- Трехколесный муравей с кабиной
- ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ СКУТЕРОВ
- «Муравей» XXI века: АКТ-Шмель — Интересная и любимая многими модель
- Трицикл «Шмель» — внук легенадрного «Муравья». Показываю, из чего он сделан и сколько стоит
- Узнал о «Муравье» для города с кабиной. Такие начали покупать себе пенсионеры
- Советую посмотреть:
- «Достойный наследник» Мини-грузовик «Муравей»: просторная кабина, возит тонну, разгоняется до 22 км/ч
- Чем примечателен новый «Муравей»?
Трехколесный муравей с кабиной
- Размеры: 2270*1100*1605 mm.
- Категория: L2
- Колёса: 120/70 R12 передние/задние
- Масса: 315 kg
- Тип аккумулятора: (60V*45Ah +60V*32Ah) герметичная не требующая обслуживания свинцово-кислотная
- Двигатель: электрический, бесщеточный
- Максимальная мощность: 2200W
- Привод: задний
- Тормозная система: Передние/задние дисковые тормоза
- Скорость: до 50 км/ч.
- Запас хода: 65-75 км.
- Зарядное устройство: 60V/3A/5А, 220V
- Время зарядки: 6-8 часов
- Батареи на ваш выбор: 1) АКБ свинцовые/гель 60V*45Ah (вес 55 кг.) + 60V*32Ah (50 кг.) 2) Быстросъемные АКБ NMC 60V*60Ah (вес 18 кг.)
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ СКУТЕРОВ
- скутер для доставки пиццы, скутер для доставки суши, служб доставки цветов, еды из магазинов, ресторанов, товаров из интернет магазинов
- для рекламных компаний
- передвижения в городской среде на небольшие расстояния
- в подарок родным и близким
Трискутер (#TRISCOOTER) становится молодежным трендом, предметом тюнинга и различных совершенствований. Габариты трицикла позволяют передвигаться трискутеру в городе без проблем с пробками, с поиском парковочного места, ведь ширина трискутера всего 1 м!
Электрическому трициклу, как электрическому транспорту, разрешено пользоваться парковочными местами бесплатно, а в некоторых городах уже существуют положения, разрешающие движение электротранспорта по выделенным полосам. Поверхность кузова трицикла трискутера позволяет разместить на нём привлекательную наружную рекламу, площадью 2,5 м2. Движущийся по дорогам трискутер у всех вызывает WOW ЭФФЕКТ! Внимание на дороге приковано только к нему, как к многомиллионному #LAMBORGHINI
Учитывая стоимость размещения рекламы в крупных городах, подобный рекламный ход позволит окупить вложения в трискутер уже за первые 3-4 месяца, не считая доходов от использования трискутера по прямому назначению.
Эксплуатационные расходы минимальны. При всех прочих выгодах, triscooter — это оптимальное транспортное средство для передвижения по городу и участию в различных бизнес проектах.
Приглашаем к сотрудничеству:
— курьерские и транспортные компании,
— компании по доставке еды,
— сегмент HoReCa,
— компании по организации внутренних перевозок на вокзалах, закрытых территориях, EVENT компании и пр.
Источник
«Муравей» XXI века: АКТ-Шмель — Интересная и любимая многими модель
Многие помнят выпускаемый с начала 60-х до середины 90-х годов на заводе в Туле мотороллер «Муравей», используемый для перевозки малотоннажных грузов.
С того времени ничего, напоминающего это транспортное средство, в нашей стране не появлялось, хотя его выполнение по трехколесной схеме с упрощенной конструкцией и мотором от мотоцикла в качестве силовой установки, становилось залогом сниженных расходов на эксплуатацию и невысокой стоимости.
Обновление. В условиях нынешней экономики, достоинства «Муравья» снова оказались востребованными. Не удивительно, что было принято решение о возрождении такого полезного транспортного средства, хотя и уже порядком подзабытого. В городе Санкт- Петербург компанией «Альтернативная коммерческая техника» была проведена презентация опытного образца новой модели трицикла, то есть транспорта с тремя колесами, он получил название «Шмель».
Идея создания машины была достаточно простой. Аналогичный своему предшественнику – «Муравью», «Шмель» также имеет трехколесную конструкцию. Отличительной его особенностью является возможность использования на протяжении всего года. Это стало доступным благодаря установке кабины закрытого типа, с наличием отопления. Вместимость ее два человека вместо одного.
Технические параметры. Под кабиной расположен мотор от мотоцикла, с объемом, аналогичным силовой установке своего предшественника – 200 куб. см. Вполне оправданной становится ее увеличенная мощность, так как полностью снаряженная масса «Шмеля» достигает 430 кг, в основном, за счет установки кабины новой конструкции. Помимо этого, он способен перевозить около тонны полезного груза, что в три раза больше, чем было возможно ранее.
Местом для изготовления новой модели трицикла, как и раньше, был выбран завод в Саранске, где будут производиться работы по сварке рамы и каркаса кабины, а также выполняться окончательная сборка.
Несмотря на то, что образцом для разработки «Шмеля» стало большое количество аналогичных транспортных средств китайского производства, его смогли подвергнуть достаточно серьезной локализации. В списке деталей отечественного изготовления – задний мост от вазовской классики, рессорная подвеска, колеса с шинами, карданный вал, радиатор, стекла, отопитель, механизмы торможения и все электрические приборы, в том числе и фары.
Детали внешней обшивки кабины и торпедо из пластика, производится на заводе под Нижним Новгородом, специализирующемся на подобных изделиях. Линия же силовых установок производится в Китае. Одноцилиндровый мотор с водяным охлаждением и мощностью 17 л.с., а также встроенная коробка передач выпускаются под маркой Lifan.
Это совсем не удивительно, так как в отечественных линейках подходящая силовая установка отсутствует, а в Китае до недавнего времени они производились в огромных количествах. Кроме того, китайские производители поставляют педальный узел, детали рулевого управления и переднюю подвеску с колесной вилкой.
Заключение. Стоимость такого трицикла достаточно умеренна – за модель с наличием бортовой платформы размером 2 на 1,5 метра попросят около 250 тысяч рублей, с фургоном объемом 4 куба – на 50 тысяч больше. На предприятии планируют выпускать заявленные сто единиц в месяц, так как спрос будет наверняка.
Источник
Трицикл «Шмель» — внук легенадрного «Муравья». Показываю, из чего он сделан и сколько стоит
Отечественная автомобильная и мотоциклетная промышленность уже несколько десятков лет находится в неоднозначном состоянии. С одной стороны, по объёмам продаж и уровню технологий мы уступаем лидирующим странам, с другой, местные компании по-прежнему создают технику для наших условий эксплуатации. Не так давно я увидел в продаже трицикл «Шмель», который многие называют потомком мотороллера «Муравей». Давайте посмотрим на эту машину подробнее.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Мотороллер «Муравей» не нуждается в представлении. Даже сейчас можно приехать в любую деревню с населением больше сотни человек и увидеть несколько рабочих экземпляров. «Муравей» создавался специально для сельской местности , имел свои изъяны, но полюбился жителями деревень. За счёт особенностей своей конструкции небольшой мотороллер имел высокую грузоподъёмность, благодаря которой и получил своё название.
Производство «Муравьёв» на Тульском машиностроительном заводе прекратилось ещё в середине 90-х годов. Сейчас под этим названием выпускается электротележка, предназначенная для эксплуатации на складах открытого и закрытого типов. Сельским жителям фактически не предложили альтернативу . Западные аналоги стоят очень дорого, индийские и китайские машины непонятны в обслуживании. Зато азиатские заводы наладили выпуск запчастей для советских «Муравьёв», благодаря чему эти мотороллеры до сих пор на ходу.
Спасать сегмент отечественных грузовых мотороллеров решили частные компании. Было представлено и реализовано немало проектов, «Шмель» — один из них. Машина создана компанией «Альтернативная Коммерческая Техника» («АКТ»). За основу «Шмеля» взяли идеологию «Муравья». Создатели хотели сделать малогабаритную технику с высокой грузоподъёмностью, подходящую для сельской эксплуатации .
Источник
Узнал о «Муравье» для города с кабиной. Такие начали покупать себе пенсионеры
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. На прошлой неделе увидел необычную новость из Тюмени. Там местный пенсионер рассекает по городу на симпатичном трицикле вместо машины.
Такое явление я встречаю впервые, поэтому решил найти эту технику и больше узнать о ней. Делюсь результатами «расследования».
Итак, перед нами очередное чудо китайской инженерной мысли — Triscooter Redant Муравей 2200W EL (EV). Именно под таким длинным названием получилось найти данный транспорт. Забавно, что в названии фигурирует прозвище легендарного советского грузового мотороллера.
Кстати, я лишь на 99% уверен, что «трискутер» китайский, потому что точная страна происхождения нигде не указывается. Но какие варианты ещё есть? Индия? Вьетнам? Турция? Сомневаюсь.
Тем более, его можно заказать на одной известной площадке с товарами из КНР. Но давайте уже о самом транспорте.
У него каркасная основа из металлических труб, пружинная подвеска и пластиковые навесные панели. В целом, ничего нового. Двигатель электрический.
Роль аккумулятора играет свинцово-кислотная батарея. Можно поставить быстросъёмный АКБ, который весит на 30 с лишним килограмм меньше.
Максимальная мощность мотора – 2200W. Нехилая такая «газонокосилка», правда? Этот «Муравей» может развивать скорость до 45 км/ч, а запас хода составляет 65-75 км. Заряжать его надо около 6-8 часов от обычной розетки на 220В.
Как спереди, так и сзади стоят дисковые тормоза. Собственная масса трицикла – 315 кг. Для утилитарного городского транспорта, который предназначен для курьеров, азиатский «Муравей» очень нехило нафарширован.
В салоне есть кнопка «старт-стоп», мультимедийная система с дисплеем. И тот сенсорный. Можно даже фильмы и фотографии смотреть. Машина оборудована печкой, дворником и фарами.
В остальном, это обычный трицикл с тремя колёсами и мотоциклетным управлением. Осталось только назвать цену. Я смотрел, сколько он стоит в долларах при заказе за рубежом, и уже в наших магазинах.
Средняя цена – 270 000 рублей. Да, заметно дешевле даже Лады Гранты в минимальной комплектации, но тоже сумма не маленькая. С другой стороны, и в обслуживании он просит меньше, чем обычный автомобиль.
По городу кататься удобнее. Да и электротранспорт транспортным налогом не облагается, если правильно помню.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Источник
«Достойный наследник» Мини-грузовик «Муравей»: просторная кабина, возит тонну, разгоняется до 22 км/ч
Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
Помните старый мотороллер «Муравей», который был популярен во времена СССР? Это был трехколесный грузовой мотороллер. Его выпускали в Туле с 1959 по 1995 год.
Целых 36 лет мотороллер пользовался большим спросом — особенно среди жителей села. Это крайне удобный транспорт: можно возить различные грузы.
Так вот, на смену старому «Муравью» пришел новый. Но, как это подобает всем наследникам — он прилично изменился. Хотя название осталось тем же.
Итак, давайте более подробно рассмотрим нового «Муравья» — изучим все его особенности.
Чем примечателен новый «Муравей»?
Старый «Муравей» — трехколесный мотороллер, а новый — мини-грузовик у которого теперь четыре колеса. Более того, теперь у него появилась довольного просторная кабина.
В грузовичок помещается два человека: водитель и пассажир. Сам автомобиль больше похож на уменьшенную версию какого-нибудь КАМаза, нежели на развитие старых идей советского мотороллера.
Изменилась и техническая начинка. Теперь «Муравей» оснащается китайском электромотором. Его мощность составляет 5 кВт. Если переводить эту мощность в «лошадки», то это 7 л.с.
В качестве источника энергии служат свинцово-кислотные аккумуляторы. Их емкость составляет 350 А*ч. Максимальная скорость, которую развивает новый «Муравей» — 22 км/ч.
Как заявляет производитель, то новый «Муравей» может проехать порядка 90 км на одном заряде. При это, груженный грузовичок проедет чуть меньше — 70 км.
Грузоподъемность машины — одна тонна. Что касается эксплуатации «Муравья» с электромотором, то у него нет сертификация для использования на дорогах общего пользования.
Поэтому ездить на нем можно только на территории заводов, в парках или на складах. Все же это рабочий аппарат — он нужен исключительно для перевозки грузов.
Вас наверное интересует цена этого аппарата? Она составляет 1 250 000 рублей. Да, совсем не дешевый вариант. Видимо предполагается, что покупать такой грузовичок будут крупные предприятия.
Для простых автолюбителей есть более дешевые и интересные варианты.
А как вам обновленный «Муравей»? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.
Источник