавиться от искажения
Гайд сможет подойти для игроков на этапе ФИНАЛА ИГРЫ(после убийства ЛУННОГО ЛОРДА)
Я НЕ СОВЕТУЮ УБИВАТЬ СТЕНУ ПЛОТИ В ОСНОВНОМ МИРЕ . МНОГО РАЗ. ТАК КАК ЧЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ УБЬЕШЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАСПАВНИТСЯ «ЗАГРЯЗНЕНИЙ».НАМ НУЖНО ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ,А НЕ УМНОЖИТЬ
Скажу сразу,этот гайд не претендует на титул полезного или обязательного применения.
Я специально указал что это гайд для ленивых людей,которые не готовы тратить время и\или внутриигровую валюту на баночки для очистки от агрессивного биома который у Вас заспавнился.
— Для начала нам понадобиться БУРОПИЛ(DRAX)
Его крафт:
18 святых слитков(Hallowed Bar),
1 душа зрения(зеленая душа — Близнецы)
1 душа страха(красная душа(Скелетрон-Прайм)
1 душа могущества(синяя душа — Уничтожитель)
(После его крафта получим ачивку — Буротака (Drax Attax)
— С помощью Буропила мы начнем добывать ресурсы на ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БУРА(Drill Containment Unit)
Так как его мощность хватит на добычу следующих ресурсов:
40 метеоритных слитков
40 адских слитков
40 хлорофитовых слитков
40 грибных слитков
40 спектральных слитков
40 люминитовых слитков
— После его изготовления закидываем его в слот ЕЗДОВЫХ ПИТОМЦЕВ и идем на дно Вашего агрессивного биома Кримзона\Искажения,не много прокапываем вниз до момента когда перестанут появляться «зараженные» блоки.
— Когда найдем этот момент,просто начинаем копать влево или вправо до конца карты.При помощи бура дойдем до конца + — 5-6 минут
-После всего Ваша карта будет разделена на 2 половинки,поверхность до разделения можно почистить и тем самым образом мы отрежем агрессивный биом от поверхности и не дадим ему распространяться,а так же мобы агрессивного биома не будут появляться на поверхности
Каждый решает по своему,лично я так и поступил и теперь не парюсь.Всем удачи
Источник
Искажение
Искажение (The Corruption) или же Порча — биом, в основном состоящий из зараженных блоков эбонита. Покрыт колючими фиолетовыми зарослями, является аналогом Кримзона. В порче есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари. При разрушении теневых сфер выпадает уникальный лут, а разрушение каждой третьей сферы призывает босса Пожирателя миров. При разрушении демонических алтарей в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.
Содержание
Монстры
Боссы
Примечания
- У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
- Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита.
- Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
- Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмодподсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях). - Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
- Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
- Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
- Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
- При желании можно очистить биом с помощью очистителя
- НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
- С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
- В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
- С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
- С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
Источник