- Транспортное средство Т39224 КРОТ с пожарным модулем
- Транспортное средство КРОТ Т39224 с пожарным модулем
- Технические характеристики транспортного средства Т39224 КРОТ с пожарным модулем
- Транспортное средство КРОТ Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
- Транспортное средство «КРОТ» Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
- Технические характеристики транспортного средства КРОТ Т39204
- Транспортное средство КРОТ Т32204 с пассажирским модулем
- Транспортное средство КРОТ Т32204 (с пассажирским модулем)
- Транспортное средство «КРОТ» Т33022 с колесной формулой 4х4 (грузопассажирский)
- Транспортное средство «КРОТ» Т33022 предназначено для перевозки людей и грузов.
- Технические Характеристики nранспортного средства«КРОТ» 3302 4х4
- Зачем в Союзе построили «машину-крот», способную выбираться из под земли?
Транспортное средство Т39224 КРОТ с пожарным модулем
Транспортное средство КРОТ Т39224 с пожарным модулем
ТС Т39224 предназначено для тушения очагов возгорания и доставки боевого расчета на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
ТС Т39224 является модификацией ТС КРОТ, выполненное на шасси Т32204.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
Специализированное оборудование ТС включает пассажирский модуль для размещения боевого расчета, пожарно-техническое вооружение (ПТВ), цистерну, пожарный насос, запорно-распределительную арматуру, коммуникации. На ТС так же размещены элементы заземления и установлен проблесковый маяк оранжевого цвета.
ТС Т39224 соответствует «Правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых»
Технические характеристики транспортного средства Т39224 КРОТ с пожарным модулем
Вместимость включая место водителя, чел. и масса груза м 3
Источник
Транспортное средство КРОТ Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
Транспортное средство «КРОТ» Т39204 с модулем-цистерной под нефтепродукты
ТС Т39204 предназначено для перевозки нефтепродуктов на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
ТС Т39204 является модификацией ТС КРОТ, выполненное на шасси Т32204.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
Специализированное оборудование ТС включает двухобъемную цистерну, насос, устройство для перекачиваемых нефтепродуктов, запорно-распределительную арматуру, автоматику для предотвращения переполнения. На ТС так же размещены металлическая емкость с песком, противопожарная кошма, элементы заземления, установлен проблесковый маяк оранжевого цвета.
ТС Т39204 соответствует «правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых».
Технические характеристики транспортного средства КРОТ Т39204
Вместимость включая место водителя, чел. и масса груза м 3
Источник
Транспортное средство КРОТ Т32204 с пассажирским модулем
Транспортное средство КРОТ Т32204 (с пассажирским модулем)
ТС Т32204 предназначено для перевозки людей на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
Шасси Т32204 является базовым для всех модификаций семейства «КРОТ»
Кабина ТС – Цельнометаллическая, с несущим двухдверным корпусом. В верхней части кабины выполнен отбойник, выполняющий функции отражателя при проезде через вентиляционные завесы. Кабина имеет ветровое остекление и оборудована двумя одноместными сиденьями.
Пассажирки модуль – цельнометаллический, с несущим корпусом и тремя открытыми дверными проемами. Сваренные в единую силовую структуру элементы кузова и элементы кабины образуют каркасы безопасности для защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания ТС или падения кусков горной массы.
Рулевое управление – гидрообъёмное, не имеет механической связи с колесами.
Тормозное управление с фрикционными дисковыми тормозными механизмами и пневматическим приводом.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя.
ТС 32204 соответствует «Правилам безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых.
Источник
Транспортное средство «КРОТ» Т33022 с колесной формулой 4х4 (грузопассажирский)
Транспортное средство «КРОТ» Т33022 предназначено для перевозки людей и грузов.
Транспортное средство Т33022 предназначен для перевозки людей и (или) грузов на территории подземных горных выработок при положительных значениях температуры окружающего воздуха*, не опасных по взрывам газа или самовозгоранию полезного ископаемого.
Грузопассажирский модуль – цельнометаллический, с несущим корпусом. Модуль представляет из себя цельнометаллическую конструкцию, которая имеет переднюю, средние и задние силовые рамы, связанные в верхней части продольными силовыми элементами. Сваренные в единую силовую структуру все элементы образуют каркас безопасности для защиты пассажиров и груза в случае опрокидывания ТС, а сплошная металлическая крыша защищает от падения кусков горной массы сверху. Пассажирская секция модуля с открытым дверным проемом с левой стороны оборудована трехместной полужесткой скамьей с полужесткой спинкой и отделена от грузовой секции металлической перегородкой. Выход из пассажирской секции модуля снабжен страховочной цепочкой, предотвращающей выпадение пассажиров при движении. Грузовая секция оборудована распашными задними дверями и шестью скобами для крепления груза.
На крыше предусмотрены проушины, предназначенные для демонтажа модуля.
Для снижения токсичности и дымности отработавших газов и снижения шумности и температуры отработавших газов, искро и пламягашение, система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. транспортное средство оборудовано системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска с места водителя
Технические Характеристики nранспортного средства«КРОТ» 3302 4х4
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)
Вместимость (включая место водителя), чел. и масса груза, кг
Источник
Зачем в Союзе построили «машину-крот», способную выбираться из под земли?
Ради вас видеть на моем канале друзья, сегодня речь пойдёт пожалуй о самом странном, и необычном военном автомобиле советской эпохи — КШМ-МАЗ 543, автомобиле, который словно сухопутная подводная лодка, мог скрываться под землёй, словно крот, и также выползать из под земли наружу.
Сам из себя автомобиль представлял ни что иное как бункер построенный на базе автомобиля МАЗ-543. С тем различием, что на шасси машины устанавливался бункер. Внутри него располагался командно-штабной пункт. Главной особенностью этого автомобиля являлась возможность продолжать свою работу будучи закопанной в землю. Для этого подготавливалась специальная траншея, в неё загонялась машина и засыпалась землёй, таким образом машина становилась невидимой для противника, единственной видимой частью автомобиля был перископ, возвышавшийся над землёй. По нормативам на это должно было уходить всего 30 минут, и столько же на то, чтобы самостоятельно покидать укрытие.
Для самовыкапывания применялось 4 домкрата, которые приподнимали машину, после чего МАЗ самостоятельно выезжал из импровизированного укрытия.
Отдельного внимания заслуживает силовая установка, применявшаяся на КШМ, им стал танковый двенадцатицилиндровый дизельный силовой агрегат В-2, с рабочим объемом 38,9 литров.
Внутри необычного МАЗа располагалась живая площадь размером 26 кв. метров и вместимостью 10 человек. Специальное оборудование и перископ позволяли удаленно и скрытно вести наблюдение за внешней обстановкой.
К сожалению такой интересный проект так и не стал серийным, и это не смотря на то, что машина нередко принимала участие в разного рода показах современной, военной техники, считается что ход проекту не дал, на то время министр обороны, Устинов. Маршал посчитал, что запуск в серию подобного автомобиля будет сопряжено с высокими материальными затратами, по этой причине выпуск подобной «вундервафли» расценивался как экономически не выгодным.
В настоящее время единственный выпущенный экземпляр пребывает далеко не в лучшем виде на территории одной из военных академии в Подмосковье.
Источник