- Triscooter redant муравей 2200w
- Triscooter redant муравей 2200w
- ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ СКУТЕРОВ
- Узнал о «Муравье» для города с кабиной. Такие начали покупать себе пенсионеры
- Советую посмотреть:
- ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЭЛЕКТРО ТРИЦИКЛ С КАБИНОЙ | TRISCOOTER REDANT 2200 | ЗАКАЗАТЬ 8 (800) 777-40-97 ЗВОНИТЕ
- Чудо трехколесное: разглядываем электрический трицикл. Как он управляется и что у него в кабине?
Triscooter redant муравей 2200w
Настало время представить рестайлинговые модели наших флагманов, трицикла с кабиной с бензиновым двигателем https://triscooter.ru/maverick150cc , и с электрическим двигателем https://triscooter.ru/triscooterredant2200welev.
Что изменилось, что нового в наших моделях?
Мы целый год разрабатывали для вас эти решения, учли все пожелания, самые малейшие нюансы.
Бензиновая версия оснащена двигателем LIFAN 150СС инжектор (вместо карбюратора, в прошлой версии). Теперь запуск двигателя даже в самое холодное время, будет быстр и прост.
Двойная антикороззийная обработка усиленной рамы капсульного типа, позволит использовать ТС даже на дорогах, которые обрабатывают самими жесткими реагентами, а амортизаторы с трехступенчатым демпфером позволят не бояться самых жестких ям и других мелких неприятностей на дороге. Защита рамы и каркаса, на высшем уровне!
Трицикл стал немного больше. Мы увеличили его длину и на 10 см. увеличили ширину, что позволило несколько увеличить внутреннее пространство, а также добавили пластиковые накладки на корпус внутри салона. Стало возможным по своему усмотрению сделать дополнительную звуко и шумоизоляцию салона.
Сенсорный экран стал презентабельным, более инновационным, ярким, а встроенная цветная камера заднего вида, дополняет и без того богатый набор функционал мультимедиа.
Встроенный стекломомыватель с более мощным мотором стеклоочистителя, отличает данную версию от существующих конкурентных предложений на рынке.
Два люка, кнопка быстрого старта, переключение передач через электрический регулятор «колесо», дополнительные сопла печки в ноги водителя, гнездо прикуривателя на 12V, кнопка аварийной остановки, тяговый редуктор (дополнительно к существующему режиму подъема в гору), настоящий автомобильный центральный замок, усиленная рулевая колодка, тормоза, двойная аккумуляторная батарей в электрической версии – все это богатство оснащения, позволит пользоваться нашим новым трициклом с кабиной с еще большим удовольствием, получать больше восторженных взглядов, добиваться быстрее поставленных целей!
Данная рестайлинговая модель трицикла с электрическим и бензиновым двигателем, станет отличным решением как для коммерческого использования, так и для частной эксплуатации.
С уважением,
Команда TRISCOOTER
ТРИЦИКЛЫ С КАБИНОЙ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
ПРОДАЖА | ПРОИЗВОДСТВО | ШЕРИНГ
Источник
Triscooter redant муравей 2200w
- Размеры: 2270*1100*1605 mm.
- Категория: L2
- Колёса: 120/70 R12 передние/задние
- Масса: 315 kg
- Тип аккумулятора: (60V*45Ah +60V*32Ah) герметичная не требующая обслуживания свинцово-кислотная
- Двигатель: электрический, бесщеточный
- Максимальная мощность: 2200W
- Привод: задний
- Тормозная система: Передние/задние дисковые тормоза
- Скорость: до 50 км/ч.
- Запас хода: 65-75 км.
- Зарядное устройство: 60V/3A/5А, 220V
- Время зарядки: 6-8 часов
- Батареи на ваш выбор: 1) АКБ свинцовые/гель 60V*45Ah (вес 55 кг.) + 60V*32Ah (50 кг.) 2) Быстросъемные АКБ NMC 60V*60Ah (вес 18 кг.)
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ СКУТЕРОВ
- скутер для доставки пиццы, скутер для доставки суши, служб доставки цветов, еды из магазинов, ресторанов, товаров из интернет магазинов
- для рекламных компаний
- передвижения в городской среде на небольшие расстояния
- в подарок родным и близким
Трискутер (#TRISCOOTER) становится молодежным трендом, предметом тюнинга и различных совершенствований. Габариты трицикла позволяют передвигаться трискутеру в городе без проблем с пробками, с поиском парковочного места, ведь ширина трискутера всего 1 м!
