Торбен кульманн город кротов

Город Кротов

Moletown

ISBN: 978-5-00074-145-0
Cтраниц: 32
Вес: 360 г.
Размеры: 216x280x7 мм.

Подземный Город Кротов — отражение нашего современного мира.
Книга с великолепными иллюстрациями признанного мастера Торбена Кульманна.

О книге

Потрясающе иллюстрированный, почти бессловесный рассказ Торбена Кульмана о хрупком равновесии между цивилизацией и природой.

Однажды один крот поселился на очаровательной поляне, и очень скоро другие кроты тоже захотели жить вместе с ним. Они стали строить — все больше, и больше — у них появились транспорт, более технологичные дома, инженеры работали не покладая рук, жизнь кипела, все развивалось так стремительно, что они даже не заметили когда их луг перестал быть таким же прекрасным, как раньше. Кульман напоминает насколько важно не забывать думать о защите природы и представить, какие решения помогли бы спасти город кротов.

Иллюстрации понятны с первого взгляда, но при этом каждая из них обладает достаточным количеством деталей, что бы подолгу рассматривать ее. Эта книга — окно, сквозь которое мы можем посмотреть на наш привычный мир со стороны, и обратить внимание на то, что мы не замечаем, ежедневно пользуясь благами цивилизации.

Для детей 4-8 лет.

Отзывы

После завораживающих мышиных историй Торбена Кульмана «Линдберг» и «Армстронг», после невероятных полетов над Землей и Луной пришло время опуститься под землю, в город Кротов (Moletown). Это рассказ о том, как кроты решили освоить очаровательную поляну, соорудили транспортную сеть, придумали технологичные дома, разработали многочисленные системы. За этой увлекательной инженерной работой они не заметили, когда их луг перестал быть таким же прекрасным, как раньше.

Оригинал отзыва Надежда Каменева, для журнала «Прочтение»

Немецкий художник-иллюстратор Торбен Кульманн широко известен как автор дилогии о храбрых мышатах, книг «Линдберг» и «Армстронг». Его третью книгу, «Город кротов», поклонники творчества Кульманна до сих пор привозили из заграничных поездок, и вот наконец она выходит в российском издательстве «Карьера Пресс», а значит, станет доступна широкому кругу читателей. При узнаваемом стиле, рисовке и цветовой гамме настроение этой книги значительно отличается от историй о мышатах. Там мы восхищались подвигами, открытиями, жаждой знаний, а здесь мы с любопытством наблюдаем прогресс, который постепенно начинаем осуждать. И в двух других книгах мыши существовали параллельно с людьми и писали когда отдельную, а когда совместную с ними историю. Здесь же мы видим только кротов, но как легко представить на их месте людей, ведь история подземного города весьма напоминает историю человечества.

Оригинал отзыва Елена Филиппова, специально для Любимые детские книги: новинки и старинки

В книге минимум текста, но иллюстрации настолько выразительны, что и без слов понятно: в своем безоглядном и эгоистичном стремлении к комфорту человечество уничтожает свою планету.

Читать отзыв полностью РГДБ, Российская Государственная детская библиотека

Дополнительные материалы для работы с книгой

Интервью с Торбеном Кулльманом, автором книги «Город Кротов»

В книге «Город кротов» практически нет слов. Ее социальный посыл можно истрактовать и без них. «Город кротов» показывает читателю хрупкость природы, призывает задуматься о будущем нашей планеты и проблемах экологии. Немецкий художник Торбен Кульманн, автор этой необычной книги, ответил на вопросы о творчестве, планах и источниках вдохновения.

Авторы, иллюстраторы и переводчики книги

Торбен Кульманн

Торбен Кульманн родился в 1982 году в Германии, с детства хорошо рисовал. Окончил университет прикладных искусств в Гамбурге по направлению «Коммуникативный дизайн». Его дипломным проектом в 2012 году была книга «Линдберг. Невероятные приключения летающего мышонк», ставшая победителем премии INDIEFAB 2014 года. «Город Кротов» – вторая иллюстрированная книга Торбена Кульманна.

Источник

Торбен кульманн город кротов

В книге «Город кротов» практически нет слов. Социальный посыл, который она несет, можно истрактовать и без них — о том, насколько хрупка окружающая нас природа, о коллективной ответственности за свои поступки, о будущем и экологии. Немецкий художник Торбен Кульманн, автор этой необычной книги, ответил на вопросы о творчестве, планах и источниках вдохновения.

Создавая «Город кротов», вы надеялись повторить успех книги «Линдберг», или ее идея появилась уже давно?
Идея истории жизни кротов очень стара. Она начиналась как пьеса, словами: «Страдаете от перенаселенности — двигайтесь под землю». Идея конкретного воплощения появилась спустя некоторое время после того, как была закончена работа над «Линдбергом». Я подготовил наброски в течение лета 2013 года и выполнил в цвете половину окончательных иллюстраций. Сначала предполагалось, что это будет серия из пяти иллюстраций для фестивалей и конкурсов, таких как Bologna Illustrators Exhibition. Однако затем у меня просто не оставалось времени работать над темой дальше, поскольку все время было занято подготовкой к публикации «Линдберг» и повседневной работой. Однако, вдохновленный успехом первых иллюстраций, например, «Крошечными жилищами кротов», я вскоре разработал общую концепцию книги. И наконец, прошлым летом у меня появился этот самый драгоценный ресурс — время, чтобы продолжать работу!

Читайте также:  Анаферон детский при укусе клеща применение

Из всех животных, которых возможно было выбрать, почему кроты?
Для меня было совершенно естественно выбрать кротов для этой истории. Кроты — животные, которые, без сомнения, изменяют окружающую среду. Они показывают увеличение своего присутствия растущим числом кротовых холмиков на зеленом лугу. И вы легко можете вообразить, что случилось бы, если бы в их распоряжении оказались технологии. Какое прекрасное иносказание для описания нашего мира, нашего общества и того, как мы обращаемся с окружающей средой. И кроты, как шахтеры, работающие под землей, — это почти клише. Поэтому я поддался искушению довести этот образ до крайности.

Иллюстрации к «Городу кротов» напомнили нам некие классические научно-фантастические фильмы, как, например, «Метрополис», «Бразилия» или «Бегущий по лезвию». Вы задумывали иллюстрации в этом стиле изначально, когда начали работу над этим проектом?
Мне приятно, что вы усмотрели эту связь. Я бы сказал, что кино оказало на меня наибольшее влияние. Я вырос, будучи большим поклонником научной фантастики. В особенности фильмы восьмидесятых годов прошлого века привлекли мое внимание и разбудили воображение. Антиутопическое будущее — популярная тема многих классических произведений научной фантастики, и между моей книгой и этими фильмами действительно можно заметить сходство. Будущее в «Городе кротов» может выглядеть как подземная версия мира, описанного в фильме «Бегущий по лезвию». Обложка книги даже отдает дань классическому фильму с Чарли Чаплиным «Новые времена», где герой оказывается между шестеренками гигантской машины. Аналогичный образ создан в «Метрополисе». Первые наброски для «Города кротов» пошли даже несколько дальше в будущее — они содержали несколько больше «хай-тека» — однако суть, заложенная в книге определенно сильнее, чем сюжетная форма. Другое направление, оказавшее на меня влияние в этой книге, это старый кинематографический трюк с комбинированными кадрами, завершенными способом дорисовки. Чтобы создать странные фантастические пейзажи и виды в слишком затратных фильмах, или если эти пейзажи просто невозможно создать технически, ландшафты дорисовываются вручную. Такие фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Звездные войны», и даже «Метрополис», полны дорисованными вручную пейзажами. Сегодня технология CGI полностью заменила эту технику. Однако, некоторые из моих наиболее ранних картин, написанных маслом, являются скромными попытками смоделировать эти дорисованные изображения, и сейчас некоторые иллюстрации в «Городе кротов» отдают дань тем нарисованным сценам, которые так вдохновляли меня в детстве.

Книга «Город кротов» получилась довольно мрачной как с литературной, так и с метафорической точки зрения. Однако ее конец оставляет место для оптимизма. Для вас было важным вселить в читателя этот оптимизм?
Да, конечно. Она в буквальном смысле темная, потому что действие происходит под землей. На уровне повествования это смесь нескольких жанров. Это и фарс, и метафора, и черный юмор. Мой замысел заключался в том, чтобы у книги не был мрачный или жестокий конец, однако у меня не было также намерения написать «счастливый конец». Будущее Города кротов остается открытым для воображения читателя. Оно лишь слегка приоткрыто в иллюстрациях, и я счастлив, что книга не содержит прописанной краткой морали в конце. История оставляет тем большее впечатление, чем больше читателю предоставляется свободы толковать ее самому.

Недавно вы говорили, что успех «Линдберга» позволил вам посвятить больше времени иллюстрированию и написанию книг. Как это повлияло на манеру вашей работы?
Да, успех «Лидберга» позволил мне более активно выходить на книжный рынок в качестве фрилансера — иллюстратора. Например, большая часть работы над «Линдбергом» выполнялась в течение многих часов по вечерам, после основной работы, по выходным и во время отпусков. Теперь я чувствую облегчение, потому что имею возможность концентрироваться на работе над проектом в течение недель, без перерыва. Сейчас у меня равномерный темп работы, и я могу больше погрузиться непосредственно в работу над образами и сконцентрироваться всецело на одном проекте. И это было необходимо, потому что сроки сдачи «Города кротов» были очень напряженными.

Читайте также:  Как бороться с маленькими красными муравьями


Торбен Кульманн за работой


«Город кротов» — книжка-картинка из 32 страниц, что является типографским стандартом. Сложно ли было уместить свою идею в этот формат?
Прежде всего, каждый книжный проект в начале немного пугает. Существует столько много пустых страниц, которые надо заполнить. Даже если у вас имеется несколько идей, белые пустые листы бумаги немного довлеют над вами. Однако я с самого начала представлял, чем я заполню эти 32 страницы. Во время моей работы над книгой число возникающих идей значительно превышало заданный объем, поэтому было достаточно трудно втиснуть эти идеи в существующий формат. К счастью, есть страницы в конце книги, которые я использовал, чтобы интегрировать почти все идеи, возникшие в процессе работы. Книга претерпела значительные изменения по сравнению с первоначальным замыслом. Но, боюсь, что моя следующая книга снова окажется еще длиннее…

Над чем вам больше всего нравилось работать?
Одна из моих любимых иллюстраций в этой книге — пейзаж, напоминающий Таймс-сквер, заполненный кротами, автомобилями и трамваями. Было также интересно выступать в качестве дизайнера автомобилей кротов — которые в большинстве своем были трехколесными и имели «кротовые» силуэты. А после многих лет работы в рекламном агентстве было особенно приятно реализовывать все это богатство рекламы в иллюстрациях и придумывать многие бренды, относящиеся к кротам и земле. Интересно было создавать сценки с большим числом деталей. Они ассоциируются с ранее упомянутыми ландшафтами научно-фантастических фильмов и моим собственным воображением, хранящим в памяти такие места, как площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке, Пикадилли в Лондоне. Технология кротов развивалась в очень целеустремленной, практической манере, совсем как человеческие изобретения. Однако я преувеличивал их все больше и больше — от кирки и лопаты до паровых буров, высотой во многие этажи… было интересно выступать изобретателем и инженером этих землеройных машин. Кроме того, эти машины перекликались с моими более ранними рисунками, выполненными, когда я был ребенком. Эти рисунки были непосредственными изображениями машин, к которым я добавлял все больше и больше сумасшедших деталей. Иногда я пытался построить эти машины в натуральную величину во дворе дома моих родителей. Эта, «изобретательская» часть моего раннего, детского «я» также дала вдохновляющий импульс при работе над образом маленькой мышки в «Линдберг».

Вы были несколько удивлены международным успехом «Линдберг», а «Город кротов» привлекает еще более широкий круг читателей. Вы сознательно постарались этого достичь?
И да, и нет. «Линдберг» начинался как очень личностный проект — я не создавал маркетинговый план и не планировал целевую аудиторию. Это был всего лишь мой диплом, я хотел, чтобы он понравился не только мне, но и моим преподавателям. Я не был уверен, что эта «старомодная» и длинная история когда-либо найдет своего издателя. Она планировалась несколько более сдержанной, немного более серьезной, с большим числом приключений. Я очень рад, что мой выбор по части дизайна привел к созданию книги, которая понравилась большому числу людей — молодых и старых. И я считаю, что «Город кротов» начинался примерно таким же образом. Снова нужно сказать, что целевая аудитория при этом никак не планировалась. Я постарался насытить повествование в «Линдберге» большим количеством изобразительных средств, оставив немного текста просто в качестве руководства. «Город кротов» был в этом отношении еще большим шагом вперед. Книга представляет из себя графическую метафору почти без слов, и я надеюсь, что каждый сможет узнать в ней часть нашей повседневной жизни и нашего поведения в этой подземной городской сказке. Поэтому, отвечая на этот вопрос, скажу, что это мой сознательный выбор — пересказать историю именно таким образом не для того, чтобы постараться понравиться наиболее широкому кругу читателей любой ценой, а просто потому, что так эту историю лучше всего рассказать, а читателя — вовлечь в сюжет!

Источник

Кульманн Торбен

  • Главное 2021
  • Все книги
  • Билингвы и книги на иностранных языках
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Билингвы и книги на иностранных языках»
    • Все книги жанра
    • Билингвы
    • Литература на иностранном языке
    • Литература на иностранном языке для детей
  • Книги для детей
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Книги для детей»
    • Все книги жанра
    • Детская художественная литература
    • Детский досуг
    • Первые книги малыша. Развитие ребенка
    • Познавательная литература для детей
  • Комиксы, Манга, Артбуки
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Комиксы, Манга, Артбуки»
    • Все книги жанра
    • Артбуки. Игровые миры. Вселенные
    • Комиксы
    • Комиксы для детей
    • Манга
    • Манга для детей
    • Новеллизации
    • Образовательные комиксы
    • Фан-сувениры
  • Молодежная литература
  • Нехудожественная литература
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
    • Все книги жанра
    • Бизнес. Экономика
    • Государство и право. Юриспруденция
    • Домашние ремесла. Рукоделие
    • Домоводство
    • Естественные науки
    • Информационные технологии
    • История. Исторические науки
    • Книги для родителей
    • Коллекционирование
    • Красота. Этикет
    • Кулинария
    • Культура. Искусство
    • Медицина и здоровье
    • Охота. Рыбалка. Собирательство
    • Психология
    • Публицистика
    • Развлечения. Праздники
    • Растениеводство
    • Ремонт. Строительство. Интерьер
    • Секс. Камасутра
    • Технические науки
    • Туризм. Путеводители. Транспорт
    • Универсальные энциклопедии
    • Уход за животными
    • Филологические науки
    • Философские науки. Социология
    • Фитнес. Спорт. Самооборона
    • Эзотерика. Парапсихология
  • Периодические издания
  • Религия
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Религия»
    • Все книги жанра
    • Ислам
    • Религии мира
    • Религиоведение
    • Христианство
  • Учебная, методическая литература и словари
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
    • Все книги жанра
    • Вспомогательные материалы для студентов
    • Демонстрационные материалы
    • Дополнительное образование для детей
    • Дошкольное обучение
    • Иностранные языки: грамматика и учебники
    • Книги для школы
    • Педагогика
    • Подготовка в вуз
    • Пособия для детей с ограниченными возможностями
    • Словари и разговорники
  • Художественная литература
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Художественная литература»
    • Все книги жанра
    • Афоризмы
    • Басни
    • Детективы
    • Драматургия
    • Историческая проза
    • Классическая проза
    • Отечественный боевик
    • Поэзия
    • Приключения
    • Сентиментальная проза
    • Современная проза
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Эпос и фольклор
  • Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
  • Все канцтовары
  • Аксессуары для книг
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
    • Все товары раздела
    • Закладки для книг
  • Глобусы
  • Обложки для документов
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Обложки для документов»
    • Все товары раздела
    • Другие обложки
    • Конверты для путешествий
    • Обложки для автодокументов
    • Обложки для зачетных книжек
    • Обложки для паспортов
    • Обложки для проездных билетов
    • Обложки для студенческих билетов
    • Чехлы для карт, обложки для пропусков
  • Офисная канцелярия
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Офисная канцелярия»
    • Все товары раздела
    • Бумажная продукция для офиса
    • Мелко-офисная канцелярия
    • Офисные принадлежности
  • Папки, скоросшиватели, разделители
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Папки, скоросшиватели, разделители»
    • Все товары раздела
    • Папки из картона
    • Папки из пластика
    • Папки из текстиля
    • Папки-портфели (с пластиковыми отделениями)
  • Письменные принадлежности
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
    • Все товары раздела
    • Карандаши черногрифельные
    • Ручки
  • Принадлежности для черчения
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Принадлежности для черчения»
    • Все товары раздела
    • Другие виды чертежных принадлежностей
    • Линейки
    • Наборы для черчения, готовальни
    • Транспортиры
    • Треугольники
    • Тубусы
    • Циркули
    • Шаблоны, трафареты, лекала
  • Рисование
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Рисование»
    • Все товары раздела
    • Инструменты и материалы для каллиграфии
    • Карандаши цветные
    • Кисти
    • Краски
    • Мелки
    • Наборы для рисования
    • Палитры, стаканы-непроливайки
    • Тушь, перья
    • Уголь художественный. Пастель
    • Фломастеры
    • Холсты
  • Сумки
  • Товары для школы
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Товары для школы»
    • Все товары раздела
    • Веера, счетный материал, счетные палочки
    • Другие виды школьной канцелярии
    • Канцелярские наборы
    • Косметички, кошельки
    • Ластики
    • Мешки для обуви
    • Ножницы школьные
    • Обложки для тетрадей и книг
    • Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
    • Пеналы
    • Подставки для книг
    • Рюкзаки, портфели
    • Точилки
    • Фартуки
    • Школьная бумажно-беловая продукция
    • Школьные наборы, подставки, органайзеры
  • Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
  • Все сувениры
  • Календари
    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Календари»
    • Все товары раздела
    • Адвент-календари. Семейные календари-планеры
    • Календари на магните
    • Квартальные календари
    • Настенные календари
    • Настольные календари
  • Сувенирная продукция
    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
    • Все товары раздела
    • Альбомы, рамки для фотографий
    • Воздушные шары
    • Детские сувениры
    • Значки и медали
    • Игрушки для животных
    • Конверты для денег
    • Магниты
    • Новогодние сувениры
    • Открытки
    • Пакеты подарочные
    • Подарочная упаковка
    • Подарочные сертификаты
    • Постеры
    • Праздничные аксессуары
    • Таблички и статусы для рабочего стола
    • Шкатулки
    • Другое
  • Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
Читайте также:  Плохо включаются передачи муравей

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей