Тренер объяснил отчего мы должны избавиться чтобы упражнение было выполнено

Содержание
  1. 12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1)Душа, никогда (не)страдавшая, не может постичь счастья. 2)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его. 3)Грибок (не)высок, да крепок. 4)Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь. 5)Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и (не)продуманным решением. 13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что нельзя было понять, что же это такое. 2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и ускорили шаги: нам до вечера нужно было вернуться в город. 3) Неприятель, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту. 4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно. 5) Отряд свернул (В)СТОРОНУ, чтобы (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса. 14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.
  2. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА
  3. Способ подготовки ГИА
  4. Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень
  5. Видео уроки ЕГЭ 2018 база
  6. Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)
  7. Результаты ЕГЭ
  8. Тесты к заданию А19, Слитное, дефисное, раздельное написание слов. ЕГЭ по русскому языку
  9. 10 заданий ЕГЭ по русскому языку типа А19 с ответами: Слитное, дефисное, раздельное написание слов
  10. 12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1)Душа, никогда (не)страдавшая, не может постичь счастья. 2)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его. 3)Грибок (не)высок, да крепок. 4)Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь. 5)Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и (не)продуманным решением. 13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что нельзя было понять, что же это такое. 2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и ускорили шаги: нам до вечера нужно было вернуться в город. 3) Неприятель, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту. 4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно. 5) Отряд свернул (В)СТОРОНУ, чтобы (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса. 14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.
  11. 12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1)Душа, никогда (не)страдавшая, не может постичь счастья. 2)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его. 3)Грибок (не)высок, да крепок. 4)Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь. 5)Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и (не)продуманным решением. 13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что нельзя было понять, что же это такое. 2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и ускорили шаги: нам до вечера нужно было вернуться в город. 3) Неприятель, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту. 4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно. 5) Отряд свернул (В)СТОРОНУ, чтобы (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса. 14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.

12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1)Душа, никогда (не)страдавшая, не может постичь счастья.
2)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его.
3)Грибок (не)высок, да крепок.
4)Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь.
5)Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и (не)продуманным решением.
13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что нельзя было понять, что же это такое.
2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и ускорили шаги: нам до вечера нужно было вернуться в город.
3) Неприятель, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту.
4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно.
5) Отряд свернул (В)СТОРОНУ, чтобы (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса.
14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.

Стари(1)ые дворянские гнёзда в пореформе(2)ой России были растревоже(3)ы, крестьяне разоре(4)ы, настрое(5)ы против хозяев.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую?
1)Ключевая вода улучшает качество чая и раскрывает его истинный вкус и аромат.
2)Рад бы в рай попасть да грехи не пускают.
3)Простые и добрые старики долго и настойчиво уговаривали гостя остаться ещё на денёк.
4)Охотник поднялся ни свет ни заря и быстро отправился по неприметной и узкой тропинке в глубину леса.
5)Городок был хотя и маленький зато тихий и уютный.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
В отличие от своего знаменитого современника В.В. Верещагина (1) непосредственного участника русско-турецкой войны (2) посвятившего ей большой цикл батальных полотен (3) Репин не писал боевых сцен (4) и даже не пробовал это делать.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
К сожалению (1) ещё существуют крайне невоспитанные люди, которые не только не знают правил этикета, но и не желают их изучать. Однако (2) подобные невежи иногда говорят в своё оправдание, что правила хорошего тона учат скрывать своё подлинное отношение к собеседнику (3) то есть (4) учат лицемерию.
18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Читайте также:  Что означает когда крыса вибрирует

Нужно беречь драгоценные слова (1) и музыку наших великих предшественников (2) за творения которых (3) нас уважают (4) и любят во всём мире.
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно.

Источник

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА

Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ? .

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе .

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе .

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Бесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе .

Результаты ЕГЭ

Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! .

Тесты к заданию А19, Слитное, дефисное, раздельное написание слов. ЕГЭ по русскому языку

10 заданий ЕГЭ по русскому языку типа А19 с ответами:
Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Проверьте свою готовность к заданиям А19 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните тесты и сверьтесь с ответами внизу статьи.

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) И (ТОТ)ЧАС же хлынул дождь, да такой проливной, какой (ЗА)ЧАСТУЮ бывает только в тропических лесах.

2) Мне было горько (ПО)ТОМУ, что я не хотел обидеть Машу, тоже готовившую сообщение (ПО)ЭТОМУ вопросу.

3) Качели взлетели высоко (В)ВЕРХ, (КАК)БУДТО выше верхушек вишен.

4) (В)НАЧАЛЕ прошлого века (ОТ)ТОГО дома был прорыт подземный тоннель к пруду.

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Мы ТО(ЖЕ) ездили во Францию, (ПО)ТОМУ хорошо знаем Париж.

2) (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель мучительно думал о том, ЧТО(БЫ) сделать для освобождения крестьян.

3) ЧТО(БЫ) ни произошло, я тебя буду ждать, (ПО)ЭТОМУ ты не опаздывай.

4) (ПО)СКОЛЬКУ поезд вновь опаздывал, мы решили ТАК(ЖЕ), как вчера, погулять по набережной.

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эпидемиолог — сложная, ЗА(ТО) нужная профессия, ПОТОМУ(ЧТО) благодаря его труду мир избавлен от многих страшных болезней.

2) И(ТАК), ты думаешь, ЧТО(БЫ) подарить маме на юбилей?

3) (В)ОТЛИЧИЕ от Андрея Петровича Степан Ильич более добродушен, (ТО)ЕСТЬ менее обидчив и менее вспыльчив.

4) Между тем (В)ПЕРЕДИ, сквозь деревья сверкнула вода, и (В)СКОРЕ дорожка привела нас к большому озеру.

4. В каком предложении выделенные слова пишутся через дефис?

1) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор.

2) Кудрявые кусты сирени (КОЕ)ГДЕ будто посыпаны ЧЕМ(ТО) белым и лиловым.

3) (ПО)ЯСНОМУ небу (ЕДВА)ЕДВА неслись высокие и редкие облака (ИЗЖЕЛТА)БЕЛЫЕ, как весенний запоздалый снег.

Читайте также:  Как избавится от комаров без таблеток

4) Там, (ВЫСОКО)ВЫСОКО, бродили ветерки, у НАС(ЖЕ), (В)НИЗУ, было (ТИХО)ТИХО.

5. В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1) Раньше по деревьям можно было далеко проследить реку, теперь же нигде не было даже кустов, (В)СЛЕДСТВИЕ чего (НЕ)ЛЬЗЯ было сказать, куда свернет протока — (В)ЛЕВО или (В)ПРАВО.

2) Время мы проводили большею частью в разговорах; иногда доктор приносил КАКУЮ(НИБУДЬ) книгу или журнал и читал нам (В)СЛУХ.

3) Я часто спорил с ним, но ВСЕ(ЖЕ) благодаря ему (МА-ЛО)ПОМАЛУ стал замечать, что для самого меня не все было ясно, и я уже старался выработать в себе возможно определенные убеждения, ЧТО(БЫ) указания моей совести были определенны и не имели бы в себе ничего смутного.

4) (ПО)МОЕМУ, наш гость (СО)ВСЕМ не говорит (ПО)РУССКИ.

6. В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, (ПО)ТОМУ(ЧТО) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ прогулки открываешь для себя много интересного.

2) А в (СЕРО)ЧЕРНОМ небе до зари звучали стонущие и КУДА(ТО) зовущие голоса журавлиных стай.

3) Снегу было мало, снежных буранов ТО(ЖЕ), а (ПО)ТОМУ мало шло по реке льдин.

4) Река, (В)ДОЛЬ которой мы шли, (В)ТЕЧЕНИИ своем делала много изгибов, то и дело круто поворачивала то (В)ЛЕВО, то (В)ПРАВО, ТАК(ЧТО) поблескивающее зеркало ее упиралось (В)ДАЛИ то в заросли ивняка, то в песчаный обрыв.

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис?

1) Меж двумя рядами изгороди (КОЕ)ГДЕ проглядывала ИЗ(ПОД) снега колея заброшеной нехоженой дороги.

2) Вышка (НА)ПОДОБИЕ стрелы, устремленной (В)ВЫСЬ, украшала этот небольшой датский городок.

3) (ПО)НОВОМУ распорядку мы и жить станем (ПО)НОВОМУ.

4) КОГДА(ТО) в центре (ПОЛУ)ОСТРОВА (В)СЛЕДСТВИЕ землетрясения образовалась гора.

8. В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1) Не могу судить, МНОГО(ЛИ) он знал, но он постоянно обнаруживал свои знания, (ТАК)КАК хотел, ЧТО(БЫ) и другие ТАК(ЖЕ) знали.

2) (В)СКОРЕ (В)ЛЕВО на довольно крутой пригорок повела тропа, и через (ПОЛ)ЧАСА сосновый лес окружил нас.

3) Когда он говорил о ЧЕМ(НИБУДЬ), относящемся к медицине, то не походил ни на одного из наших городских докторов, а производил КАКОЕ(ТО) новое, особенное впечатление.

4) (НА)ВСТРЕЧУ нам ехал (ЯРКО)КРАСНЫЙ автобус.

9. В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что (ВО)ВСЕ нельзя было понять, что это такое.

2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и поехали (В)СТОРОНУ: нам хотелось (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса.

3) Неприятель, (В)ТЕЧЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту.

4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно.

10. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

1) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.

2) В открытое окно поезда пахло дождем и (КАК)БУДТО грибами, а (В)ДАЛИ равнины уже мелькали печальные огни станции.

3) (ПО)НАПРАСНУ мы всматривались (В)ДАЛЬ: (НА)ВСТРЕЧУ нам поднимался туман.

4) Я заболел (В)НАЧАЛЕ осени, и это ТО(ЖЕ) (В)КОНЕЦ меня расстроило.

Источник

12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1)Душа, никогда (не)страдавшая, не может постичь счастья.
2)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его.
3)Грибок (не)высок, да крепок.
4)Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь.
5)Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и (не)продуманным решением.
13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что нельзя было понять, что же это такое.
2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и ускорили шаги: нам до вечера нужно было вернуться в город.
3) Неприятель, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту.
4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно.
5) Отряд свернул (В)СТОРОНУ, чтобы (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса.
14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.

Стари(1)ые дворянские гнёзда в пореформе(2)ой России были растревоже(3)ы, крестьяне разоре(4)ы, настрое(5)ы против хозяев.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую?
1)Ключевая вода улучшает качество чая и раскрывает его истинный вкус и аромат.
2)Рад бы в рай попасть да грехи не пускают.
3)Простые и добрые старики долго и настойчиво уговаривали гостя остаться ещё на денёк.
4)Охотник поднялся ни свет ни заря и быстро отправился по неприметной и узкой тропинке в глубину леса.
5)Городок был хотя и маленький зато тихий и уютный.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
В отличие от своего знаменитого современника В.В. Верещагина (1) непосредственного участника русско-турецкой войны (2) посвятившего ей большой цикл батальных полотен (3) Репин не писал боевых сцен (4) и даже не пробовал это делать.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
К сожалению (1) ещё существуют крайне невоспитанные люди, которые не только не знают правил этикета, но и не желают их изучать. Однако (2) подобные невежи иногда говорят в своё оправдание, что правила хорошего тона учат скрывать своё подлинное отношение к собеседнику (3) то есть (4) учат лицемерию.
18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Читайте также:  Можно ли крысе азитромицин

Нужно беречь драгоценные слова (1) и музыку наших великих предшественников (2) за творения которых (3) нас уважают (4) и любят во всём мире.
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно.

Источник

12. Найдите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1)Душа, никогда (не)страдавшая, не может постичь счастья.
2)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его.
3)Грибок (не)высок, да крепок.
4)Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь.
5)Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и (не)продуманным решением.
13. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1) (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что нельзя было понять, что же это такое.
2) (НА)КОНЕЦ мы перешли речку (В)БРОД и ускорили шаги: нам до вечера нужно было вернуться в город.
3) Неприятель, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ ночи почти не пытавшийся штурмовать, на рассвете (В)ОТКРЫТУЮ ринулся на нашу роту.
4) Тренер объяснил, (ОТ)ЧЕГО мы должны избавиться, ЧТО(БЫ) упражнение было выполнено правильно.
5) Отряд свернул (В)СТОРОНУ, чтобы (ПО)СКОРЕЕ выбраться из леса.
14. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.

Стари(1)ые дворянские гнёзда в пореформе(2)ой России были растревоже(3)ы, крестьяне разоре(4)ы, настрое(5)ы против хозяев.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую?
1)Ключевая вода улучшает качество чая и раскрывает его истинный вкус и аромат.
2)Рад бы в рай попасть да грехи не пускают.
3)Простые и добрые старики долго и настойчиво уговаривали гостя остаться ещё на денёк.
4)Охотник поднялся ни свет ни заря и быстро отправился по неприметной и узкой тропинке в глубину леса.
5)Городок был хотя и маленький зато тихий и уютный.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
В отличие от своего знаменитого современника В.В. Верещагина (1) непосредственного участника русско-турецкой войны (2) посвятившего ей большой цикл батальных полотен (3) Репин не писал боевых сцен (4) и даже не пробовал это делать.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
К сожалению (1) ещё существуют крайне невоспитанные люди, которые не только не знают правил этикета, но и не желают их изучать. Однако (2) подобные невежи иногда говорят в своё оправдание, что правила хорошего тона учат скрывать своё подлинное отношение к собеседнику (3) то есть (4) учат лицемерию.
18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Нужно беречь драгоценные слова (1) и музыку наших великих предшественников (2) за творения которых (3) нас уважают (4) и любят во всём мире.
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей