Тоннельные крысы уве болл

Кино. Тоннельные крысы

Жанр: темное царство

Режиссер: Уве Болл

Сценарий: Уве Болл, Дэн Кларк

В ролях: Майкл Парэ, Уилсон Бэтел, Джейн Ле, Брэндон Фоббс, Роки Маркетт, Скотт Купер

Пару лет назад Уве Болл взялся снимать фильм по мотивам войны во Вьетнаме — 1968 Tunnel RatsТоннельные крысы»). И ничто не предвещало беды — в этот раз Уве даже работал по оригинальному сценарию, а не коверкал сюжет игры. Но в прошлом сентябре он осчастливил всех заявлением, что гамбургская Replay Studios (та самая, которая сделала блеклый стелс-экшен Velvet Assassin) разрабатывает игру — 1968 Tunnel Rats.

«Точь-в-точь по моему фильму — я дал им сценарий, отправил множество атмосферных фотографий, а музыку для игры и фильма пишет один и тот же композитор. Я счастлив!» — Уве Болл не переставая показывал большой палец и расплывался в блаженной улыбке, хотя игровой трейлер навевал самые худшие воспоминания о 3D-акселераторах конца 90-х. Планировалось, что игра и фильм выйдут одновременно, но в результате игру то ли деликатно прикрыли, то ли выпустили мизерным тиражом в родной Германии и решили больше не позориться. Как бы то ни было, фильм уже в продаже, и получился он не только лучше самой игры, но и лучше многих других творений Уве (что, впрочем, немудрено).

Итак, Вьетнам, 1968 год. На передовую привозят партию свежего пушечного мяса из США. Духи жалуются, что дома кормили вкусно, а с фронтовой каши тошнит, мнут пайковые папиросы и расспрашивают ветеранов о бесконечных тоннелях, прорытых вьетконговцами для скрытой переброски отрядов. «Там хуже, чем в аду», — резюмирует стрелок с пустым взглядом: он дважды бывал под землей. После драматических сцен (повешение вьетнамского снайпера, проповедь в столовой, сеанс групповой тоски по родине) начнется экскурсия в ад. В тоннелях темно и тесно, перемещаться по ним можно по одному и только ползком. Через метр — ловушки. Из стен вываливаются скелеты в черной хэбэшной форме — так местные партизаны хоронят павших товарищей.

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. Снят примерно в пяти декорациях, главным образом в глиняной трубе. Насилия много, почти как в шоу «Звездные бои насмерть», и оно весьма жуткое: одного американского вояку прямо в норе насаживают на бамбуковый кол, другому прокалывают шею — опять же бамбуком, третьего топят, четвертый сноровисто, за минуту, расчленяет труп, чтобы протиснуться вперед по тоннелю. Иногда глаз задерживается на удачных деталях вроде факелов из гильз. В целом — тягомотина, но точно не самое плохое кино старины Уве. Пересмотрите пяток новых российских премьер — многим нашим студиям до уровня Boll AG еще расти и расти.

«Худшим режиссером планеты» Болла может называть только тот, кто не понимает функций режиссера. Вообще-то он администратор, управленец, чья работа — следить за суетой на площадке. Первые полвека кинематографа продюсеры меняли постановщиков так же часто, как девушки меняют трусы-недельку, по несколько человек за проект, и не всегда вспоминали о них в титрах. И правильно делали. С тех пор как режиссера начали ставить во главу угла, не так уж много управленцев создало бессмертные картины. Режиссер не творит, а управляет, и в этом смысле Болл довольно подкованный специалист. Несмотря на плохую репутацию, он организует съемки двух-трех картин в год, его фильмы выходят четко по плану, а компания неизменно оказывается в плюсе. Хотя, конечно, если вспомнить, как на аналогичном спелеологическом материале — «норы и их недружелюбные обитатели» — британец Нил Маршалл снял великий фильм ужасов «Спуск», то приходится признать, что Болл не гений. Но вы сами как — школу с золотой медалью окончили? То-то и оно.

По-настоящему Болл неприятен вот чем: у дядьки нет принципов. Как робот Бендер сгибал под прямым углом все подряд, так и Болл без малейшего смущения берется снимать фильм по мотивам чего бы то ни было, будь то видеоигры («Один в темноте», «Дом мертвых»), терроризм («Постал») или чужая война. В «Тоннельных крысах» есть и вертолет, эффектно пролетающий над пальмами, и черные мешки для демобилизовавшихся, и рыдающие морпехи, и вьетнамская девчушка с «калашниковым» (взята прямиком из «Цельнометаллической оболочки»), и даже напалм и дружба народов, которая, впрочем, продолжается недолго — пока горит свеча. Все это Болл где-то подсмотрел и старательно воспроизвел в «Крысах», просто чтобы было похоже на нормальный фильм о Вьетнаме.