Электрическому трициклу, как электрическому транспорту, разрешено пользоваться парковочными местами бесплатно, а в некоторых городах уже существуют положения, разрешающие движение электротранспорта по выделенным полосам. Поверхность кузова трицикла трискутера позволяет разместить на нём привлекательную наружную рекламу, площадью 2,5 м2. Движущийся по дорогам трискутер у всех вызывает WOW ЭФФЕКТ! Внимание на дороге приковано только к нему, как к многомиллионному #LAMBORGHINI
Учитывая стоимость размещения рекламы в крупных городах, подобный рекламный ход позволит окупить вложения в трискутер уже за первые 3-4 месяца, не считая доходов от использования трискутера по прямому назначению.
Эксплуатационные расходы минимальны. При всех прочих выгодах, triscooter — это оптимальное транспортное средство для передвижения по городу и участию в различных бизнес проектах.
Приглашаем к сотрудничеству:
— курьерские и транспортные компании,
— компании по доставке еды,
— сегмент HoReCa,
— компании по организации внутренних перевозок на вокзалах, закрытых территориях, EVENT компании и пр.
Источник
Узнал о «Муравье» для города с кабиной. Такие начали покупать себе пенсионеры
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. На прошлой неделе увидел необычную новость из Тюмени. Там местный пенсионер рассекает по городу на симпатичном трицикле вместо машины.
Такое явление я встречаю впервые, поэтому решил найти эту технику и больше узнать о ней. Делюсь результатами «расследования».
Итак, перед нами очередное чудо китайской инженерной мысли — Triscooter Redant Муравей 2200W EL (EV). Именно под таким длинным названием получилось найти данный транспорт. Забавно, что в названии фигурирует прозвище легендарного советского грузового мотороллера.
Кстати, я лишь на 99% уверен, что «трискутер» китайский, потому что точная страна происхождения нигде не указывается. Но какие варианты ещё есть? Индия? Вьетнам? Турция? Сомневаюсь.
Тем более, его можно заказать на одной известной площадке с товарами из КНР. Но давайте уже о самом транспорте.
У него каркасная основа из металлических труб, пружинная подвеска и пластиковые навесные панели. В целом, ничего нового. Двигатель электрический.
Роль аккумулятора играет свинцово-кислотная батарея. Можно поставить быстросъёмный АКБ, который весит на 30 с лишним килограмм меньше.
Максимальная мощность мотора – 2200W. Нехилая такая «газонокосилка», правда? Этот «Муравей» может развивать скорость до 45 км/ч, а запас хода составляет 65-75 км. Заряжать его надо около 6-8 часов от обычной розетки на 220В.
Как спереди, так и сзади стоят дисковые тормоза. Собственная масса трицикла – 315 кг. Для утилитарного городского транспорта, который предназначен для курьеров, азиатский «Муравей» очень нехило нафарширован.
В салоне есть кнопка «старт-стоп», мультимедийная система с дисплеем. И тот сенсорный. Можно даже фильмы и фотографии смотреть. Машина оборудована печкой, дворником и фарами.
В остальном, это обычный трицикл с тремя колёсами и мотоциклетным управлением. Осталось только назвать цену. Я смотрел, сколько он стоит в долларах при заказе за рубежом, и уже в наших магазинах.
Средняя цена – 270 000 рублей. Да, заметно дешевле даже Лады Гранты в минимальной комплектации, но тоже сумма не маленькая. С другой стороны, и в обслуживании он просит меньше, чем обычный автомобиль.
По городу кататься удобнее. Да и электротранспорт транспортным налогом не облагается, если правильно помню.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Источник
ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЭЛЕКТРО ТРИЦИКЛ С КАБИНОЙ | TRISCOOTER REDANT 2200 | ЗАКАЗАТЬ 8 (800) 777-40-97 ЗВОНИТЕ
Уважаемые друзья, рады представить вам полный обзор электрического трицикла с кабиной, с крышей, печкой, полным электропакетом, двойным компектом батарей, с зарядкой от обычной электрической сети 220В.
Купить скутер трицикл с кабиной для доставки TRISCOOTER REDANT МУРАВЕЙ 2200W EL (EV) (электрический двигатель), можно здесь triscooter.ru/triscooterredan.
Купить в таком же кузове, но с бензиновым двигателем — Скутер трицикл MAVERICK 150CC для доставки с кабиной, можно на нашем сайте, здесь triscooter.ru/maverick150cc
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите partner@triscooter.ru
По вопросу КУПИТЬ ТРИСКУТЕР пишите на адрес электронной почты sale@triscooter.ru или звоните 8(800)777-40-97, звонок по России БЕСПЛАТНО.
Характеристики и стандартная комплектация трискутера с электрическим двигателем:
— размер 1100 mm.*2200 mm.*1650 mm.
— колеса 120/70/ R12 (зима покрышки Mitas);
— вместительность 1+2;
— поясной ремень безопасности водителя (возможность доустановки ремней безопасности для пассажиров);
— кузов морозостойкий, ударопрочный пластик;
— рама каркасно-капсульного типа, толщина гнутого металла
3 мм.;
— усиленные амортизаторы;
— максимально рекомендуемая скорость 50 км.ч.;
— электростеклопакет;
— кнопка запуска, быстрый START;
— центральный замок;
— двигатель электрический бесщеточный;
— два комплекта свинцовых тяговых батарей 60V*45AH (или 60V*32AH);
— передняя и задние передачи;
— запас хода: экономичный режим 80-85 км., максимальная скорость 60-65 км.ч.;
— тяговый редуктор, с возможностью принудительного подключения понижающей передачи;
— гидравлические дисковые тормоза;
— цветная камера заднего вида в торпедо, с разделением по полосе;
— обогреватель салона, печка;
— патрубки обогрева в ноги и руки водителя, обдув стекла лобового;
— сенсорный экран торпедо;
— мультимедиа, радио, stereo колонки + телефон, USB;
— гнездо прикуривателя 12V;
— Bluetooth;
— кнопка аварийной остановки;
— литые диски (не штамповка);
— омыватель стекла, бачок 1.5л., с горловиной для заливки воды под капотом;
— мощный двигатель очистителя лобового стекла;
— ручной стояночный тормоз автомобильного типа;
— поясной ремень безопасности;
— педаль тормоза автомобильного типа под правую ногу;
— подготовка под установку кондиционера;
— складывающиеся зеркала;
— цвет кузова на выбор;
— коврики для ног.
Дополнительно можно заказать аксессуары на сайте triscooter.ru/accessories:
— обогреватель салона типа Webasto.
Мы в социальных сетях:
Telegram t.me/triscooter
(самая полная и актуальная информация. Присоединяйтесь)
Задать вопрос, оперативно получить ответ
WhatsApp wa.me/message/DWHEFQX2TBLZD1
DEtops www.youtube.com/c/TRISCOOTERRU
Instagram: instagram.com/triscooter.ru
Facebook: facebook.com/triscooterspb
ВКонтакте: vk.com/triscooter
Twiiter: twitter.com/TRISCOOTER_RU
Pinterest www.pinterest.ru/TRISCOOTERRU
Доставка еды, доставка пиццы, доставка суши, скутер для доставки еды, скутер с крышей, трайк, трицикл с крышей, скутер с кабиной, курьер, срочная доставка, horeca, логистика horeca, электромобиль, производство скутера с кабиной, электрический скутер, трицикл с кабиной, экспресс, трехколесный электрический скутер, сити кар, city car, электромобиль на 2 человека, tesla, тесла мобиль, Tesla Mobile, грузовой трицикл, Трицикл, Квадрицикл, Доставка еды в Москве, доставка еды в СПб, трискутер, аренда скутера, Трицикл, Квадрицикл, Гибридные ТС, Трицикл электродвигатель, Трицикл бензиновый, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. TRISCOOTER ЭЛЕКТРО И БЕНЗО ТРИЦИКЛЫ, производство скутеров, производство трициклов, производство скутеров с кабиной, производство трицикла с кабиной, производство электромобиля, продажа электромобиля, продажа сити кара, продажа трицикла, Доставка еды в Москве, HoReCa в Воронеже, HoReCa в Красноярске, HoReCa в Москве, HoReCa в Омске, HoReCa в Самаре
Источник
Чудо трехколесное: разглядываем электрический трицикл. Как он управляется и что у него в кабине?
Этот микроавтомобиль используется в доставке и спасает экологию
А вы бы рискнули сесть за руль такой машины?
Сегодня на НГС новый рассказ о необычном транспортном средстве — это даже не автомобиль, а электрический трицикл. В фирме нашего читателя Виктора этот трехколесный экзотический аппарат используется для доставки заказов, на нем разъезжают курьеры. Чем хорош трицикл, как он управляется, сколько проезжает и как долго заряжается — подробности в обзоре Дмитрия Косенко .
От автомобиля у него есть закрытая кабина, печка, стеклоочиститель, фары
Фото: Дмитрий Косенко
Этот симпатичный трехколесный аппарат под названием Triscooter Redant похож то ли на маленький автомобильчик, то ли на мотоколяску. От автомобиля у него есть закрытая кабина, печка, стеклоочиститель, фары, а от мототехники — похожий руль.
В движение Triscooter Redant приводит бесщеточный электромотор постоянного тока 60 Вольт, мощность — 1500–2200 Ватт. Аппарат оснащен бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением
Фото: Дмитрий Косенко
В компании Виктора трицикл используется для развоза заказов
Фото: Дмитрий Косенко
Предприниматель увлекается экологией и электрокарами, поэтому и было принято решение купить маленькую «электричку»
Фото: Дмитрий Косенко
— У нас компания — эко, львиная доля упаковки, всё, что возможно, — разлагающееся. Есть такая мечта — посадить всех курьеров на электротрициклы, чтобы не загрязнять природу ну и вообще продвигать электрокары. За этим будущее, — амбициозно рассказывает Виктор.
Машинка родом из Китая
Фото: Дмитрий Косенко
— Решили приобрести такую штучку, заказывали из Китая, новый, не подержанный. У нас в городе есть у пары компаний подобные трициклы, но у них без окон, без дверей, просто с крышей. А у нас есть — чтобы дождь не попадал, отопление включается, ну и чтобы курьер в комфорте мог доставлять заказы. В общем, чтобы стихийные условия не влияли на работу, — перечисляет новосибирец плюсы трицикла.
Стоит такой трицикл не очень дорого
Фото: Дмитрий Косенко
Новенький трицикл обошелся в 300 тысяч рублей. Конечно, можно было задуматься о микролитражном дешевом автомобиле — но это же неэкологично.
Фото: Дмитрий Косенко
— Доставляем на нем заказы, на ночь оставляем на зарядку, покупали дополнительные аккумуляторы специально. Весь день бегает, к вечеру, бывает, разряжается, ставим на зарядку. Тоже зависит от скорости, от сложности дорог и так далее.
Руль как у мотоцикла
Фото: Дмитрий Косенко
— У нас ограниченная доставка в районе пяти километров, конкретно эту штуку мы запускаем на три километра, радиус выставляем.
Так выглядит приборная панель
Фото: Дмитрий Косенко
Максимальная скорость, которую развивает трицикл, 50 километров в час — вполне достаточно для города. Заряжается аппарат от обычной розетки 6–8 часов. Запас хода — до 75 километров. При полной зарядке аккумулятора хватает на 12 часов работы.
Фото: Дмитрий Косенко
— Управляется он как мотоцикл, достаточно легко. Включается скорость, есть задний тормоз, передний тормоз. На руле ручка, как на мотоцикле. Есть кнопка запуска.
В кабине три места
Фото: Дмитрий Косенко
— Вообще, на три места рассчитан, впереди один и сзади двое, если поместятся, могут ехать. Но втроем залезать мы не пробовали. Впереди обычно курьер, сзади сумка.
Красивое оформление панели
Фото: Дмитрий Косенко
В кабине Triscooter Redant достаточно уютно, особенно приятно смотрится цифровая приборная панель, куда выводится вся необходимая информация.
Есть даже камера заднего вида для облегчения парковки, хотя, казалось бы, припарковать такой компактный аппарат не составляет особого труда
Фото: Дмитрий Косенко
Аппарат резко стартует
Фото: Дмитрий Косенко
— Резкий на ходу, курьеры с машин боятся за него садиться, переживают за него. Но ехать на нем не страшно, прикольно, — рассказывает Виктор.
Люди интересуются необычным транспортным средством
Фото: Дмитрий Косенко
— Все подходят фотографироваться, всем интересно — и взрослым, и детям. Бывает, оставляем его на видных местах по надобности, все фотографируются, удивляются, — говорит владелец.
На каких еще машинах ездят читатели НГС
Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер» , который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.
Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.
Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.
Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.
Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь .
Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь .
Автор Дмитрий Косенко Дмитрий Косенко
Источник