Читайте также:  Летучие муравьи как с ними бороться

Боллу не важно, о чем снимать, главное — организовать эти съемки; любую тему он раскручивает бесстрастно и вежливо, с резиновой улыбкой водителя, протягивающего права сотруднику ДПС. Болл слишком профессиональный режиссер, и у нас есть плохие новости: в следующий раз эту его улыбку мы увидим летом в экранизации Far Cry.

Источник

Туннели смерти (Канада, Германия, 2008)

«Туннели смерти 1968» (англ. 1968 Tunnel Rats; сначала назывался просто «Тоннельные крысы») — военный фильм Уве Болла. В отличие от его предыдущих работ, этот фильм основан на истории деятельности «тоннельных крыс», участвовавших в войне во Вьетнаме.

Группа американских солдат прибывает в базовый лагерь в джунглях во Вьетнаме. Солдаты проводят первый день и ночь, знакомясь друг с другом. На следующее утро они начинают исследовать подземную сеть тоннелей Вьетконга. В тоннелях солдаты обнаруживают мины-ловушки и вьетнамских партизан. Тем временем на поверхности Вьетконг атакует базу американцев.

Фильм «Туннели смерти» (2008) смотреть онлайн бесплатно:

Альтернативный источник фильма «Туннели смерти» (2008):

  • Перевод оригинального названия фильма — «1968. Туннельные крысы».

Туннели смерти

Лет пять назад Уве Болл взялся снимать фильм по мотивам войны во Вьетнаме — 1968 Tunnel Rats («Туннели смерти»). И ничто не предвещало беды — в этот раз Уве даже работал по оригинальному сценарию, а не коверкал сюжет игры. Но в сентябре 2008 года он осчастливил всех заявлением, что гамбургская Replay Studios (та самая, которая сделала блеклый стелс-экшен Velvet Assassin) разрабатывает игру — 1968 Tunnel Rats.

«Точь-в-точь по моему фильму — я дал им сценарий, отправил множество атмосферных фотографий, а музыку для игры и фильма пишет один и тот же композитор. Я счастлив!» — Уве Болл не переставая показывал большой палец и расплывался в блаженной улыбке, хотя игровой трейлер навевал самые худшие воспоминания о 3D-акселераторах конца 90-х. Планировалось, что игра и фильм выйдут одновременно, но в результате игру то ли деликатно прикрыли, то ли выпустили мизерным тиражом в родной Германии и решили больше не позориться. Как бы то ни было, фильм уже в продаже, и получился он не только лучше самой игры, но и лучше многих других творений Уве (что, впрочем, немудрено).

Итак, Вьетнам, 1968 год. На передовую привозят партию свежего пушечного мяса из США. Духи жалуются, что дома кормили вкусно, а с фронтовой каши тошнит, мнут пайковые папиросы и расспрашивают ветеранов о бесконечных тоннелях, прорытых вьетконговцами для скрытой переброски отрядов. «Там хуже, чем в аду», — резюмирует стрелок с пустым взглядом: он дважды бывал под землей. После драматических сцен (повешение вьетнамского снайпера, проповедь в столовой, сеанс групповой тоски по родине) начнется экскурсия в ад. В тоннелях темно и тесно, перемещаться по ним можно по одному и только ползком. Через метр — ловушки. Из стен вываливаются скелеты в черной хэбэшной форме — так местные партизаны хоронят павших товарищей.

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Туннели смерти» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. Снят примерно в пяти декорациях, главным образом в глиняной трубе. Насилия много, почти как в шоу «Звездные бои насмерть», и оно весьма жуткое: одного американского вояку прямо в норе насаживают на бамбуковый кол, другому прокалывают шею — опять же бамбуком, третьего топят, четвертый сноровисто, за минуту, расчленяет труп, чтобы протиснуться вперед по тоннелю. Иногда глаз задерживается на удачных деталях вроде факелов из гильз. В целом — тягомотина, но точно не самое плохое кино старины Уве. Пересмотрите пяток новых российских премьер — многим нашим студиям до уровня Boll AG еще расти и расти.

Читайте также:  Инъекции для кошек от ушных клещей

«Худшим режиссером планеты» Болла может называть только тот, кто не понимает функций режиссера. Вообще-то он администратор, управленец, чья работа — следить за суетой на площадке. Первые полвека кинематографа продюсеры меняли постановщиков так же часто, как девушки меняют трусы-недельку, по несколько человек за проект, и не всегда вспоминали о них в титрах. И правильно делали. С тех пор как режиссера начали ставить во главу угла, не так уж много управленцев создало бессмертные картины. Режиссер не творит, а управляет, и в этом смысле Болл довольно подкованный специалист. Несмотря на плохую репутацию, он организует съемки двух-трех картин в год, его фильмы выходят четко по плану, а компания неизменно оказывается в плюсе. Хотя, конечно, если вспомнить, как на аналогичном спелеологическом материале — «норы и их недружелюбные обитатели» — британец Нил Маршалл снял великий фильм ужасов «Спуск», то приходится признать, что Болл не гений. Но вы сами как — школу с золотой медалью окончили? То-то и оно.

По-настоящему Болл неприятен вот чем: у дядьки нет принципов. Как робот Бендер сгибал под прямым углом все подряд, так и Болл без малейшего смущения берется снимать фильм по мотивам чего бы то ни было, будь то видеоигры («Один в темноте», «Дом мертвых»), терроризм («Постал») или чужая война. В «Туннелях смерти» есть и вертолет, эффектно пролетающий над пальмами, и черные мешки для демобилизовавшихся, и рыдающие морпехи, и вьетнамская девчушка с «калашниковым» (взята прямиком из «Цельнометаллической оболочки»), и даже напалм и дружба народов, которая, впрочем, продолжается недолго — пока горит свеча. Все это Болл где-то подсмотрел и старательно воспроизвел в «Туннелях», просто чтобы было похоже на нормальный фильм о Вьетнаме.

Боллу не важно, о чем снимать, главное — организовать эти съемки; любую тему он раскручивает бесстрастно и вежливо, с резиновой улыбкой водителя, протягивающего права сотруднику ДПС.

Военная операция во Вьетнаме затягивается и требует всё больших ресурсов. Под командование подполковника-десантника Гарольда Мура поступает батальон аэромобильной дивизии. Но в первом же крупном сражении 395 американцев оказываются в окружении, причём враг значительно превосходит их по численности.

Чтобы подготовить новобранцев к войне во Вьетнаме, в США построен самый совершенный тренировочный центр. Это место, существующее по своим, особым законам, пользуется дурной славой. Большинство попавших туда, жалеют о том, что они вообще родились.

Это адская фабрика, где молодых ребят превращают в боевые машины, хладнокровных убийц, способных не задумываясь выполнить любой приказ. У этой системы свои, жесткие методы воздействия.

И после такой тренировки, война во Вьетнаме будет доставлять удовольствие. Однако среди массы новобранцев находится тот,

Фильм «Я солдат» (2010) — это бескомпромиссный рассказ об ужасах войны во Вьетнаме, которая стала одним из самых кровавых конфликтов второй половины XX века. Фильм открывает перед нами весь ужас войны в джунглях, где солдаты, оказавшись один на один с безжалостным врагом, вынуждены забыть обо всех принципах цивилизованных людей. Борясь за свою жизнь, они руководствуются только первобытными инстинктами, постепенно теряя человеческий облик. Готовые на все, лишь бы выбраться из проклятого места живыми…

Фильм «Спасительный рассвет» (2006) поставлен по реальным событиям и рассказывает о жизни немца Дитера Денглера, который мечтал стать летчиком. Он уехал в США, где стал летчиком ВМФ во время войны во Вьетнаме. Его самолет сбили над Лаосом и его взяли в плен. Вместе с группой пленных Дитер организовал побег.

Источник

Туннельные крысы (фильм) — Tunnel Rats (film)

Туннельные крысы (1968) Tunnel Rats
  • Уве Болл
  • Дэн Кларк
  • Крис Роланд
Музыка от Джессика де Рой [ де ] Кинематография Матиас Нойманн Отредактировано Карен Портер Язык английский Бюджет 8 миллионов долларов США Театральная касса 35 402 долл. США

«Туннельные крысы» , также известные как « Туннельные крысы 1968 года» , — это немецко-канадский фильм о войне 2008 года, сценарий и режиссер Уве Болл . Фильм основан на реальных обязанностях туннельных крыс во время войны во Вьетнаме . В документальном фильме Болл показал, что у фильма не было сценария, и вместо этого актеры импровизировали свои реплики.

Кассовые сборы были низкими, но « Туннельные крысы» были встречены положительными отзывами.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Группа солдат армии США , обученных подземной войне , прибывает в базовый лагерь в джунглях Вьетнама . Солдаты проводят первый день и ночь, знакомясь друг с другом. На следующее утро они начинают исследовать Вьетконга «s туннелей в Кути . Под руководством лейтенанта Вик Холлоуборна ( Майкл Пэр ) вместе с сержантом взвода Майком Хини (Брэд Шмидт) капралом Дэном Грином ( Уилсон Бетел ) и рядовыми Питером Харрисом (Митч Икинс), Карлом Джонсоном (Эрик Эйдем), Теренсом Верано (Рокки Маркетт), Джонатоном Портерсон ( Гарикаи Мутамбирва [ фр ] ), Дин Гаррати (Адриан Коллинз), Сэмюэл Грэйбридж ( Брэндон Фоббс ), Джим Лидфорд ( Нейт Паркер ) и Боб Миллер (Джеффри Кристофер Тодд).

Вооруженное ничего более штыки , пистолеты, гранаты и фонариков, американские солдаты принимают в туннели в поисках и уничтожать операции, и начинают сталкиваться с опасностями , включая примитивные , но смертельные ловушки , такие как punji палочку , гранаты сфальсифицированы с натяжным , а также как странствующий Вьетконг . Между тем, Гаррати и Джонсон убивают первыми, а позже убивают сержанта Хини и Верано, когда Грин убегает, а на поверхности Харрис и Лидфорд убегают на дно туннеля, а Лидфорд убегает позже, Портерсон успешно убегает через туннель. туннели. Внешне Вьетконг также атакует базу США.

По мере того, как ситуация обостряется как над землей, так и под землей, солдаты обеих сторон доводятся до предела своей человечности. Миллер и Грэйбридж пытаются сбежать, первый едва успевает, но Грейбридж убит. События предполагают, что все (или почти все) главные герои были убиты друг другом, минами-ловушками или авиаударом, приказанным раненым командующим США Холлоуборном, который вызвал его, когда казалось, что все потеряно. Грин умирает в туннелях. Харрис убеждает Во Май (Джейн Ли), что он не представляет угрозы для нее или ее семьи. Портерсон отступает на поверхность и позже встречает Миллера в лагере, где многие солдаты были убиты силами Северного Вьетнама. Портерсон и Миллер становятся свидетелями взрывов, и их судьба или выживание остается неясным. Харрис и Мэй пытаются выбраться наружу, постепенно понимая, что они оба оказались в ловушке, им некуда идти, и их оставили умирать. Они остаются в туннелях до конца своих дней.

Бросать

  • Майкл Паре в роли лейтенанта Вика Холлоуборна
  • Нейт Паркер в роли рядового Джима Лидфорда
  • Джейн Ли, как Во Май
  • Эрик Эйдем в роли рядового Карла Джонсона
  • Рокки Маркетт, как рядовой Теренс Верано
  • Джеффри Кристофер Тодд в роли рядового Боба Миллера
  • Брэндон Фоббс — рядовой Сэмюэл Грэйбридж
  • Джон Винн, как Чиен Нгуен
  • Уилсон Бетел в роли капрала Дэна Грина
  • Скотт Купер в роли рядового Джозефа Уолдерсона
  • Брэд Шмидт в роли сержанта Майка Хини
  • Скотт Ли, как Хай Тран
  • Джон Винн, как Нгуен Ван Чиен
  • Адриан Коллинз в роли рядового Дина Гаррати
  • Гарикай Мутамбирва в роли рядового Джонатона Портерсона
  • Эрик Эйдем в роли рядового Карла Джонсона
  • Митч Икинс в роли рядового Питера Харриса

Прием

«Туннельные крысы» 1968 года потерпели крах, заработав менее 36 000 долларов на продаже билетов. Бюджет фильма составил 8 миллионов долларов.

Джеффри М. Андерсон из Combustible Celluloid дал фильму 3/4 звезды и написал: «Если бы Болл снял этот фильм в 1986 году, он, возможно, получил бы« Оскар » и стал бы следующим Оливером Стоуном !» Билл Гиброн из Filmcritic.com дал фильму 3,5 / 5 звезд, назвав его «очень хорошим — и это потрясающе, учитывая, кто получил такую ​​похвалу».

С другой стороны, Уве Болл получил премию « Золотая малина» как худший режиссер за свою работу над фильмом, которую он также получил за режиссуру « Во имя короля» и « Почтовая» .

Видео игра

Уве Болл также представил одноименную видеоигру по фильму. Она была разработана Replay Studios с использованием движка Replay и выпущена в Steam 15 мая 2009 года. Игра известна как одна из худших из когда-либо созданных .

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей